Результаты анкетирования





Изучая материалы на данную тему, было проведено анкетирование среди учащихся 4 – х классов Комсомольской школы. Приняли участие – 45 человек, из них 25 девочек, 20 мальчиков.

Из анкет я узнал, в какие игры и какими игрушками предпочитают играть третьеклассники. Из девочек играют лего-конструктором совсем немногие, в основном, только те, у кого есть братья. У 16 мальчиков из 20 есть лего-конструктор и они с удовольствием дома конструируют из него разные модели.

На вопрос «Знаешь ли ты историю создания Лего?», ответы распределились следующим образом: «Нет» ответили 37 учащихся, «Да» - 8 человек (но я не очень в это поверил, потому что информация не очень распространенная, и прежде чем ее найти, надо приложить усилия).

 

 


На вопрос «Хотел бы ты создать новую модель из Лего?»

Только 2 ответа отрицательные, остальные хотят создать новые модели.

 

И последний вопрос был: «Хотел бы ты узнать, как все начиналось в развитии Лего?»


«Да» - 41чел.

«Нет»- 3 чел.

«Не знаю» -1 чел.

 

По итогам работы с анкетами мне удалось выяснить, что мои сверстники любят конструировать, но мало кто задумывался над историей создания Лего-конструкторов. Вопрос заинтересовал ребят, поэтому они ответили, что хотели бы узнать, как все начиналось в развитии Лего?»


 

Организация конкурса

Для изучения развития Лего я нашел интересующую меня информацию в Интернете, пообщался с ребятами в классе по данной теме, и мне захотелось увидеть модели, которые мои одноклассники собирают с помощью инструкции или придумывают сами.

Так в нашем классе была объявлена выставка - конкурс моделей их конструктора «Лего-2013». На объявление откликнулись все мальчики нашего класса и даже одна девочка.

Были предоставлены самые разнообразные модели: самолеты, машины, катера, дома, полицейский участок, музыкальные инструменты и многие другие, всего более 50 моделей. (Приложение 5)

Было очень интересно смотреть, сравнивать, изучать. Получилась не совсем обычная выставка, потому что модели можно было брать в руки и даже играть. Ребята рассказывали, как они моделировали, что получалось, а что нет, кто им помогал.

Из рассказов одноклассников я понял, что это, действительно, не просто забава, не просто развлечение. Все подтверждает название – «Я учусь». Порой бывает очень сложно разобраться в деталях конструктора, приходится долго думать, пробовать собрать то, что пока и сам не понимаешь, разбирать и снова все собирать, а иногда обращаешься к взрослым – вот и получается: учишься сам и с помощью взрослых.

Мастерить модели, которые придумываешь сам, на первый взгляд кажется легче, но это не так. Придумаешь модель, начинаешь собирать, вдруг понимаешь, что не хватает деталей или есть те, которые совсем не подходят – надо подумать, что использовать, и как радостно становится, когда находишь новый способ. Много удовольствия приносит Лего – конструктор мне и моим сверстникам.

Можно сделать вывод, что название «Играй с удовольствием», придуманное Оле Кристиансеном много лет тому назад, вполне себя оправдывает!

Заключение

С целью выявления значимости конструктора Лего в жизни детей 9-10 лет была проведена исследовательская работа.

Мною были изучены материалы из разных источников по выбранной теме, далее было проведено анкетирование и организован конкурс конструированных моделей. Конкурс показал, что все мы любим играть, конструировать, творить, а в будущем может быть даже стать конструкторами. Также ребята заинтересовались историей создания Лего-конструкторов и хотели бы ее узнать.

Таким образом, получается, что я не напрасно выбрал эту тему, буду ее изучать и дальше, наблюдать, какие еще модели появятся в будущем. Думаю, что моя исследовательская работа будет интересна не только моим одноклассникам, но и другим учащимся начальных классов. В последующем на классном часе я поделюсь с ними изученной информацией.

Технический прогресс шагнул далеко вперед. Человек фантазирует, думает и по-прежнему мечтает строить и создавать.

Все гениальное начинается с простой игры!!!

 


 





Читайте также:
Основные понятия ботаника 5-6 класс: Экологические факторы делятся на 3 группы...
ТЕМА: Оборудование профилактического кабинета: При создании кабинетов профилактики в организованных...
Аффирмации для сектора семьи: Я создаю прекрасный счастливый мир для себя и своей семьи...
Методы цитологических исследований: Одним из первых создателей микроскопа был...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.01 с.