Неисправности, выявленные при подготовках и осмотрах




Дата Вид подготовки и перечень обнаруженных неисправностей Способ устранения неисправностей. Роспись исполнителя Работу контролировал. Роспись
18.02.06 Парковый день: по В и Д 1) проверить Б/Т НТЗ
  состояние первой ступени турбокомпрессора    
  на предмет обнаружения вмятин, забоин и    
  разрушений. 2) Проверить состояние    
  лопастей НВ и РВ на отсутствие непроклея,    
  забоин и вмятин. (И др. целевые осмотры и    
  работы из плана)    
  по АО и ДО 1 произвести проверку цепей. Ст.мех Техн.гр.
  пуска НАР с помощью прибора ПКЦ (и др Ст.мех  
  осмотры: аналогично по АО и РЭО)    

Т а б л и ц а № 2

 

УТВЕРЖДАЮ

командир войсковой части 36712

полковник____________В. Воронков

“_________”_______________20__г.

 

П Л А Н

проведения паркового дня на а/т в/ч 36712

“________”________________20___г.

 

           
№ /п Наименование мероприятий время Кто выполнял Кто контр. примечание
  Построение личного состава, дача указаний на проведение паркового дня 8.50-9.00 Зам ком по ИАС Командир вп  
  Инструктаж по мерам безопасности при работе на АТ. 9.15-9.20 НГО, НТЗ Зам.по ИАС  
  Подготовка рабочих мест и расчехловка вертолётов 9.20-9.30 НГО,НТЗ Зам.по ИАС  
  ТРЕНАЖИ: С летным составом: Порядок проверки работоспособности автопилота. Признаки отказа. Действия экипажа при отказе автопилота. С ИТС: АО порядок и объём проверки АПА при допуске к обслуживанию авиационной техники. ВД: порядок осмотра лопаток 1-й ступени компрессора. АВ и ДО: порядок проверки цепей пуска НАР с помощью приборов ПКЦ-РС (ПКПИ)     30 мин   20 мин 30 мин   30 мин     К-р. вэ, инж.АО Инж по АО Нач ТЭЧ   НГО     Зам.по ИАС   Зам.по ИАС     Инж. по АВ и ДО  
  Выполнение целевых осмотров по специальностям. В теч. дня      

 

  Построение и разбор паркового дня. 17.30-18.00 Зам.по ИАС Командир вп.  
ЦЕЛЕВЫЕ ОСМОТРЫПО В и Д
  Поверить стояние 1й ступени турбокомпрессора на предмет обнаружения вмятин, забоин, разрушений. 1 час Бортовой техник Н.Т.З  
  Проверить состояние лопастей НВ и РВ, отсутствие непроклея, забоин вмятин. 30мин Бортовой техник Н.Т.З  
  Проверить герметичность масляной, топливной, гидравлической и воздушной систем. Особое внимание обратить на места заделки шлангов в наконечники. 30мин Бортовой техник Н.Т.З  
  Проверить внешнее состояние тросовой проводки управления. Особое внимание обратить на отсутствие завершенности в районе роликов в хвостовой и килевой балке. 30мин Бортовой техник Н.Т.З  
  Оформить эксплуатационную документацию 30мин Бортовой техник Н.Т.З  
  Дать данные по результатам паркового дня для разбора. 10мин Ботовой техник Н.Т.З  
ПАРКОВЫЙ ДЕНЬ ПО АО
  Проверить исправность аккумуляторных батарей ЭДС аккумуляторов, плотность и уровень электролита. 20мин Ст.мех. Нач.гр.АО  
  Проверить под током исправность пилотажно-навигационных приборов, обратить внимание на точность их показаний по дублирующим приборам членов экипажа 15мин Техн.гр Нач.гр.АО  
  Проверить чистоту приёмников воздушного давления. Работоспособность обогрева, блокировку чехлов ПДВ 10мин Ст.мех. Нач.гр.АО  

 

ПАРКОВЫЙ ДЕНЬ ПО АВ И ДО  
  Произвести проверку цепей пуска НАР с помощью прибора ПКЦ-РС 20мин Техн.гр Ст.мех.    
  Осмотреть и проверить блоки УБ-32А-24 и УБ-16-57УМВП,обратить особое внимание на качество подсоединения и чистоту контактных колец, надёжность закрытия замков задних обтекателей. 30мин Ст.мех. Техн.гр    
ПАРКОВЫЙ ДЕНЬ ПО РЭО  
  Проверить соответствие номера записанного на МС-б1 с бортовым номером вертолёта 20мин Ст.мех. Нач.гр.    
  Проверить на вертолёте калибровку радиовысотомера РВ-3(на МИ-8) и РВ-6 (на МИ24) с прибором. 20мин Ст.мех. Нач.гр.    
  ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ 36712 ПО ИАС МАЙОР Д. ДИБРОВ  
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОРАБОТОК И ОСМОТРОВ ПО БЮЛЛЕТЕНЯМ И УКАЗАНИЯМ  
Дата Наименование выполненных работ Основание (наименование номер и дата документа) подпись
выполнившего Проверившего  
9.03.88 Проверено состояние лопастей НВ и РВ Указание ГИ ВВС ВО №8/428 от 1.03. 88 г. Б.Т. НТЗ  
  На отсутствие непроклея, забоя, вмятин.      
                       

Меры безопасности

1. При выполнении работ на вертолете пользоваться только исправным инструментом и приспособлениями. Инструмент и приспособления не по назначению применять ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

2. Стремянки должны быть исправны, очищены от льда, снега, грязи.

3. Запрещается использовать вместо стремянок подручный материал (ящики, козелки и т.д.) и выступающие элементы конструкции вертолета, кроме специально обозначенных (трапы на капотах двигательного и редукторного отсеков).

4. Категорически запрещается производить какие – либо работы (чехление, очистку концевой балки и т.д.), находясь на хвостовой балке. Для выполнения этих работ пользоваться стремянкой.

5. Монтаж и демонтаж лопастей несущего винта производить только под непосредственным руководством старшего, осуществляя при этом все меры предосторожности, обеспечивающие безопасность работы.

6. Вертолет на стоянке всегда должен быть заземлен, а несущий винт заторможен.

7. При необходимости провернуть винт подается предупредительная команда личному составу, работающему на вертолете, винт проворачивается после получения ответных докладов о безопасности.

8. Подъем вертолета на гидроподъемниках производить одновременно всеми подъемниками. Пользоваться неисправными подъемниками ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

9. Во время подъема вертолета производить на нем (под ним) работы и находиться в фюзеляже ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ вставать на колеса главного колеса шасси вертолета, поднятого на подъемниках.

11. При отработке и регулировке органов управления (ручного, ножного, шаг - газ) ЗАПРЕЩАЕТСЯ одновременно производить работу в местах прохождения подвижных элементов управления. Перед движением органами управления предупредить работающих в указанных местах.

12. ЗАПРЕЩАЕТСЯ затяжка штуцеров, гаек, а также перекладка крепления трубок воздушной и гидравлической систем, находящихся под давлением.

13. Подкачку колес шасси сжатым воздухом от баллонов высокого давления производить только через редуктор.

14. Ввиду токсичности продуктов разложения синтетического масла Б–3В, применяемого в маслосистеме вертолета, после работы с ним необходимо тщательно промыть руки теплой водой с мылом.

15. Лица, производящие работу с огнетушителями противопожарной системы вертолета, должны соблюдать правила по мерам безопасности при работах со сжатыми газами и токсичными жидкостями, изложенными в специальных инструкциях по зарядке самолетных огнетушителей.

16. После окончания работ на вертолете проверить по описи наличие инструмента во избежание оставления его внутри вертолета и убедиться в том, что нет посторонних предметов в отсеках вертолета и силовой установки.

17. Буксировку вертолета с места стоянки на взлетно-посадочную полосу, в технико-эксплуатационную часть полка и т.д. производить тягачом при помощи буксировочных приспособлений. При этом техник должен находиться в кабине летчиков и управлять тормозами.

18. При буксировке вертолета несущий винт затормозить в таком положении, что бы ни одна из лопастей не находилась над хвостовой балкой и стабилизатором.

19. Категорически запрещается находиться между тягачом и вертолетом во время буксировки.

20. Запрещается производить заправку топливом:

при работающих двигателях;

при отсутствии средств пожаротушения;

во время грозы;

при заряженных блоках вооружения.

21.Электропитание бортовой сети вертолета и агрегаты, обслуживающие заправку, должны быть включены до начала заправки баков и выключены только после ее окончания;

22. При заправке вертолета топливом ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

производить работы по обслуживанию радио, электро, кислородного оборудования вертолета;

производить на вертолете или на расстоянии менее 25 метров от него, какие – либо работы, связанные с искрообразованием;

включать и выключать какие – либо АЗС и выключатели в кабине вертолета.

23. Производить работы на стремянках, под хвостовой балкой или под фюзеляжем во избежание несчастных случаев из-за просадки вертолета по мере заполнения топливных баков.

 

 

Предварительные работы

 

1. Принять вертолет от дежурного по стоянке подразделения.

2. Проверить сохранность пломб и отсутствие внешних повреждений вертолета (не снимая пломб).

3. Расчехлить вертолет.

4. Подготовить наземное оборудование, приспособления и инструмент для проведения работ.

5. Очистить вертолет от пыли и грязи, в зимнее время - от снега и льда.

6. Открыть капоты двигателей и редуктора для осмотра.

7. Отсоединить швартовочные фалы лопастей несущего винта, штормовые тяги.

8.Установить на вертолет и подключить к сети бортовые аккумуляторы, если они были сняты.

9. Слить через сливные краны топливных баков и блока перекрывных кранов по 1-1,5 литра отстоя и убедиться в отсутствии в нем воды, кристаллов льда и механических примесей (точки слива отстоя топлива представлены на рисунке №1).

10. На время осмотра вертолета надеть резиновый предохранительный колпачок на визуальный сигнализатор обледенения.

11. Убедиться, что все автоматы защиты сети, источники и потребители электроэнергии выключены.

12. Устранить неисправности, отмеченные экипажем в журнале подготовки вертолета.

13. В случае необходимости подогреть двигатели и редукторы.

Предупреждение. Если предполагается стоянка вертолета при температуре наружного воздуха ниже минус 50°С, слить масло из двигателей и редуктора. Перед заливкой в двигатели и редуктор масло подогреть до температуры 60-70°С.

 

Рис. №1 Расположение точек слива отстоя топлива.

а1, а2- из подвесных топливных баков; б- из расходного топливного бака; в- из дополнительного топливного бака; г- из блока кранов

Содержание и порядок выполнения практической

Работы

Общие указания

При выполнении паркового дня необходимо соблюдать общие меры безопасности при работе на авиационной технике, изложенные в Едином регламенте технической эксплуатации для вертолетов типа Ми-8, часть первая, издание третье.

Перед выполнением данной работы студенты обязаны повторить теоретические вопросы, касающиеся порядка проведения паркового дня, конструкцию систем вертолета и двигателя, применяемые горюче-смазочные материалы, меры безопасности. Для этого необходимо изучить данные методические указания, конспект лекций по конструкции систем вертолета и двигателя, рекомендованную литературу.

В часы самостоятельной подготовки изучить назначение и содержание паркового дня, порядок проверки и заправки систем вертолета и двигателя, меры безопасности при работе на авиационной технике.

Работа выполняется на стоянке вертолета ОУТТА. Перед началом работ студенты проходят контроль знаний, и получают допуск к выполнению паркового дня. Преподаватель знакомит студентов с оборудованием стоянки вертолета, доводит меры безопасности. Разбив учебное отделение на две группы дает задание на выполнение работ и осмотров двигателя, систем вертолета и двигателя, главного редуктора, фюзеляжа и системы управления.

Работа на каждом рабочем месте выполняется по технологическим картам под руководством инструктора практического обучения.

 

Содержание работы

Перед началом выполнения паркового дня необходимо принять вертолет от дежурного по стоянке подразделения (ДСП) и подготовить рабочее место.

Для этого необходимо:

1. В присутствии ДСП внешним осмотром проверить состояние вертолета, чехлов, наличие и исправность пломбировки.

2. Убедившись, что на вертолете внешних повреждений нет, пломбировка исправна, расписаться в журнале приема передачи вертолетов.

3. Расчехлить вертолет, снять заглушки с входных устройств и выходных патрубков. Чехлы и заглушки уложить на стеллаж или в грузовой кабине.

4. Произвести внешний осмотр вертолета.

5. Доставить к вертолету необходимые наземные средства, средства заправки, съемное оборудование.

6. Убедиться в наличии на стоянке исправного противопожарного оборудования и инвентаря.

7. Открыть капоты двигательного отсека, редукторного отсека, промежуточные капоты, задний отсек.

8. Подготовить инструмент и приспособления.

9. Под руководством преподавателя составить план паркового дня, провести парковый день в соответствии с составленным планом паркового дня, Инструкцией по технической эксплуатации, ФАП ИАО.В процессе выполнения работ использовать технологические карты.

10. Провести технический разбор.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: