Нормативно-правовые акты:
1. Доклад «Социально-экономическое положение России за январь-март 2017 года» Серия: Росстат / Информация о социально-экономическом положении России Федеральная служба государственной статистики/ 01.05.2017
2. Решение № 68/48 13 ноября 2007 года г. Екатеринбург Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа – муниципального образования «город Екатеринбург» / Глава 13 Статья 48-4 Карта градостроительного зонирования территории муниципального образования «город Екатеринбург»/ Район Ленинский / Российская федерация екатеринбургская городская дума 4 Созыв, 48 заседание
Учебники и учебные пособия:
3. Типология торговой недвижимости: Учебное пособие/Под.ред Стерник Г.М. 01.06.2002. с.320.
4. Управление недвижимостью/ Классификация UrbanLandInstitute (США): Энциклопедия/ Под ред. Е.С. Озеров. изд. «Бонниер Бизнес Пресс», [СПб], 2007. С 342
5. Основы девелопмента недвижимости/ Тема 3 «Организация девелоперского процесса»: Учебное пособие/ Под ред. Н.М.Караваевой, к.э.н., доцент, «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
6. Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы/Якорные арендаторы: Книга/Под ред Канаян К.К, Канаян Р.Э., «Юнион-Стандарт Консалтинг», [Москва], 2016, 421 с.
7. Мурзин, А.Д. Недвижимость: экономика, оценка и девелопмент: учебное пособие / А.Д. Мурзин. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 382 с.
Статьи:
8. Казанский Н. Инвестиционный рейтинг регионов России: Доклад президента ГУД, управляющего партнера COLLIERS INTERNATIONAL/Рождественский Саммит 12.12.2017., Екатеринбург
9. Пресс-служба администрации Ленинского района. Анализ перспектив развития района Языком цифр // Вечерний Екатеринбург. 31.07. 2016. С. 2.
10. Анастасия Б. Маркетинговый анализ торгово-развлекательного центра «Краснолесье», Екатеринбург, 2016
11. Хорьков М. Доклад руководителя аналитического отдела Уральской палаты недвижимости, Заместителя руководителя комитета по консалтингу Российской Гильдии Риэлторов /Рождественский Саммит 12 декабря, Екатеринбург, 2017
12. Colliers International. Обзор рынка офисной недвижимости России: Отчет компании Colliers International/ I полугодие 2017
13. Боликов В.Ю. Индустрия гостеприимства города Екатеринбурга/Доклад заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам
14. Коэфициент загрузки номерного фонда, Рождественский Саммит 12 декабря, Екатеринбург, 2017.
15. Афанасьев М.С. Индустрия гостеприимства города Екатеринбурга за первое полугодие 2016 года: Отчет Председателя Комитета по организации бытового обслуживания населения//Управляющая компания «Отели ЮСТА» 15.09.2017
Ссылки на интернет-источники:
16. Информационный портал ICSC: Классификация InternationalCouncilofShоppingCentres (ICSC, Международного совета Торговых центров) URL: https://www.paulsyard.ru (дата обращения: 15.12.2017)
17. Классификация Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ) URL: https://www.rcsc.info (дата обращения: 15.12.2017)
18. Информационный портал shopolog.ru: Коммерческая недвижимость Москвы пять тенденций рынка на 2016 год URL: https://www.shopolog.ru/metodichka/stores/kommercheskaya-nedvizhimost-moskvy-pyat-tendenciy-rynka-v-2016-godu/ (дата обращения: 15.12.2017)
19. Электронный ресурс CBRE: Тенденции рынка торговой недвижимости в регионах России в 2016 году/Аналитика URL: https://ekbrealty.ru/news/retail/6912/ (дата обращения: 15.12.2017).
20. Официальный Интернет-ресурс Министерства экономики и территориального развития Свердловской области URL: https://economy.midural.ru/ (дата обращения: 15.12.2017)
21. Поисково-информационная картографическая служба Яндекс/ Местоположение участка URL:https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/?mode=search&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D60.594%252C56.814%26spn%3D0.001%252C0.001%26text%3D%25D0%25A0% (дата обращения: 15.12.2017)
22. Поисково-информационная картографическая служба Яндекс/ Анализ застройки URL: https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/?mode=search&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo. Официальный сайт URL: (дата обращения: 20.12.2017)
23. Официальный портал malls.ru: Данные о торговых центрах URL: https://www.malls.ru/city/ekaterinburg.shtml (дата обращения: 20.12.2017)
24. Поисково-информационная картографическая служба Яндекс URL: https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/?mode=search&ll=60.579095%2C56.833949&z=12&text=%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8&sll=60.594159%2C56.813759&sspn=0.019655%2C0.006202. (дата обращения: 20.12.2017)
25. Официальный сайт Ленинского района URL: https://xn--e1agaeddpb0b.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/.(дата обращения: 15.12.2017)
26. Официальный портал Екатеринбурга/Доклад Администрации Ленинского района. 04.01.2018 URL: https://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news/70114-leninskiy-rayon-100-ya-gotovnost-infrastruktury-gostepriimstva-k-chm-2018.(дата обращения: 15.12.2017)
27. Информационный портал smartloc.ru: Доклад Имангалина А.Ф. Зона обслуживания объекта URL: https://smartloc.ru/list/blog/articles/geomarketin/. (дата обращения: 15.12.2017)
28. Поисково-информационная картографическая служба Яндекс/Торговые центры анализ URL: https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/?mode=search&ll=60.579095%2C56.833949&z=12&text=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%8B&sll=60.579095%2C56.833949&sspn=0.314484%2C0.099181 (дата обращения: 20.12.2017)
29. Официальный сайт ТЦ КИТ: Арендные ставки URL: https://www.beboss.ru/kn/ekb/319177. (дата обращения: 12.12.2017)
30. Официальный сайт ТЦ Пароход URL: https://arenda-trk.ru/tk-parahod-ekaterinburg/.(дата обращения: 12.12.2017)
31. Официальный портал shopandmall.ru: Данные о торговых центрах Екатеринбурга URL: https://shopandmall.ru/torgovye-centry. (дата обращения: 12.12.2017)
32. Поисково-информационная картографическая служба Яндекс: Яндекс - линейка/ Расстояния до ТЦ. URL:https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/?source=serp_navig&ll=60.613657%2C56.826591&z=13&rl=60.59463921%2C56.81424076~-0.05478720%2C0.00363584 (дата обращения: 14.12.2017)
33. Официальный сайт ТЦ Бум URL: https://www.tcbum.ru/. (дата обращения: 16.12.2017)
34. Официальный сайт ТЦ SILA VOLI https://silavoli.center/ (дата обращения: 16.12.2017)
35. Поисково-информационная картографическая служба Яндекс/ Спортивные магазины Екатеринбурга URL: https://yandex.ru/maps/?mode=search&ll=60.879210%2C56.876238&z=10&text=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1. (дата обращения: 16.12.2017)
36. Официальный сайт сети магазинов Манарага URL: https://www.manaraga.ru/articles/o-kompanii. (дата обращения: 15.12.2017)
37. Официальный сайт сети магазинов Кант URL: https://www.kant.ru/about/ (дата обращения: 16.12.2017)
38. Официальный сайт сети магазинов Декатлон URL: https://www.decathlon.ru/. (дата обращения: 16.12.2017)
39. Официальный портал ekb.zoon.ru: Обзор предприятияй торговли URL:https://ekb.zoon.ru/mall/rayon/leninskij/(дата обращения: 16.12.2017)
40. Официальный портал ekb.zoon.ru: Обзор кинотеатров Екатеринбурга URL: https://ekb.zoon.ru/cinema/?search_query_form=1¢er%5B%5D=56.81925819430272¢er%5B%5D=60.625470693395165&zoom=13. (дата обращения: 16.12.2017)
41. Поисково-информационная картографическая служба Яндекс/Ночные клубы города Екатериньург URL: https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/?source=wizbiz_new_text_multi&ll=60.592556%2C56.818780&mode=search&text=клубы%20ленинский%20район%20екатеринбург&sll=60.592556%2C56.818780&sspn=0.157242%2C0.048858&sctx=ZAAAAAgCE13. (дата обращения: 16.12.2017)
42. Официальный портал shopandmall.ru: Привлекательность для якорей URL:https://shopandmall.ru/torgovye-centry/fan-fan-ekaterinburg-ulitsa_yasnaya_d_2. (дата обращения: 18.12.2017)
43. Поисково-информационная картографическая служба Яндекс/ Офисы в зоне обслуживания объекта URL: https://yandex.ru/maps/54/yekaterinburg/?source=wizbiz_new_text_multi&ll=60.592556%2C56.818780&mode=search&text=клубы%20ленинский%20район%20екатеринбург&sll=60.592556%2C56.818780&sspn=0.157242%2C0.048858&sctx. (дата обращения: 15.12.2017)
44. Официальный портал Екатеринбурга/Описание гостиничного сервиса URL:https://xn--l1a.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F/%D0%BE%D (дата обращения: 15.12.2017)
45. Официальный портал Hotelier.PRO URL: https://ustamanagement.ru/analitika-i-novosti/obzor-gostinichnogo-rinka-ekaterinburga-chelyabinska-permi-i-tumeni-itogi-goda-mezhdunarodnie-brendi-spros-i-cenovaya-politika (дата обращения: 15.12.2017)
46. Официальный портал управляющей компании «Отели ЮСТА»: Обзор гостиничного рынка Екатеринбурга, итоги лета 2016 URL: https://ustamanagement.ru/analitika-i-novosti/obzor-gostinichnogo-rinka-ekaterinburga-itogi-2016-goda (дата обращения: 15.12.2017)
47. Официальный портал Екатеринбурга URL: https://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/news/24324-k-2020-godu-v-ekaterinburge-budet-84-gostinitsy 04.08.2011 (дата обращения: 15.12.2017)
48. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии URL: https://pkk5.rosreestr.ru/#x=6745322.2959591355&y=7722217.068055904&z=20&text=66%3A41%3A0402010%3A100&type=1&app=search&opened=1. (дата обращения: 12.12.2017)
49. Информационный портал Е1/Уровень ставок недвижимость URL: https://kn.e1.ru/snyat/mikrorayon-avtovokzal_%28oktyabr%27skij%29%2Cavtovokzal_%28chkalovskij%29%2Cakademicheskij_%28verkch_no_index=1 (дата обращения: 15.12.2017)
50. Инструменты официального информационного ресурса Google: Электронный опрос, форма URL: https://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE. (дата обращения: 20.12.2017)
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица А.1 - Критерии классификации торговой недвижимости [16]
Класс | Характеристика Описание | Значение |
Масштаб объекта, принятые названия | Торговый комплекс (ТК), торгово-развлекательный комплекс (ТРК), торговый центр (ТЦ), мегамолл, гипермолл | |
Товарная специализация | Смешанные - все виды товаров (без элитных групп) | |
Инфраструктура и сервис, центры притяжения | Максимально широкое развитие дополнительных услуг и сервиса, в том числе развлекательного (развлекательные центры, мультиплексы, фуд-корты, лунапарк, боулинг, детская площадка, каток, внутримагазинный транспорт, бесплатная доставка и установка крупной бытовой техники, офисные помещения и гостиница и т. п.) | |
Расположение | У вокзалов, на главных транспортных артериях, с удобным подъездом легкового автотранспорта и подходом от метро и др. станций общественного транспорта | |
Планировочные решения | Оптимальные (атриум, галереи, холлы, эскалаторы) | |
Конструктив, архитектура и отделка | Современный комплекс капитальных зданий модной архитектуры, соответствующей окружающей застройке. Качественная отделка с применением ярких пластмасс, стекла, синтетических материалов. | |
Паркинг | Охраняемые стоянки (не менее 1 на 50 кв. м торговой площади) | |
Управление зданием | Профессиональное управление, отвечающее международным стандартам. Профессиональный опытный арендодатель. Здание содержится в безупречном состоянии, имеет собственные службы безопасности, управления и обслуживания. Наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации | |
Масштаб объекта, принятые названия | Торговый комплекс (ТК), торговый центр (ТЦ), гипермаркет | |
Товарная специализация | Смешанные - все виды товаров (без элитных групп) | |
Основной потребитель | Средний класс | |
Инфраструктура и сервис, центры притяжения | Наличие дополнительных услуг и сервиса (химчистка, фотолаборатория, банкомат, обменный пункт, бар, кафетерий, парикмахерская, солярий, аптечный киоск, упаковка подарков, обслуживание кредитных карт, детская игровая комната, бесплатная доставка и установка крупной бытовой техники и др.) | |
Расположение | На главных площадях и транспортных артериях, с удобным подъездом легкового автотранспорта и подходом от метро и др. станций общественного транспорта | |
Конструктив, архитектура и отделка, планировочные решения) | Современный комплекс капитальных зданий или одно здание модной архитектуры, соответствующей окружающей застройке. Качественная отделка с применением натуральных и синтетических материалов. Планировочные решения оптимальные (атриум, галереи, холлы, эскалаторы | |
Паркинг | Охраняемые стоянки | |
Управление зданием | Профессиональное управление, отвечающее международным стандартам. Профессиональный опытный арендодатель. Здание содержится в безупречном состоянии, имеет собственные службы безопасности, управления и обслуживания. Наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации | |
Масштаб объекта, принятые названия | Супермаркет, универсам | |
Товарная специализация | Универсальные - все виды продовольственных либо непродовольственных товаров (от массовых до элитных) | |
Основной потребитель | Средний и высший средний класс, работники иностранных фирм и организаций |
Продолжение таблицы А.1
Инфраструктура и сервис, центры притяжения | Наличие дополнительных услуг и сервиса (обменный пункт, бар, кафетерий, аптечный киоск, упаковка подарков, обслуживание кредитных карт, сопутствующие товары и др.) | |
Расположение | Расположение на главных транспортных артериях и площадях, с удобным подъездом, с большим потоком пешеходов ("проходимое место") | |
Конструктив, архитектура и отделка, планировочные решения | Современное капитальное здание или часть здания (в цокольном этаже). Качественная реконструкция и отделка. Удобная организация потока покупателей | |
Паркинг | Наличие парковки | |
Управление зданием | Управление зданием, отвечающее международным стандартам; профессиональный опытный арендодатель; наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации здания | |
Масштаб объекта, принятые названия | Салон, мебельный центр, техноцентр, детский мир и т. д | |
Товарная специализация | Комбинированные - реализующие несколько групп товаров, объединенных общностью спроса | |
Основной потребитель | Средний и высший средний класс, работники иностранных фирм и организаций | |
Инфраструктура и сервис, центры притяжения | Наличие некоторых дополнительных услуг и сервиса (обменный пункт, обслуживание кредитных карт, сопутствующие товары и др.) | |
Расположение | Расположение на транспортных артериях и площадях, с удобным подъездом, с большим потоком пешеходов ("проходимое место") | |
Конструктив, архитектура и отделка, планировочные решения | Современное капитальное здание или часть здания (в цокольном или нижнем этаже). Качественная реконструкция и отделка. Хай-тек, модные стили, модные материалы. Удобная организация потока покупателей | |
Паркинг | Наличие парковки | |
Управление зданием | Круглосуточная охрана; хорошая служба эксплуатации; опытный арендодатель | |
Масштаб объекта, принятые названия | Универмаг, гастроном, продовольственный, промтоварный магазин, аптека и т.д. | |
Товарная специализация | Универсальные, либо специализированные на отдельных товарных группах, в средней и нижней ценовой нише | |
Основной потребитель | Жители данного района | |
Инфраструктура и сервис, центры притяжения | ||
Расположение | Расположение на транспортных артериях и площадях | |
Конструктив, архитектура и отделка, планировочные решения | Нижние этажи в жилом или офисном здании либо отдельно стоящее здание. Стандартный косметический ремонт | |
Паркинг | Требований не предъявляется | |
Управление зданием | Круглосуточная охрана; хорошая служба эксплуатации; опытный арендодатель | |
Масштаб объекта, принятые названия | Павильон, киоск | |
Товарная специализация | Специализированные и узкоспециализирован ные товарные группы в нижней ценовой нише | |
Основной потребитель | Пассажиры метрополитена, прохожие, туристы | |
Инфраструктура и сервис, центры притяжения | ||
Расположение | У станций метро, на улицах и площадях, пеших туристских маршрутах | |
Конструктив, архитектура и отделка, планировочные решения | Требований не предъявляется | |
Паркинг | Требований не предъявляется | |
Управление зданием | Требований не предъявляется |
Окончание таблицы А.1
Масштаб объекта, принятые названия | Павильон, киоск, магазин, "стекляшка" | |
Товарная специализация | Специализированные и узкоспециализирован ные товарные группы в нижней ценовой нише (включая дешевый импорт, подделки) | |
Основной потребитель | Жители микрорайона, пенсионеры, нижние доходные группы населения | |
Инфраструктура и сервис, центры притяжения | Требований не предъявляется | |
Расположение | Внутри микрорайона, двора, на рынке | |
Конструктив, архитектура и отделка, планировочные решения | Требований не предъявляется | |
Паркинг | Требований не предъявляется | |
Управление зданием | Требований не предъявляется | |
Масштаб объекта, принятые названия | Бутик | |
Товарная специализация | Ускоспециализированные товары одной знаковой фирмы мирового класса, наивысшей ценовой ниши | |
Основной потребитель | Элита | |
Инфраструктура и сервис, центры притяжения | Требований не предъявляется | |
Расположение | На улицах и в районах с элитной застройкой | |
Конструктив, архитектура и отделка, планировочные решения | Помещение небольшого объема в элитном доме, изысканная классика, натуральные материалы | |
Паркинг | Наличие парковочных мест | |
Управление зданием | Профессиональное управление, круглосуточная охрана, видеонаблюдение | |
Масштаб объекта, принятые названия | Нежилые помещения свободного назначения | |
Товарная специализация | Не определено | |
Основной потребитель | Не определено | |
Инфраструктура и сервис, центры притяжения | Не определено | |
Расположение | Разнообразное | |
Конструктив, архитектура и отделка, планировочные решения | Первые этажи и подвалы жилого дома. Более или менее качественный ремонт. Наличие витрин | |
Паркинг | Требований не предъявляется | |
Управление зданием | Требований не предъявляется | |
Масштаб объекта, принятые названия | Нежилые помещения свободного назначения | |
Товарная специализация | Не определено | |
Основной потребитель | Не определено | |
Инфраструктура и сервис, центры притяжения | Не определено | |
Расположение | Разнообразное | |
Конструктив, архитектура и отделка, планировочные решения | Первые этажи и подвалы жилого дома. Требуется реконструкция и ремонт | |
Паркинг | Требований не предъявляется | |
Управление зданием | Требований не предъявляется |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Таблица Б.1 - Основные экономические показатели РФ, млрд.руб [1]
Октябрь 2017г. | В % к | Январь- октябрь 2017г. в % к январю- окт. 2016г. | Справочно | ||||
Окт. 2016г. | Сент. 2017г. | октябрь 2016г. в % к | январь- октябрь 2016г. в % к январю- октябрю 2015г. | ||||
Окт. 2015г. | Сент. 2016г. | ||||||
Валовой внутренний продукт | 101,6) | 99,6 | |||||
Индекс выпуска товаров и услуг по базовым видам экономической деятельности | 100,5 | 96,2 | 102,0 | 100,7 | 98,1 | 100,5 | |
Индекс промышленного производства | 100,0 | 105,7 | 101,6 | 101,6 | 106,6 | 101,2 | |
Продукция сельского хозяйства, млрд.рублей | 733,8 | 97,5 | 64,7 | 102,9 | 104,3 | 72,0 | 104,6 |
Грузооборот транспорта, млрд.т-км | 486,9 | 106,4 | 107,5 | 106,7 | 99,5 | 104,1 | 101,5 |
в том числе железнодорожного транспорта | 215,0 | 105,9 | 105,5 | 106,5 | 102,0 | 104,0 | 101,6 |
Объем услуг в сфере телекоммуникаций, млрд.рублей | 138,4 | 96,1 | 97,4 | 98,5 | … | … | … |
Оборот розничной торговли, млрд.рублей | 2585,4 | 103,0 | 100,2 | 100,8 | 95,7 | 100,3 | 95,5 |
Объем платных услуг населению, млрд.рублей | 751,3 | 100,3 | 100,7 | 100,2 | 99,2 | 100,5 | 99,5 |
Внешнеторговый оборот, млрд.долларов США | 51,1 | 117,9 | 99,5 | 125,3 | 100,3 | 104,27) | 83,4 |
в том числе: экспорт товаров | 30,6 | 120,7 | 105,8 | 125,7 | 96,4 | 109,9 | 76,5 |
импорт товаров | 20,4 | 113,9 | 91,4 | 124,7 | 106,6 | 97,1 | 95,9 |
Инвестиции в основной капитал, млрд.рублей | 9681,7 | 104,2 | 99,4 | ||||
Индекс потребительских цен | 102,7 | 100,2 | 103,9 | 106,1 | 100,4 | 107,4 | |
Индекс цен производителей промышленных товаров4) | 107,6 | 101,2 | 107,5 | 102,8 | 100,4 | 104,0 | |
Реальные располагаемые денежные доходы10) | 98,7 | 99,8 | 98,7 | 94,0 | 100,8 | 94,4 | |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций: | |||||||
номинальная, рублей | 107,1 | 100,5 | 107,0 | 106,5 | 99,8 | 107,7 | |
реальная | 104,3 | 100,3 | 103,0 | 100,4 | 99,4 | 100,3 | |
Общая численность безработных (в возрасте 15-72 лет), млн.человек | 3,9 | 94,1 | 101,1 | 93,3 | 96,4 | 102,1 | 100,9 |
Численность официально зарегистрированных безработных (по данным Роструда), млн.человек | 0,7 | 84,9 | 96,6 | 85,1 | 91,5 | 96,7 | 100,6 |
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Таблица В.1 – Валовый региональный продукт Свердловской области, млн.руб [1]
Валовой региональный продукт (валовая добавленная стоимость) | |||||
в том числе: | |||||
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | |||||
Обрабатывающие производства | |||||
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды | |||||
Строительство | |||||
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования | |||||
Гостиницы и рестораны | |||||
Транспорт и связь | |||||
Финансовая деятельность | |||||
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг | |||||
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование | |||||
Образование | |||||
Здравоохранение и предоставление социальных услуг | |||||
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг | |||||
Деятельность домашних хозяйств |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Анкета, составленная автором и использованная при проведении опроса для определения портрета потенциального покупателя [50]
1. Укажите Ваш пол: Мужской; Женский
2. Укажите Ваш возраст: До 20; 20-30; 30-45; 45 и выше
3. Каков Ваш доход (средний уровень зп): до 20 т.р; 20 - 30 т.р; 30 - 50 т.р; 50 - 100 т.р; выше 100 т.р.
4. Имеете ли вы автомобиль: Да; Нет
5. Имеете ли вы детей: Да; Нет
6. Каков возраст Ваших детей: 3; 3-6; 6-9; 9-11; 11-15; выше 15
7. Сколько человек фактически проживает в Вашей семье: 1; 2; 3; более
8. На сколько серьезно Вы увлечены спортом: Профессиональные занятия; любительский уровень, периодические занятия; нет интереса
9. Заинтересованы ли Вы в покупке спортивных товаров: да; нет
10. Заинтересованы ли Вы в появлении нового спортивного ТЦ: да; нет
11. Наиболее посещаемый Вами продуктовый магазин: Монетка; Кировский; Мегамарт; Пятерочка; Перекресток
12. Наиболее часто посещаемый Вами торговый центр: Алатырь; Гринвич; Мегаполис; КИТ; Покровский пассаж; Гермес Плаза; МЕГА; Карнавал
13. Наиболее посещаемый спортивный магазин: Манарага; КАНТ; Элегия спорта; Декатлон; TDC; Спортмасте
14. Удовлетворенность спектром предоставляемых услуг, торговли, развлечений: в полной мере удовлетворен; не удовлетворен; не удовлетворен качеством торговли; есть небольшие недочеты; не удовлетворен качеством услуг; не удовлетворен качеством развлечений