Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу организации.




Приложение №2 к Основному положению

Отборочный этап II Национальной премии в области хореографического искусства «ТАНЦУЮЩИЙ МОСТ»

По Уральскому федеральному округу

Для иногородних участников (07.02.2020 – 10.02.2020)

Для участников, не проживающих в Екатеринбурге и Свердловской обл.

Финансовые условия

Все иногородние участники проживают в гостиницах «Маринс Парк Отель» и «Атлантик». Заявки без проживания принимаются только от жителей Екатеринбурга и Свердловской области

Финансовые условия:

Целевой взнос (российские рубли) «Стандарт»: 2-местное размещение в номере с удобствами. Питание: завтрак (шведский стол) «Эконом»: 3-местное размещение в номере с удобствами (1-местная кровать+ двухъярусная кровать; 1 местная кровать + 2-местная кровать TWIN) Питание: завтрак (накрытие)  
Проживание 4 дня/3 ночи, питание: завтрак. Трансфер- к месту проведения конкурсной программы и обратно. Организационно-информационная деятельность. Оразовательная и развлекательная программа. 50%- скидка на первую аккредитацию. 9 500 руб/чел 7 990 руб/чел

Бонусы:

· Бонус «15+1» - при группе от 15 человек – каждый 16 участник - за счёт организатора

  • Бонус «50 +» - при группе от 50 человек – дополнительная скидка на целевой взнос

Внимание!

Аккредитация за участие в конкурсе не входит в целевой организационный взнос!!!

 

Дополнительная информация:

Расселение:

время заезда: с 14.00

время отъезда: до 12.00

Возможно раннее расселение по прибытию групп, без доплаты, ПРИ УСЛОВИИ наличия свободных и убранных номеров. Гарантированное раннее заселение до 14.00 в день приезда, или поздний выезд до 18.00 в день отъезда производится за дополнительную плату, и согласовывается с оргкомитетом заранее.

- При нечётном количестве человек в группе, 1-местное размещение осуществляется за дополнительную плату. При желании руководителя, сопровождающих или иных лиц проживать по одному человеку в номере, необходимо указать это в заявке.

- Участники могут продлить проживание до, после конкурса на любое количество суток (под запрос, при наличии мест). Стоимость уточняется при подаче заявки.

- Питание, согласно выбранному пакету «Стандарт»+завтрак (шведский стол), «Эконом»+завтрак (накрытие). При желании, группы имеют возможность заказать дополнительные обеды и ужины.

- В день приезда завтрак не предоставляется.

· Трансферы:

- Трансфер от гостиницы до концертного зала в день проведения конкурсной программы предоставляется бесплатно

 

- Дополнительный трансфер (при необходимости) предоставляется за дополнительную плату при подаче заявки

 

· Экскурсии:

 

Экскурсионные программы, в свободное время от конкурсных выступлений - для каждой группы отдельно, можно заказать в оргкомитете заранее или при подаче заявки. Список возможных экскурсий запрашивать при подаче заявок.

 

Проезд до города проведения проекта и обратно осуществляется за счёт участников. Билеты приобретаются самостоятельно.

Информация для руководителей:

 

До 27 января 2020 года участники предоставляют в оргкомитет анкету-заявку (оргкомитет имеет право прекратить приём заявок до установленного срока, если лимит участников номинаций исчерпан).

К заявке прилагаются:

- Список группы на бронирование мест в гостинице для иногородних участников, с указанием даты рождения каждого участника, руководителя, сопровождающего или другого лица

- Детские коллективы (до 12 лет) должны иметь не менее одного сопровождающего на 8 человек кроме руководителя, который не является сопровождающим

- Участник коллектива, выступающий сольно, является отдельным участником

- Участники (солисты и творческие коллективы) могут выступать в нескольких номинациях, при условии подачи отдельной анкеты-заявки на каждую номинацию и аккредитации за дополнительную номинацию

- Отдельно прописывается и высылается технический райдер (световая партитура, необходимое оборудование и реквизит для шоу). Участники обязаны предварительно сообщить о том, будут ли они использовать дополнительные художественные средства (экран, дым-машины, сыпучие материалы и т.д).

- Фонограммы и видео для конкурсных выступлений высылаются не позднее, чем за 10 дней до начала проекта в формате mp3 (mp4 – для видео) на электронный адрес mp3.on_top@mail.ru Каждый файл должен содержать название проекта, название коллектива или исполнителя, название произведения. И сопровождаться письмом руководителя с пояснениями по фонограммам. Фонограмма на флеш-картах, дисках, мини-дисках или других носителях во время конкурса НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

- Организаторы имеют право использовать видео-аудио материалы по своему усмотрению

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНКУРСА:

День 1 – 07 февраля

09.00- 14.00 – рекомендуемое время прибытия участников в Екатеринбург.

14.00 - 18.00 – расселение участников, регистрация

19.00 – 20.00 – Совещание руководителей.

20.00 – 22.00Вечеринка открытия и дискотека для участников.

 

День 2 – 8 февраля

09.00 – 11.00 – Репетиции на сцене

11.00 - 20.00 - Конкурсная программа, круглые столы для руководителей.

20.00 – 21.00 – Церемония награждения

 

День 3- 9 февраля

10.00 – 18.00 – Образовательная программа (мастер-классы и практические занятия для

Участников и руководителей)

20.00 – 22.00 – Дискотека для участников

 

День 4 – 10 февраля

До 12.00 - Освобождение номеров.

Экскурсионные программы (за дополнительную плату)

 

 

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу организации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: