Параграф 2. Требования к уровню подготовки обучающихся




81. Уровень подготовки обучающихся оценивается с охватом трех аспектов:

1) личностные результаты;

2) системно-деятельностные результаты;

3) предметные результаты.

Личностные результаты отражаются в:

1) проявлении уважения к Конституции Республики Казахстан, к закону и правопорядку;

2) проявлении активной гражданской позиции, высоких патриотических чувств, готовности к служению своей Родине и защите ее интересов;

3) владении государственным и родным языками, уважении к истории, культуре, традициям и другим ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана;

4) стремлении беречь и приумножать природу родного края, своей страны, проявлении активной позиции в охране окружающей среды;

5) ведении здорового образа жизни, навыков сохранения собственной безопасности и окружающих людей;

6) проявлении высокой культуры человеческого общения, соблюдении этических норм;

7) способности к самообразованию и самореализации и созидательному труду;

8) уважении к старшему поколению и заботе о младших, проявлении доброты и чуткости к другим;

9) умении адекватно оценивать особенности социальной среды, противостоять антиобщественным явлениям, деструктивным воздействиям идеологического, противоправного и религиозного характера.

82. Личностные результаты отслеживаются в форме психолого-педагогического мониторинга уровня воспитанности, социализации и духовно-нравственного, творческого и физического развития обучающегося.

83. Системно-деятельностные результаты отражаются в:

1) владении системой знаний по основам наук и сферам применения научных достижений для прогресса человеческого общества;

2) умении анализировать, обрабатывать, синтезировать и использовать научную информацию;

3) владении методами познания, проектирования, конструирования и исследования, творческого применения;

4) владении современными информационно-коммуникационными технологиями;

5) владении развитыми коммуникативными способностями, полиязыковой культурой.

84. Системно-деятельностные результаты определяются достижениями обучающегося по предметным олимпиадам, курсам по выбору, выполнению творческих учебных проектов, а также другим видам исследовательской деятельности.

85. Предметные результаты отражаются в знаниевой и деятельностной подготовке обучающихся по освоению базового содержания среднего образования.

86. Предметные результаты устанавливаются на базовом уровне и на продвинутом предпрофильном (для освоения выбранных общеобразовательной организацией вариантов типовых учебных планов с углублением предметов).

87. Базовый уровень освоения учебных предметов включает обязательный минимум объема знаний обучающихся и их умений и навыков.

88. Продвинутые (возможный и предпрофильный/профильный) уровни освоения учебных предметов включают расширенный и углубленный объем знаний обучающихся, их умений и навыков.

Возможный уровень освоения учебных предметов реализуется по выбору общеобразовательной организации на основе вариативных учебных программ для 9 класса. Предпрофильный уровни освоения учебных предметов реализуются на основе типовых учебных программ для углубленного изучения.

89. Освоение предлагаемого организацией образования содержания основного среднего образования (углубленного, расширенного) контролируется местными исполнительными органами образования.

90. Предметные результаты освоения содержания среднего образования оцениваются пятибалльной системой.

91. Формами контроля являются: устные, письменные и творческие экзамены, открытые и закрытые формы тестовых заданий, контрольные работы, устный опрос или собеседование.

92. В целях укрепления здоровья обучающихся и повышения их двигательной активности местные исполнительные органы обеспечивают организацию спортивных секционных занятий в форме внеклассной работы.

93. Обучающиеся, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организацию образования, обеспечиваются индивидуальным бесплатным обучением на дому или в лечебных организациях.

94. Для обучающихся с особыми образовательными потребностями в развитии создаются условия для получения ими образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации.

95. В рамках инклюзивного образования деление класса на группы по перечисленным выше предметам осуществляется при уменьшении наполняемости класса общего количества обучающихся на три в расчете на каждого ребенка с особыми образовательными потребностями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: