«Практика по получению первичных умений и навыков» проводится на базе сторонней организации или на базе Университета под руководством преподавателей кафедрысоциальной, общей и клинической психологии. В исключительных случаях по заявлению студента «Практика по получению первичных умений и навыков» может проводиться на базе Университета или на базе сторонней организации.
Практика проводится на основе договоров с организациями, осуществляющими деятельность соответствующего ОПОП профиля. Также обучающиеся могут проходить практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими в указанных организациях, соответствует требованиям к содержанию практики.
Ключевыми базами проведения «Практики по получению первичных умений и навыков» являются:
1.Социальные центры
2.Социально-психологические центры
3.Центр психологического консультирования в РГСУ
4. Учебные заведения.
Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо академических или астрономических часах
Общая трудоемкость «Практики по получению первичных умений и навыков» составляет __6__зачетных единиц.
Разделы (этапы) практики | Трудоёмкость | Форма текущего контроля | ||||
Зач. ед. | Часов** | Кол-во недель (дней) | ||||
Всего 1,5 з.ед.) в неделю | Практи-ческой работы | Самостоя-тельной работы | ||||
Общая трудоемкость по Учебному плану | недели | |||||
Подготовительный этап. | 1,5 | 20 и 10 | 16 и 8 | (1/3-я рабочей недели) 1-2 | Дневник по практике | |
Исследовательский этап | 1,5 | 20 и 10 | 16 и 8 | (1-я рабочая неделя) 3-8 | Дневник по практике | |
Аналитический этап | 1,5 | 20 и 10 | 16 и 8 | (2-3-я рабочая неделя) 9-20 | Дневник по практике | |
Завершающий этап. | 1,5 | 20 и 10 | 16 и 8 | (4-я рабочая неделя) 21-24 | Дневник по практике, отчет по практике | |
Вид промежуточной аттестации | дифференцированный зачет |
Содержание практики
|
№ | Название тем разделов (вопросов) для самостоятельного изучения к практике | Содержание практики по дням прохождения | Результаты | |
вид отчетности | № осваиваемой компетенции по ООП | |||
1. | Подготовительный этап. | В течении первых двух дней практики необходимо изучить рабочую программу практики и методические рекомендации по ее прохождению. Пройти вводный инструктаж руководителя практики от предприятия по охране труда, правилам техники безопасности на рабочем месте и правила корпоративной и организационной культуры. Знакомство с учредительными документами, регламентирующими деятельность организации. Получить индивидуальное задание на практику (по месту прохождения с учетом специфики организации). Самостоятельная работа студента: обсуждение с руководителем от базы практики и подготовка к выполнению инд. задания исходя из специфики организации и профессиональных компетенций формируемых на практике. | Дневник по практике | ОК-3, ОПК-1, ОПК-3 |
2. | Исследовательский этап | В последующие 6 дней практики необходимо провести подбор методов исследования для выполнения индивидуального задания (учет специфика организации) по практике (на основе метериалов методички). Студент самостоятельно организует подбор и изучение научных источников для написания отчета. | Дневник по практике | ОК-3, ОПК-1, ОПК-3 |
3. | Аналитический этап | В последующие 12 дней практики необходимо провести обработку и анализ результатов исследования. Обобщение и систематизация результатов исследования, формирование выводов и заключения. Студент самостоятельно организует подбор и изучение научных источников для написания отчета. | Дневник по практике | ОК-3, ОПК-1, ОПК-3 |
4. | Завершающий этап. | В последующие 2 дня практики необходимо провести подготовку отчетных материалов: (дневник практики, отчет, презентационные материалы) по практике и отчитаться по ее итогам. Студент самостоятельно организует подбор и изучение научных источников для написания отчета. | Дневник по практике, отчет по практике | ОК-3, ОПК-1, ОПК-3 |
3.1. Содержание практики в соответствии с планируемыми результатами
|
3.2. Календарный план-график проведения практики
Рабочий план-график
«Практики по получению первичных умений и навыков» обучающихся