ПМ 05 «Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии»
1.Виды и содержание инструктажа по технике безопасности и правилам пребывания на объекте.
Инструктаж по технике безопасности и правилам пребывания на объекте проводится перед работой с собаками первично и при различных видах работы с животными (обучение собак, канистерапия при участии собак, подготовка собак к выставке – груминг, хэндлинг, физическая подготовка и работа с мышечной массой собаки и т.д.).
2. Организационные формы работы коллектива (собрания, совещания, планёрки);
Основные направления деятельности кинологической организации;
Участие в одном из мероприятий кинологической службы, предусмотренной планом деятельности руководителя подразделения.
Организационные формы коллектива – планирование работы, собрание коллектива, совещания при подготовке проведения мероприятий.
Мероприятие – подготовка кадрового резерва, Школа «Покорение вершин», работающая по технологии «Assessment Centre: отбор, обучение и развитие персонала».
Занятие № 5. Структура занятия:
— приветственное слово организаторов или ведущего о процедуре — 5 минут;
— упражнение-ледокол «Китайский осел»;
— сбор домашнего задания эссе-фэнтези «Мои острова»;
— индивидуальные задания: спроектировать клуб собаководства будущего и выбрать самые необходимые профессии для работы в нем. Требуется продумать всё (расположение зданий и сооружений для клуба, проведения выставок, проведения тренировок по дрессировке, хэндлингу, грумингу, залы для физического развития собак; предположить, что у них будет внутри, обеспечение энергией и бюджет), не опираясь на какие-либо вспомогательные материалы; - 30 минут;
|
— презентации клубов - по 15 минут на презентацию;
— подведение итогов и информирование о дальнейших действиях — 10 минут.
Методы набора, отбора персонала кинологической организации
Определить сильные и слабые стороны системы стимулирования и мотивации персонала кинологического подразделения
Набор и отбор персонала и работа с ним производится в соответствии со стандартами ISO.
Принципы № 1. Ориентированность на потребителя. При этом организация стремится понимать потребности своих клиентов и стараться всячески удовлетворить их таким образом, чтобы даже превзойти ожидания. С этой целью: исследуют потребности; корректируют стратегию; внедряют оптимальную систему передачи информации о потребностях всем сотрудникам компании; изучают удовлетворенность продуктом покупателей; налаживают систему отношений с клиентами; стараются прийти к балансу между потребителями и другими лицами.
№ 2. Лидеры организуют постановку целей и задач, обеспечивают все возможности для их достижения. Для этого руководитель: учитывает интересы всех сотрудников; видит будущее организации; ставит цели и задачи; обеспечивает доверительную атмосферу в компании; предоставляет нужные ресурсы для прохождения обучения; несет ответственность; стимулирует сотрудников.
№ 3. Привлечение кадров. Люди — это то, на чем строится любая деятельность. Если сотрудники вовлечены в дела компании, то она развивается гораздо динамичнее, а работники больше раскрывают свои способности.
№ 4. Подход к рабочему процессу в компании стараются установить таким образом, чтобы главным становилось именно дело. Для этого обеспечиваются такие условия, когда: определяется деятельность, необходимая для достижения результата; ведется учет за функционированием и ответственностью сотрудников; уделяется внимание тем обстоятельствам, которые влияют на основную деятельность; оцениваются последствия.
|
№ 5. Управленческий подход. Оптимальная эффективность в данном случае достигается посредством системного характера. Для этого компания проводит следующие действия: работает над структурными вопросами; улучшает внутрисистемную взаимозависимость; справедливо распределяет ответственность; ведет исполнительный порядок с самого начала и до конца; совершенствует рабочие механизмы, оценивая деятельность.
№ 6. Действия, направленные на постоянное улучшение, следующие: постоянно улучшать качество выпускаемого продукта или предоставляемой услуги; вести просветительскую работу с персоналом; совершенствовать характеристики и работу над этим каждого звена компании; оценивать получаемые шаги; выделять результаты.
№ 7. Фактический подход. Данный принцип предусматривает следующие шаги: проверку информации; обеспечение ее доступности; анализ; принятие решений и действий на его основе.
№ 8. Взаимовыгодные отношения. В данном случае необходимо следующее: установка баланса между краткосрочными и долгосрочными целями; объединение ресурсов; определение главных партнеров и работа с ними; обмен информацией; построение совместных планов. ИСО 9000 разработали в 1994 году. Она состоит из серий 9001, 9002, 9003. А позже к ним добавились еще 9001:2000 и 9004:2000. На текущий момент имеется шестнадцать стандартов.