Взятие КТ, определение результатов, формат, помощь, точки.




6.1. Формат гонки – СвободноеGPS ориентирование, с линейным участком, далее «ЛУ». ЛУ нужно пройти так, чтобыиз КТ получилось слово БОНУС с первой буквы Б до С по порядку его написания, взятие по правилам п.п. 6.8. Также будет Д ополнительное З адание У частникам далее «ДЗУ»,для категории «Туризм». Экипаж, прошедший «ДЗУ» получает возможность увеличить результат всех балов в гонке на коэффициент х1,5.

6.2. «ДЗУ» представляет собой огороженный участок, коридор, с преодолеваемыми препятствиями в одну сторону, зачетное время прохождения 5 минут. Так же экипажам на старте «ДЗУ» будет выдан конверт с заданием которое нужно будет выполнить не выходя из салона машины и сдать результат на финише. Время работы ДЗУ с 11:00 до 14:00.

6.3. КТ Бонус - (балов не имеет) – имеет координату следующего формата N 56*14.365 E 040*00.595 (пример).

6.4. Для обнаружения координаты КТ Бонус, участникам нужно найти и взять по правилам п.п.6.8. на территории две точки на которых указаны части координаты, только на двух точках будут указаны части координаты, например, N 56*14.365 на какой-то из КТ и E 040*00.595 еще на какой-нибудь КТ, при составлении двух частей вы получаете ту самую координату КТ Бонус.

6.5. Формат точекGPS координат - N 56°12.667 E 040°00.674

6.6. Контрольные точки, далее КТ– разно бальные.

6.7. Точка «Бонус», далее ТБ, определена как джокер, а по этому лучшим результатом является результат с наличием «ТБ», даже если у соперника лучшее время на трассе с наличием большего числа контрольных точек.

6.8. Для получения зачета взятия КТ при условии фото фиксации, экипажу необходимо сфотографировать знак контрольной точки, свое транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат или телефон. При этом на снимке должны быть хорошо видны и идентифицируемы:

- номер КТ и бортовой (стартовый) номер, один член экипажа и транспортное средство экипажа;

- факт одновременного касания одной рукой знака КТ, а другой рукой любой части своего транспортного средства (кроме колес, бамперов, навесных экспедиционных багажников, лебедки, троса лебедки, либо другого троса, в том числе и веткоотбойников);

- факт неотъемлемости касаемой детали от автомобиля (например, соединение двери, капота, крышки багажника с автомобилем должны быть видны на снимке);

- Допускается открывание дверей для фото фиксации кадра.

- ВНИМАНИЕ - Не касание контрольной точки рукой – не зачет точки!!!

- ВНИМАНИЕ - Не касание или отсутствие руки на борту машины – не зачет точки!!!

6.9. Пользование электрической и механической лебёдкой:

- При пользовании лебедкой (любой и в любом классе/категории) при лебежении за деревья, использование корозащитной стропы – обязательно (за нарушение будет применена пенализация к участнику + 60 минут к зачетному времени участия).

- При пользовании лебедкой с металлическим тросом, обязательно использование гасителя троса (за нарушение будет применена пенализация к участнику + 60 минут к зачетному времени участия).

6.10. Взаимопомощь на трассе, эвакуация:

- Запрещенапомощь между экипажами участников в одной и той же категории, за исключением помощи при эвакуации другого участника до точки финиша;

- Разрешается оказывать помощь между участникам, только из другой категории;

- Запрещена помощь со стороны не участников, за нарушение (сход);

- При случае необходимой эвакуации участника с трасы, эвакуация проводится после награждения победителей, бесплатно. Автомобили, где пьяные экипажи, эвакуировать не будем!

6.11. Финиш и подведение результатов:

- На финише,в створе, огороженном лентой, установлена точка «ФИНИШ», взятие ее с фото фиксацией по правилам п.п. 6.6. обязательно, это и будет является «Финишем» в гонке. Обязательно уточните её место на ТП.

- После взятия экипажем точки «ФИНИШ», в течении 10 минут штурман обязан сдать корнет (бланк регистрации) с отметкой о времени финиша и фото на устройстве с данными о взятии КТ, для подсчета итогового результат экипажа.

- Потеря корнета (бланка регистрации) - штраф 500 рублей либо незачет результата и казнь потерявшего корнет.

- Лучшими результатами будут являться три лучших результата в каждой категории. Победителем считается один экипаж с каждой категории, случшим результатом в своей категории, последующие два результата отмечаются отдельно памятными наградами.

- Порезультатам будет опубликована предварительная таблица, где каждый из участников сможет увидеть персональный результат, обсудить его или опротестовать с соответствующими данными и доказательствами для организаторов.

 

- Да прибудет с Вами сила 4WD

P/S: Дорогой участник, пожалуйста, если есть вопросы, задайте их на технических проверках. Но вроде все написали)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: