Укажите данные, которые должны быть на всех фирменных носителях – визитка/конверт/фирменный бланк и тд.




ЧТО?

1.1 Что представляет собой продукт?

 

Пример: овсяная каша быстрого приготовления / юридические услуги

 

 

 

1.2 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?

 

Пример: удовлетворение повседневной потребности (накормить людей)

 

 

 

1.3 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Почему именно ваш продукт
(относительно конкурирующих) захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).

 

Пример: только уникальные товары / набор лучших мировых практик ведения маркетинга / самые низкие цены в городе / самый большой ассортимент

 

 

 

 

1.4 3 основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные) ?

Пример: цена, качество, сервис / самый красивый

 

 

 

1.5 Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей?

 

Пример: экономия денежных средств/ эстетическое удовольствие от использования продукта.

 

 

 

ДЛЯ КОГО?

2.1 Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан?
Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории):

Важно! Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Опишите вашего потребителя как конкретного живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить его типаж и его действия.


- демография:
пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее

- социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее…
- поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки.

- образ жизни и психологический портрет
- соотношение мотиваций:
рациональные/эмоциональные

 

 

Группа (ЯДРО целевой аудитории — те, кто потребляют продукт постоянно).

Название «_______________»

 

Пример: директора по развитию, 30+, энергичные мужчины, считают деньги, но при этом не чураются новшеств. Отдыхают после работы, рисуют, расслабляются в баре, получают удовольствие от работы, чётко знают, что нужно купить и покупают сразу, когда видят, но страются экономить, если есть такая возможность

 

 

В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?
___%

 

Группа («второстепенные» потребители — те, кто потребляют продукт время от времени).

Название «________________»

 

 

В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?

___%

 

 

Группа («случайные» потребители — те, кто потребляют продукт дискретно и спонтанно; но могут быть вовлечены в бренд при определённых обстоятельствах).

Название «___________________»

Важно! НЕ описывайте данную группу, если вы ничего о ней не знаете (не фантазируйте!); либо если вы НЕ собираетесь её вовлекать в пользование продуктом посредством специальной маркетинговой программы.

 

 

В каком процентном соотношении от общего потребления продукта его потребляет данная группа?

___%

 

ДЛЯ ЧЕГО?

3.1 Для чего ваш продукт нужен потребителю?
Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?

 

Пример: экономит время, развивает мышление / помогает ходить по снегу и не проваливаться

 

 

 

3.2 Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом чаще всего?

 

Пример: на работе, дома, на отдыхе, в момент потребления / днём, ночью, в спорт - зале

 

 

 

3.3 Является ли ваш продукт привычным для потребителя?
[ ]
Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению.
[ ] Продукт привычен, но обладает улучшениями относительно конкурирующих.
Укажите эти улучшения:
[ ] Продукт не отличается от конкурентов, он такой же.
[ ] Другое:

КАК?

4.1 Какой покупкой является ваш продукт для потребителя: простой или сложной?
Покажите цепочку действий потребителя от желания купить продукт данной категории до непосредственно покупки продукта.

 

Пример: слабая (нет заинтересованности разбираться, вдаваться в детали) сильная (готов вкладывать время и силы в поиск информации о продукте) привычка (образ жизни, регулярно покупает не задумываясь)

 

 

 

4.2 В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт?
Потребители 1-ой группы.

 

Пример: твёрдо - запланированно / частично - запланированно / импульсивно

 

 


Потребители 2-ой группы.

 

 


Потребители 3-ей группы (если они были ранее описаны).

 

 

 

4.3 Ценовая и статусная характеристики вашего продукта.

 

Пример: низкий / средний / высокий ценовой сегмент

 

 

 

4.4 Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт
и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе вашего продукта?

 

Пример: высокое качество продукта/ многофункциональность/ быстрая доставка.

 

 

С КЕМ?

5.1 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
- название
- сайт
- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- позиционирование и УТП конкурента

- ценности продукта/бренда конкурента
- как долго конкурент находится на рынке
- доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка1 конкурент.

Конкурент.

Пример: «Продуктовая лавка», больше точек продаж, но товар дороже, дисконтные карты, узнаваемость.

 

 


2 конкурент.

 

 


3 конкурент.

 

 

 

ГДЕ?

6.1 Масштаб интересов:
[ ]
Международный
[ ] Федеральный
[ ] Региональный
[ ] Местный

 

6.2 План дистрибуции вашего товара с указанием географических, временных и количественных показателей.

 

 

 

 

ЧТО ЕЩЁ?

6.1 Что еще на ваш взгляд мне важно знать о продукте/бренде, чтобы моя работа была эффективнее?

 

 

 

 


 

ДИЗАЙН БЛОК

 

ЧТОБЫЧТО?

8.1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
Какие задачи должна решить разработка?

Пример: увеличить количество спроса на товар / привлечь внимание, информировать покупателя / соответствовать времени, рынку

 

 

 

8.2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?

Пример: на улице, дома, на работе / в холодильнике, на полке / в социальных сетях.

 

 

 

8.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?

Пример: веселье, наслаждение, посвящение, агрессия, вызов, достижения, превосходство, уверенность, безопасность, детскость.

 

 

 

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

 

9.1 Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)

 

 

9.2 Название (для каждой языковой версии)

 

 

9.3 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?

( солнце, река, лес, поле, дом, животное)

 

 

9.4 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?

( тёмные и мрачные тона и образы / одуванчики, деньги / наивность, детскость)

 

 

9.5 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?

 

 

 

 

9.6 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выделите подчеркиванием или отметьте «галочкой» V

 

Комбинированный: знак + начертание названия Интегрированный: знак включен в начертание названия Шрифтовой Композиционно-шрифтовой
Персонаж Только знак Герб Эмблема
Вензель Лигатура Орнамент Динамический –

 


9.7 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5 примеров и
выделите подчеркиванием или отметьте «галочкой» V.

 

Форма и контрформа

 

Аллегория, метафора

 

Каллиграфия

 

 

Объем, фотореалистичность

 

 


 

Величественность, аристократизм

 

Каллиграфия

 

Прямолинейность

 

Типографика

 

Юмор

 

 

Градиенты, прозрачности, блюр

 

Семантичность

 

Этника

 

Корпоративность

 

Минимализм, лаконичность
Геометрия

 

Государственные мотивы

 

Рисование

 

Художественность
 

 

Абстракция
 

 

 

Детскость, намеренный инфантилизм

 

Историчность, мифологичность

 

 

Система элементов

 

9.8 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?

 

 

9.9 Приведите примеры логотипов и стили других брендов, которые вы считаете удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?

 

 

 

9.10 Приведите примеры логотипов и стили других брендов, которые вы считаете НЕ удачными
с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?

 

 

 

9.11 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным
или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная/дизайнерская бумага, тиснение, вырубка и прочее?

 

 

 

9.11 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать? Отметьте «галочкой» V.

Визитная карточка
[ ] корпоративная
[ ]
персональная
[ ]
Бланк
[ ] Факс-бланк

 

Конверт
[ ]
евро (DL)
[ ] А4 (С4)
[ ] А5 (С5)

[ ] Папка
[ ] Шаблоны презентации PowerPoint
[ ] Шаблоны для технической, проектной и пр. документации
[ ] Обложка CD/DVD
[ ] Шаблон поздравительный открытки
[ ] Шаблон Приглашения
[ ] Типовая листовка/флаер
[ ] Типовой буклет
[ ] Модульная сетка для печатной и наружной рекламы

[ ]
Бейдж
[ ] Пропуск
[ ] Блокнот
[ ] Блок-куб
[ ] Ручка/карандаш
[ ] Настольный флаг
[ ] Пепельница
[ ] Зажигалка
[ ] Кружка/стакан

[ ] Спецодежда (укажите – какая)
[ ] Автотранспорт (укажите марки автомобилей и спецтехники)
[ ] Стенд
[ ] Экстерьерное оформление
[ ] Интерьерное оформление

[ ] Другое (укажите – что)

 

 

9.12 Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно?
[ ]
Брендбук (оформление маркетинговой стратегии (её предоставляете вы) + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей)
[ ] Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем)
[ ] Ничего не нужно

9.13 Что ещё (что уточните задачу по разработке фирменного стиля) нам необходимо знать?

 

 

 


 

АДМИНИСТРАТОВНЫЙ БЛОК

Информация о компании

 

10.1 Название и адрес компании.

Укажите данные, которые должны быть на всех фирменных носителях – визитка/конверт/фирменный бланк и тд.

 

НАЗВАНИЕ БРЕНДА/КОМПАНИИ     ФИО     КОНТАКТНЫЙ НОМЕР     EMAIL     ССЫЛКИ НА СОЦ. СЕТИ (ЕСЛИ ИХ УКАЗЫВАЕМ НА ВИЗИТКЕ)   САЙТ   ИНН/КПП  

 

10.2 Контактное лицо

ФИО Должность Рабочий телефон Мобильный телефон e-mail

 

10.3 Дата заполнения брифа.

Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение».


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: