Организованная образовательная деятельность




· Игры дидактические, сюжетно – ролевые, подвижные, музыкальные, театрализованные;

· Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач;

· Чтение и обсуждение программных произведений разных жанров;

· Создание и решение проблемных ситуаций;

· Наблюдение за трудом взрослых, за природой;

· Проектная деятельность

· Оформление выставок

· Инсценирование и драматизация

· Продуктивная деятельность;

· Музыкальная деятельность

· Физкультурная деятельность

· Мероприятия групповые и общесадовские

· Экскурсии;

· Физкультурные досуги (1-2 раза в месяц);

· Спортивные праздники (2 раза в год);

· Смотры конкурсы;

· Праздники;

· Театрализованные представления.

 

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Вид деятельности Периодичность Интеграция образовательных областей
Утренняя гимнастика ежедневно «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно –эстетическое развитие», «физическое развитие»
Комплексы закаливающих процедур ежедневно «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно –эстетическое развитие», «физическое развитие»
Гигиенические процедуры ежедневно «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно –эстетическое развитие», «физическое развитие»
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно –эстетическое развитие», «физическое развитие»
Чтение художественной литературы ежедневно «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно –эстетическое развитие», «физическое развитие»
Дежурства ежедневно «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно –эстетическое развитие», «физическое развитие»
Прогулки ежедневно «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно –эстетическое развитие»,   «физическое развитие»
Игра ежедневно «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно –эстетическое развитие», «физическое развитие»
Самостоятельная деятельность в уголках развития ежедневно «речевое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно –эстетическое развитие», «физическое развитие»

 

Самостоятельная деятельность детей

· Физическое развитие: самостоятельные подвижные игры, игры на свежем воздухе, спортивные игры;

· Социально – коммуникативное развитие: индивидуальные игры, все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками;

· Познавательно развитие: самостоятельное чтение, самостоятельные игры по мотивам художественных

произведений, самостоятельная деятельность в уголке книги, в уголке театра, сюжетно – ролевых игр, развивающие игры.

· Художественно – эстетическое развитие: самостоятельное рисование, лепка, аппликация, рассматривание репродукций картин, музицирование(пение, танцы), игра на детских музыкальных инструментах, слушание музыки.

· Речевое развитие – беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок словесные и настольно-печатные игры с правилами, ситуативные разговоры, сюжетные, режиссерские игры, игры-драматизации, различные виды театра.

Взаимодействие с семьей, социумом.

Основные цели и задачи

Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

Родителям и воспитателям необходимо преодолеть субординацию, монологизм в отношениях друг с другом, отказаться от привычки критиковать друг друга, научиться видеть друг в друге не средство решения своих проблем, а полноправных партнеров, сотрудников.

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:

• изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;

• знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;

• информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;

• создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

 

• привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);

• поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: