Сунна является откровением




Муса пришел к Фараону без Писания

 

Прежде всего, необходимо упомянуть, что Муса уже был посланником, когда пришел к Фараону.

«Муса сказал: «О Фараон! Я — посланник от Господа миров» (7: 104).

«Ступайте к нему вдвоем и скажите: «Мы — посланники твоего Господа. Отпусти с нами сынов Исраила и не причиняй им мучения. Мы явились к тебе со знамением от нашего Господа. Мир тому, кто последовал верному руководству!» (20: 47).

Муса пришел проповедовать Ислам Фараону без писания! Об этом свидетельствуют следующие аяты:

«Погубив первые поколения (Фараона и его войско), Мы даровали Мусе Писание (Таурат) в качестве наглядного наставления для людей, верного руководства и милости, чтобы они могли помянуть назидание» (28: 40-43).

Также в Суре Аль-А’раф (138-145) говорится, что после того, как сыны Исраиля покинули Египет, Мусе было велено отправиться получать скрижали Таурата.

Это означает, что только после смерти Фараона Мусе был дарован Таурат, а до этого Муса призывал Фараона без священного Писания.

Сунна является откровением

 

Писание не является единственной формой откровения, Аллах разговаривал с Мусой напрямую без посредников и обучал его основам Ислама и давал приказы мусульманам через Мусу.

Аллах сказал: «Когда он подошел к нему, раздался глас: «О Муса! Воистину, Я — твой Господь. Сними же свои сандалии. Ты находишься в священной долине Тува. Я избрал тебя, и посему прислушайся к тому, что внушается тебе в откровении. Воистину, Я — Аллах! Нет божества, кроме Меня. Поклоняйся же Мне и совершай намаз, чтобы поминать Меня. Я едва ли не скрываю Час от Самого Себя, но он непременно настанет, чтобы каждому человеку воздали тем, к чему он стремился» (20:11-15).

Также Аллах сказал: «Мы внушили Мусе откровение: «Ночью отправляйся в путь с Моими рабами и проложи для них по морю сухую дорогу» (20: 77).

Также Всевышний сказал: «Мы ниспослали откровение Мусе и его брату: «Обеспечьте свой народ жилищами в Египте, превратите свои жилища в места для поклонения и совершайте намаз. Обрадуй же верующих!»» (10: 87).

Муса и Харун обратились к Фараону: «Мы получили откровение о том, что мучениям подвергнется всякий, кто счел истину ложью и отвернулся» (20: 47-48).

Аллах ясно назвал в Коране Сунну Мусы откровением, следовательно, любые слова исходящие от Пророка Мухаммада в религии тоже являются откровением, потому что он тоже был посланником. Это доказывает сам Аллах, сказав в Коране: «Не заблудился ваш товарищ и не сошел с пути. Он не говорит по прихоти. Это — всего лишь внушаемое ему откровение» (53: 2-4).

Слова Аллаха являются общими, то есть все, что говорит Пророк Мухаммад в религии, является откровением. Поэтому люди, ограничивающие «откровение» только Кораном, обязаны преподнести довод. В противном случае они ограничивают то, что не ограничил Аллах, ибо в Коране нет ясных аятов, где говорится, что только Коран является откровением. Однако мы видим, что Аллах назвал Сунну Мусы «откровением», поэтому понятие «Сунна» также подпадает под термин «откровение». Более того, ясные доказательства из Корана о ниспослании Пророку Мухаммаду, кроме Коранического другого откровения, можно найти в третьей главе этой работы.

Аллах также подтвердил это в Коране, сказав, что помимо Писания, Аллах ниспослал мудрость: «Аллах ниспослал тебе Писание и мудрость» (4: 113).

Также Аллах сказал: «И поминайте то, что читается в ваших домах из аятов Аллаха и мудрости» (33: 34).

Также Аллах сказал: «Таким же образом Мы ниспослали вам Посланника из вашей среды, который читает вам наши аяты, очищает вас, обучает вас Писанию и мудрости…» (2: 151).

Между Писанием и мудростью стоит союз «и», поэтому это никак не может быть одним и тем же, ведь Писание и так объемлет в себе мудрость, зачем утверждать мудрость отдельно? Ведь можно сказать «Мудрому Писанию» (именно так Аллах говорит во втором аяте суры Йа Син «Клянусь мудрым Кораном!»), однако в этом аяте Аллах поставил союз «и» разделив тем самым два понятия.

И это же подтвердил Посланник Аллаха, которому было сообщено в откровении о приходе людей, отрицающих Сунну: «Воистину, мне была дана Книга и нечто подобное ей. Воистину, мне был дан Коран и нечто подобное ему. Но вскоре наступит время, когда человек будет сытым лежать на диване, и будет говорить: «Придерживайтесь Корана: то, что вы найдете в нем разрешенным, то и считайте разрешенным, а что вы найдете в нем запретным, то и считайте запретным» (Ахмад 4/130).

Это опровергает утверждение, что посланник приносит только Писание.

Глава 2

Посланник обучает не только Писанию

 

Придя к Фараону, Муса предложил ему наставить его на прямой путь через руководство: «Ступай к Фараону, ибо он преступил границы дозволенного, и скажи: “Не следует ли тебе очиститься? Я укажу тебе путь к твоему Господу, и ты станешь богобоязнен”» (79:15-21).

Муса и Харун обратились к Фараону: «Мы явились к тебе со знамением от нашего Господа. Мир тому, кто последовал верному руководству!» (20:47).

Сунна Мусы названа знанием от Господа и является верным руководством, так как Муса не мог призывать посредством Писания, по причине его отсутствия на тот момент.

Посланцы пригрозили мучениями от Аллаха тому, кто ослушается Сунны Мусы: «Мы получили откровение о том, что мучениям подвергнется всякий, кто счел истину ложью и отвернулся» (20: 47-48).

Истиной в данном аяте является то, что Муса не приходил к Фараону с Писанием, следовательно прямой путь и истина, с которой пришли Муса и Харун к Фараону, была Сунна Мусы.

Дабы доказать истинность своей миссии, Муса показал Фараону знамения из своей Сунны: «Муса бросил свой посох, и тот превратился в явную змею. Он вынул свою руку, и она стала белой (цвета молока, светящейся) для тех, кто смотрел на нее» (26: 32).

Также Муса и Харун обучали Фараона основам Единобожия (20: 49-52; 26:23-24; 26:28).

В данных аятах видно, как Муса призывал Фараона посредством руководства и знамений, ниспосланных Мусе.

Прямым путем и руководством от Господа были слова и дела Мусы, а не Священное Писание, а это в исламском шариате называется Сунной (Сунна — это слова, дела, образ и молчаливое одобрение посланника).

Муса проповедовал Ислам и показывал знамения из своей Сунны — это опровергает утверждение, что Посланник обучает только Писанию.

Это также подтверждается словами Аллаха, что Пророк Мухаммад (благословит его Аллах и приветствует) обучал как Писанию, так и мудрости: «Аллах уже оказал милость верующим, когда отправил к ним пророка из них самих, который читает им Его аяты, очищает их и обучает их Писанию и мудрости» (3: 164).

 

Глава 3

Подчинение Посланнику – подчинение его Сунне



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: