Для выше указанных классов использование каркаса безопасности не допускается.




Частный регламент

Этапного соревнования «Спринт ТехноРинга 2021»

По Ралли-спринтам 2021 года

На Стадионе Технических Видов Спорта «ТехноРинг»

Санкт-Петербург

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.

1.1. Организатор: СТВС «ТехноРинг»

Ралли-спринт проходит при содействии и технической поддержке:
- Гоночного портала «Racing Portal»;

- Компании «BR GRILLS»;

- Компании Грузоперевозок «Михалыч»;

- Клуба Ваз 2101;

1.2. Официальные лица соревнования:

Руководитель Гонки Алексей Петухов Санкт-Петербург

Главный Секретарь Евгения Волкова Санкт-Петербург

Комиссар по маршруту Дмитрий Вишняков Санкт-Петербург

Технический Комиссар Сергей Будников Санкт-Петербург

Комиссар по безопасности Сергей Будников Санкт-Петербург

 

2. ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.

2.1. Общая длина дистанции – 1,27 км.

2.2. Количество попыток – 2.

2.3. Покрытие – грунт.

2.4. Ознакомление с трассой ралли-спринта будет проводиться под присмотром организатора. Разрешается проезд дистанции не более двух и не менее одного раза и только в том направлении, которое задано организаторами. Каждый проезд по дистанции регистрируется судьями на трассе. Каждый участник должен подтвердить своей подписью в протоколе факт очередного прохождения.

2.5. Ознакомление с трассой вне расписания, как и любые тренировки на трассе ралли - спринта, запрещены.

 

3. Программа мероприятия.

Место проведения: 2й индустриальный проезд, поселок Аннолово, Стадион ТехноРинг.

Дата проведения: 03.10..2021, Воскресенье.

Начало работы штаба 8:30*

Регистрация участников 09:00 – 11:30

Техническая инспекция 09:00 – 11:30*

Ознакомление 10:00 – 11:30*

Собрание участников (брифинг) 11:45

Официальное открытие 12:00

Старт первого экипажа первой попытки ~12:15

Перерыв перед второй попыткой 14:30-14:50*

Старт первого экипажа второй попытки 15:00

Награждение ~17:30*

Окончание работы штаба ~18:00*

 

4. Участники и автомобили.

4.1. К участию в соревновании допускаются автолюбители и спортсмены, имеющие водительское удостоверение (категория В).

4.2. Экипаж состоит из одного пилота. Во время прохождения дистанции пилотом нахождение пассажиров в автомобиле категорически ЗАПРЕЩЕНО.

4.3. К участию в соревнованиях допускаются только исправные автомобили категории «В».

Разрешено применение на автомобилях участников любых дорожных шин в соответствии с ПДД РФ. Шины должны иметь маркировку допуска для дорог общего пользования (символы РСТ или Е).

4.4. На одном автомобиле могут выступать несколько водителей, при этом ответственность за своевременную замену стартового номера возлагается на участников.

4.5. На протяжении всей трассы ралли - спринта участник должен быть пристегнут ремнем безопасности и находиться в специальном авто/мото шлеме (можно взять в аренду у организатора – 100₽).

4.6. За несоблюдение пунктов 4.2. - 4.4. участник может быть дисквалифицирован.

Для всех участников – наличие ремней безопасности, огнетушителя ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Для всех участников ремни безопасности - по ПДД или по КиТТ.

4.7. В связи с эпидемиологической обстановкой в регионе, участник (пилот) или его представитель при обращении к официальным лицам соревнования ОБЯЗАН находится в медицинской / гигиенической маске.

 

5. Классы.

5.1. «СТОК» - Автомобили в заводском состоянии, без доработок технической части с двигателем до 300 л.с.

Подклассы:

Моно привод

Полный привод

5.2. «СПОРТ ЛАЙТ» - Автомобили с не заводской доработкой технической части с двигателем до 250 л.с.

Подклассы:

Моно привод

Полный привод

5.3. «СТОК ПРО» - Автомобили в заводском состоянии без доработок технической части с двигателем более 300 л.с.

Подклассы:

Моно привод

Полный привод

5.4. «АНЛИМ» - Автомобили с не заводской доработкой технической части с двигателем более 250 л.с.

 

Для выше указанных классов использование каркаса безопасности не допускается.

 

5.5. «СПОРТ » Спортивные автомобили, подготовленные по минимальным требованиям, для участия в соревнованиях по автомобильному спорту категории «Б» имеющие государственную регистрацию, делимые на группы:

- Группа D - моторы объемом до 1800см

- Группа С - моторы объемом с 1801см до 2500см

- Группа В - моторы объемом с 2501см до 3200см

- Группа А - полный привод турбо

 

6. Технические требования.

6.1. Применение боевой резины, предназначенной для ралли – ЗАПРЕЩЕНО! (но оговаривается по решению организатора).

6.2.Для класса «СПОРТ» наличие Каркаса безопасности обязательно! Ремни безопасности по КиТТ. Допуск по резине – на грунтовом покрытии – в соответствии с требованиями приложения 9 к КиТТ;

6.3. Для классов «СТОК, СПОРТ ЛАЙТ, СТОК ПРО, АНЛИМ» использование каркаса безопасности Запрещено!

6.4. Для участников ремни безопасности по ПДД или по КиТТ.

6.5. Огнетушитель, надежно закрепленный и имеющий изоляцию силового провода (+)

 

7. Взносы и заявки.

7.1. Финансирование расходов по проведению ралли - спринта производится за счет добровольных пожертвований и взносов на проведение соревнования.

7.2.. На регистрации с участников, подавших предварительную заявку, принимается взнос на проведение соревнования в размере 2000 рублей и 2500 рублей без предварительной заявки.

7.3. Максимальное количество допускаемых Водителей – не ограничено.

7.4. Заявки (ФИО пилота, марка автомобиля и зачетная группа) – Обязательно к заполнению! Отправляются по ссылке – ссылка будет прикреплена к постам.

После подписания участником заявочной формы, он обязуется выполнять все требования организаторов. Участник несет ответственность за действия заявленных им Водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником. Для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами соблюдать все надлежащие правила, в том числе ограничение скорости движения по территории стадиона ТехноРинг – 15км/ч!

Сход с дистанции ралли-спринта, ДТП, различные поломки автомобиля по вине участника на дистанции и территории стадиона ТехноРинг – Организаторы ответственности не несут! (при регистрации и выдаче стартовых номеров будет выдана соответствующая бюллетень для подписи участника).

7.5. В случае невозможности участия в этапе, Участник обязан не позднее окончания срока Административных проверок, направить

Организатору письменное уведомление об отказе от участия с указанием причины отказа. Если причина отказа будет признана организатором уважительной, организатор может вернуть Участнику до 70% уплаченного им заявочного взноса. В случае невозможности участия без уважительной причины, стартовый взнос не возвращается! Сумма возвращаемого заявочного взноса определяется организатором по его усмотрению.

7.6. Если экипаж во время ознакомления с трассой, получает сход не по технической проблеме, то экипаж дисквалифицируется с соревнований! Стартовый взнос не возвращается!!!

8. Трасса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: