1. Информация о компании
|
1.1. Полное название организации, год создания компании
| Управляющая компания
Год основания 1993
География – Пермь, Пермский край, Киров, Челябинск, Глазов, Воткинск
|
1.2. Сфера деятельности
| Мультибрендовый оператор фуд-кортов, портфель брендов равняется 8 и объединяет два интернациональных бренда: «Баскин Роббинс» и «SFC-Express», один федеральный – «Шоколадница», а также пять собственных - «Пельмешки да Вареники», «Viva la Pizza», «Суши Сан», «Точитос», «Вкус странствий».
Приоритетный вид деятельности – сетевой бизнес в сегменте кафе быстрого обслуживания в формате фуд-кортов в крупных торгово-развлекательных центрах.
|
1.3. Численность сотрудников
| 1500 человек
|
1.4. Корпоративная структура, руководство компании
| В качестве ЕИО управляющая организация
Совет директоров действует с ______г. Численность СД 4 человека, в т.ч. 1 независимый
|
1.5. Контактное лицо (ФИО, должность)
| Старченко Николай, Григорьев Николай
|
1.6. Контактные телефоны, e-mail
| +7-903-741-0431 info@corpdir.ru nstarchenko@corpdir.ru
|
1.7. Фактический адрес, адрес сайта
|
|
2. Описание вакансии
|
2.1. Позиция
| Внешний Независимый член совета директоров, с опытом и компетенциями в области маркетинга и стратегического планирования
|
2.2. Причина возникновения вакансии
| Замена внешнего члена совета директоров, с целью привлечении дополнительных компетенций в области маркетинга
|
2.3. Результаты, ожидаемые от деятельности члена СД
| В 2-летней перспективе документированы и отработаны на практике следующие области деятельности:
- Определены стратегические тренды рынка общественного питания
- Разработано позиционирование компании на этом рынке на ближайшие 3-5 лет
- Разработана функциональная стратегия маркетинга, включая инструменты влияния на основные показатели продаж: количество чеков, средний чек, комплексность чека, маржа и пр.
- Разработаны и внедрены документы, регламентирующие процесс управления продажами с помощью маркетинга
- Разработаны и внедрены технологии, обеспечивающие реализацию Политики управления маркетингом
|
2.4. Основные зоны ответственности
| Совместно с менеджментом компании:
- Определять позицию компании на рынке страны, региона, края, определять возможности, долю рынка компании и брендов, регулярно отслеживать этот показатель
- Оценивать, оцифровывать основные возможности компании и перспективы роста и существования на существующих рынках, оценивать перспективы бизнеса с горизонтом не менее 5 лет
- Определять основные рынки развития
- Отслеживать тренды изменений на рынке еды и быть актуальными рынку с точки зрения брендов, продуктов, технологических новинок и сервиса
- Формировать портфель брендов и формат их будущего развития
- Обеспечивать потребителей услугами и продуктами с более высокой, чем у конкурентов потребительской ценностью, для этого проводить регулярный бенчмаркетинг и аналитику рынков, продуктов, услуг
- Искать новые рынки сбыта, новые продукты и каналы реализации
- Исследовать новые территории на предмет привлекательности
- Давать обзоры рынков и конкурентов
|
3. Требования к кандидату
|
3.1. Образование (предпочтительные специальности)
| Высшее
Опыт работы в сфере общественного питания, в розничной торговле; Опыт участия в работе ЧСД. Желательно знакомство со спецификой бизнеса фаст фуд, ритейл
|
3.2. Дополнительное образование
| Обязательна подготовка в области корпоративного управления. Преимуществом будет наличие степени MBA
|
3.3. Личностные качества и умения
| Стратегическое мышление
- Коммуникабельность Умение взаимодействовать с топ-менеджментом, не вмешиваясь при этом в их зону ответственности. Выступать не только в роли контролера, но и наставника, помощника.
- Умение взаимодействовать с коллегами по СД, в т.ч. обладающими иными точками зрения
- Умение взаимодействовать с владельцем Компании, при необходимости аргументированно отстаивая свою позицию.
|
4.Условия работы
|
4.1.Форма найма
| Устав, Положение о Совете директоров. Политика вознаграждения членов СД, Договор с ЧСД членом СД.
|
4.2.Режим работы
| Участие в заседаниях СД очно 1раз в месяц (один полный день в Обществе на заседаниях Совета)
Заочно по необходимости. По практике примерно 3 дня в месяц или меньше.
Взаимодействие с менеджментом в текущем режиме дистанционно или очно.
|
4.3.Адрес места работы
| г. Пермь
|
4.4.Вознаграждение и компенсации независимого директора
| По согласованию. Фиксированное вознаграждение за каждое очное заседание СД (в 2018 г. составляет 100000 р)
Дополнительно компенсируются документально подтвержденные расходы на проезд и проживание.
|