Барометр нашего состояния




Мы должны понимать, что многие Христиане, будучи верующими на протяжении нескольких лет, все еще нуждаются в освобождении.

Многие мужчины и женщины, будучи верующими на протяжении 20, 30 лет свидетельствовали о получении освобождения от депрессий, горечи, ненависти. Поче­му потребовалось так много времени, чтобы получить освобождение от вещей, от которых мы должны были освободиться в том момент, когда были рождены свы­ше. Когда мы были рождены свыше "древнее прошло, теперь все новое" (2 Коринфянам 5:17). Если все стало Новое, нет больше причин чувствовать себя обиженным Или отверженным и вспоминать о своем прошлом.

Как можем мы, кому дано такое славное будущее во Христе, вечная жизнь на небесах, кому даны ангелы в служителя, заботиться о ничтожных вещах? Это проис­ходит только по причине нашего плотского мышления. "Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир" (Римлянам 8:6). Почему мы до сих пор выбираем смерть, а не жизнь. Почему мы вкушаем плод с Древа Познания Добра и Зла, когда нам дано Древо жизни?

Нужно радоваться, когда кто-то освобождается от та­ких оков греха, как горечь и депрессия, и знать, в чем мы нуждаемся больше всего. Многие хотят видеть силь­ную церковь, с новыми Христианами, рожденными свыше. Мы должны быть "новым творением". И это новое творение должно значительно превосходить то, которое было до грехопадения. Нам дано нечто более великое, чем просто ходить с Богом в Саду, или с Иису­сом, когда он ходил по земле —'Он Сам сейчас живет внутри нас!

Та же сила, которая создала вселенную, уже находит­ся в каждом, даже самом молодом Христианине. Если только один Христианин начнет ходить в реальности того, что ему уже дано, весь мир будет моментально шо­кирован. Апостол Павел утверждал:

"Если же служения смертоносным буквам, начер­танное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - То не гораздо ли более должно быть славно служение духа?" (2 Коринфянам 3:7,8).

Павел говорит, что на служение Нового Завета долж­но прийти еще больше славы, чем во времена Моисея, когда "не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей". Где же слава в церкви?

Наша цель — не только быть здоровыми и счастливы­ми. Мы призваны быть "носителями" славы Божьей. Мы призваны для того, чтобы одерживать победу над тьмой. Мы здесь для того, чтобы разрушать вражеские твердыни, выводить пленных на свободу. Все, что сей­час происходит, — замечательно, но мы не должны те­рять из виду того, что является более значительным того, что мы уже видим. Мы не должны стоять на одном месте, нам нужно расти. Никогда не прекращайте мо­литься, чтобы стать сильным молящимся наших времен.

Настоящее обновленное движение — не ставит цер­ковь на новое основание. Оно помогает многим верую­щим вернуться на то основание, которое было потеря­но. Оно является движением исторического значения, но это не поражение, а знак того, что работа сделана. Сейчас — время идти вперед. Как только армия залечит раны, она продолжает свой путь. Если мы не будем стремиться достичь более высокого основания, мы ока­жемся в еще более низком положении, чем были раньше. Но это произойдет только в том случае, если мы перестанем слушать Голос Господа, Который постоян­ного обращается к нам.

Невеста Агнца грозная, "как полки со знаменами" (см.: Песни Песней 6:4,10). Знамена развеваются над всей землей. Когда она начинает свой путь, земля дро­жит. Мы не должны остаться позади. Несмотря на то, что у тебя были какие-то недопонимания и обиды в Церкви в прошлом, излечись от этого и вернись в ряды.

День Господень грядет!

 

Твердое основание

Однажды мы заложили крепкий фундамент покая­ния в нашей жизни. Мы имеем твердое понимание ос­новных истин, которые описаны в Евреям 6:1,2. Мы должны начинать принимать более твердую духовную пищу. Рождение свыше — это чудесно, но это только начало жизни. Мы должны расти и становиться зрелы­ми. Мы должны поставить цель, для выполнения кото­рой, мы станем новым творением.

Авраам радовался рождению Исаака, и он устроил грандиозный пир, когда сын был отнят от груди. Небеса радуются каждому новому покаявшемуся. Они также радуются, когда мы растем. Пока мы не на небесах, мы должны быть подобны Иисусу Христу и делать те дела, которые он делал.

 

Глава 4

Воскресение

Чарлс Спеджен однажды отметил: "Совсем немного Христиан верят в Воскресение" Как можно быть Хрис­тианином и не верить в Воскресение? Когда я размыш­лял над этим, я начал понимать, что это — правда, Суще­ствует разница между умственной стороной и учения­ми относительно факта Воскресения. Существует разница между верованием разумом и верованием сердцем. Если мы действительно веруем нашим серд­цем в истинность Воскресения, наши жизни будут измениться коренным образом.

Заблуждение состоит в том, что умственное согласие с определенными библейскими историческими факта­ми можем привести к тому, что наши жизни будут под­вергаться опасности. Апостол Павел говорил:

"Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых то спасешься; Потому что сердцем веруют к праведности, устами испове­дуют ко спасению" (Римлянам 10:9,10).

FUNK&WAGNALS Словарь синонимов, антонимов и предлогов определяет слово "вера " как единство веры и доверия. Вера настолько сильна, что она становится частью нашей натуры". Очень важно знание определе­ний наших слов. Данное определение веры, несомнен­но применимо.

Вера больше, чем доверие. Верить — это давать мыс­ленное согласие. Вера должна быть неотделима от объекта вашего поклонения, привязанности. Доверие может быть утеряно посредством более убедительного аргумента. Истинная вера — это огромная, неотъемле­мая часть личности. Ее может отнять только смерть. Вера — основа нашего существования и нашей личнос­ти. Вера — это кто мы есть. Чем сильнее наша вера, тем больше столкновений у нас будет в этом мире. Чем больше вера, тем более поучительным будут эти столкновения.

Разница между "верой" и "доверием" подобно разли­чию между искренним человеком и лицемером, кото­рый обманывает себя, чтобы успокоить свою совесть. Популярная и распространенная "вера в Бога", это вера в то, что Он существует, делает какие-то небольшие дела. Это не истинная "вера" Христианина. Концепция, утверждающая, что нам нужно всего лишь верить в то, что Он существует — это заблуждение. Данное заблуж­дение удерживает нас от истинной веры в Бога.

Человек, не имеющий истинной веры подобен маши­не без двигателя. Она может иметь красивый внешний вид, но на ней никуда не уедешь. Доверие является по­верхностным, неглубоким. Это немого больше, чем успокоение эмоций. Настоящая вера намного глубже и сильнее, чем мы можем себе представить. Вера — это живая сила, которая может двигать горы, достигая своих целей.

Сила веры

Моисей вел Израильтян по пустыне для того, что пре­вратить их суеверия и слабое доверие к Богу в твердую веру. Пустыня, через которую вы проходите, необходи­ма для испытания вашей веры. Иными словами, мы должны иметь твердую веру. Если вы отреагируете пра­вильно на вашу пустыню, вы станете сильным. Восполь­зуйтесь вашими трудностями как возможностью до­стичь земли обетованной. Если вы позволите вашим трудностям возобладать над вами, вы никогда не достиг­нете своей цели и не выполните предназначение Бога.

Моисей мог вывести Израильский народ из Египта, но он не мог удалить Египет из самих израильтян. Труд­ности пустыни заставляли их вести себя подобным образом. Израильтяне были рабами в Египте. Это состо­яние большинства людей. Проблема состоит в том, что в рабстве имеется некоторая гарантия безопасности, от которой очень трудно освободиться. Даже большинство Израильтян, когда стали свободными и шли навстречу своей судьбе, сталкиваясь с трудностями, оглядывались на свое ужасное прошлое и хотели вернуться. Все люди подразделяются на две категории:

1. Одни идут вперед к победе.

2. Вторые возвращаются в прошлое и погибают.

Нельзя достичь своей цели и начать новую жизнь, не

получив свободу. Свободный человек готов погибнуть в пустыне, пытаясь прийти к новой жизни, чем вернуться в рабство. Пока мы не примем решения НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, мы не сможем идти вперед. Иисус сказал однажды: "Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия" (Луки 9:62).

Первый признак капитуляции — это ропот и жало­бы. Кто жалуется. Тот теряет веру, так как он уже сдал­ся в своем сердце. Тот, кто имеет настоящую веру, вос­принимает препятствия, как возможность одержать великую Победу и двигаться вперед к своей цели. Вера — это не оптимизм. Оптимизм пропадает в знойной пустыне, но настоящая вера становится сильнее.

 

Вера находит путь

Вера способна сдвигать горы. Она будет сдвигать все на своем пути. Истинная вера находит путь, Вот почему истинная вера отождествляется с истинной свободой. Здесь не может быть никаких оков. Истинная вера — это способность искать лучшую судьбу, крепко держать ее и не выпускать, пока она не исполниться. Такая вера сдвигает любые преграды. Истинная вера приведет в обетованную землю.

Израильтяне начали жаловаться в тот момент, когда они в конце концов пришли к колодцу и нашли горькую воду. Они не понимали, что Господь собирался превра­тить горькую воду в сладкую, как бы преподав этим урок. Их реакцией было огорчение, сомнения и жало­бы. Поэтому, в их среде действовала разрушительная сила.

Каждого, кто испытывает жажду можно отожде­ствить с Израильтянами. Испытывая жажду, человек инстинктивно начинает бороться за выживание. Этим можно было бы оправдать жалобы Израильтян. Но ис­пытание трудностями было единственной величайшей возможностью в достижении обещанного. Это настоя­щее испытание воспитывает и закаляет нашу веру.

Истинная вера — внутри. Она не зависит от внешних обстоятельств. Истинная вера не изменяется под воз­действием разочарований, она только укрепляется. Горькие воды разочарования всегда превращаются в сладкие источники возможностей. Разочарование при­водит к жалобам. Что в свою очередь разрушает нашу веру. Над нашей головой сгущаются тучи.

Истинная вера — это не вера в себя. Очень важно по­нять, что истинная вера — это Объект и Источник силы. Истинная вера — не в качестве нашей веры. Истинная вера — в Боге. Те, кто верят в самих себя, являются эго­истами. Эгоизм открывает двери заблуждению.

Библия говорит об этом еще в самом начале. Адам и Ева послушались сатану и ели запретный плод. За этим последовало появление первого греха. Они моменталь­но сфокусировали свой взгляд на себе и увидели свою наготу. Когда мы начинаем смотреть на себя, мы падем и теряем милость и силу нашей веры.

Стефен Хофинкс — один из величайших мыслителей нашего времени. Некоторые его считают более вели­ким теоретиком, чем Эйнштейн. Он находил ответы на такие вопросы, которые многие великие ученые даже не способны были задать. Он говорил, что поиск его знания — это просто "попытаться понять мнение Бога".

Согласитесь, что это Основание для наших жизней, узнать мнение Бога, который является Объектом и Ис­точником истинной веры. Только, когда мы находим Божий план и движемся к нему с истинной верой, мы сможем исполнить его.

Апостол Павел учил: "Старайся представить себя Бо­гу достойным, делателем неукоризненным, верно пре­подающим слово истины" (2 Тимофею 2:15). Когда мы идем в истинном направлении, зная, что оно от Бога, на­ша вера возрастает и ничто не сможет помешать нам.

 

Ложная вера

К сожалению, одним из величайших препятствий к пониманию и верованию Христиан становится цер­ковь, при этом незначительное доверие постоянно пы­тается узурпировать позицию истинной веры. Вера апостолов была направлена на построение храма Бо- жия, который не может быть построен человеческими руками. Он должен состоять только из человеческих сердец. Церковь во времена апостолов была построена из людей, имевших истинную веру. Эта церковь была не учреждением, а живым организмом.

Апостолы видели Бога в живых людях, а не в кирпи­чах. Люди, с поверхностным умом использовали муд­рые открытия Эйнштейна для создания самой ужасной разрушительной силы — бомбы, слабые религиозные люди пытаются принизить истинную веру пустыми ри­туалами и обычаями, которые разрушают человеческие души. Тот, кто понимает истинную веру, не идет в цер­ковь, он сам становится церковью. Истинная церковь — источник силы и жизни. Это не здание или учрежде­ние. Она состоит только из человеческих сердец, кото­рые очищаются верой.

Истинная вера — не ритуал. Это — река жизни, слишком сильная, чтобы пытаться построить ее на сла­бых людях. Церковь можно построить только с людьми, обладающими настоящей верой и силой, которую придает такая вера.

Если вы обладаете истинной верой, вы будете подтя­гиваться к самому лучшему настоящему народу, живу­щему на этой земле. Эту силу мы приобретаем тогда, когда присоединяемся к другим людям с истинной верой. Но истинная вера не поклоняется Храму Бога, она поклоняется Богу этого храма. Когда людей с на­стоящей верой спрашивают об их вере, они не указы­вают на здание, организацию, на учения или концепции о вере — а указывают на Бога.

Апостол Павел объяснял, что "Царство Божие не в слове, а в силе" (1 Коринфянам 4:20). Апостолы и про­роки видели Храм истинной веры, но не построенный людьми, а построенный из людей. Если вы становитесь одним из этих камней, вы очень быстро узнаете других, являющихся также частью этого храма.

Мы не можем получить одобрение Бога своими убеждениями или родственными связями, но только силой Того, кто наделил нас истинной верой. Церковь — это не место посещения, это — мы.

 

Вера - сила

Известно, что когда Наполеон прочитал Евангелие от Иоанна, он заявил, что или Иисус был Сыном Божьим или тот, кто написал Евангелие. Наполеон признал, что дух истинного Христианства находится далеко за пре­делами человеческого разума. Он посмотрел на Христи­анство и не увидел связи с Иисусом в этом Евангелие.

Часто не существует связи между самой верой и тем, что люди пытаются делать с ней. Так как наиболее рели­гиозные и сильные горожане требовали распять Хрис­та, так и религиозные и сильные учреждения часто раз­рушают истинную веру в Него.

Но истинная вера не умирает в учреждении. Это — не разрушительная сила. Эта сила, которая была спо­собна превратить несколько рыбаков и простой народ в величайшую силу в истории. Она побеждала величай­шие империи. Это была сила истинной веры. Она брала послания, написанные простыми людьми и придавала им такую силу, что история получала больше, чем все вместе взятые книги. Только небольшая часть этой ис­тинной веры в нашей жизни будет изменять нас корен­ным образом, чтобы каждый человек, имеющий эту веру, совершал великие дела.

Мартин Лютер был монахом, живущим в маленьком провинциальном городке. Его церковь была размером с обычный американский гараж. Этот простой человек, открывший для себя Источник Жизни, веру, боролся с тьмой в своей жизни. Ни один" завоеватель в истории человечества не был наделен такой силой как этом мо­нах. Он, простой человек, обладал величайшей силой. Мартин Лютер ходил в праведности и не шел на ком­промиссы, изменив направление всей истории.

Истина, которой мы доверяем — намного сильнее, чем любая ложь. Она больше любой другой силы на зем­ле. Даже самые большие достижения человечества, ядерное оружие, ничто в мире не имело такой силы, ко­торая могла бы изменить ход истории, как истина и настоящая вера.

Но будьте осторожны! Только самые смелые смогут пройти через мутные воды притворной веры, чтобы по­чувствовать настоящий вкус чистых вод истинной веры. Сила истинной вера слишком огромная, чтобы до­верять кому-либо, кто не ценит ее и не хочет получить. Это основной закон для всех, кто хочет подняться над своей посредственностью. Пустыня необходима для выявления лучшего или худшего в нас. Мы решаем сами, что мы хотим получить.

 

Испытание веры

Павел говорил Коринфянам: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы? Самих себя исследывайте" (2 Ко­ринфянам 13:5). Мы можем говорить правильно и даже поступать правильно, но если наши сердца не измене­ны, мы живем в заблуждении. Вера изменяет сердце.

В Деяниях 1:22 мы видим, что служение апостолов было с целью "свидетельства его Воскресения ". Вера и сила апостольской церкви была результатом их веры в Воскресение, но были и гонения. Петр и Иоанн были выведены вон из синедриона по причине того, что "они учат народ и проповедуют в Иисусе Воскресение из мертвых" (Деяния 4:2). Когда Павел был арестован и выведен перед синедрионом, он заявил: "За чаяние Вос­кресения мертвых меня судят" (Деяния 23:6).

Гонения, которым мы подвергаемся приходят быст­рее, чем проповедование о воскресении. Дело в том, что когда мы начинаем проповедовать слово, мы атакуем самую мощную дьявольскую твердыню в человеческом сердце — страх смерти. Нет другой правды, которая делает нас более свободными, чем правда о воскресе­нии. Когда мы освобождаемая от страха, мы на самом Деле, получаем свободу. Освободившись от страха, мы получаем свободу во всех сферах нашей жизни.

 

Отец веры

Вас когда-либо интересовало, почему большая часть Библии посвящена тому, как Авраам искал место для за­хоронения, а не таким важным вещам, как рождение заново? Почему Исаак и Иаков настаивали на том, чтобы их похоронили в этом же месте? Почему Иосиф перенес кости Израиля для захоронения в то же самое место? И почему в Послании к Евреям глава 11 об этом говорится, как об великом акте веры? Какая разница, где они были похоронены? Мы находим ответ, когда читаем о распятии Христа в Евангелие от Матфея:

"Иисус же, опять возопив громким голосом, испус­тил дух. И вот, завеса в храм разодралась на-двое, сверху до низу, и земля потряслась, и камни рас­сеялись. И гробы отверзлись, и многие тела усоп­ших святых воскресли" (Матфея 27:50-52).

Эти люди предвидели распятие и Воскресение Хрис­та, поэтому и определили себе место, чтобы стать частью Воскресения. Сам Господь подтвердил это, ког­да Он сказал: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой, и увидел и возрадовался" (Иоанна 8:56).

Когда глаза наших сердец открыты, мы видим вещи, которые вечны и не ограничены временем или чем-то временным. Авраам смотрел глазами Его сердца. Поэто­му он мог предвидеть распятие и Воскресение Иисуса и верил в Него.

Когда мы смотрел глазами наших сердец, а не наши­ми физическими глазами, мы начинаем видеть вечные вещи, и они становятся реальнее для нас, в отличие от всего временного. Даже выбирая обещанное Богом в нашей жизни, нашего "Исаака", мы свободно отдадим его обратно Богу, так как знаем, что Воскресение будет дано нам для вечной жизни.

Поскольку Авраам видел день Бога, он понимал, что Исаак был "типом" (см.: Евреям 11:19) или пророческой "моделью" прихода Мессии. Он отнес Исаака в лес, что­ бы принести его в жертву, подобно тому, как и Иисус должен был нести Свой собственный крест. Вот почему он мог так уверенно сказать: "Авраам сказал: Бог ус­мотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе" (Бытие 22:8). Когда "Глаза" наших сердце открыты для видения цели и плана Бога, мы по­лучаем веру, которая изменяет нашу жизнь и освобож­дает от бремени временных забот.

Как мы можем получить понимание библейских ис­тин не нашим разумом, а нашим сердцем? Ответ на этот вопрос — очень простой: начать развивать свои отно­шения с Богом. Иисус спросил своих последователей: "Как вы можете веровать, когда друг от друга прини­маете славу, а славы, которая от единого Бога, не ище­те?" (Иоанна 5:44). Данное утверждение разъясняет факт, который является наиболее разрушительным в понимании истинной веры — наше желание искать людское одобрение.

"Смотрите, не творите милостыне вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собой, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, Чтобы милостыня твоя была втайне, и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

И когда молишься, не будь как лицемеры, которые любят в синагогах и углах улиц останавливаясь молиться, чтобы показаться пред людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату свою и затворив дверь твой, помолись Отцу твоему, Кото­рый втайне, и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" (Матфея 6:1-6).

Даже некоторые из служителей, которые пытались достичь Божьих целей не получили награды или полу­чили небольшую за то, что в своих действиях они иска­ли людского одобрения. Когда мы поступаем также, мы получаем награду свою "полностью". Если бы мы на самом деле верили в Воскресение и понимали бы, что мы собираем плоды для вечной жизни, мы не потеряли бы наследия вечности, ища признания и славы человеческой.

С другой стороны, когда мы начали веровать в Вос­кресение нашими сердцами, мы собирали богатства для вечной жизни. Мы начнем строить наши отношения с Отцом, а Он знает все наши желания и намерения. Когда мы поступаем так, мы собираем сокровища на небесах. Наше сердце тоже является сокровищем. Ког­да наши сердца будут с Отцом на небесах, "глаза" на­ших сердец начнут открываться и вечность станет реаль­нее всего проходящего. Это и есть суть истинной веры.

Когда "Глаза" наших сердец открыты, они смотрят не на земное. И мы живем не для того, чтобы получить больший дом или лучшую машину, мы делаем все ради распространения Евангелия. Мы стараемся пополнить счет нашего духовного банка и привести как можно больше душ в Царство Божие.

Однажды полностью осознав все то, что Иисус сде­лал для нас, мы захотим сделать все это для Него. Наша любовь поможет нам увидеть Его жертву и Его награду. Когда мы увидим то, что Он сделал для нас, разве смо­жем мы быть эгоистичными. По милости Божией, Он заплатил за нас цену и сделал нас "рабами" (так как мы больше не живем для себя, но для Него — см.: 2 Корин­фянам5:15).

Он заплатил лучше, чем могло это сделать любое агентство. Когда мы на самом деле начинаем верить в Воскресение и вечное наследие, которое мы имеем во Христе, нет места зависти в нашей жизни. И если в твой город приезжает великий помазанник, молись за него. Узнай, как ты можешь помочь ему, потому что впослед­ствии ты сможешь воспользоваться плодами его служе­ния для жизни вечной. Ты захочешь, чтобы он стал более "успешным", поскольку ты тоже получить награ­ду от его служения. Как только мы поймем это, мы смо­жем помогать и оберегать служения друг друга вместо того, чтобы пытаться мешать им или срывать их.

Для получения награды необходимо иметь послуша­ние. Даже Иисус претерпел крест "вместо предлежав­шей Ему радости" (Евреям 12:2). Послушание ради по­лучение награды не является злом. Благородные моти­вы появятся по мере возрастания нашей любви к Богу. Божья радость, за которую Иисус претерпел крест была Его желанием повиноваться и угождать Отцу. Он знал, что будет радоваться вместе с Отцом.

Величайшая радость — это слышать, когда Господь скажет нам однажды: "Ты хороший и верный слуга" и увидеть радость, которую Он испытывает от спасения людей. Это радость Бога, который является источником нашей силы и крепости. Мы можем принести Ему ра­дость сегодня, веруя в Него, в Его Воскресение, устано­вив с Ним отношения, которые Он хочет иметь с каж­дым из нас.

 

Глава 5

Конечный Божий план

"Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, Да приедут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было при­нять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века" (Деяния 3:19-21).

Господь хочет вернуть себе свое падшее творение и вернуть его на то место, с которого началось падение. Это основной Божий план. Процесс восстановления связи человека Богом называется спасением. Понима­ние спасения является основой в понимании того, что Бог делает, делал или сделает на земле с момента паде­ния человека до момента полного искупления на земле.

 

Новое творение

Основной целью Бога является спасение своего пад­шего творения. Бог хочет вернуть свое творение, кото­рое враг использовал для зла и дать человеку еще боль­шее, чем он имел до своего падения. Те, кто принимают участие в Божьем плане спасения должны стать "новым творением", которое намного превосходит первона­чальное творение.

Нет ничего чудеснее того, чем иметь такие же отношения с Богом, которые были у Адама перед его паде­нием. Однако, Господь сказал своим ученикам, что для них будет лучше, если Он уйдет, но придет Дух Святой, который будет жить в них. Этим Он сказал, что Дух Святой является величайшим даром, которого нужно уважать. Новое творение является связью между духов­ным и физическим. Люди во плоти на самом деле полу­чают духовную природу посредством Иисуса Христа. Хотя мы ходим по земле, мы можем сидеть с Ним на небесах. Человек до падения ходил вместе с Богом. Сей­час Бог хочет жить в новом творении. Мы — "место жи­тельства" Бога. Это самое высокое призвание.

Каждый Христианин имеет Того, кто знает все и управляет всем. Это является одним из величайших чу­дес всего творения, начиная от ангелов на небесах до бесов в аду. Почему Господь уважает человека настоль­ко сильно, что выбирает нас быть Его храмом? Это мо­жет быть очень сложно для нашего понимания, учиты­вая то, что мы — греховны и склонны ко злу и Господь знает нашу истинную натуру.

Однако, мы не можем стать частью нового творения без понимания и участия в исполнении основного Бо­жьего плана спасения. Господь хочет видеть нас частью Его нового творения, которое призвано к служению. Наше основное служение — это вернуть мир Богу. Че­ловек отвернулся от Бога, но Бог никогда не отвернется от человека. Он даже отдал Свою собственную жизнь для спасения людей, которые призваны быть Его послан­никами и совершать все дела, которые Он совершал.

Многие ли из нас смогли поступить так, как Господь, зная, что ваши лучшие друзья предадут вас или отрекут­ся от Вас, разделить с ними свой последний ужин? Было двенадцать апостолов, ходящих вместе с Иисусом и один предал Его. Но Иисус не отказался от остальных и никогда не осуждал их.

Библия — это не рассказ о человеке, который искал Бога. Библия показывает нам путь, которым Господь ищет людей. Люди отвергали и не признавали Его. Но Он никогда не окажется от нас. Это Его естество, кото­рое должно быть нашим, если мы едины с Ним.

Если мы собираемся жить в единстве с Богом, быть частью Его плана спасения, мы должны посмотреть в прошлое и изучить ошибки других, чтобы не допускать таких же.

Лидеры почти каждого великого Божьего движения заканчивали гонением, следуя ему. Очень мало суще­ствует исключений. Великие мужи, о которых говорит Писание, терпели неудачи, но заканчивали победой. Также лидеры, которые были очень успешны заканчи­вали трагическим поражением и впадали в заблужде­ние. Мы терпим поражение в своей жизни, если мы плохо обращаемся с нашими братьями, которые упали. Вместо того, чтобы иметь милость, мы осуждаем, от­правляем их на духовное кладбище и не хотим иметь с ними ничего общего. Разве такой пример Господь пре­подал нам?

 

Почему Он вернется

Когда Господь вернется, чтобы "восстановить все", Он придет с железным жезлом, чтобы быстро наказать тех, кто не повиновался. Однако, то время еще не насту­пило. Грех не наказан, Сатана все еще предлагает наро­ду Божьему тоже, что он предлагал Иисусу две тысячи лет тому назад. Сатана дает награду тем, кто преклоняет колени перед ним, кто живет по его законам. В этом злом мире Господь избирает тех, кто будет частью Его "нового творения", кто будет частью Его крепости и будет царствовать с Ним. Это высочайшее призвание. Господь требует поклонения и послушания от своего нового творения. Адам жил в совершенном мире, но он выбрал неповиновение. Каждое новое творение будет жить во тьме, в жестоком мире греха, которое не пови­нуется Богу. Но если человек выбирает послушание, Господь защитит свое творение от всех нападок и воз­действий этого мира.

Иисус был "последним Адамом" (1 Коринфянам 15:45). Адам был первым человеком. Иисус был первым новым творением, духовным. Превращение человека в новое творение делает его намного более величествен­ным, в отличие от первого. Целью нового творения яв­ляется спасение первого творения.

Мы не должны забывать, что Господь хочет пол­ностью "восстановить все". Если бы Он не хотел "вос­становить" всю землю, Он уже унес бы нас на небеса и разрушил бы землю. Он вернет все на свои места. Для этого Он дал нам Его, чтобы направлять нас до тех, пор, пока не будет полного "восстановления".

Иисус видел, что мир живет неправильно, но Он ни­когда не осуждал его. Мир был уже осужден и Иисус положил свою жизнь за него. Точно так люди, которые находятся в единстве с Иисусом, отдают свои жизни, чтобы помочь в спасении тех людей, которые являются рабами сатаны. Он знает, что мы не будем успешны и счастливы в полной мере, пока Он не вернет все на свои места. Господь не забрал нас еще на небеса, потому что мы еще должны следовать за ним, учиться, посвятить свою жизнь Ему и достигать Его целей.

 

Сущность лидеров

После того, когда Господь сказал Петру: "Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь откры­ли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах" (Матфея

16:17). Господь дал ему ключи от царства небесного. Но следующими словами были: "отойди от Меня, сатана" (стих 23). Как только Петр получил слово от Отца, он сразу же получил слово от врага. Но хотя Петр и падал временами, он поднимался и шел дальше.

Даже после таких ошибок, Господь не отбирал у него ключи от Царства Божьего. Несмотря на все упущения, когда Петр, выходил из лодки и шел по воде, он был од­ним из лучших учеников, который имел ключи от Царства Божия.

Господь не искушает нас, но ОН испытывает нас. Его испытания даются для того, чтобы мы стали сильнее и продвигались к следующей ступени и получили больше духовной власти. Возвращение к Богу наших упавших братьев — это испытание для многих из нас, которое мы Должны пройти прежде, чем идти вперед. Он хочет, что­бы самые большие затруднения, которые испытывает Церковь стали свидетельствами Его силы спасения. Все мы расстраивались, испытывая падения в своей жизни, которые заставляли нас решить — мы действительно верим в прощение или мы просто продолжаем говорить об этом?

Господь часто испытывает нас, разделяя тех, кто на самом деле любит истину от тех, кто судит по внешнос­ти. Сейчас мы почитаем пророка Исайя, но многие ли из нас были бы солидарны с пророком, который ходил нагой на протяжении трех с половиной лет.

Многие ли из нас пригласили бы Иоанна Крестителя на ужин? Многие ли из нас стали бы слушать плотника из Назарета, живя, мы в то время? Почти все Божьи со­суды будут подвергаться испытанию и те, кто доверяют своей плоти, не выдержат испытаний.

 

Первичная Божья цель

Большее помазание и духовный авторитет приводят к большей возможности впадать в заблуждения и со­вершать ошибки, когда служитель отказывается от гре­ха. Даже величайший муж Божий может совершать ошибки. И если мы думаем, что мы не можем упасть, возможно, мы уже упали. Мы должны понять, почему наши братья и сестры терпят поражение, иначе мы сами будем подвергаться опасности и попадем в те же ловушки. Единственный путь полного понимания пора­жений, которые терпят братья и сестры — это процесс возвращения.

Когда Царь Давид согрешил, весь Израиль сбился с пути и последовал за Авесаломом. Возможно для изра­ильского народа было очень трудно поверить, что, тот, кто впал в такой соблазн может быть все еще помазан. Однако, Господь не был удивлен поведением Давида. Когда Он призвал, его, Он видел сердце Давида. Он знал, что случится, когда Он сделает его Царем. Господь ис­пользовал Давида перед падением и после падения. Мы должны уяснить себе, что основная цель нашего Бога — это спасение. Мы, принимая милость Божью, часто не можем протянуть ее другим. Мы должны получить это право, если мы собираемся представлять Его в истин­ном свете этому миру.

 

Высочайшее призвание

Когда израильский народ сбился с пути и последовал за Авесаломом, Садок, Первосвященник, последовал за Давидом, Последовав за ним, он рисковал не только сво­им служением, но и своей жизнью. Даже, если бы они выжили, казалось маловероятным, что Давид был бы возвращен на трон. В лучшем случае, те, кто последовал за ним, возможно, потерял покой, живя в пещерах, под­вергаясь преследованиям Царя Саула. Садок больше верил в помазание Давида, чем в его политическую це­лесообразность или в свое собственное благосостояние. Он знал, что независимо от совершенного греха, пома­зание все еще было на Давиде. Садок просто следовал за ним, несмотря ни на что.

Господь вознаградил Садока за его верность. Он дал ему одно из величайших благословений, изложенных в Писании. Он пообещал, что сыновья будут лично слу­жить Богу (см.: Иезекииля 40:46 и 44:15,16) и будут наи­более приближены к Богу. Когда евреи заявили Иисусу, что они — сыны Авраама, Он ответил, что если они сы­ны Авраама, они должны совершать дела Авраамова.

Подобно тому, кто является сыновьями Садока, те со­вершают его дела.

Истинные сыны Садока — это те, которые следуют за помазанием, несмотря на опасность. Мы все должны выбрать между помазанием и почтенностью. И каждый, кто призван иметь духовный авторитет, должен пройти испытания. Или мы, подобно царю Саулу, принимаем решения, основываясь на давлении людей или полити­ческом влиянии. Или мы, подобно царю Давиду, стоим выше давления людей или обстоятельств, и в первую очередь, ищем лица Господа? В конечном счете, каждая личность, церковь, движение, многие города должны пройти испытания перед получением помазания. Пома­зание необходимо для тех, кто будет частью служения последних дней церкви.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: