КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО РЫТЬСЯ В ЛИЧНЫХ ВЕЩАХ ИГРОКОВ В ПОИСКЕ ИГРОВЫХ ПРЕДМЕТОВ. За нарушение – бан.




За неадекватное поведение в выше обозначенных зеленых зонах игрок выдворяется с полигона.

 

(3) БАЗЫГРУППИРОВОК:

Все места обитания группировок (базы, блокпосты) могут быть атакованы

в любое время дня и ночи. Зеленых зон и неигровых мест на базах нет (за исключением обозначенных организаторами с помощью киперки и специальных табличек)!

На базах можно хранить личное имущество, ночевать, отдыхать, вести быт. Но будьте готовы к внезапной боевой ситуации, поэтому очки на базах снимать запрещено!

 

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО РЫТЬСЯ В ЛИЧНЫХ ВЕЩАХ ИГРОКОВ В ПОИСКЕ ИГРОВЫХ ПРЕДМЕТОВ. За нарушение – бан.

 

Все личные вещи должны находиться в отдельном сооружении (комната, ящик и т.д) с пометкой «личные вещи». В случае, если личные вещи раскиданы по всей базе, помним, что ответственность за случайную порчу личного имущества лежит сугубо на владельце.

Запрещено прятать игровые предметы в личных вещах.

 

(4) ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:

На игровой территории игрок обязан быть в средствах защиты (необходимо - очки, дополнительно по желанию - маска, сетка и т.д) выдерживающие выстрел из страйкбольного привода (150 м\с +) в упор.

**Такие средства защиты покупаются в специализированных airsoft- магазинах.

 

Строительные, солнцезащитные и прочие очки, не рассчитанные на использование в страйкболе, использовать запрещено! ЗАПРЕЩЕНО гулять без средств защиты глаз по полигону между начальным и финальным построениями, сдача оборудования организаторам не означает конец игры!

Нарушение данного пункта является грубым нарушением ТБ и карается баном.

 

Организаторы не несут ответственности за полученные в процессе игры травмы в случае нарушения игроком требований безопасности.

Опасные зоны в большинстве случаев огорожены оградительной-сигнальной лентой (киперкой), но гарантировать полное их обозначение не представляется возможным в силу их количества и замаскированности. Отсюда просьба смотреть под ноги при движении не по натоптанным тропинкам. Не нужно испытывать удачу, в противном случае ответственность будет только на вас.

Здания и их руины таят в себе большую опасность, так как железобетонные конструкции без должного ухода теряют прочность и могут обрушиться, также возможны падения кусков штукатурки и иного строительного мусора.

Посещение таких мест потенциально крайне опасно, как следствие – запрещено. При всем вышесказанном, все же только Вы сами можете обезопасить себя в должной мере.

 

(5) ТЮНИНГ ПРИВОДОВ:

На игре присутствует обязательный хрон для всех приводов и пистолетов, проводится 0.2 шаром по стандартным правилам*.

 

*Пистолеты на СО2 отстреливаются холостыми перед хроном, чтоб выдавать до 125 м\с. Впоследствии, при смене баллона необходимо отстрелять необходимое количество холостых выстрелов, чтобы выхлоп опять оказался до отметки в 125 м\с.

 

Проводится хрон в Баре с начала регистрации (возможны дополнительные инструкции), привода помечаются специальными метками в зависимости от скорости выхлопа.

Привода без организаторских меток, не прошедшие хрон к игре не допускаются. Имейте в виду, что при подозрениях на превышение разрешенного правилами выхлопа Вас могут перехронить. А при грубых нарушениях или несоответствия скорости выхлопа типу метки будет применено наказание на усмотрение организатора вплоть до бана.

Обращаем ваше внимание, что в закрытых помещениях запрещено стрелять из приводов и пистолетов, выдающих более 125м\с, наказание на усмотрение мастеров вплоть до бана.

Стрельба на предельно близкие дистанции (от 1.5 метров и ближе) крайне не рекомендуется, возможна стрельба одиночным огнем, в противном случае будут штрафные санкции со стороны мастеров. Возможно убийство голосом и выстрелом в землю, если враг слишком близко. Человек должен быть в прямой видимости на коротком расстоянии (не дальше, чем 1-2 метра).

Убийство голосом сопровождается выстрелом в землю и возможно, если враг вас не заметил или не оказывает сопротивления в данный момент. Это правило скорее относится к ТБ и служит исключению травм в ближнем бою.

*При одновременном крике «убит» приоритетным считается тот, чей выстрел прозвучал первым. При прочих равных приоритетным считается одиночный выстрел, попавший в противника.

Уважайте друг друга, помните, что Страйкбол – игра друзей, а стрельба с близких дистанций очень часто приводит к конфликтам.

 

Стрельба без линии видимости («по-сомалийски» - высунуть привод из-за угла, а самому остаться в укрытии, стреляя вслепую) категорически запрещены.

Разрешенные верхние пределы выхлопа с учетом погрешности измерительного прибора (согласно правилам СК).

Пистолеты: 125м\с Дробовики 125м\с Автоматы: 150м\с Пулеметы: 150м\с

Снайперские винтовки: 172,5м\с

Если ваш основной привод выдает больше 125 м\с, вторичка обязательна.

 

(6) ИМИТАЦИИ ГРАНАТ, МИН

К Игре допускаются все сертифицированные пиротехнические

изделия, такие как имитации ручных гранат, мин.

К игре не допускаются имитации гранат с зарядом мощностью выше четвертого корсара, за это удалят с полигона!

Также запрещено использовать голые петарды для имитации взрыва.

Правила поражения:

- игрок считается убитым, если в него попал хотя бы один шар от гранаты или мины (рикошеты от взрыва засчитываются за поражающие элементы и «убивают» также, как и прямое попадание).

- от «взрыва» умирают и без ощутимого попадания шара, если игрок оказался на достаточно открытой местности без укрытий в радиусе поражения гранаты – 2 метра. Единственное, что может вас спасти, это надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва. Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стены, глубокая канава.

Трава, мелкие ямки, кусты, деревья, за стволом которых человек не может спрятаться полностью, картонки, фанерки и другие хлипкие конструкции не считаются укрытием от «взрыва».

Также, если граната взорвалась в небольшом закрытом помещении, то все игроки, находящиеся в ней считаются убитыми.

 

(Данные правила поражения не распространяются на экзоскелет и монстру, см. правила монстров и экз.)

 

 

(7) НОЖИ:

Разрешается использовать только покупные сертифицированные тренировочные резиновые (силиконовые и тд.) ножи. Никаких острых углов, кончиков и твёрдых материалов! Даже у таких тренировочных ножей как Cold Steal срезаем и закругляем кончик.

Так же допускаются самодельные ножи после одобрения их организаторами игры. Никаких самодельных мечей, мачете, тактических рапир, топоров, копий, штык-ножей.

Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. Удары по конечностям не считаются, запрещено бить в голову. Также запрещены быстрые тычки, это значит, что вы не можете выхватить нож и убить 5 человек за 5 секунд.

 

(8) ИГРОВАЯ СМЕРТЬ И ЕЕ ОТЫГРЫШ:

 

Игровая смерть наступает при попадании шарика в любое место человека или любой(!) элемент его снаряжения. (Попадание в рюкзаки и маск костюмы является смертью, техническая несознанка в этом случае карается на усмотрение мастера).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: