Информационные технологии
1. Персональные компьютеры;
2. Доступ к интернет
3. Проектор.
Программное обеспечение
1. Microsoft Office (Word, Excel),
2. 1С
Информационные справочные системы
1. Консультант Плюс
Материально-техническое обеспечение практики
Учебная аудитория для занятий лекционного типа: оснащена специализированной мебелью; техническими средствами обучения
Учебная аудитория для занятий семинарского типа: оснащена специализированной мебелью; техническими средствами обучения
Учебная аудитория для групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации: оснащена специализированной мебелью; техническими средствами обучения
Помещения для самостоятельной работы: оснащены специализированной мебелью; техническими средствами обучения; компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации.
Помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования (при необходимости): оснащены специализированной мебелью
Образовательные технологии (при реализации учебной практики на базе РГСУ)
Освоение учебной: практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности практики предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения учебных занятий в форме деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития навыков обучающихся.
|
В рамках учебной: практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности практики предусмотрены встречи с руководителями и работниками организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемой основной профессиональной образовательной программы.
Лист регистрации изменений
№ п/п | Содержание изменения | Реквизиты документа об утверждении изменения | Дата введения изменения |
1. | Утверждена и введена в действие решением кафедры социальной и общей психологии на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.04.01 «Психология»; по направлению подготовки (магистр), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.сентября 2015 г. № 1043 | Протокол заседания кафедры № 10 от «01» июня 2017 года | 29.08.2017 |
2. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | __.__.____ |
3. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | __.__.____ |
4. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | __.__.____ |
5. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | __.__.____ |
Приложение
Методическое пособие к самостоятельной работе по предмету «Практика по получению первичных умений и навыков»
К магистерской программе
«Практическая социальная психология»
Направление подготовки 37.04.01 «Психология»
.
Цель и задачи практики.
«Практика по получению первичных умений и навыков »
|
При реализации основной профессиональной образовательной программы «Практическая социальная психология» по направлению подготовки 37.04.01 «Психология» (магистр) предусматривается практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности продолжительностью 4 недель с общим объемом трудоемкости 6 зачетных единиц.
Цель практики по получению первичных умений и навыков заключается в формировании готовности и способности к решению ряда профессиональных задач:
1. формирование профессиональной позиции практического психолога социальной сферы;
2. освоение профессиональной этики;
3. знакомство с конкретными условиями профессиональной деятельности практического психолога;
4. формирование представлений о технологиях диагностической, профилактической, коммуникативной, формирующе-развивающей, коррекционной деятельности и др.
5. знакомство с практическим опытом деятельности специалистов-психологов в психологических центрах, центрах социальной защиты и т.п.;
6. формирование культуры самоорганизации деятельности практического психолога;
7. развитие у практикантов интереса к деятельности психолога, научно-исследовательской работе в области социальной психологии.
План самостоятельной работы в период практики.
Для магистров заочной формы обучения, задания по каждому варианту (всего 16 заданий) выполняются (студент принимает участие в их выполнении в качестве ассистента психолога) с расчетом одно задание на выбор из заданных. Исходя из специфики базы проведения практики (организации) необходимо выполнить не мене 12 заданий (75% от исходного объема заданий, что уже дает право выставить оценку за практику).