Приложение №2 к Основному положению
Отборочный этап II Национальной премии в области хореографического искусства «ТАНЦУЮЩИЙ МОСТ»
По Уральскому федеральному округу
Для иногородних участников (07.02.2020 – 10.02.2020)
Для участников, не проживающих в Екатеринбурге и Свердловской обл.
Финансовые условия
Все иногородние участники проживают в гостиницах «Маринс Парк Отель» и «Атлантик». Заявки без проживания принимаются только от жителей Екатеринбурга и Свердловской области
Финансовые условия:
Целевой взнос (российские рубли) | «Стандарт»: 2-местное размещение в номере с удобствами. Питание: завтрак (шведский стол) | «Эконом»: 3-местное размещение в номере с удобствами (1-местная кровать+ двухъярусная кровать; 1 местная кровать + 2-местная кровать TWIN) Питание: завтрак (накрытие) |
Проживание 4 дня/3 ночи, питание: завтрак. Трансфер- к месту проведения конкурсной программы и обратно. Организационно-информационная деятельность. Оразовательная и развлекательная программа. 50%- скидка на первую аккредитацию. | 9 500 руб/чел | 7 990 руб/чел |
Бонусы:
· Бонус «15+1» - при группе от 15 человек – каждый 16 участник - за счёт организатора
- Бонус «50 +» - при группе от 50 человек – дополнительная скидка на целевой взнос
Внимание!
Аккредитация за участие в конкурсе не входит в целевой организационный взнос!!!
Дополнительная информация:
Расселение:
время заезда: с 14.00
время отъезда: до 12.00
Возможно раннее расселение по прибытию групп, без доплаты, ПРИ УСЛОВИИ наличия свободных и убранных номеров. Гарантированное раннее заселение до 14.00 в день приезда, или поздний выезд до 18.00 в день отъезда производится за дополнительную плату, и согласовывается с оргкомитетом заранее.
- При нечётном количестве человек в группе, 1-местное размещение осуществляется за дополнительную плату. При желании руководителя, сопровождающих или иных лиц проживать по одному человеку в номере, необходимо указать это в заявке.
- Участники могут продлить проживание до, после конкурса на любое количество суток (под запрос, при наличии мест). Стоимость уточняется при подаче заявки.
- Питание, согласно выбранному пакету «Стандарт»+завтрак (шведский стол), «Эконом»+завтрак (накрытие). При желании, группы имеют возможность заказать дополнительные обеды и ужины.
- В день приезда завтрак не предоставляется.
· Трансферы:
- Трансфер от гостиницы до концертного зала в день проведения конкурсной программы предоставляется бесплатно
- Дополнительный трансфер (при необходимости) предоставляется за дополнительную плату при подаче заявки
· Экскурсии:
Экскурсионные программы, в свободное время от конкурсных выступлений - для каждой группы отдельно, можно заказать в оргкомитете заранее или при подаче заявки. Список возможных экскурсий запрашивать при подаче заявок.
Проезд до города проведения проекта и обратно осуществляется за счёт участников. Билеты приобретаются самостоятельно.
Информация для руководителей:
До 27 января 2020 года участники предоставляют в оргкомитет анкету-заявку (оргкомитет имеет право прекратить приём заявок до установленного срока, если лимит участников номинаций исчерпан).
К заявке прилагаются:
- Список группы на бронирование мест в гостинице для иногородних участников, с указанием даты рождения каждого участника, руководителя, сопровождающего или другого лица
- Детские коллективы (до 12 лет) должны иметь не менее одного сопровождающего на 8 человек кроме руководителя, который не является сопровождающим
- Участник коллектива, выступающий сольно, является отдельным участником
- Участники (солисты и творческие коллективы) могут выступать в нескольких номинациях, при условии подачи отдельной анкеты-заявки на каждую номинацию и аккредитации за дополнительную номинацию
- Отдельно прописывается и высылается технический райдер (световая партитура, необходимое оборудование и реквизит для шоу). Участники обязаны предварительно сообщить о том, будут ли они использовать дополнительные художественные средства (экран, дым-машины, сыпучие материалы и т.д).
- Фонограммы и видео для конкурсных выступлений высылаются не позднее, чем за 10 дней до начала проекта в формате mp3 (mp4 – для видео) на электронный адрес mp3.on_top@mail.ru Каждый файл должен содержать название проекта, название коллектива или исполнителя, название произведения. И сопровождаться письмом руководителя с пояснениями по фонограммам. Фонограмма на флеш-картах, дисках, мини-дисках или других носителях во время конкурса НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
- Организаторы имеют право использовать видео-аудио материалы по своему усмотрению
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНКУРСА:
День 1 – 07 февраля
09.00- 14.00 – рекомендуемое время прибытия участников в Екатеринбург.
14.00 - 18.00 – расселение участников, регистрация
19.00 – 20.00 – Совещание руководителей.
20.00 – 22.00 – Вечеринка открытия и дискотека для участников.
День 2 – 8 февраля
09.00 – 11.00 – Репетиции на сцене
11.00 - 20.00 - Конкурсная программа, круглые столы для руководителей.
20.00 – 21.00 – Церемония награждения
День 3- 9 февраля
10.00 – 18.00 – Образовательная программа (мастер-классы и практические занятия для
Участников и руководителей)
20.00 – 22.00 – Дискотека для участников
День 4 – 10 февраля
До 12.00 - Освобождение номеров.
Экскурсионные программы (за дополнительную плату)
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу организации.