ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ.




Старая знать. Вы помните имена своих предков до десятого колена, презираете дворян фронтира и надменно относитесь к простому люду. По крайней мере, так будет думать о Вас весь мир. Из-за должного воспитания Вы хороши в традиционных искусствах, в том числе боевых, умеете заставить людей слушать Вас, однако чёрная работа долгое время была для Вас запрещена.

Стартовые условия:

- Довоенный аристократический титул (граф, барон, князь, шейх, бей, ярл, негус и т.п.);

- Начальный капитал в размере (D20 * 1000) семпер;

- Именное оружие, талисман или деталь брони ценой не более 1500 семпер;

- Установленные протезы и импланты на сумму не более 30000 семпер;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Старая кровь.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 3 на старте): Наркомания, Опасные предрассудки, Каннибал, Убеждённый горожанин, Навязчивые идеи, Педант, Слабый иммунитет, Клаустрофобия, Бомонд, Чужая тень, Старые рецепты, Мелкая знаменитость, Амбидекстрия, Криминалист, Филактерия, Кровь златоглазых, Влиятельный патрон.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению.

- Начальные характеристики: СИЛ d4; ВСП d4; ВЫН d4; ХАР d6; ИНТ d6; ЛВК d8. (+44 Балла на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: *2 для Старой знати; без изменений для Эйре; -10 стартовой у прочих.

Дворянин Центральных земель. Вы уже не очень хорошо помните, чем Ваш род так сильно выделился из прочих, но это высокое положение Вас вполне устраивает. Спокойствие городов Центра, конкуренция среди бизнес-воротил и скука сделали Вас подкованным в социальных и торговых взаимодействиях, но неискушённым в боевых искусствах.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D12 * 1000) семпер;

- Установленные протезы и импланты на сумму не более 30000 семпер;

- Именное оружие, талисман или деталь брони ценой не более 1000 семпер;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Нуво-нобль.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 3 на старте): Наркомания, Опасные предрассудки, Каннибал, Убеждённый горожанин, Навязчивые идеи, Тугодум, Педант, Долг, Слабый иммунитет, Клаустрофобия, Бомонд, Чужая тень, Старые рецепты, Мелкая знаменитость, Амбидекстрия, Криминалист, Филактерия, Влиятельный патрон.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению.

- Начальные характеристики: СИЛ d4; ВСП d6; ВЫН d4; ХАР d8; ИНТ d6; ЛВК d4. (+44 Балла на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: -10 стартовой у простого люда и аристократов фронтира; без изменений у прочих.

Окраинная аристократия. Ваши предки потом и кровью заработали своё статус и состояние, и Вы с уважением относитесь к их наследию. Вы живёте в метрополии фронтира, а значит, уже привыкли к светской болтовне, но при острой необходимости Вам ничего не стоит взяться за кирку или револьвер.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D10 * 1000) семпер;

- Установленные протезы и импланты на сумму не более 40000 семпер;

- Именное оружие, талисман или деталь брони ценой не более 800 семпер;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Нувориш.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 3 на старте): Наркомания, Опасные предрассудки, Каннибал, Убеждённый горожанин, Навязчивые идеи, Тугодум, Педант, Долг, Пустые вены, Слабый иммунитет, Клаустрофобия, Бомонд, Чужая тень, Последний герой, Старые рецепты, Пионер, Мехаманьяк, Мелкая знаменитость, Амбидекстрия, Криминалист, Филактерия, Кровь златоглазых, Влиятельный патрон.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению.

- Начальные характеристики: СИЛ d6; ВСП d8; ВЫН d6; ХАР d4; ИНТ d4; ЛВК d4. (+44 Балла на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: /2 у аристократии ЦЗ; +10 стартовой у себе подобных; без изменений у прочих.

Боевая аристократия. Статус — ничто. Вы — аристократ, но реальные проблемы это не решает, поэтому Вы почти всё своё время проводите в постройке своего поселения, его ремонте и защите от постоянных набегов, так что лишним заработком Вы тоже не гнушаетесь. Подобные Вам и их потомки уважают Ваш труд, хотя вряд ли предложат помощь.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D10 * 1000) семпер;

- Установленные протезы и импланты на сумму не более 30000 семпер;

- Именное оружие, талисман или деталь брони ценой не более 800 семпер;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Потом и кровью.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 3 на старте): Опасные предрассудки, Каннибал, Долг, Пустые вены, Связи в низах, Чужая тень, Последний герой, Старые рецепты, Пионер, Мехаманьяк, Мелкая знаменитость, Амбидекстрия, Криминалист, Филактерия, Кровь златоглазых, Влиятельный патрон.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению.

- Начальные характеристики: СИЛ d6; ВСП d4; ВЫН d8; ХАР d4; ИНТ d4; ЛВК d8. (+42 Балла на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: /2 у аристократии ЦЗ; *2 у аристократов фронтира; без изменений у прочих.

Гражданин Центральных земель. Ваша жизнь — спокойствие и достаток, Вы не интересуете ни богачей, ни бедняков. Вы привыкли к сытости и безопасности городов Центра, отсутствию значительного внимания к Вашей особе и для того, чтобы отправиться в хаотичный фронтир, у Вас должна быть очень веская причина.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D10 * 800) семпер;

- Установленные протезы и импланты на сумму не более 15000 семпер;

- Оружие, талисман или деталь брони ценой не более 500 семпер;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Бюргер.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 3 на старте): Наркомания, Опасные предрассудки, Каннибал, Убеждённый горожанин, Навязчивые идеи, Тугодум, Педант, Долг, Слабый иммунитет, Клаустрофобия, Бомонд, Чужая тень, Последний герой, Старые рецепты, Мехаманьяк, Амбидекстрия, Криминалист, Влиятельный патрон.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению.

- Начальные характеристики: СИЛ d6; ВСП d6; ВЫН d4; ХАР d6; ИНТ d6; ЛВК d4. (+46 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: без изменений для всех.

Окраинный горожанин. У Вас бывали взлёты и падения, но метрополии фронтира после пинка обычно дают время оправиться и подняться. За свою жизнь Вы могли сорвать куш или накопить по копеечке, потерять работу или быть ограбленным, обзавестись связями или быть гонимым в обществе, но, так или иначе, Ваши дела сейчас получше, чем у доброй четверти города.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D10 * 700) семпер;

- Установленные протезы и импланты на сумму не более 20000 семпер;

- Оружие, талисман или деталь брони ценой не более 400 семпер;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Знаток района.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 3 на старте): Наркомания, Опасные предрассудки, Каннибал, Убеждённый горожанин, Навязчивые идеи, Тугодум, Педант, Долг, Пустые вены, Слабый иммунитет, Клаустрофобия, Бомонд, Связи в низах, Чужая тень, Последний герой, Старые рецепты, Пионер, Мехаманьяк, Мелкая знаменитость, Амбидекстрия, Криминалист, Кровь златоглазых, Влиятельный патрон.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению.

- Начальные характеристики: СИЛ d6; ВСП d6; ВЫН d6; ХАР d4; ИНТ d4; ЛВК d6. (+46 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: -5 стартовой у аристократии ЦЗ; без изменений для прочих.

Зажиточный поселенец. Ваша жизнь наполнена тяжёлым трудом и постоянными опасностями, но достойные выплаты и поддержка сограждан делают такой образ жизни предпочтительным для значительного числа людей. Во фронтире за стенами метрополий жить опасно, но весьма выгодно, однако список ежедневных дел крайне скуден, так что и стать разносторонней личностью у Вас не сразу получится.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D10 * 700) семпер;

- Установленные протезы и импланты на сумму не более 20000 семпер;

- Оружие, талисман или деталь брони ценой не более 300 семпер;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Моя крепость.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 3 на старте): Наркомания, Опасные предрассудки, Каннибал, Навязчивые идеи, Педант, Долг, Пустые вены, Клаустрофобия, Связи в низах, Чужая тень, Последний герой, Старые рецепты, Пионер, Мехаманьяк, Мелкая знаменитость, Амбидекстрия, Криминалист, Филактерия, Кровь златоглазых, Влиятельный патрон.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению.

- Начальные характеристики: СИЛ d4; ВСП d6; ВЫН d6; ХАР d4; ИНТ d6; ЛВК d6. (+46 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: -5 стартовой у аристократии ЦЗ; +5 стартовой у боевой аристократии; без изменений у прочих

Беглец из Центральных земель. Даже в сытых Центральных землях Вас преследовали неудачи. Долги, проблемы с законом или бандитами, смерть близких или просто бедственное положение — неважно. Важно, что у Вас есть новый шанс на новом месте, где не знают ни Вас, ни Ваших прошлых прегрешений и заслуг.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D10 * 300) семпер;

- Установленные протезы и импланты на сумму не более 3000 семпер;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Заяц.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 3 на старте): Наркомания, Каннибал, Навязчивые идеи, Долг, Слабый иммунитет, Клаустрофобия, Связи в низах, Чужая тень, Последний герой, Мехаманьяк, Амбидекстрия, Криминалист.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению.

- Начальные характеристики: СИЛ d4; ВСП d4; ВЫН d4; ХАР d6; ИНТ d4; ЛВК d8. (+50 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: -10 стартовой у аристократии ЦЗ; без изменений у прочих.

Бродяга из метрополии. Где-то в жизни Вы свернули не туда, и теперь балансируете на грани нищеты или даже вовсе перешли за неё. Выгодное дельце оказалось с подвохом, недоброй памяти родственничек помер и повесил на Вас свои карточные долги, взорвался котёл на заводе и Вы не можете уже два месяца найти работу — истории не редкие, да и не смертельные. Если, конечно, сможете правильно разыграть свои карты.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D20 * 100) семпер;

- Установленные протезы и импланты на сумму не более 3000 семпер;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Подножный корм.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 3 на старте): Наркомания, Неграмотный, Каннибал, Убеждённый горожанин, Навязчивые идеи, Тугодум, Долг, Пустые вены, Слабый иммунитет, Клаустрофобия, Связи в низах, Чужая тень, Последний герой, Пионер, Мехаманьяк, Амбидекстрия, Криминалист, Филактерия, Кровь златоглазых.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению.

- Начальные характеристики: СИЛ d4; ВСП d8; ВЫН d6; ХАР d4; ИНТ d4; ЛВК d4. (+50 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: -5 стартовой у аристократии; без изменений у прочих.

Бедняк-поселенец. Дела в поселении пошли совсем паршиво, и Вам пришлось бежать в метрополию то ли для помощи оставшимся дома, то ли для собственного спасения, то ли просто на поиски лучшей доли. Список Ваших умений и возможностей ограничен, ведь в поселении для учёбы времени не было, но энтузиазм и воспоминания о заживо жрущих людей тварях компенсируют эти минусы.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D10 * 100) семпер;

- Установленные протезы и импланты на сумму не более 2500 семпер;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Перекус на бегу.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 3 на старте): Наркомания, Неграмотный, Каннибал, Тугодум, Пустые вены, Клаустрофобия, Связи в низах, Чужая тень, Последний герой, Пионер, Мехаманьяк, Амбидекстрия, Криминалист, Филактерия, Кровь златоглазых.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению.

- Начальные характеристики: СИЛ d6; ВСП d4; ВЫН d8; ХАР d4; ИНТ d4; ЛВК d4. (+50 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: -10 стартовой у высшего и среднего класса; без изменений у прочих.

Рядовой авантюрист. Вы с головой ушли в свои приключения, путешествия или драки, так что ни имя, ни кровь, ни состояние или статус совершенно не важны для Вас. По той же причине и остальные люди не видят в Вас друга или врага и относятся к Вам изначально нейтрально.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D20 * 300) семпер;

- Установленные протезы и импланты на сумму не более 10000 семпер;

- Оружие, талисман или деталь брони ценой не более 1000 семпер;

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 4 на старте): Любые неспецифичные по происхождению.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению.

- Начальные характеристики: СИЛ d4; ВСП d4; ВЫН d4; ХАР d4; ИНТ d4; ЛВК d4. (+70 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

Страж Адмадах. Предельно вежливые, абсолютно верные и ужасающе сильные гиганты-стражи Адмадах редко и ненадолго покидают Священную рощу, однако, покинув её, непременно исполнят свою миссию. Вы даже не можете помыслить о предательстве своего народа и самостоятельной жизни в восточных землях, но клятва обязывает Вас некоторое время — во имя цели и только для этого — пробыть с чужаками. Вы не станете без нужды принуждать их к чему-то или враждовать с кем-то, кто напрямую не мешает Вам, но без сомнений сделаете нечто подобное, если к тому Вас принудит судьба.

Стартовые условия:

- Специализированные оружие, талисман и комплект брони;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Белые тернии, Трепет сородичей.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 2 на старте): Неграмотный, Педант, Клаустрофобия, Последний герой, Амбидекстрия, Филактерия.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению, а также: Наведённое пророчество, Дэйр Лаидир, Шорох камыша, Видения леса.

- Начальные характеристики: СИЛ d8; ВСП d4; ВЫН d4; ХАР d8; ИНТ d4; ЛВК d4. (+50 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: -10 стартовой у всех не-Эйре; +10 стартовой у всех Эйре.

Друид Адмадах. Вы слишком заняты и гениальны, чтобы распыляться на челядь из фир и людей Востока, все прочие интересны лишь тем, чем они могут помочь Вашим исследованиям. Что-то в Вашей внешности завораживает и отталкивает окружающих, и редко кто из них отважится на прямой диалог с Вами, однако Ваши потрясающие познания в естественных науках и алхимии заставят любого истинного ценителя переступить через свою гордость и страх, чтобы взять взаймы немного Вашего дара.

Стартовые условия:

- Специализированные оружие, талисман и комплект брони;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Белые тернии, Трепет сородичей.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 2 на старте): Навязчивые идеи, Клаустрофобия, Бомонд, Старые рецепты, Амбидекстрия, Криминалист, Филактерия.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению, а также: Наведённое пророчество, Дэйр Лаидир, Шорох камыша, Видения леса.

- Начальные характеристики: СИЛ d4; ВСП d8; ВЫН d4; ХАР d4; ИНТ d8; ЛВК d4. (+50 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: -15 у всех Эйре, -10 у всех не-Эйре.

Ведьма Адмадах. Уединение в лесах, редкое общение с сородичами или горожанами, достаточное количество свободного времени и пытливый ум сделал из Вас почти совершенное существо, воплощение самой природы. Суета, интриги и дипломатия чужды Вам, но найти что-то полезное для себя или защитить свои владения Вы вполне в силах.

Стартовые условия:

- Специализированные оружие, талисман и комплект брони;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Белые тернии, Трепет сородичей.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 2 на старте): Навязчивые идеи, Клаустрофобия, Связи в низах, Старые рецепты, Амбидекстрия, Криминалист, Филактерия.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению, а также: Наведённое пророчество, Дэйр Лаидир, Шорох камыша, Видения леса.

- Начальные характеристики: СИЛ d4; ВСП d8; ВЫН d8; ХАР d4; ИНТ d4; ЛВК d4. (+50 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: -5 у всех не-Эйре; +10 у всех Эйре.

Фир Болг. Торговля — удел стариков, механика — ровно настолько, чтобы починить оружие в бою. Вы — фир из племени Болг, а значит, Вы — воин. Вы не отказываетесь от даров своих предков, Вы просто ставите борьбу ещё выше. Тренировка тела, подготовка оружия, дорога к сражению, битва, её окончание и её плоды, сбор трофеев и оплакивание ушедших — всё это и есть жизнь. Победа приятна, поражение горько, но значение имеет лишь сам бой. Именно ради него и придумываются все Ваши цели и философии.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D6 * 200) семпер;

- Установленные протезы и импланты на сумму не более 30000 семпер;

- Усовершенствованное оружие, талисман или деталь брони изначальной ценой не более 800 семпер;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Странная внешность, Поиск сородича.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 2 на старте): Неграмотный, Опасные предрассудки, Каннибал, Тугодум, Педант, Слабый иммунитет, Связи в низах, Последний герой, Пионер, Мелкая знаменитость, Амбидекстрия, Филактерия, а также: Благословение древних, Тиарна Иаран, Безмолвный воин.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению, а также Вызов чести.

- Начальные характеристики: СИЛ d8; ВСП d6; ВЫН d4; ХАР d4; ИНТ d4; ЛВК d6. (+47 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: *2 из-за конфликтных взаимодействий.

Фир Миль. Вы можете ненавидеть чужаков и сородичей, можете презирать, игнорировать или искренне любить — неважно. Важно, что будущее будет светлым только в том случае, если собрать лучшее от каждого народа, каждого умельца, каждого учёного. Будущее — это созидание и общение. Вы — фир из племени Миль, талантливых торговцев, дипломатов и фермеров. Вы не гнушаетесь уговаривать, подкупать, угрожать и даже иногда обворовывать людей, что полезны для Вас своими связями, финансами, знаниями и умениями. Среди всех златоглазых фир Миль наиболее склонны к путешествиям и заключению союзов.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D6 * 600) семпер;

- Установленные протезы и импланты на сумму не более 35000 семпер;

- Усовершенствованное оружие, талисман или деталь брони изначальной ценой не более 800 семпер;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Странная внешность, Поиск сородича.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 2 на старте): Наркомания, Каннибал, Убеждённый горожанин, Навязчивые идеи, Тугодум, Долг, Слабый иммунитет, Клаустрофобия, Бомонд, Последний герой, Старые рецепты, Пионер, Мелкая знаменитость, Амбидекстрия, Криминалист, Филактерия, Влиятельный патрон, а также: Благословение древних, Тиарна Иаран, Безмолвный воин.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению, а также Умелый торг.

- Начальные характеристики: СИЛ d4; ВСП d4; ВЫН d4; ХАР d8; ИНТ d6; ЛВК d6. (+47 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: *2 из-за торговых взаимодействий.

Фир Гэл. Задумчивые и умелые гэлы — лучшие ремесленники и изобретатели Кройбриста, хотя не чураются и прочих свойственным фир жизненных привычек. Их, как правило, не отягощают воинские кодексы или несбыточные мечты, разве что те, что гэлы выбирают себе сами. Вы вряд ли будете отличаться от людей Востока поведением и повадками, но привычка делать всё правильно, до конца и к месту заставляют других людей принимать Вас в расчёт.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D6 * 300) семпер;

- Установленные протезы и импланты на сумму не более 45000 семпер;

- Усовершенствованное оружие, талисман или деталь брони изначальной ценой не более 800 семпер;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Странная внешность, Поиск сородича.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 2 на старте): Наркомания, Неграмотный, Опасные предрассудки, Каннибал, Убеждённый горожанин, Навязчивые идеи, Тугодум, Педант, Слабый иммунитет, Связи в низах, Последний герой, Старые рецепты, Пионер, Мехаманьяк, Мелкая знаменитость, Амбидекстрия, Филактерия, а также: Благословение древних, Тиарна Иаран, Безмолвный воин.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению, а также: Вызов чести, Умелый торг.

- Начальные характеристики: СИЛ d4; ВСП d8; ВЫН d4; ХАР d4; ИНТ d6; ЛВК d6. (+47 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: *2 по завершению задания.

Беглый воин груама. Вы сбежали, потому что Вы сильны и умелы. Там, внизу, Вы сумели добыть ранг воина и тремя ударами упокоить немёртвого, и такие навыки пригодятся Вам и на поверхности. Особенно потому, что более мирное общение с людьми Предгорий будет для Вас весьма осложнено.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D6 * 1000) семпер;

- Оружие ближнего боя груама, талисман груама и деталь брони Воина груама;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Враг солнца, Хищник.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 2 на старте): Неграмотный, Тугодум, Последний герой, Пионер, Мехаманьяк, Амбидекстрия, Филактерия, а также: Тёмное прозрение, Богатый рацион, Иммунитет к алкоголю, Нюх на тепло, Тёмный мастер.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению, а также: Теневой прыжок, Укус, Ритуал Фолама, Танец подземных рек.

- Начальные характеристики: СИЛ d6; ВСП d6; ВЫН d6; ХАР d4; ИНТ d4; ЛВК d6. (+45 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: -10 стартовой для всех не-Эйре.

Беглый охотник груама. Вы сбежали, потому что не чувствовали жизни в мрачных коридорах Реилига. На поверхности быстрый и ловкий охотник будет полезен каждой наёмной группе, банде головорезов или партии авантюристов, если, конечно, они готовы подождать сумерек.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D4 * 1000) семпер;

- Оружие ближнего боя груама или деталь брони Охотника груама;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Враг солнца, Хищник.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 2 на старте): Неграмотный, Навязчивые идеи, Тугодум, Связи в низах, Пионер, Амбидекстрия, Филактерия, а также: Тёмное прозрение, Богатый рацион, Иммунитет к алкоголю, Нюх на тепло, Тёмный мастер.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению, а также: Теневой прыжок, Укус, Ритуал Фолама, Танец подземных рек.

- Начальные характеристики: СИЛ d6; ВСП d6; ВЫН d6; ХАР d4; ИНТ d4; ЛВК d6. (+45 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: -5 стартовой для всех не-Эйре.

Эмиссар смерти груама. Предатели будут наказаны. Древние заветы нарушены, но всё ещё можно исправить. Вы обязаны сделать так, чтобы беглецы не продолжили свой род на поверхности, и старцы достаточно Вас обучили и оснастили для Вашей кровавой миссии.

Стартовые условия:

- Полный набор доспехов Упокоителя; одно оружие ближнего боя, три снаряда метательного оружия;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Враг солнца, Хищник.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 2 на старте): Убеждённый горожанин, Тугодум, Пионер, Амбидекстрия, Криминалист, Филактерия, а также: Тёмное прозрение, Богатый рацион, Иммунитет к алкоголю, Нюх на тепло, Тёмный мастер.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению, а также: Теневой прыжок, Укус, Ритуал Фолама, Танец подземных рек.

- Начальные характеристики: СИЛ d6; ВСП d6; ВЫН d8; ХАР d4; ИНТ d4; ЛВК d6. (+45 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: -10 стартовой для всех не-Эйре; -5 для всех Эйре.

Бескровный. Ваша жизнь — дерьмо, от начала до этого момента. Без родителей, без кровной родни, с подтачивающими изо дня в день болезнями — кажется, судьба Вас сильно не любит. Но в самом жарком пламени рождаются самые твёрдые клинки, и у Вас есть все шансы на поразительный успех.

Стартовые условия:

- Начальный капитал в размере (D10 * 1000) семпер;

- Оружие, талисман или деталь брони ценой не более 300 семпер;

- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Слабость крови.

- ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕРТЫ(Не более 3 на старте): Наркомания, Неграмотный, Опасные предрассудки, Убеждённый горожанин, Навязчивые идеи, Тугодум, Педант, Долг, Пустые вены, Слабый иммунитет, Клаустрофобия, Бомонд, Связи в низах, Последний герой, Старые рецепты, Мехаманьяк, Мелкая знаменитость, Амбидекстрия, Криминалист, Филактерия, Кровь златоглазых, Влиятельный патрон, а также: Теневая вуаль, Видение тени, Неброский вид.

- ВОЗМОЖНЫЕ УМЕНИЯ (Не более 3 на старте): Любые неспецифичные по происхождению, а также: Укус обречённого, Приступ отчаяния, Фанатизм смертника, Поклон убийце, Обрывки видений.

- Начальные характеристики: СИЛ d4; ВСП d4; ВЫН d4; ХАР d4; ИНТ d10; ЛВК d4. (+50 Баллов на распределение по АТРИБУТАМ).

- Модификатор репутации: -15 для груама; -5 для остальных Эйре; без изменений для прочих.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: