Общая информация
1.1. Даты проведения — с 4.10.2021 по 17.10.2021
1.2. Капитан команды регистрирует всех игроков команды и игроков замены через гугл форму - https://clck.ru/Xd267
1.3. Коммуникация между капитанами команд происходит в Discord канале - https://discord.gg/8NuvedqgKy
1.4. Регистрация команд закрывается 01.10.2021 в 23:59.
1.5. Сетка турнира создаётся через сайт - challonge.com
1.6. Организатор Соревнований оставляет за собой право изменять данный регламент. Организатор обязуется проинформировать участников об изменениях, а также перенести матчи на срок 1 день в случае, если изменение регламента оказывает значительное влияние на формат проведения соревнования.
Формат проведения
2.1. Групповая стадия проходит в ONLINE формате
2.2. Плей-офф стадия проходи в LAN формате
2.3. LAN часть мероприятия проводится на киберспортивной арене СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича.
2.4. Адрес киберспортивной арены: Дальневосточный проспект 71, Санкт-Петербург, 193315
2.5.1. Все команды будут поделены на число групп равное степени двойки
2.5.2. В группах играется round robin (круговая система)
2.5.3 Все матчи играются в формате best-of-2 (в каждом матче будет сыграно две карты)
2.5.4. За выигранную карту команда получает 1 очко, за проигрыш 0 очков
2.5.5. Две лучшие команды из каждой группы проходят в сетку плей-офф
2.5.6. Коллективы, занявшие места ниже второго, покидают турнир
2.6. В матче принимают участие 2 команды по 5 участников в каждой.
2.7. Команда, находящаяся в текущем матче выше в турнирной сетке, должна создать матчевое лобби.
2.8. В матчевом лобби могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.9. Порядок выбора. Первый гейм — автоматический (бросок монетки). Второй гейм — смена права выбора первого пика и стороны. Третий гейм — автоматический (бросок монетки).
|
2.10. Допускается 5 участников основного состава и до 5 участников запасного состава.
2.11. При замене игрока основного состава на игрока запаса, команда должна предупредить организатора соревнований за 3 часа до старта матча
2.12. Замены по ходу матчей запрещены
Настройки игры
3.1. Настройки при использовании русского клиента:
● Режим игры — Режим Капитанов;
● Местоположение сервера — Стокгольм;
● Разрешить наблюдение — разрешить;
● Задержка DotaTV — 5 минут;
● Наличие тренера — запретить.
3.2. Настройки при использовании клиента игры на английском языке:
● Game mode — Captains Mode;
● Server Location — Stockholm;
● Spectators — enabled;
● DotaTV Delay — 5 minutеs;
● Coach — disabled.
3.3. Перед началом матча команды по договоренности могут изменить местоположение сервера, проинформировав судью. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не рассматриваются.
Участники Соревнований. Права и обязанности участников.
4.1. В Соревнованиях могут принимать участие учащиеся Школ,
достигшие 14 лет на дату 01.09.2021.
4.2. Лица, не достигшие 18 лет на дату 01.09.2021, обязаны по запросу организаторов предоставить письменное разрешение от родителей или законных представителей на участие в Соревнованиях согласно предоставленному организаторами Соревнований образцу.
4.3. Организаторы Соревнований осуществляют допуск участников по результатам проверки полноты и корректности заполнения заявок. По результатам обработки заявок из составов по отдельным видам программы Соревнований формируются сборные команды школ.
|
4.4. Имена, фамилии, фото и видеоматериалы с изображением участников и (или) представителей, связанные с участием в соревнованиях, а также интервью и иные материалы, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению соревнований или в иных
целях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
4.5. Участники, законные представители участников, сотрудники школ, Сборные команды которых участвуют в соревнования, обязаны:
4.5.1. Соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры;
4.5.2. Немедленно информировать организаторов о любых проблемах, который могут привести к невозможности участия в соревнованиях, включая утерю доступа к игровому аккаунту и форс-мажорные обстоятельства;
4.5.3. Сообщать судьям результаты своих матчей в течение 5 минут после их окончания;
4.5.4. Делать скриншоты с результатом своих матчей, сохранять их до конца соревнований и предоставлять их по требованию судей;
4.5.5. Допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, предоставлять им доступ к запрашиваемой внутриматчевой информации
4.5.6. Аватары/ники игроков/команд не должны содержать:
· призывы к нарушению законодательства;
· призывы к насилию, жестокости, суициду;
· оскорбление соперника, организаторов турнира;
· нецензурную лексику;
4.5.7. Предоставлять по запросу судей в установленном судьями порядке официальную справку с печатью школы, подтверждающей обучение участника в данной школе;
4.5.8. Соблюдать требования по идентификации личности, установленные организатором, в том числе предъявлять по запросу судей документы, подтверждающие личность участников (с использованием видеосвязи при проведении матчей в формате онлайн);
|
4.5.9. Обеспечивать по запросу судей в соответствии с полученными от них инструкциями видеотрансляцию процесса участия в матчах соревнований (для этапов, проводящихся в формате онлайн).
Участникам запрещается
5.1. Использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику видов программы соревнований, в том числе предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и (или) создания препятствий для нормального хода матча соревнований (в т.ч. под запретом skin changer, OverWolf, GOSU Assistant, а также кликеры и макросы)
5.2. Получать из внешних источников информацию, способную оказать влияние на ход матча снятие игры с паузы без предупреждения/готовности команды оппонента.
5.3. Использовать в ходе Соревнований разные игровые аккаунты или разные игровые никнеймы;
5.4. Осуществлять любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта, используемого в Соревнованиях, третьему лицу.
5.5. В случае возникновения спорных ситуацией, не оговоренных в данном регламенте, судейская коллегия имеет право трактовать инцидент и выносить по нему решение на свое усмотрение, руководствуясь общемировыми практиками, принципом честной игры и здравым смыслом. В рамках данного турнира судейская коллегия обязуется трактовать все подобные инциденты единым образом.
Нарушения:
● Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Неоднократное совершение нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, может повлечь присуждение технического поражения команде.
● Начало гейма с неполным составом команды. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение технического поражения команде.
5.6. Все претензии относительно нарушения правил производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат.
5.7. Диалог от лица команды ведёт капитан и (или) тренер команды, в случае его наличия;
Паузы
6.1. Участники вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы.
К допустимым причинам относятся следующие:
● Непреднамеренный разрыв соединения
● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
6.2.1. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один гейм.
6.2.2. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.
6.2.3. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.
Судейство
7.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.
7.2. В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, судья вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами компьютерного спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.
7.3. За задержку начала или продолжения матча более чем на 15 минут участнику присуждается техническое поражение в матче.
7.4. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.
Технические проблемы
8.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте)игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.
8.2. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) одного или нескольких участников гейм ставится на паузу В случае невозможности восстановления соединения у всех участников после истечения, отведенного на паузу времени, команда, находящаяся в неполном составе, получает техническое поражение в гейме. Если в неполном составе находятся обе команды, то решение о продолжении гейма, завершении матча присуждением технического поражения одной из команд или о назначении переигровки принимает судья.
8.3. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.