Вопрос о жречестве и коранитах




 

Одним из основных призывов людей отрицающих Сунну, известных нам как кораниты, является вопрос жречества. Они заявляют, что никто не в праве навязывать свое толкование Корана и каждый человек должен сам размышлять над книгой Аллаха, а ученых, обладателей знания, они назвали корпорацией жрецов.

Действительно, Коран ниспослан на ясном языке, дабы пользу из него извлекли все люди и джинны, однако как сообщил нам сам Аллах, понимание Корана делится на три части:

1) Есть аяты Корана, которые понимают все — это касается аятов о Рае, об Аде, об именах и атрибутах Аллаха, о пророках, о приказах совершать намаз, остерегаться грехов и т.д. То есть основы религии, которые являются ключевыми для обретения спасения

Сказал Всевышний: «Оно ниспослано на ясном арабском языке» (26: 195).

Также сказал Всевышний: «Воистину, Мы сделали его Кораном на арабском языке, чтобы вы могли уразуметь» (43: 3).

Также сказал Всевышний: «Неужели они не поразмыслят о Коране?» (4: 82).

 

2) Есть аяты в Коране, которые понимают только ученые, у которых есть обширные знания Корана и Сунны.

Аллах Всевышний сказал: «Такие притчи Мы приводим людям, но понимают их только обладающие знанием» (29:43).

То есть не все в Коране понятно всем людям, есть аяты, которые понимают лишь обладатели знания, ученые.

Также Аллах приказал нам обращаться к «посредникам» в понимании Корана, Аллах сказал: «Спросите же обладателей знания, если сами вы не знаете» (16: 43).

Аллах не сказал нам самим искать ответы в Коране, а приказал обращаться к обладателям знаний за разъяснением, если мы чего-то не знаем. Потому что мы можем неверно истолковать Коран.

Также Аллах сказал: «А тебе Мы ниспослали Напоминание (Зикр) для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались» (43: 44).

Это означает, что в Коране не все ясно, есть вещи, которые нуждаются в разъяснении Пророка, чтобы люди могли призадуматься.

 

3) Есть аяты, толкование которых не знает никто, кроме Аллаха, сказал Всевышний: «Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательным, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха» (3: 7).

Поэтому Коран понимает каждый в меру своих познаний, один поймет больше, другой меньше, один поймет правильно, а другой неправильно.

Сказал Всевышний: «Он ниспосылает с неба воду и долины наполняются потоками в соответствии с их размерами» (13: 17).

Теперь, когда стало ясно, что простой человек не способен понять весь Коран, и что каждый понимает Коран в силу своих познаний, можно перейти к примерам. Остановимся на предыдущем примере толкования Корана Пророком.

Сказал Всевышний: «Вору и воровке отсекайте их руки» (5: 38).

Этот довод часто используют мусульманские богословы, указывая на необходимость Сунны в толковании Корана. Очевидный смысл этого аята указывает на необходимость Сунны для понимания этого аята касательно вопросов, какую часть руки надо отсекать или какова должна быть сумма украденных вещей, прежде чем привести наказание в исполнение. В итоге противники Сунны придумали свой перевод этого аята основанный на переносном значении.

Аргументировали они это тем, что этот аят нельзя понимать в очевидном смысле из-за того, что слово «айдияхума» (руки) – это больше, чем две руки (потому что в арабском языке двойственное число обозначается отдельно), а у человека не бывает более двух рук, поэтому очевидный смысл неверен, а значит в этом аяте переносный смысл.

Это невежественное заявление, так как Аллах говорит о воре и воровке, у которых вместе четыре руки и более того слово «айдияхума» (руки) имеет личностное местоимение «хума», которое переводится как «их», то есть их (вора и воровки) руки (4 руки).

Уйдя в направлении, чтобы отстоять свои убеждения, эта группа людей загнала себя в другой угол. Это заключается в том, что отрицатели Сунны нашли другое толкование этому аяту, уводя его от очевидного смысла, придумав метафорический перевод, что вора и воровку надо отрезать от материальных богатств. Не будем останавливаться на анализе ошибочности этого понимания, так как нет смысла доказать частное, а есть смысл указать на основу заблуждения, да и самого факта, что нельзя оставлять очевидное понимание Корана без ясного указания на это, уже достаточно.

Это метафорическое толкование противоречит в корень убеждениям коранитов, так как они сами утверждают о понятности Корана, что любой пастух может понять Коран, просто прочитав его, и никто не в праве навязывать «жреческую» систему толкования Корана.

В итоге они сделали себя «жрецами», которые навязывают свои толкования другим людям, заявив, что в Коране нет приказа отсекать руки ворам. Ведь если бы они не были жрецами, они бы не стали публиковать свои работы, а брали бы это понимание только для себя, оставляя другим выбор самими разобраться. А когда они снимают видео, где открытым текстом говорят: «В Исламе руки не отсекаются за воровство», то это уже называется навязывание собственного мнения другим. Любой араб или человек, владеющий арабским, прочитав этот аят, поймет, что ворам надо отсекать руки, так как арабский язык явно указывает на это, и именно так этот аят понимали мусульмане 1400 лет. Но «жреческая» система коранитов запрещает исполнять очевидный приказ Аллаха, так как они поняли этот аят по-другому.

Появляется ключевой вопрос: «Где то мерило, которое определит, кто прав?»

Поэтому этим мерилом в Исламе является Сунна Посланника Аллаха (благословит его Аллах и приветствует).

Оставим отсечение руки, поговорим о более важном, как, например, жизни людей. В Коране сказано: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху » (8: 39).

Или же другой аят: «О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости» (9: 123).

Если сказать, понимайте Коран своей головой, то завтра тысячи людей выйдут убивать немусульман на улицах городов и ни один коранит не сможет остановить их, так как, во-первых, никто не может навязывать свое понимание Корана, и во-вторых, где мерило, которое определяет правильность понимания Корана?

Поэтому когда четвертый праведный халиф Али ибн Абу Талиб отправил Ибн Аббаса к хариджитам (первая секта в исламе, которая обвиняет в неверии мусульман за совершение грехов и выходит против законного правителя мусульман), он приказал ему вести дискуссию Сунной, а не Кораном. Ибн ‘Аббас сказал ему: «О повелитель правоверных, я лучше них знаю Книгу Аллаха, ведь он был ниспослан в наших домах». (Али) сказал: «Ты прав, однако Коран можно понимать по-разному. Мы будем говорить, они будут говорить, и поэтому спорь с ними посредством Сунны, так как они не найдут убежища от Сунны» (ас-Суйути в “Мифтах аль-джанна» стр. 41).

А в чем было заблуждение хариджитов? Они истолковали Коран по своему взяв аяты «И кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, те являются неверующими» (5: 44). и «Суд принадлежит только Аллаху» (12: 40) начали обвинять в неверии Али, так как он назначил судей, которые должны были решить разногласия. Хариджиты стали вносить раскол в общину мусульман, проливая кровь и сея нечестие на Земле.

Когда же Ибн ‘Аббас пришел к хариджитам, он сказал им: «Я пришел к вам от сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) – мухаджиров и ансаров, и сына его дяди (Али). Коран был ниспослан им, и они лучше вас знают его значение, а среди вас нет ни одного из них!»

(Ахмад 1/621, аль-Хаким 2/150).

После, тысячи хариджитов покаялись и ушли вместе с Ибн Аббасом, а причиной заблуждения хариджитов было в том, что среди них не было ученых (сподвижников) и они стали трактовать Коран по-своему.

Также человеку свойственно следовать за своими страстями, и религия не является исключением, по этой причине в мире существует много сект, так как люди следуют своим страстям. Людям показалось отсечение руки жестоким, и они стали говорить, что в Коране нет такого приказа. Другим же захотелось захватить власть, и они сказали, что правитель является неверующим. И все ссылаются на Коран.

Как сказал Всевышний про таких людей: «Воистину, многие вводят в заблуждение своими страстями, не обладая знанием» (5:119).

Чем же отличаются приверженцы истины от приверженцев своих страстей? Приверженцы истины строят убеждения на доводах, они подходят к Корану с открытым сердцем, и, если Аллах приказал отсекать ворам руки, они смотрят, как Посланник Аллаха разъяснил этот аят, и лишь после его разъяснения выполняют повеление Аллаха, так как если каждый будет понимать Коран по-своему, то начнется смута.

Поэтому у людей, отрицающих Сунну, есть два варианта:

1) Каждый понимает Коран так, как хочет, и начинается анархия.

2) Кораниты создают свою собственную «жреческую» систему, которая будет определять, какое понимание Корана правильное.

То есть создать собственную сунну, но уже не сунну Мухаммада, а сунну Рашада Халифы, которого кораниты считают своим посланником от Аллаха. Именно он разработал идеологию, к которой сегодня призывают казахстанские кораниты. Вместо «радикальной жреческой» системы понимания Корана Пророка Мухаммада, они взяли либеральную философскую «жреческую» систему толкования Корана «посланника» Рашада Халифы.

Поэтому заявления коранитов о жреческой системе мусульман являются ложными, так как они сами создали жреческую систему. Им пришлось ее создать, потому что системность в толковании Писания является неотъемлемой частью порядка, без которой есть только хаос. Поэтому, если даже кто-то будет отвергать «системность», он рано или поздно придет к системности, когда пойдет разговор о государстве и обществе, а не просто жизни индивида.

Такова природа мироздания, общинные создания живут в системах, которые четко контролируют порядок в жизни общины, будь это муравьи, пчелы, волки или люди. Потому что без порядка невозможно жить общиной. Подобные идеологии опасны для общества и, как правило, не принимают массового характера, а ограничиваются группой так называемых «протестантов», которые хотят реализовать себя, как личности, выходя против течения, говоря «Нет системе».

 

Глава 5

Ересь пророка коранитов

 

Большинство людей считают, что заблуждение коранитов основывается только на оставлении Сунны, однако это не совсем так. Изучив данную группу, любой человек поймет, что у данной группы есть другие более страшные еретические убеждения. Основателем религии коранитов является американец арабского происхождения Рашад Халифа, который и положил начало этим заблуждениям.

Среди главных его заблуждений, наиболее страшными являются три:

1) Рашад Халифа заявил, что он является посланником Аллаха, он был в космосе, где ему дали присягу все пророки.

Говорит Рашад Халифа: «Во время моего хаджа в Мекку, перед восходом во вторник, 3 Зуль-Хиджа, 1391, 21 декабря, 1971, я, Рашад Халифа, душой, собственной персоной, не телом, был забран в какое-то место во вселенной, где я был представлен всем пророкам как Посланник Божий. Я не был оповещен о деталях и важности данного события до Рамадана 1408. Что я заметил, в резком осознании, то, что я сидел ровно, в то время как пророки, один за одним, подходили ко мне, смотрели мне в лицо, а потом кивали головами» (Рашад Халифа, «Коран: Последний завет», приложение 2).

Конечно же, это является великой ложью, так как Аллах нам не сообщил о Рашаде в Коране, как сообщил о Мухаммаде, сказал Аллах: «Мухаммад — посланник Аллаха» (48: 29). Что будет если мусульмане станут верить каждому проходимцу, который заявляет о своей божественной миссии, опираясь на зашифрованные сообщения в Коране?

Более того, Аллах нам сообщил, что после Мухаммада не будет пророков, сказал Аллах: «Мухаммад — не отец кого-либо из ваших мужей, а Посланник Аллаха и последний из пророков. Аллах знает о всякой вещи» (33: 40).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ты (Али ибн Абу Талиб) по отношению ко мне, как Харун по отношению к Мусе. Но после меня не придет посланник» (Аль-Бухари).

Также Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, тридцать лжецов будут рождены в моей общине. Каждый из них будет утверждать, что является пророком, в то время как я — последний из пророков и не будет пророка после меня » (Муслим).

Как и обещал нам Посланник Аллаха, подобных самозванцев в истории Ислама было много, и Рашад Халифа является лишь одним из них. И мы свидетельствуем, что Мухаммад последний посланник Аллаха, и пусть Аллах покарает всякого лжеца, который вводит в заблуждение людей.

2) Рашад Халифа заявил, что Книга Аллаха была искажена, потому что код 19 не совпадал с Кораном, поэтому он сказал, что два последних аята суры Ат-Таубы не из Корана, так как без них его код 19 «якобы» работает.

Говорит Рашад Халифа: «Девятнадцать лет после смерти Пророка, некоторые книжники вставили два ложных аята в конец 9 суры, последней суры ниспосланной в Медине » (Рашад Халифа, «Коран: Последний завет», приложение 24).

Это является еще большой клеветой на Аллаха, Аллах обещал сохранить Коран и уберечь его от искажений. Сказал Всевышний: «Воистину, Мы ниспослали Коран, и Мы оберегаем его» (15: 9).

Значит, Аллах не смог сберечь Коран от искажений? 1400 лет мусульмане считали частью Корана два ложных аята?

Также Аллах сказал: «Ложь не подберется к нему ни спереди, ни сзади. Оно ниспослано от Мудрого, Достохвального» (41: 42).

Все-таки ложь подобралась к Корану? Не смог Аллах уберечь Коран от двух ложных аятов?

Почему Рашад Халифа это заявил? Потому что он начал искать математический код в Коране, который должен был бы доказать Божественное происхождение Корана, и доказать, что Коран не был искажен, и, как обычно бывает у тех, кто оставил Сунну Пророка и последовал пути Шайтана, Рашад Халифа в итоге «доказал» искаженность Корана.

Он подсчитывал разные слова и буквы в Коране, выводя их общие суммы, затем делил их на 19 (в поисках множителя 19), в итоге должно было получиться идеальное совпадение, которое не получалось. Он много раз публиковал свои подсчеты, и каждый раз в них находились ошибки, после чего он считал заново. И в последний раз он убрал два аята из Корана, что якобы привело к идеальному совпадению, тем самым появился повод назвать себя Посланником, миссия которого заключается в нахождении магического кода в Коране и избавлении Корана от искажений. Однако эти последние подсчеты тоже не сошлись. В итоге теперь все враги Ислама, опираясь на ошибочные и зачастую подтасованные подсчеты Рашада Халифы, заявляют о ложности Корана. Таким способом Шайтан обманывает людей и ведет свою борьбу против истины.

 

3) Рашад Халифа подсчитал точный год судного дня — по его подсчетам это 1710 год по хиджре.

Говорит Рашад Халифа: «Согласно 15: 87, мир просуществует 1709 лет от того времени, как это пророчество было сообщено в Коране. Это означает, что мир прекратит свое существование в 1710 году (от хиджры) » (Рашад Халифа, «Коран: Последний завет», приложение 11).

Это утверждение, пожалуй, является самым страшным, так как здесь Рашад Халифа описал себя атрибутами Аллаха, так как только Аллах знает о судном часе.

Сказал Всевышний: «Воистину Аллах только знает о судном часе, ниспосылает дождь и знает кто в утробах…» (31: 34).

Также сказал Всевышний: «Они спрашивают тебя о Часе: «Когда он наступит?» Скажи: «Воистину, знание об этом принадлежит только моему Господу. Никто, кроме Него, не способен открыть время его наступления. Это знание тяжко для небес и земли. Он настанет внезапно». Они спрашивают тебя, словно тебе известно об этом. Скажи: «Воистину, знание об этом принадлежит одному Аллаху, но большая часть людей не знает этого»» (7: 187).

Даже на этом примере виден путь, которого Рашад Халифа придерживался при поиске своих подсчетов. После своих вычислений он получил число 1709, а оно не делится ровно на 19 (1709:19 = 89,9), поэтому он прибег к хитрости сказав, что это не год Судного дня, а промежуток времени, сколько должно пройти после ниспослания Корана до наступления Судного дня, прибавив к этому числу один год, он получил 1710 (1710: 19 = 90). Таким же образом он то добавлял одни буквы (или слова), то убирал другие, когда не получалась математика. Приведем еще один пример, для наглядности.

Рашад Халифа заявил, что доказательства кода 19 лежат в басмале, что басмала состоит из 19 букв. Это действительно так, написанных букв в басмале 19 (بسم الله الرحمن الرحيم), но по факту в басмале 22 буквы, потому что в Усманском мусхафе не пишутся 3 алифа, а обозначаются черточкой сверху, то есть в слове бисм (باسم), Аллах (الله) и Рахман (الرحمان) есть скрытые алифы, которые не пишутся, но произносятся. А Коран был ниспослан в устном виде, а не в письменном, письменный записали люди. Поэтому если Рашад Халифа делал подсчеты Писания Аллаха, то ему надо было опираться на реальное количество букв, а не на количество, записанное людьми, для определенной нужды. По этой причине Рашад Халифа, когда у него находили ошибки в подсчетах букв, в одних местах он считал скрытые алифы, а в других не считал, чтобы получить соответствия в своей математике.

Например, в суре Ас-Сажда (32) в 8 аяте:

ثُمَّ جَعَلَ نَسْلَهُۥ مِن سُلَـٰلَةٍ مِّن مَّآءٍ مَّهِينٍ

У него получилось 2 алифа, и один алиф он посчитал в слове (سُلَـٰلَةٍ). Как мы видим в Усманском написании после буквы лям, алиф упущен и обозначен черточкой. Появляется вопрос, а почему тогда Рашад Халифа не подсчитал эти скрытие алифы в басмале? Ответ прост, потому что без них в басмале у него получается цифра 19, а с ними нет.

Между тем в 7 аяте этой же суры (32)

ٱلَّذِىٓ أَحْسَنَ كُلَّ شَىْءٍ خَلَقَهُۥ ۖ وَبَدَأَ خَلْقَ ٱلْإِنسَـٰنِ مِن طِينٍ

У Халифы получилось только 5 алифов (вместо 6), он не подсчитал алиф в слове (ٱلْإِنسَـٰنِ), после буквы син, который обозначен такой же черточкой (Рашад Халифа, «Коран: Визуальная демонстрация чуда» стр. 213).

В своих подсчетах 1976 года в книге «Вечное чудо Мухаммада» (стр. 15) он получил одни суммы букв, однако ему сообщили об ошибках, после чего он был вынужден исправить свои подсчеты, в итоге в 1982 он публикует свои подсчеты в книге «Коран: Визуальная демонстрация чуда» (стр. 192-213), где у него уже новые цифры. Удивительно, только в одной суре Аль-Бакара у него получилось на 90 алифов меньше чем в подстчетах 76 года! В суре Аль-Имран на 57 алифов меньше чем в 76 году, также на 11 алифов меньше в суре Ас-Саджда и на 10 алифов меньше в суре Аль-Анкабут! Откуда такие разницы? Потому, что в одних местах, где ему нужно он считает скрытые алифы, а в других нет. И это только один пример связанный с буквой алиф, не говоря об остальных подтасовках, когда он даже меняет буквы в словах Писания или одну букву считает как две и т.п. Как вообще можно опираясь на такое заявлять, что какие-то аяты ложные в Коране или говорить о знании сокровенного?

Если Рашад Халифа действительно посланник, то почему его работы переполнены несоответствиями и ошибками? Почему в его работах всегда находили ошибки, и он их заново переделывал? Разве Аллах может делать ошибки?

Пречист Аллах, разве может быть заблуждение быть более ясным, чем это? Ни один здравомыслящий человек со здоровым сердцем не последует за этим. Просим Аллаха, чтобы он вывел на истину тех, кого заблудил этот самозванец.

Сказал Всевышний: «Воистину, он (шайтан) велит вам творить зло и мерзость и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете» (2: 169).

 

Глава 6

Ясные доводы против иносказательных

 

Аллах описал в Коране приверженцев истины следующими ясным доказательствам, так как те, в чьих сердцах болезни, следуют за иносказательными доводами, поэтому важным правилом в понимании Корана является возвращение от неясного к ясному.

Сказал Всевышний: «Он — Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты — иносказательные. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательным, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха» (3: 7).

Аиша рассказывала, что однажды посланник Аллаха прочитал этот аят и сказал: «Если увидишь тех, которые следуют тому, что ясным не является, то знай, что это и есть те, которых назвал Аллах, так остерегайтесь же их!» (аль-Бухари).

Все доводы, что приводят люди, отрицающие Сунну, не являются неопровержимыми по причине их общности (иносказательности), их можно истолковать по-разному, и они никак не могут служить ясным неопровержимым доказательством. Среди их некоторых доводов:

 

1) Сказал Аллах: «Если же вы отвернетесь, то ведь на Нашего Посланника возложена только ясная передача откровения» (64: 12).

Этот аят не является доводом того, что посланник передает только Коран, так как выше уже было доказано, что Сунна тоже является откровением. Следовательно, правильный смысл заключается в том, что посланник приносит откровение от Господа, а откровением является как Коран, так и Сунна. Посланник не будет отвечать за тех, кто не уверовал, так как на нем лежит только передача откровения.

 

2) Сказал Аллах: «Этот Коран дан мне в откровение, чтобы я предостерег посредством него вас и тех, до кого он дойдет» (6: 19).

Это не довод в пользу того, что только Коран является откровением, так как утверждение одного, не означает отрицание другого, тем более, что в других аятах утверждается, что посланник также проповедует Сунной.

Сказал Всевышний: «Таким же образом Мы ниспослали вам Посланника из вашей среды, который читает вам Наши аяты, очищает вас, обучает вас Писанию и мудрости…» (2: 151).

 

3)Сказал Аллах: «Поистине Мы ниспослали напоминание, и поистине Мы его сохраняем » (15: 9).

На первый взгляд может показаться, что Аллах оберегает только Коран, однако, посмотрев на другие коранические аяты, станет ясна ошибочность этого утверждения.

Аллах сказал в Коране: «А тебе Мы ниспослали Напоминание (Зикр) для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались» (43: 44).

Также Аллах сказал: «Нам надлежит собрать его и прочесть. Когда же Мы прочтем его, то читай его следом. Нам надлежит разъяснить его» (75: 17-19).

Разъяснение является донесением истинного смысла, вложенного Аллахом в Писание для людей. Следовательно, разъяснение является откровением, так как посланник не может возводить ложь на Аллаха. Также Аллах ниспослал Коран и Мухаммада для всех миров, поэтому не приемлемо, чтобы толкование знали только современники Мухаммада, тогда как остальные люди были лишены этого.

Изучив Коран, можно прийти к выводу, что в Коране не существует ни одного ясного аята, где бы говорилось, что нужно следовать только Корану и отвергать Сунну Посланника.

Возникает встречный вопрос людям, отрицающим Сунну: «Где ваши ясные доказательства? Покажите ясные аяты, где Аллах говорит, что только Коран является откровением!».

Говорит Всевышний в Коране: «Почему же они не приводят в пользу этого ясного довода? Кто может быть несправедливее того, кто возводит навет на Аллаха?» (18: 15).

Сказал Посланник Аллаха (благословит его Аллах и приветствует): «Пусть тот, кто сказал о Коране чего-либо без знания, приготовится занять свое место в Аду» («Муснад Имам Ахмад» 1/233).

В Коране есть ясные приказы слушаться посланника, его приказов и запретов, а также, то, что все слова пророка являются откровением.

Также факт ниспослания Таурата после того, как Муса был уже посланником к Фараону, нельзя опровергнуть, как и факты косвенных указаний в аятах Корана на Сунну Пророка Мухаммада, по причине отсутствия аятов с теми приказами и указаниями, что Аллах назвал Своими.

Из всего сказанного, можно подвести итоги:

 

1) Посланник — это не только тот, кто приносит Писание, так как Муса призывал и наставлял Фараона до того, как ему был дарован Таурат, хотя уже являлся посланником. Муса рассказывал о Единобожии, показывал чудеса и давал приказы от имени Аллаха. Также из косвенных указаний во многих аятах видно, что Пророк Мухаммад говорил от имени Аллаха словами не из Корана

 

2) Подчинение посланнику — это не только подчинение Писанию, так как Фараон ослушался Мусу, когда тому еще не было ниспослано писание, следовательно, Фараон ослушался Сунны Мусы. Также в косвенных указаниях некоторых аятов из Корана видно, как Пророк Мухаммад отдавал приказы не из Корана, и мусульмане подчинялись ему.

 

3) Посланник учит не только Писанию, но и тому откровению (сунне), что ему приносится не из Писания, подобному тому, как Муса учил Фараона Исламу. А разъяснения Пророка и являются Сунной, которую Аллах сохранил в качестве части Напоминания. Так же, как и Мухаммад обучал своей Сунне, как на это указывают прямые и косвенные аяты.

 

4) Призыв понимать Коран по своему – это призыв к хаосу и анархии, поэтому Коран нуждается в Сунне, являющейся мерилом правильности понимания Корана.

 

5) Рашад Халифа, посланник коранитов, является лжецом, сообщивший о своем посланничестве, заявивший об искаженности Корана и сообщивший точный год Судного дня. Все это является ересью, которая ясно опровергается Кораном и Сунной. Рашад Халифа один из 30 лжецов, о которых нам сообщил Посланник Аллаха (благословит его Аллах и приветствует).

«И не следуй за страстями, а не то они собьют тебя с пути Аллаха» (38: 26).

 

А Аллах знает лучше!

 

И в завершении, хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи, его сподвижникам и всем, кто искренне последовал по их пути!

 

Источник: Salaf.kz

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: