Общие сведения о выполнении парковых дней на вертолете




Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….2

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ……………………..2

1.1.Общие сведения о выполнении парковых дней на вертолете..……………….2

1.2.Меры безопасности……………………………………………………………12

1.3.Предварительные работы………………………………………………………14

2. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ………………………………………………………15

2.1.Общие указания………………………………………………………………...15

2.2. Содержание работы……………………………………………………………16

3.СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНОЙ РАБОТЕ……………………..17

4.КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ……………………………………………………17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….18

Введение

Методические указания к практической работе «Парковый день на вертолете Ми-8» позволяют студентам изучить содержание, порядок составления и выполнения паркового дня на вертолете, самостоятельно под руководством преподавателя составить план паркового дня, выполнить парковый день на вертолете.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Общие сведения о выполнении парковых дней на вертолете

Парковые дни проводятся два раза в месяц, но не реже чем через 15±3 дней. При проведении учений и мероприятий по плану вышестоящих штабов разрешается проводить сдвоенные парковые дни (два дня подряд).

В парковый день выполняются наиболее сложные и трудоемкие работы на авиационной технике, целевые осмотры, работы по уходу за боевыми комплектами, осмотры авиационной техники летным составом, тренажи летного и инженерно-технического состава, работы по уходу за контрольно-проверочной аппаратурой, средствами наземного обслуживания и укрытиями, проверки состояния подвижных средств войскового ремонта, регламентные работы на стендах, установках и оборудовании, ремонт наземного оборудования и приспособлений.

К работе на авиационной технике в парковый день привлекается весь инженерно-технический состав части в течение полного рабочего дня, а летный состав – по решению командира части. Работа личного состава части на авиационной технике в парковый день организуется командиром части.

План работы инженерно-технического и летного состава в парковый день разрабатывается под руководством заместителя командира части по инженерно-авиационной службе заблаговременно на полный рабочий день и утверждается командиром части.

Инженеры части по специальности составляют перечень работ, подлежащих выполнению на воздушных судах в парковый день, который утверждает заместитель командира части по инженерно-авиационной службе. Перечень работ на парковый день инженерами по специальностям составляется на основе отказов авиационной техники в процессе эксплуатации, недостатков обнаруженных в ходе проведенных летных смен, указаний Главного инженера ВВС и т. д. Примерный план паркового дня указан в таблице № 2

План паркового дня составляется в нескольких экземплярах, которые передаются:

1.Во все эскадрильи;

2.В технико-эксплуатационную часть (ТЭЧ);

3.Один экземпляр остается в инженерном отделе части.

На построении части в день проведения паркового дня заместитель командира части по инженерно-авиационной службе зачитывает перечень паркового дня с акцентом личного состава на особо сложные операции или технологические тонкости процесса выполнения некоторых операций. Также заместитель командира части по инженерно-авиационной службе доводит Указания Главного инженера ВВС, поступившие накануне, а так же целевые осмотры, согласно данных указаний.

Доводятся тренажи с летным и инженерно-техническим составом, а так же место проведения и бортовые номера авиационной техники, на которой будут проводиться эти тренажи.

Тренажи с летным составом в основном проводятся по особым случаям в полете на основе инструкции экипажу данного летательного аппарата.

Тренажи с инженерно-техническим составом проводятся на основе перечня тренажей с инженерно техническим составом, они проводятся под руководством руководящего инженерно-технического состава (начальники технической эксплуатационной части звеньев, начальники технических расчетов, начальники групп обслуживания (регламента и ремонта), заместитель командира эскадрильи по инженерно-авиационной службе, инженеры части по специальностям, командир авиационного технического отряда). Данные тренажи проводятся с целью отработки инженерно-техническим составом практических навыков эксплуатации авиационной техники, важным элементом которых является устранение неисправностей.

Планировать и проводить полеты, предварительную подготовку авиационной техники, хозяйственные работы и другие мероприятия не связанные с работой на авиационной технике в парковый день запрещается.

После выполнения работ по плану паркового дня авиационная техника должна быть приведена в исправное состояние.

Если на отдельных воздушных судах не выполнялись работы по перечню паркового дня, то они должны быть выполнены в очередной день работ на авиационной технике.

На воздушных судах, которые находятся на регламентных работах в технико-эксплуатационной части, целевые осмотры и проверки по перечню паркового дня выполняются личным составом технико-эксплуатационной части полка.

Продолжительность работ, а также необходимые для этого силы и средства определяются на основании директивных или типовых норм времени с учетом условий базирования, квалификации и укомплектованности личного состава, наличия материальных средств и устанавливаются приказом по объединению для конкретных типов авиационной техники ежегодно к началу учебного года.

Объем работ на авиационной технике устанавливаемый для каждого специалиста на день, должен составлять технологически завершенную операцию (комплекс операций) и обеспечивать выполнение начатой работы до конца.

Поручать выполнение незаконченной работы новому исполнителю разрешается начальнику технического расчета

(начальнику группы обслуживания, начальнику группы регламента и ремонта) после личной проверки состояния неоконченной работы и инструктажа нового исполнителя о порядке ее выполнения.

В парковый день на вертолетах, выполняется контрольный осмотр вертолета летным составом, и обязательно делается запись в Журнале подготовки вертолета. Замечания, обнаруженные при осмотре авиационной техники устраняются инженерно-техническим составом.

Все работы на вертолете выполняются только с разрешения бортового техника и в его присутствии. Каждый специалист, обнаруживший неисправность авиационной техники или повредивший ее в процессе выполнения работ, обязан немедленно доложить бортовому технику и своему непосредственному начальнику а также сделать запись в Журнале подготовки вертолета о характере неисправности.

Перед началом работ командир авиационного технического отряда (заместитель командира части по инженерно авиационной службе) инструктирует личный состав по мерам безопасности, уточняет порядок работы на авиационной технике, особенности ее выполнения, очередность применения средств технического обслуживания.

Если в перечень паркового дня включается целевой осмотр согласно указаний Главного инженера (ВВС РФ, округа, объединения) или заместителя командующего (армии, корпуса) по инженерно-авиационной службе, отпечатываются листы контроля или листы целевых осмотров, где на титульном листе записывается номер и дата указания, сам целевой осмотр, на каком типе летательных аппаратов он выполняется, каковы сроки выполнения. На обратной стороне листа контроля указываются бортовые номера летательных аппаратов, дата выполнения на них целевого осмотра, фамилия и роспись исполнителя и контролирующего. По окончании выполнения целевого осмотра заместитель командира части по инженерно-авиационной службе делает итоговую запись в конце листа на скольких летательных аппаратах выполнен, на скольких не выполнен целевой осмотр и какие причины невыполнения, далее ставится роспись.

По окончании паркового дня делаются записи в журнале подготовки о выполненных работах.

Заполняются следующие разделы:

«Неисправности, выявленные при подготовках и осмотрах»

(Таблица №1)

В Журнале подготовки к полетам в разделе «Неисправности, выявленные при подготовках и осмотрах» бортовой техник (техник самолета) проставляет дату проведения паркового дня, записывает запланированные работы данном воздушном судне, указывает выявленные неисправности. По окончании выполнения работ и устранения неисправностей, исполнитель пишет способ их устранения и расписывается. Затем расписывается специалист, который осуществлял пооперационный контроль и делает запись «Перечень паркового дня выполнен в полном объеме».

После выполнения паркового дня инженер эскадрильи строит весь инженерно технический состав эскадрильи и проводит технический разбор паркового дня, на котором дается оценка работы инженерно технического состава, отмечаются положительные стороны работы, передовой опыт лучших специалистов. Разбираются недостатки, анализируются причины отказов и обнаруженных неисправностей, даются указания по мерам их предупреждения и устранения, ставятся задачи на предстоящий период.

Технические разборы должны тщательно готовиться и проводиться с использованием наглядных пособий, схем и агрегатов.

На технические разборы по указанию командира части (командира подразделения) может привлекаться летный состав, для рассмотрения вопросов связанных с эксплуатацией авиационной техники летным составом.

Т а б л и ц а № 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: