Общая оценка мероприятия.




Отчетная документация

(оформляется в папке с файлами по разделам и с рубрикаторами)

Включает

1. Титульный лист (см. Приложение).

2. Скирншот титульного листа, хар-ки, отзыва.

3. Краткая характеристика базы практики (см. Приложение).

4. Индивидуальный дневник практиканта (см. Приложение).

5. «Портфолио работ»:

5.1 Профессиональный блок «Социальная педагогика»:

а) конспект проведенного социально-педагогического дела по проблеме исследования студента или по запросу социального педагога учреждения;

б) самоанализ проведенного социально-педагогического дела (конспект которого приложен в данном разделе (см. Приложение);

в) представление 2 диагностических методик социально-педагогического плана (1 по проблеме исследования (ВКР), одна – по запросу социального педагога): методика, материалы, результаты, анализ;

г) подготовка рекомендаций по результатам одной из методик (на выбор студента) для 1) педагогов, 2) для родителей, 3) для учащихся (на выбор).

5.2 Профессиональный блок «Педагог-психолог»:

а) представление 3 диагностических методик психолого-педагогического плана (по проблеме исследования ВКР или по запросу педагога-психолога учреждения): методика, результаты;

б) 3 рекомендации, составленные по результатам проведенных диагностических исследований;

в) материалы, соответствующие рекомендациям, составленным по результатам диагностических исследований (конспект занятий с детьми, конспект тематических бесед с родителями, конспект консультативного сообщения для педагогов и т.д.) – 1 конспект по каждой рекомендации.

6. «Портфолио отзывов»:

а) характеристика студента-практиканта (см. Приложение).

б) отзыв администрации ОУ о проделанной студентом-практикантом работе (см. Приложение).

7. Приложения, включающие разнообразные рукописные (методическая копилка, тематические пакеты и др.), видео- и фотоматериалы.

Аттестация по итогам практики: дифференцированный зачет в летнюю сессию на 4 курсе (в первую неделю сессии (12.03.18-18.03.18).

 

 


 

ФГБОУ ВО Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского

 

 

Производственная

Педагогическая практика 2

22. 01.18 -04.03.18

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА ПРАКТИКАНТА

 

______ курса _________группы

 

факультета психолого-педагогического и специального образования

 

44.03.02 направление – Психолого-педагогическое образование

Профиль: Психология и социальная педагогика

 

 

Учреждение

АдресТелефон

 

 

Руководитель практики от факультета кан.пед. наук, доц. Кириленко Н.П

Методист

 

Руководитель учреждения

 

Педагог-психолог учреждения

Социальный педагог учреждения


ПРИМЕРНАЯ СХЕМА

ОБЩИХ СВЕДЕНИЙ И ХАРАКТЕРИСТИКИ БАЗЫПРАКТИКИ

(образовательное учреждение)

1. Название учреждения.

2. Адрес и телефон.

3. Ф.И.О. директора.

4. С какого времени функционирует.

5. Цель и основные направления деятельности учреждения (из Устава учреждения).

6. Специалисты учреждения, осуществляющие педагогическую, психологическую и социально-педагогическую работу, направления их деятельности).


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

пп Дата (с указанием времени на каждый вид деятельности) Содержание деятельности Отметка о выполнении, примечания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Количество строк соответствует кол-ву дней на весь период практики. Строчки могут быть увеличены по ширине для удобства заполнения информации.

Дневник должен быть заверен подписью представителя администрации или социальным педагогом, рук. практики от факультета.

 


ПРИМЕРНАЯ СХЕМА САМОАНАЛИЗА

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Общие сведения.

- Название мероприятия.

- Дата и место проведения. Кто проводит.

- Форма проведения (дискуссия, тематический классный час, круглый стол, конкурс плакатов и т.д.); целесообразность выбора формы.

- Состав группы воспитанников (возраст, пол, проблема).

- Место мероприятия в системе социально-педагогической работы (связь с предыдущей и будущей социально-педагогической работой).

- Цель и задачи мероприятия (познавательные, развивающие, воспитательные; диагностические, профилактические, образовательно-воспитательные, коррекционно-реабилитационные, психотерапевтические, правовые).

Анализ подготовки мероприятия.

- Участие детей в планировании (разработке) мероприятия.

- Активность детей при подготовке (целесообразность распределения поручений, отношение к выполнению заданий, самостоятельность, инициатива, детей), степень педагогического руководства детьми, его целесообразность.

- Формирование в процессе подготовки новых умений и навыков, качеств, развитие способностей детей.

Ход мероприятия.

- Насколько убедительно, четко и эмоционально были раскрыты перед детьми цели и задачи проводимого мероприятия?

- Последовательный анализ каждого этапа мероприятия:

а) соответствие содержания целям, возрасту детей, принципы отбора содержания, целостность мероприятия;

б) правильность выбора методов, средств, в каких целях и какие приемы использованы.

- Влияние педагога (проявление способностей, личностных качеств); характер взаимоотношений, психологическая атмосфера на мероприятии.

Общая оценка мероприятия.

- Степень достижения поставленных целей.

- Успехи. Методические ошибки и недостатки, их причины, способы устранения.

- Выводы и предложения.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: