IV. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ




Дневник практики

обучающегося 1 курса

 

1. Фамилия__Мищенко_ _______________________________________________________

2. Имя __Софья______________________________________________________________

3. Отчество__Андреевна_______________________________________________________

4. Обучающийся _____________________/ _____________________________________

подпись расшифровка подписи

5. Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ__________/ Доцент каф. ОАХП

подпись асс. Сидоренко Н.Р

должность, расшифровка подписи

6. Место практики Санкт-Петербург ___________________________________________

наименование профильной организации

7. Вид практики Учебная _____________________________________________________

8. Тип практики По получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно - исследовательской деятельности, ознакомительная _____________________________________________________________

9. Способ проведения практики Непрерывная __________________________________

10.Форма проведения практики Выездная _____________________________________

11.Сроки прохождения практики с 13.07.2019 г. по 27.07.20 19 г. ________________

Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и рабочий график (план) проведения практики согласованы:

Руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ асс. Сидоренко Н.Р _ _____________ ___________________________________ФИО, подпись  

 

III СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно - исследовательской деятельности, ознакомительной) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки 07.03.01.62 «Архитектура» _

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения
(УК-1) Способность использовать социально-гуманитарные знания, культуру мышления, системный подход и критический анализ при формировании мировоззрения Знать: стилистические направления, повлиявшие на формирование архитектурного и градостроительного облика города.
Уметь: выявлять базовые средства, использованные для решения изучаемых архитектурно - градостроительных композиций.
Владеть: навыками графического изображения и анализа архитектурных, дизайнерских, градостроительных, художественных решений.
(ОПК-4) Способность применять методики определения технических параметров проектируемых объектов Знать: объемно-пространственную и архитектурную композицию.
Уметь: проводить оценку стилистических особенностей архитектурных и градостроительных композиций.
Владеть: навыками анализа объемно-пространственных и архитектурных композиций, в том числе, в сопоставлении с региональным опытом развития архитектурно-пространственной среды.
(ПК-3) Профессиональные компетенции Знать: различные методы исследованиякомпозиционных решений в их взаимосвязи со стилевыми эпохами.
Уметь: пользоваться разнообразными навыками и техническими приемами, необходимыми для графического изучения архитектурных и художественных форм и для профессиональных коммуникаций.
Владеть: графическими навыками, навыками анализа архитектурно-градостроительных решений.

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

Разделы (этапы) прохождения практики Содержание практики Результат
вид отчетности код компетенции по ООП
1. Модуль 1. Учебные экскурсии по изучению закономерностей и особенностей архитектурно - градостроительных решений Санкт-Петербурга, Петергофа, Пушкина Знакомство с наиболее значимыми архитектурными объектами Санкт-Петербурга и с характерными признаками различных архитектурных эпох и стилей, повлиявших на формирование архитектурного и градостроительного облика города. В ходе практики выполнялось фотографирование архитектурных сооружений и их анализ. (УК-1) (ОПК-4)
  Модуль 2. Выполнение аналитической графической работы по изучению характеристик архитектурно - градостроительных решений культурных центров. Отчет по практике оформляется по мере изучения материала в соответствии с программой практики. Отчет по практике должен содержит анализ изучаемых объектов, личные фото, лично проведенные исследования. По материалам проведенных исследований оформляется отчет с таблицами, с визуальным рядом изучаемых объектов. Результаты поиска и анализа архитектурного стиля зданий и сооружений Санкт-Петербурга находятся в графо-аналитической части пояснительной записки (таблицы) в отчете.   (УК-1) (ОПК-4) (ПК-3)
  Архитектурные зарисовки. Выход на пленэр, архитектурные зарисовки. Зарисовка архитектурно-исторической среды в городском контексте. Архитектурная зарисовка в фиксированной графике – 1 зарисовка (УК-1) (ОПК-4)
  Заключительный этап. Подведение итогов практики. Сдача зачета. Сдача отчета. Отчет по практике. К отчету прилагаются таблица с визуальным рядом изучаемых объектов, зарисовка (УК-1) (ОПК-4) (ПК-3)

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ ____________/ Доцент каф. ОАХП ААИ ЮФУ

подпись асс. Сидоренко Н.Р

должность, расшифровка подписи

IV. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ

Содержание индивидуального задания на практику

 

Новое в исторической среде г. Санкт-Петербурга
 
 
 
 
 

 

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ __________/ Доцент каф. ОАХП ААИ ЮФУ

подпись асс. Сидоренко Н.Р

должность, расшифровка подписи

V. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дата Содержание работы Отметка о выполнении (подпись руководителя практики от профильной организации)
       
1. 13.07.2019. Вводная лекция. Выдача задания.  
2. 15.08.2018. Автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу и ознакомление с наиболее значимыми объектами и градостроительными комплексами, определяющими облик города.  
3. 16.07.2019. Пешеходная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Исакиевского собора. Обзорная экскурсия на водном транспорте «Мосты и каналы». Ознакомление с характерными признаками различных архитектурных эпох и стилей  
4. 17.07.2019 Выезд на экскурсию в г. Петергоф Посещение Верхнего и Нижнего парков Петергофа, дворца Монплизир и Большого дворца; получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, исследование композиционных решений в их взаимосвязи со стилевыми эпохами. Фотофиксация.  
5. 18.07.2019 Посещение Эрмитажа. Поиск объектов для зарисовок, Зарисовки архитектурно-исторической среды в городском контексте.  
6. 19.07.2019 Выезд на экскурсию в г. Пушкин. Посещение парка и Екатерининского дворца; получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, исследование композиционных решений в их взаимосвязи со стилевыми эпохами. Фотофиксация.  
7. 20.07.2019 Архитектурные зарисовки. Зарисовки архитектурно-исторической среды в городском контексте. Анализ изученных объектов.  
8. 21.07.2019 Посещение Петропавловской крепости и Петропавловского собора. Посещение Русского музея.  
9. 22.07.2019 Анализ изученных объектов.Оформление дневника и отчета по практике.  
10. 24.07.2019 Поиск исторической справки исследуемых объектов. Изучение истории города.  
11. 25.07.2019 Графо-аналитическая работа, выявление композиционных осей и пропорций в зданиях и сооружениях на заданную тему.  
12. 26.07.2019 Графо-аналитическая работа, выявление композиционных осей и пропорций в зданиях и сооружениях на заданную тему. Подведение итогов практики. Сдача зачета.  
13. 27.07.2019 Подведение итогов практики. Сдача зачета.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: