Критерии оценки материалов Конференции




ПОЛОЖЕНИЕ

О VI муниципальной конференции воспитанников и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений «Я изобретатель»

Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок и сроки проведения, требования к предоставляемым материалам, систему награждений и поощрений участников VI муниципальной конференции воспитанников и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений «Я изобретатель» (далее – Конференция).

1.2.Учредителями и организаторами Конференции является МУ «МЦОКО Энгельсского муниципального района Энгельсского муниципального района и центр методической поддержки педагогов по работе с одаренными детьми - муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17».

 

1. Цель и задачи Конференции:

2.1. Цель: выявление и поддержка педагогов работающих с одаренными детьми в системе дошкольного образования Энгельсского муниципального района.

2.2.Задачи:

· развитие общей культуры, креативности, творческого мышления воспитанников и педагогических работников ДОУ;

· выявление и поощрение одаренных детей в системе учреждений дошкольного образования;

· развитие детской познавательной и творческой активности.

 

Участие в Конференции

 

2.1. К участию в Конференции приглашаются педагогические работники дошкольных образовательных учреждений и воспитанники в возрасте 5-7 лет. Форма участия в Конференции – заочно-дистанционная.

2.2. Желающие участвовать в Конференции направляют электронный вариант творческих работ и заданий в адрес оргкомитета до 19 октября 2020 года. В сопроводительном письме должны быть указаны:

- фамилия, имя участника Конференции, название номинации, наименование образовательного учреждения.

- фамилия, имя, отчество педагога сопровождающего ребенка, должность, квалификационная категория, место работы, контактная информация (почтовый адрес, телефон, e-mail).

2.3. Не подлежат рассмотрению материалы, предыдущих лет, подготовленные с нарушением требований к предоставлению материалов, а так же поступившие позднее 19 октября 2020 года.

 

Порядок проведения Конференции

3.1. Конференция проводится с 19 октября 2020 г. по 30 октября 2020 г. по следующим направлениям:

3.1.1. для воспитанников:

- «Хитрые задачки»;

- «Творческие задачи»;

- «Разнообразие функций»;

- «Детский проект»;

- «Системный оператор»;

-«Кулинарные фантазии» (творческий бутерброд, творческий салатик, творческая каша, творческая выпечка);

3.1.2. для педагогических работников:

- «ТРИЗ - коллекция»;

- «ТРИЗ - игра»;

- «ТРИЗ – пособие».

3.2. Заявки, творческие работы и выполненные задания принимает оргкомитет (п. 1.3.) до 19 октября 2020 г. Оргкомитет проводит предварительную оценку соответствия заявленных материалов условиям конференции и требованиям оформления (п. 5).

3.3. Жюри организует проведение экспертизы содержательной части заявленных материалов с 20 октября по 27 октября 2020 г.

3.4. Информирование участников Конференции о результатах осуществляется 29 и 30 октября 2020 г.

3.5. Методические материалы лауреатов и победителей конференции размещаются на сайте МУ «Муниципальный центр оценки качества образования» https://umcengels.ucoz.ru/.

 

4. Требования к оформлению и содержанию материалов:

4.1. Общие требования: заявка на участие в Конференции может быть отправлена по электронной почте (по адресу: do-engumc@mail.ru с пометкой «Конференция в строке «Тема») (приложение 1).

Технические требования: представляемые на Конференцию работы для текстовых файлов необходимо использовать формат бумаги А 4, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, одинарный междустрочный интервал, отступ – 1,25 см, поля – 2 см., вставленными в текст; фото в формате JPEG; видео в формате; презентации в формате.

Организация Конференции

6.1. Для подготовки и проведения Конференции создаётся организационный комитет (далее оргкомитет) и жюри.

6.2. Состав оргкомитета и жюри утверждается приказом комитета по образованию и молодежной политике администрации Энгельсского муниципального района.

6.3. Оргкомитет:

- информирует о начале проведения Конференции;

- определяет порядок поступления работ;

- утверждает порядок работы и организует деятельность жюри;

- определяет порядок подготовки, организации проведения Конференции;

- организует церемонию награждения.

6.4. Жюри:

- разрабатывает порядок экспертизы и критерии оценивания материалов и представляет в оргкомитет для утверждения;

- проводит экспертизу материалов, определяет победителя и лауреатов.

6.5. Решение жюри принимается большинством голосов и оформляется протоколом.

6.6. Награждение осуществляется 30 октября 2020 г. Все участники получают сертификаты участия, победитель и лауреаты –дипломы.

 

Критерии оценки материалов Конференции

 

7.1. Критерии оценивания направлений «ТРИЗ - игра», «ТРИЗ – пособие», «ТРИЗ - коллекция»:

Актуальность: соответствие содержания требованиям развивающего образования; социальная значимость.

Компетентность: умение поставить и обосновать ключевую проблему,учет требований ФГОС ДО, фундаментальность знаний по методическому комплексу «Я познаю мир» Т.А. Сидорчук, методическое обоснование предлагаемых способов обучения.

Инновационность: осмысленность педагогической деятельности,оригинальность идей и содержания, индивидуальность педагога.

Доступность: возможность внедрения в практику; стиль изложения материала; реалистичность использования игротеки.

Креативность: нестандартность подачи материала, умение вызвать удивление.

 

7.1.1. «ТРИЗ-игра»:

Предложить свою разработку игры, способствующей освоению одного из инструментов ТРИЗ-ОТСМ-РТВ.

7.1.1.1. Представить план описания игры:

- Название;

- Для кого/для какого возраста предназначена игра;

- Цель игры (чему учит, что развивает);

- Актуальность (почему игра необходима);

- Состав игрового набора, условия и правила игры;

7.1.1.2. Приложить фотографии.

7.1.1.3.Привести примеры использования в работе.

 

7.1.2. «ТРИЗ-пособие»:

Предложить разработанное пособие, способствующей освоению одного из инструментов ТРИЗ-ОТСМ-РТВ.

7.1.2.1. План описания пособия:

- Название;

- Для кого/для какого возраста предназначена игра;

- Цель (чему учит, что развивает);

- Актуальность (почему пособие необходимо);

- Краткое описание (состав игрового набора, условия и правила игры).

7.1.2.2. Приложить фотографии.

7.1.2.3. Привести примеры использования в работе с детьми.

 

7.1.3. «ТРИЗ-коллекция»:

Коллекция должна включать комплект предметов, используемых для изучения признаков объектов окружающего мира, установления причинно-следственных связей, реализации детских проектов и т.п.

7.1.3.1. План описания коллекции:

- Название;

- Для кого предназначена;

- Цель создания;

- Актуальность;

- Состав.

7.1.3.2. Приложить фотографии комплекта и (при необходимости) отдельных предметов с кратким описанием функций каждого предмета.

7.1.3.3. Привести примеры использования в работе с детьми.

 

7.2. Критерии оценивания направления «Хитрые задачки»:

Грамотность и широта использования инструментов ТРИЗ: четкость и правильность

формулировок; обоснованность выбора тех или иных инструментов ТРИЗ, их разнообразие.

Новизна, оригинальность, полезность и возможность реализации идей, полученных при выполнении заданий.

Самостоятельность участника при выполнении работы.

На конференцию присылаются видео- или аудиозаписи, где ребенок показывает и рассказывает свои варианты выполнения творческих заданий. Работы, выполненные педагогами или родителями со слов ребёнка (присланные на конкурс в печатном виде), жюри не рассматриваются.

7.2.1. Описание заданий для воспитанников (приложение 2 к Положению).

7.3. Критерии оценивания направления «Творческие задачи»:

Новизна, оригинальность, полезность и возможность реализации идей, полученных при выполнении заданий.

Самостоятельность участника при выполнении работы.

На конференцию присылаются фото или аудио/видеозаписи, где ребенок показывает и рассказывает свои варианты выполнения творческих заданий. Приветствуется, выполненные педагогами или родителями презентации результатов деятельности ребёнка.

7.3.1. Описание заданий для воспитанников (приложение 2 к Положению).

7.4. Критерии оценивания направления «Разнообразие функций»:

Грамотность и широта использования инструментов ТРИЗ: четкость и правильность

формулировок; обоснованность выбора тех или иных инструментов ТРИЗ, их разнообразие.

Новизна, оригинальность, полезность и возможность реализации идей, полученных при выполнении заданий.

Самостоятельность участника при выполнении работы.

На конференцию присылаются видео- или аудиозаписи, где ребенок показывает и рассказывает свои варианты выполнения творческих заданий. Работы, выполненные педагогами или родителями со слов ребёнка (присланные на конкурс в печатном виде), жюри не рассматриваются.

7.4.1. Описание заданий для воспитанников (приложение 2 к Положению).

7.5. Критерии оценивания направления «Детский проект»:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: