В процессе игр монстры будут добавляться, объявлять это могут на построении, не внося в правила конкретной игры.




 

Мутант, как и любой игрок - человек! Поэтому было принято решение, что

СТРЕЛЬБА ПО ВСЕМ МУТАНТАМ
  КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!!!  

 

Исключение составляют только зомби, (зомби хорошо различимы в отличии от остальных мутантов) и бюррреры. По этим мутантам разрешена стрельба одиночным огнем.

Разрешена стрельба по мутантам в светлое время суток из спец оружия *.

 

*Монстробой, информация о нем ниже в разделе Спец оружие

 

В темное время суток (после 23.00) только одиночным огнем с использованием трассерных шаров.

 

 

  Расстрел игроком мутантов    
может закончиться очень длительным мертвяком и потерей репутации. Смотрите куда стреляете, в противном случае возможны наказания на
усмотрение мастеров и организаторов.  
Подробный список мутантов и правила по каждому из них выложены ниже!
       

 

 

Монстры - игротехнический персонал или игроки со специальными правилами, костюмом и антуражным отыгрышем;

Игрок может стать монстром как добровольно (например, зомби после смерти во время следования в мертвяк) или в игровой ситуации (например, зомбирован контролером).

Монстры разных видов не могут объединяться в группы(стаи), если они не под контролем контролера, или же им дана вводная от мастеров или организаторов.

Монстры не атакуют (за исключением случаев проявления агрессии) бойцов группировки Монолит на территории их базы, могут свободно там находиться. На остальной же игровой территории могут нападать также, как и на остальных игроков по собственному желанию, либо в отдельных игровых ситуациях.

 

11.1 ЗОМБИРОВАНЫЕ:

Игрок становится зомбированным в следующих случаях:

-получив сообщение на ПДА или в различных игровых ситуациях. -по желанию, в случае смерти по пути следования в мертвяк

-изначально зомбирован

 

Убивает игроков касанием рук по корпусу или неприцельной стрельбой из оружия от бедра (если игрок желает его использовать).

Игровая смерть зомбированного наступает от:  
-Гранаты (моментальная смерть) смерть)  
-Попадание как минимум 5 шаров в корпус (обезвреживает на время до
1мин.)  
       

-Нож (моментальная смерть)

-Толчок оператора экзоскелета (моментальная смерть)

 

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША

Игрок должен передвигаться медленно (прихрамывая), периодически издавать звуки («..солдат...служивый...аптечку брат,дай аптечку..водиички..» и т.д).

Стрельба возможна только от бедра одиночной стрельбой с автоматического оружия, винтовок и дробовиков или не прицельно с пистолета. При попадании шаров в зомби, он должен прекратить стрельбу, упасть на спину (не в грязь естественно) и лежать/трепыхаться в течении 20-60 секунд, после зомби может встать и продолжить атаку. Если в течение этого времени ему нанесли удар ножом, зомби считается убитым, и может возродиться как зомбированный в другом месте (не менее 200 метров от места смерти) через две-пять минут при условии отсутствия рядом других игроков.

 

11.2 СНОРКИ:

- Убивает игроков касанием по корпусу или голове

- При касании по руке или ноге, конечность выходит из строя. Получив касание по руке, человек не может орудовать рукой как-либо, конечность виснет. Получив касание по ноге, человек встает на колено и может передвигаться только с помощью товарища или трости, сугубо шагом, хромая, пока не использует аптечку или не вылечится у болотного доктора\ученых\на своей базе. В противном случае остается на месте.

Стрельба по игроку отыгрывающего снорка строго запрещена!!! Игровая смерть наступает от:

-Граната (моментальная смерть при взрыве гранаты в радиусе 2 метров)

-Нож (один удар в мишень на груди)

-Толчок оператора экзоскелета (моментальная смерть) –Попадание из спец. оружия днем(монстробой)

- Одиночным трассирующим шаром ночью (после 23-00)

 

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША: Игрок атакует жертву, передвигаясь на четвереньках, перед атакой поднимается на задние лапы и рычит. Охотятся снорки преимущественно стаями, могут атаковать базы и укрепления. После игровой смерти возрождаются в другом месте (не менее 200 метров от места смерти) через пять минут при условии отсутствия рядом других игроков.

11.3 КРОВОСОС:

- касанием по корпусу парализует (оглушает) жертву на 3 минуты. Игрок падает и не может разговаривать, или совершать какие-либо действия.

- убивает через 5-секундное обнимание (обхватывание противника). Стрельба по игроку отыгрывающего кровососа строго запрещена!!! Убивается:

-Ножом в спину –Спец оружием

- Гранатами

-Ощутимым толчком от оператора экзы в любую часть торса

 

ПРАВИЛА ОТЫГРЫША:

Игрок действует наиболее скрытно, избегает лобовых атак.

Не может атаковать базы группировок.

 

4.КОНТРОЛЕР:

-Убивает игроков касанием рук по корпусу.

Превращает игроков в зомбированных выстрелом из пистолета (при взятии под контроль игрок встает на одно колено и обеими руками держится за голову, тем самым показывая, что он переходит под контроль).

Днем стрельба по игроку отыгрывающего контролера строго запрещена!!! Ночью возможна только одиночным огнем трассерами. Стрельба по подконтрольным разрешена, правила поражения остаются прежними.

Игровая смерть наступает от:

-Граната (моментальная смерть 2м)

-Нож (необходим один удар в корпус) -Оружие: только специальное оружие

-Трассеры ночью только в грудь (в спину не берет)

-Толчок оператора экзоскелета (моментальная смерть) ПРАВИЛА ОТЫГРЫША:

-Подченение осуществляется голосом на расстоянии не более 5 метров (ТЫПОД КОНТРОЛЕМ, ТЕПЕРЬ Я ТВОЙ ХОЗЯИН)

-Выстрелом из пистолета в любую часть тела

-Пси воздействия на группы более 3 человек недостаточно. Контролер должен передвигаться медленно, быть скрытным. Может взять под контроль не более 6 живых существ (в том числе монстров).

Контролеры не могут

-подходить живыми к небоевым зонам (бар, бункер ученых и т.д.),

- приближаться к базам группировок ближе, чем на 50 метров (кроме базы монолита)

- вмешиваться в ход крупного боевого столкновения (если в бою участвуют более 12 игроков).

-может дать указание, которое надо будет выполнить при определенных условиях и отпустить.

В случае смерти контроллера все, кто находился под его контролем, начинают атаковать находящихся в прямой видимости игроков. После игровой смерти возрождаются в другом месте (не менее 200 метров от места смерти) через пять минут при условии отсутствия рядом других игроков.

 

11.5 ИЗЛОМ:

С виду обычный не особо везучий сталкер, одет почти всегда в плащ или накидку, оружие если и имеет, то зачастую сломанное или разряженное. Входит в доверие, подбирается поближе и убивает своей гипертрофированной конечностью.

Убивает касанием.

 

Игровая смерть излома наступает от:

-Обычное оружие голова торс (милсим) –Граната (моментальная смерть, 2м)

-Нож (необходим один удар в корпус) -Оружие: только специальное оружие

-Трассеры ночью в только в торс и голову

-Толчок оператора экзоскелета(моментальная смерть)

 

Перевертыш

 

Перевертыш - мутант, внешне обычный человек, может быть абсолютно в любой одежде.

В определенный момент, обычно ночью, как только будет удобное место и время, одевает маску и атакует людей.

 

Правила аналогичны с кровососом.

- касанием по корпусу парализует (оглушает) жертву на 3 минуты. Игрок падает и не может разговаривать или совершать какие-либо действия.

- убивает через 5-секундное обнимание (обхватывание противника).

Стрельба по игроку отыгрывающего перевертыша строго запрещена!!! Убивается:

-ножом в спину

-спец. Оружием(монстробой) –гранатами (2 метра)

-одиночными Трассерами (после 23-00)

-ощутимым толчком от оператора экзы в любую часть торса

 

БЮРРЕР

Бюррер внешне этакий «лесовичок» в капюшоне. В основном ходят стаями по 2-4 особи, телекинетически метают все, что попадет под руку (пистолеты) создают защитное поле через которое не проходят пули и гранаты(щиты)

Поражаются:

- только одиночным выстрелом в торс (грудь и спину) обычным оружием

 

(12) АНОМАЛИИ:

Датчики движения со светом или звуком, любое срабатывание датчика от Ваших действий ведет к смерти.

На игре будет некоторое количество датчиков движения со световой и звуковой индикацией.

 

(13) АРТЕФАКТЫИ КОНТЕЙНЕРЫ

Единственное, что можно знать сейчас - любой действительно аномальный (необычный) предмет, который привлечет ваше внимание, может заинтересовать и торговцев. Некоторые артефакты имеют и полезные свойства, если их активировать у ученых.

Когда артефакт активирован, он не отчуждаем до конца игры. Можно, конечно, тащить весь хлам и мусор подряд, цена за который +-1 рубль за штуку..хотя, ходят слухи, некоторые умудряются и на этом заработать.

 

Контейнер - устройство для хранения и переноски артефактов (см. внешний вид в группе ВКонтакте). Контейнер должен быть виден - висеть на видном месте.

Образец контейнера - это ПВХ труба 110 или 160 диаметра.

В контейнер можно складывать любые артефакты, подходящие по размеру, для большИх артефактов контейнер необходимо арендовать у ученых или бармена.

Цвет по желанию.

 

 

 

Господа игроки, немного поясню про контейнер для сбора артефактов: КОНТЕЙНЕР введен в игру для того, чтобы дух и суть игры не убивали люди, которые одним рейдом собирают весь лут с полигона, который орги раскладывали не один час. Продают его, либо прячут, не думая, что другие так же хотят играть, сбор артефактов - это работа сталкера, его хлеб!

 

Вы можете нести до 3 контейнеров одновременно. Размер контейнера ограничен только здравым смыслом, но помните - чем он больше, тем больше артефактов вы принесете.

Обязателен контейнер для:

Вольные сталкеры 100%

Игроки, собирающиеся промышлять сбором артефактов

Бандосы, так как будут обирать вольных.

 

Не нужен индивидуальный контейнер для бойцов Военных и Монолита, а также для тех игроков в составе группировок которых никто не будет собирать артефакты или выполнять квесты со сбором артефактов и лута. В крайнем случае контейнер выдается вместе с квестом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: