СТРАТЕГИИ, МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ТУРИЗМЕ




ПРОГРАММА

Повышения квалификации

СТРАТЕГИИ, МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ТУРИЗМЕ

 

 

Дата: 27-28 ноября 2019

Место проведения: г. Самара, ул. Куйбышева, д.111,

гостиница «Бристоль-Жигули», конференц-зал «Дворянский»

 

ДЕНЬ1
Время Мероприятие
09:30 - 10:00 Регистрация  
10:00 – 13:00 Тема: Туристская отрасль Самарской области как объект маркетингового исследования Вопросы, раскрывающие содержание темы:
  • Основные понятия маркетинга в туризме.
  • Понятие туристской услуги и турпродукта как объектов маркетинговой деятельности.
  • Структура туристского продукта.
  • Жизненный цикл турпродукта.
  • Организационная структура индустрии гостеприимства.
  • Туроператоры и турагенты, отельеры и иные организации индустрии.
  • Уровни и координация маркетинга в туризме.
  • Основные условия применения и принципы маркетинга в туризме.
Тема: Роль Самарской области в системе маркетинга туристического бизнеса России Вопросы, раскрывающие содержание темы:
  • Понятие туристского рынка.
  • Структура туристского рынка.
  • Характеристики туристского рынка.
  • Дифференциация туристского рынка и факторы его функционирования.
  • Тенденции развития международного туристского рынка
СПИКЕРЫ
13:00 – 14:00 ОБЕД
14:00 – 16:30 Тема: Маркетинговые исследования, актуальные для регионального туристического рынка Вопросы, раскрывающие содержание темы:
  • Виды и задачи маркетинговых исследований.
  • Правила и процедуры маркетинговых исследований.
  • Классификация маркетинговой информации.
  • Системы внутренней и внешней маркетинговой информации.
  • Система сбора первичной маркетинговой информации.
  • Система анализа маркетинговой информации.
  • Фазы маркетинговых исследований.
  • SWOT-анализ как метод маркетинга в туризме.
  • Направления маркетинга в туризме.
  • Маркетинговые исследования среды туристского предприятия.
  • Маркетинговые исследования туристского рынка.
  • Маркетинговые исследования туристского продукта.
  • Маркетинговые исследования конкурентов.
  • Исследования рынка потребителей.
  • Факторы, оказывающие влияние на потребителей туруслуг.
  • Мотивы поведения потребителей.
  • Характеристика процесса принятия решения о приобретении туруслуг
 
16:30 – 18:00 Дискуссионная панель с участием предпринимателей в сфере туризма. «Применение современных маркетинговых инструментов для достижения эффективных результатов в процессе формирования и реализации региональных туристических продуктов »
ДЕНЬ 2
09:30 - 10:00 Сбор участников
10:00 – 13:00 Тема: Маркетинговые стратегии предприятия сферы туризма Вопросы, раскрывающие содержание темы:
  • Формирование маркетинговой стратегии предприятия.
  • Сущность стратегического маркетингового планирования.
  • Базовые маркетинговые стратегии.
  • Актуальные виды маркетинговых стратегий.
  • Формирование продуктовой стратегии.
  • Основные особенности разработки новых продуктов в туризме.
  • Внедрение нового туристского продукта на рынок.
  • Ценовая стратегия. Формирование сбытовой стратегии.
  • Маркетинговые стратегии по отношению к конкурентам.
  • Инновационная деятельность в маркетинге и классификация предприятий по видам инновационных стратегий
13:00 – 14:00 ОБЕД
14:00 – 15:30 Тема: Стимулирование сбыта и маркетинговые коммуникации в туризме эффективные для регионального туристического рынка Вопросы, раскрывающие содержание темы:
  • Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций.
  • Разработка программы стимулирования сбыта.
  • Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на персонал и посредников.
  • Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на клиентов.
  • Тестирование, реализация программы и анализ результатов стимулирования сбыта.
  • Каналы сбыта: виды, выбор, построение и управление.
  • Сущность и функции маркетинговых коммуникаций.
  • Виды маркетинговых коммуникаций.
  • PR в системе маркетинговых коммуникаций.
  • Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
  • Рекламные кампании. Этапы реализации рекламной кампании.
  • Рекламное обращение как основа рекламной кампании.
  • Оценка эффективности рекламы.
 
15:30 – 18:00 Групповая проектная работа Тема: Разработка элементов комплекса маркетинга территорий Задание: Провести маркетинговые исследования территории, изучив показатели развития, используя инструменты маркетинговых стратегий. Инструменты оценки региона: индекс деловой конкурентоспособности IMD, индексы WEF, индекс IRPEX, агентство Mercer HR, журнал Economist, рейтинг С.Анхольта. Анализ результатов социологических исследований. Разновидность и суть анализа: политика, экономика, социум, технологии – STEP (PEST)-анализ; силы, слабости возможности и угрозы - SWOT-анализ; ABC-анализ (по В.Парето): наиболее и наименее выгодные для территории группы товаров и услуг, XYZ-анализ: предсказуемость поведения потребителей; карты позиционирования по наиболее значимым показателям попарно, в сравнении с конкурентами. Действия в отношении различных территориальных факторов при оценке качества территории: проблемных факторов, факторов привлекательности, периферийных факторов, факторов роскоши. Комплексная диагностика по оценке состояния территории. На основании проведенного анализа предложить стратегию маркетинга территорий: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг инфраструктуры, маркетинг населения. Стратегия территориального маркетинга может быть направлена как на улучшение имиджа территории, так и на развитие и улучшение конкретных параметров социально-экономического развития. Среди основных направлений развития территорий выделяют формирование ее позитивного имиджа во взаимодействии с другими объектами и территориями, повышение инвестиционной привлекательности в разных направлениях деятельности, привлечение внешних заказов, стимулирование приобретения и использования ресурсов территории по выгодным для нее ценам и т.д.  
18:00-18:30 Подведение итогов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: