Распределение самостоятельной работы студентов




График недельной загрузки СРС студента на практике

№ недели     Итого
Подготовка к проведению диагностики      
Обработка материалов психодиагностического исследования      
Работа над индивидуальными заданиями (материалы для просветительской работы)      
Обобщение и составление рекомендаций по психологическому анализу урока      
Подготовка к текущему контролю (оформление протоколов и заключений      
Подготовка к промежуточной аттестации (зачет или экзамен)      
Итого      

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИ ПРИМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ

Матрица формирования компетенций

Занятие Компетенции и шифры планируемых результатов освоения дисциплины
ОК-6(П) ОК-9(Б) ПК-5 (Б) ПК-7 ПК-8 ПК-13 ПК-26
Установочная конференция по практике З-П            
Ознакомление с базой практики     У-П        
Ознакомление с работой школьного психолога З-Б            
Организационно-методическая подготовка к выполнению заданий практики     З-Б У-Б З-Б    
Психодиагностическая деятельность   П П       П
Психологическое обследование коллектива             З-П  
Психологический анализ урока           У-П  
Педагогический консилиум         З-П    
Психологическое просвещение       З-П      
Отчет и самоотчет по практике   В-Б          

Паспорт фонда оценочных средств

Контролируемые разделы дисциплины Код контролируемой компетенции (или её части) Наименование оценочного средства
  Установочная конференция по практике З(ОК-4)-П собеседование, запись в дневнике
  Ознакомление с базой практики У(ОК-6)-П собеседование, протокол ознакомления, устное сообщение
  Ознакомление с работой школьного психолога З(ОК-6)-Б собеседование, сообщение
  Организационно-методическая подготовка к выполнению заданий практики З(ОК-6)-Б,У(ОК-7)-Б, З(ПК-8)-Б, З(ПК-12)-Б   устный опрос
  Психодиагностическая деятельность З,У,В(ПК-5;ПК-8)-П практическое задание, заключения
  Психологическое обследование коллектива З,У,В(ПК-5;ПК-8)-П практическое задание, заключения
  Психологический анализ урока З,У(ПК-13)-П практическое задание, заключения
  Психолого-педагогический консилиум У(ПК-5,ПК-8)-П доклад, сообщение
  Психологическое просвещение З(ОК-7)-П, З(ПК-5)-Б собеседование
  Отчет и самоотчет по практике В(ОК-5)-Б письменный отчет, собеседование

Вопросы к итоговой конференции по практике

 

1. Основные направления работы на практике

2. Перечень документов для итоговой конференции

3. Основные правила техники безопасности на местах прохождения практики

4. Актуальная психологическая проблематика в деятельности учреждения-базы практики.

5. Основная документация психолога.

6. График работы психолога в соответствии с требованиями.

7. Нормативные документы, регламентирующие деятельность психологической службы.

8. Требования к документации школьного психолога (психолога базы практики).

9. План работы психолога на год, на месяц, неделю.

10. Нормативы времени, затрачиваемые психологом на выполнение различных видов работ.

11. Отчетная документация психолога.

12. Основные правила хранения психодиагностической информации.

13. Список лиц и организаций, имеющих доступ к психодиагностической информации.

14. Календарный план работы практиканта.

15. Выбор методов исследования, адекватных изучаемым феноменам и возрастным особенностям испытуемого (составление диагностических таблиц).

16. Правила подготовки бланков психодиагностических методики, опросники, бланки, анкеты, схемы, карты наблюдений

17. Комплексное и проблемно-ориентированное исследование

18. Цели, задачи психологического обследования.

19. Правила проведения методики «10 слов», «Корректурная проба».

20. Методика «Дисциплинированность».

21. Методики определения уровня школьной тревожности.

22. Правила составления психологического заключения по результатам диагностического исследования.

23. Правила проведения группового диагностического исследования.

24. Социометрия. Социометрическая карточка, социоматрица и социограмма.

25. Понятие психологического анализа урока.

26. Основания для проведения психологического анализа урока.

27. Схемы наблюдения на уроке

28. Цели, задачи, принципы и содержание педагогического консилиума.

29. Материалы к педагогическому консилиуму.

30. Роль психолога в педагогическом консилиуме

31. Роль психологического просвещения.

32. Актуальная тематика психологического просвещения.

33. Профессионально-важные качества психолога, способствующие установлению контакта с клиентами и заказчиками как потребителями психологических услуг.

34. Средства воздействия используемые психологом в коллективе (создание эмоционального комфорта, снятие напряжения, профессиональной (школьной) тревоги, помощь при индивидуальном анализе психотравмирующих моментов в обучении и в отношениях со сверстниками, психологическая поддержка при эмоциональной отчуждённости, замкнутости, застенчивости и т.д.)

35. Успешность деятельности.

36. Роль рефлексии при постановке задач профессионального и личностного самосовершенствования.

37. Правила оформления протоколов методики «10 слов», «Корректурная проба»

38. Предъявление протоколов проведения методик

39. Психодиагностическое заключение

40. Протоколы проведения социометрии

41. Предоставление социометрическая карточки, социоматрицы и социограммы

42. Заключение по результатам исследования

43. Протоколы наблюдения

44. Эскиз оформленного стенда или подборка методических материалов.

45. Дневник практики и материалы отчета

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: