ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ




по профессиональным модулям ОПОППССЗ

специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

1. Особенности культуры служебных отношений в гостиничном сервисе как необходимое условие профессиональной деятельности работников индустрии гостеприимства.

2. Возможности современной системы мотивации персонала в гостинице.

3. Организационная структура современного гостинично - ресторанного комплекса – проблемы и перспективы.

4. Актуальность стандартов общения в гостиничной индустрии.

5. Анализ современной системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе.

6. Оценка культуры обслуживания отдыхающих в ресторанно - гостиничных комплексах.

7. Особенности управления мини – отелями.

8. Персонал как основное условие предоставления качественной услуги в гостиничном бизнесе.

9. Сравнительный анализ особенностей управления персоналом малых гостиниц.

10. Особенности личных продаж при реализации услуг в гостиничном сервисе.

11. Организационная структура современной гостиницы: возможности и проблемы.

12. Необходимость корпоративной культуры современного предприятия сферы услуг.

13. Современные методы повышения эффективности мотивации персонала в сфере услуг.

14. Взаимосвязь имиджа гостиничного предприятия и роли руководителя.

15. Специфика конфликтологии в сфере услуг на примере гостиничного предприятия Псковской области.

16. Управление инновациями в гостиничной сфере, основанное на имидже предприятия.

17. Необходимость самоменеджмента руководителя современной гостиницы.

18. Анализ комплекса маркетинга гостиничного предприятия.

19. Основные и дополнительные услуги как фактор привлекательности одного из гостиничных предприятий г. Москвы.

20. Организация работы банкетной службы на примере гостиничного предприятия.

21. Особенности управления персоналом отеля на примере гостиничного предприятия г. Москвы

22. Изучение основных критериев разработки меню службы "room-service" на примере гостиничного предприятия г. Москвы.

23. Мотивация персонала гостиницы как один из аспектов повышения эффективности управления персоналом.

24. Анализ коммуникативной компетенции сотрудников службы приема и размещения.

25. Особенности управления персоналом отеля на примере гостиничного предприятия г. Москвы.

26. Организация работы хозяйственной службы в отеле категории 5 звезд.

27. Разработка дизайна гостиничного номера для гостиницы г. Москвы.

28. Особенности управления персоналом отеля на примере гостиничного предприятия г. Москвы.

29. Особенности организации работы службы приема и размещения в гостинице.

30. Изучение и анализ стандартов обслуживания хозяйственной службы на примере гостиничного предприятия г. Москвы.

31. Анализ технологии предоставления дополнительных услуг на примере гостиничного предприятия.

32. Анализ выполнения стандартов обслуживания на примере гостиничного предприятия.

33. Анализ выполнения экологических стандартов на примере гостиничного предприятия.

34. Малые гостиницы: специфика и предпосылки развития (на примере конкретной гостиницы).

35. Анализ информационных технологий, используемых в работе службы приема и размещения, на примере гостиничного предприятия г. Москвы.

36. Анализ системы мотивации персонала гостиничного предприятия.

37. Анализ информационных технологий, используемых в работе службы бронирования, на примере гостиничного предприятия г. Москвы.

38. Разработка программы повышения квалификации обслуживающего персонала гостиницы.

39. Организация и контроль работы сотрудников хозяйственной службы гостиницы на примере гостиничного предприятия.

40. Анализ организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере конкретной гостиницы.

41. Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе.

42. Анализ и совершенствование системы контроля в деятельности гостиничного предприятия.

43. Особенности управления персоналом отеля на примере гостиничного предприятия г. Москвы.

44. Организация деятельности службы приема и размещения на примере гостиничного предприятия.

45. Анализ коммуникативной компетенции сотрудников службы приема и размещения.

46. Анализ возможностей АСУ OPERA при автоматизации службы бронирования.

47. Изучение основных критериев разработки меню службы "room-service" на примере гостиничного предприятия г. Москвы.

48. Классификация отеля на примере гостиничного предприятия г. Москвы.

49. Изучение и анализ организации работы службы "room-service" на примере гостиничного предприятия г. Москвы.

50. Особенности управления персоналом отеля на примере гостиничного предприятия г. Москвы.

51. Анализ ИТ используемых в службе бронирования отеля.

 

52. Изучение и анализ организации работы службы "room-service" на примере гостиничного предприятия г.Москвы.

53. Изучение и анализ стандартов обслуживания на примере одного из подразделения гостиницы.

54. Оснащение гостиничного предприятия, как фактор обеспечения комфорта проживающих.

55. Дополнительные услуги как средство обеспечения привлекательности отеля.

56. Анализ комплекса мер информационной безопасности, на примере гостиничного предприятия г. Москвы.

57. Разработка предложений по повышению эффективности управления персоналом гостиницы.

58. Реклама гостиницы, как фактор формирования имиджа гостиницы.

59. Анализ выполнения стандартов обслуживания на примере гостиничного предприятия.

60. Инновационные технологии в гостиничном сервисе

61.Применение современных информационных технологий в индустрии гостеприимства.

62. Совершенствование управления гостиницей на базе специализированных программных продуктов.

63. Сравнительная характеристика российского рынка программных продуктов по управлению гостиничным комплексом.

64. Пути повышения эффективности работы отдела бронирования на основе информационных технологий (на примере конкретной гостиницы).

65. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса в России.

66. Состояние, тенденции и перспективы развития гостиничного хозяйства в основных туристских центрах России (на примере отдельных центров).

67. Использование современных технологий в индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы).

68. Анализ и перспективы развития российских гостиничных сетей.

69. Развитие малых гостиниц в современной индустрии гостеприимства (на примере гостиниц города).

70. Состояние, тенденции и перспективы развития гостиничного бизнеса (на примере гостиниц города).

71. Теоретические и практические аспекты организации предприятия питания на базе гостиницы.

72. Системы обеспечения безопасности гостиниц (на примере конкретной гостиницы).

73. Совершенствование корпоративной культуры на гостиничном предприятии (на примере конкретной гостиницы).

74. Совершенствование технологии работы отдела бронирования гостиничного

предприятия (на примере конкретной гостиницы).

75. Совершенствование технологии работы отдела приема и размещения гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).

76. Совершенствование технологии работы администратора гостиничного пред-

приятия (на примере конкретной гостиницы).

77. Организация работы гостиничного предприятия и улучшение качества обслуживания (на примере конкретной гостиницы).

78. Совершенствование технологии работы служб дополнительных услуг (на примере конкретной гостиницы).

79. Разработка мероприятий по совершенствованию дополнительных услуг (на

примере конкретной гостиницы).

80. Совершенствование технологий взаимодействия между службами в гостинице.

81. Маркетинговая и рекламная деятельность в гостиничном бизнесе.

82. Разработка программы мероприятий по связям с общественностью (на примере конкретной гостиницы).

83. Анализ современных методов продвижения услуг в индустрии гостеприимства.

84. Совершенствование технологии продаж гостиничных услуг.

85. Оценка организации работы службы маркетинга и продаж (на примере кон-

кретной гостиницы).

86. Способы совершенствования службы маркетинга и продаж (на примере кон-

кретной гостиницы).

87. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы посредством инновационных рекламных технологий.

88. Актуальные проблемы экономики и управления гостиничным предприятием.

89. Анализ системы стимулирования персонала в гостинице.

90. Анализ этапов в обслуживании клиентов современного гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы).

91. Стандарты обслуживания в отделе приема и размещения: проблемы и пути их реализации (на примере конкретной гостиницы).

91. Разработка программы совершенствования деятельности службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping) (на примере конкретной гостиницы).

92. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию организации и проведения конференций в гостинице.

93. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационно-

управленческой структуры в гостинице (на примере конкретной гостиницы) в целях повышения уровня сервиса.

94. Технология организации уборочных работ в гостинице (на примере конкретной гостиницы).

95. Правила и стандарты общения персонала гостиницы с клиентами

96. Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений гостиничного предприятия. Структура и состав жилых и общественных помещений

97. Гостиничное хозяйство – основное звено материально-техничнской базы

туристской индустрии.

98. Тенденции и стратегии развития гостиничного бизнеса в России в со-временных условиях.

99. Стратегии международных гостиничных компаний в России.

100. Повышение конкурентоспособности и развитие конкурентных преимуществ гостиничного предприятия.

101. Правовое регулирование средств размещения.

102. Нормативно-правовая база отеля и ее влияние на качество гостиничных услуг.

103. Развитие качественных отелей среднеценового сегмента.

104. Программы лояльности – фактор развития гостиничного бизнеса.

105. Брендинг: сильный бренд – гарантия успеха на гостиничном рынке.

106. PMS как конкурентное преимущество отеля.

107. Развитие бутик-отелей в Российской Федерации.

108. Тенденции бизнес-трэвел в России.

109. Ключевые факторы успеха инновационной гостиницы.

110. Функции стандартов качества в отелях разного класса.

111 Дизайн и интерьер отеля как особое искусство.

112. Анимационная деятельность в гостиничном сервисе.

113. Комплекс информационных систем в современном отеле.

114. Управление доходами в отеле. Оценка эффективности отеля.

115. Сегмент хостелов как часть гостиничного бизнеса и перспективы его развития.

116. Создание и управление узкоспециализированного бутик-отеля.

117. Управление репутацией отеля онлайн.

118. Управление независимым трехзвездным отелем.

119. Управление качеством обслуживания на предприятиях гостеприимства в

современных условиях.

120.Управление сбытовой политикой гостиничного предприятия в условиях кризиса.

121. Повышение эффективности деятельности службы приема и размещения

гостиничного предприятия.

122. Формирование и управление ассортиментом гостиничного предприятия.

123. Возрастающая роль социально-психологической подготовки гостиничного

персонала.

124. Программы мотивации и стимулирования персонала гостиничного предприятия.

125. Оценка эффективности деятельности менеджера гостиничного предприятия

126. Разработка рекомендаций по совершенствованию анимационных программ

гостиничного продукта (на примере предприятия)

127. Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания гостей

гостиничного предприятия (на примере предприятия)

128. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности

гостиничного предприятия (на примере предприятия)

129. Разработка рекомендаций по совершенствованию дополнительных услуг в

гостиничном сервисе (на примере предприятия)

130. Разработка рекомендаций по совершенствованию службы питания

гостиничного предприятия (на примере предприятия)

131. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы продаж услуг

гостиничного предприятия (на примере предприятия)

132. Разработка рекомендаций по внедрению нового вида услуг гостиничного

предприятия (на примере предприятия)

133. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования персонала гостиничного предприятия (на примере предприятия)

137. Разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента услуг

гостиничного предприятия (на примере предприятия)

138. Разработка рекомендаций по совершенствованию экскурсионной

деятельности как перспективного направления продвижения гостиничного

продукта (на примере предприятия)

139. Разработка рекомендаций по совершенствованию службы бронирования

гостиничного продукта (на примере предприятия)

140. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности

обслуживающего персонала гостиничного предприятия (на примере

предприятия)

141. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы безопасности

гостиничного предприятия (на примере предприятия)

142. Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания банкетов

и приемов гостиничного предприятия (на примере предприятия)

143. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы и услуг бизнес-

центра гостиничного предприятия (на примере предприятия)

144. Разработка рекомендаций по совершенствованию приема, размещения и

выписки гостей гостиничного предприятия (на примере предприятия)

145. Разработка рекомендаций по совершенствованию культуры и качества

обслуживания гостиничного предприятия (на примере предприятия)

146. Разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания

различных категорий туристов гостиничного предприятия (на примере

предприятия)

147. Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивации персонала

гостиничного предприятия (на примере предприятия)

148. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на

гостиничном предприятии (на примере предприятия)

149. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы реализации

услуг гостиничного предприятия (на примере предприятия)

150. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации бизнес-

обслуживания на гостиничных предприятиях (на примере предприятия)

151.Разработка рекомендаций по совершенствованию интерьера гостиничного

предприятия (на примере предприятия)

152. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации

транспортного обслуживания на гостиничных предприятиях (на примере

предприятия)

153. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы подбор кадров

на гостиничном предприятии (на примере предприятия)

154. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности

хозяйственной службы гостиничного предприятия (на примере предприятия)26

155. Разработка рекомендаций по совершенствованию материально-

технического обеспечения гостиничного предприятия (на примере

предприятия)

156. Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования

деятельности гостиничного предприятия (на примере предприятия)

157. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой

деятельности гостиничного предприятия (на примере предприятия)

158. Разработка рекомендаций по разработке фирменного стиля гостиничного

предприятия (на примере предприятия)

159. Разработка рекомендаций по созданию программы повышения лояльности

гостей отеля (на примере предприятия)

160. Разработка рекомендаций по оптимизации предоставления конференц-

услуг в отеле (на примере предприятия)

161. Разработка рекомендаций по формированию программы адаптации

сотрудников службы приема и размещения гостиницы (на примере

предприятия)

162. Разработка рекомендаций по управлению конфликтами при обслуживании

гостей (на примере предприятия)

163. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной

культуры на гостиничном предприятии (на примере предприятия)

164. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы

документооборота гостиничного предприятия (на примере предприятия)

165. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы взаимодействия

с турфирмами (на примере предприятия)

166. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы продаж

гостиничного предприятия посредством сети Интернет (на примере

предприятия)

167. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы менеджмента

качества в гостиничном предприятии (на примере предприятия)27

168. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы кейтеринга (на

примере предприятия)


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: