ПОЛОЖЕНИЕ
О весеннем туристском слёте профсоюзного актива работающей и учащейся молодежи
Цели и задачи:
- содействие в формировании и развитии молодежных активов предприятий (организаций, учреждений) Вологодской области;
- выявление и развитие лидерский качеств;
- формирование навыков организаторского мастерства.
- популяризация и пропаганда спортивного и самодеятельного туризма, а также туристского творчества в разных его проявлениях;
- пропаганда здорового образа жизни
Учредители и организаторы:
Вологодская областная Федерация профсоюзов, Молодежный Совет ВОФП, «Мастерская приключений» г. Вологда.
Слёт проходит при поддержке турпоходного магазина «Логово»
Участники:
К участию приглашаются молодежные команды предприятий (учреждений, организаций), средних и высших учебных заведений Вологодской области, других регионов РФ, в состав которой должны входить активные, творческие молодые люди, заинтересованные в развитии работы с молодежью на предприятии (организации, учреждении) и готовые в дальнейшем ее осуществлять.
Возраст участников от 18 до 35 лет.
Состав команды для участия в общекомандном зачете минимум 8 человек (4 муж. И 4 жен.), в том числе капитан.
Для участия в отдельных видах слёта и для поддержки команды, участвующей в общекомандном зачёте, численный состав делегации может быть определен предприятием (учреждением, организацией) самостоятельно.
Время и место проведения:
Слёт проводится в Сокольском районе 19-20 мая 2012 года.
Условия проведения: проживание участников лагеря в лесу в палатках, питание в походных условиях.
Содержание программы: мероприятия на формирование молодежного актива, конкурс бардовской песни, творческие встречи; спортивные состязания.
Условия участия:
- до 11 мая команда направляет заявку об участии в Оргкомитет Слета;
- за каждого участника туристического слета оплачивается организационный взнос в размере 900,00 (Девятьсот рублей 00 коп.). Оргвзнос включает в себя: оплату за организацию программы Фестиваля, комплект информационных материалов. Орг. взнос оплачивают сами участники или направляющая сторона. Организационный взнос рассчитан только на период проведения Фестиваля.
- проезд делегации предприятия до места проведения Слета и обратно самостоятельно за счет средств направляющей стороны;
- у делегации должно быть в наличии необходимое походное снаряжение: палатки по количеству участников команды, спальные мешки, топоры, ножи, котелки, чайники, индивидуальная посуда, теплая одежда и обувь, аптечка с необходимыми медикаментами – средствами защиты от клещей и комаров, йод, зеленка, перекись для обработки ран, обезболивающие и жаропонижающие препараты, бинт, пластырь;
- делегация приобретает провизию, рассчитанную на время проведения Слета. Пища готовится самостоятельно в специально отведенное в программе время;
- во время проведения Слета ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ;
- на момент заезда на территорию делегация оплачивает временный «экологический сбор» в размере 1000 руб. Эта сумма возвращается делегации по окончанию Слета, в случае соблюдения командой экологических и организационно-дисциплинарных требований Слета.
Определение результатов:
Общий зачет определяется суммой мест трех видов программы: ночное ориентирование, конкурс представления команд, конкурс бардовской песни, короткая техническая дистанция.
Определение победителей в отдельных видах программы будет оговорено в условиях проведения, которые будут опубликованы дополнительно на сайте ВОФП www.wofp.ru и сайте «Мастерской приключений» https://sites.google.com/site/logovologda/about-us/masterprik
Награждение:
Победители и призёры отдельных видов программы и общего зачета Слёта награждаются дипломами и памятными призами, победители общего зачёта кубком.
Заявки принимаются до 11 мая включительно с пометкой «заявка на весенний Слёт» на электронный адрес: master_logovo@mail.ru
Координаты оргкомитета:
Вологодская областная Федерация профсоюзов: тел. 8(8172) 72–36–23; 89215308430, udachina@list.ru – Удачина Елена Евгеньевна(прием заявок для участия в Слёте, консультации по вопросам подготовки к мероприятиям Слета).
Мастерская Приключений: master_logovo@mail.ru, 89212336922 - Наталья (приём заявок для участия в Слете, консультации по вопросам спортивной части Слета).
Примерная программа туристического слёта
Мая
10.00 | Заезд организаторов, подготовка места проживания, места регистрации, установка флагштока, банер, подготовка командных мест. |
15.00 – 16.00 | Сбор руководителей делегаций. |
16.00 – 18.00 | Мандатная комиссия |
18.00 – 19.00 | Торжественная церемония открытия Слета |
19.00 – 20.00 | Ужин |
20.00 - 21.00 | Ночное ориентирование |
21.00 – 00.00 | Творческий конкурс представления команд Конкурс бардовской песни |
00.00 | «Спокойной ночи» |
Мая
08.30 – 09.00 | «Доброе утро» |
09.00 – 10.00 | Завтрак |
10.00 – 11.00 | Сбор руководителей делегаций Совещание с капитанами команд по короткой технической дистанции |
11.00 – 13.00 | Короткая техническая дистанция «Когда мы едины – мы непобедимы!» |
13.00 – 14.00 | Обед |
14.00-15.00 | Ярмарка творческих идей |
16.00 – 17.00 | Торжественная церемония награждения и закрытия Слета |
18.00 | Отъезд участников Слета |
Приложение 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в областном туристическом слете профсоюзного актива работающей и учащейся молодежи
Команда:__________________________________________ | |||
№ п/п | Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения | |
КАПИТАН КОМАНДЫ
Фамилия: ___________________________
Имя: _______________________________
Отчество:___________________________
Дата рождения:______________________
(код)_______________________факс: _____________ e-mail: __________________
ФИО___________________________
Полный количественный состав делегации: мужчин _________, женщин_________
Дата подачи Заявочной формы «___» __________ 2012 года.