V.Учебник: В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания».




Урок производственного обучения

Тема урока: 54. Отработка основных приемов по подаче блюд английским способом "с предварительным перекладыванием закусок и блюд в тарелки посетителей на подсобном или приставном столе".

Цель урока:

Образовательная:научить обучающихся технике организации и основных приемов по подаче блюд английским способом "с предварительным перекладыванием закусок и блюд в тарелки посетителей на подсобном или приставном столе".

Развивающая:развивать у обучающихся внимательность, быстроту, ловкость и эстетический вкус при основных приемов по подаче блюд английским способом "с предварительным перекладыванием закусок и блюд в тарелки посетителей на подсобном или приставном столе".

Воспитательная:привить обучающимся познавательный интерес и чувство ответственности за конечный результат.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесный, практический, наглядный.

Оборудование и инвентарь: интерактивная доска, столы, подсобные столы

Оснащение урока: презентация по теме «способы подачи блюд» инструкционные карты, карточки – задания.

Столовое бельё: скатерти банкетные, скатерти стандартные, полотенца, ручники, салфетки бумажные.

Столовая посуда и приборы:подносы, тарелки закусочные, пирожковые, закусочные и десертные приборы, вспомогательные столовые приборы, бокалы, фужеры, рюмки.

Виды самостоятельной работы: основные приемы подачи блюд английским способом "с предварительным перекладыванием закусок и блюд в тарелки посетителей на подсобном или приставном столе". Правила расстановки мебели в зале, сервировка «стола» необходимой посудой.

Ход урока(360 мин.)

I.Организационный момент: (5 мин.)

Задачи:

Проверка наличия обучающихся на уроке

Проверка внешнего вида обучающихся

Готовность обучающихся к уроку производственного обучения

II.Вводный инструктаж(40 мин.)

Задачи: Устранить в ходе повторения и обобщения материала, обнаруженные проблемы в знаниях, осуществить совершенствование знаний, умений и навыков.

Сообщение темы и цели урока.

Карточка-задание № 1.

Составить меню для обслуживания в ресторане по подаче блюд английским способом на ужин.

Карточка-задание № 2.

Подобрать алкогольные напитки для блюд по меню и посуду для подачи напитков.

Карточка-задание № 3.

Составить план схему размещения мебели и оборудования в ресторане при подаче блюд английским способом на ужин.

Подобрать столовую посуду, приборы, белье в ресторане по подаче блюд английским способом на ужин.

Карточка-задание № 4.

Подобрать персонал для организации и обслуживания по подаче блюд английским способом на ужин.

Карточка-задание № 5.

Дать характеристику данному виду обслуживания, оформить вывод.

Разбор технологической сущности задания и личный показ мастера трудовых приёмов и операций.

1. Описать подготовку столов для организации и обслуживания по подаче блюд английским способом на ужин.

2. Зарисовать сервировку посуды.

3. Описать основные приемы подачи блюд английским способом "с предварительным перекладыванием закусок и блюд в тарелки посетителей на подсобном или приставном столе".

Закрепление материала вводного инструктажа.

Задача: Выявить у обучающихся понимание темы урока.

III.Самостоятельная работа и текущий инструктаж (295минут)

Задача: Закрепления знаний, умений, навыков необходимых для самостоятельной работы.

Нацелить студентов на самостоятельную работу навыков сервировки стола, объяснить порядок проведения самостоятельной работы, порядок сдачи выполненных работ.

· Разделение обучающихся на группы

· Организация рабочего места обучающихся

· Студенты приступают к отработке приёмов по сервировки стола

Комплексные целевые обходы мастером рабочих мест учащихся.

Обратить внимание на сервировку стола

Все ли обучающиеся приступили к работе.

Соблюдение правил санитарии и гигиены.

Соблюдение правил техники безопасности.

Приём и выполнение работ.

Приём и оценка выполненных работ.

IV.Заключительный инструктаж (20 минут).

Задача: Подведение итогов урока.

· Подведение итогов и сообщение о достижении цели урока.

· Разбор допущенных ошибок и способы их устранения.

· Выявление лучших работ.

· Сообщение оценок.

· Выдача домашнего задания.

V.Учебник: В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания».

Выполнить задания письменно:

- Карточка-задание № 1 – 5;

- Разбор технологической сущности задания и личный показ мастера трудовых приёмов и операций 1 -34;

Материал для подготовки к уроку:

https://studwood.ru/2133585/marketing/osnovnye_sposoby_podachi_blyud_evropeyskiy_russkiy_frantsuzskiy_angliyskiy

https://poisk-ru.ru/s44176t6.html

https://tourism-book.com/pbooks/book-81/ru/chapter-3170/

 

...





Читайте также:
Зачем изучать экономику?: Большинство людей работают, чтобы заработать себе на жизнь...
Основные понятия туризма: Это специалист в отрасли туризма, который занимается...
Этапы развития человечества: В последние годы определенную известность приобрели попытки...
Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ: Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.023 с.