Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики




ДНЕВНИК

Практики

Магистранта 5(ММ-51z) по направлению «ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫИ СПОРТА»

Сириновой Светланы Юрьевны

 

Место прохождения практики

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 63 «Непоседы», г.Екатеринбург

ЦЕЛЬ: оценивание качества образовательного процесса с использованием новых методов

 

Сроки прохождения практики 14.01.2013 – 05.05.2013

 

Руководитель практики К.Б.Н, Д.П.Н., профессор, Моисеева Людмила Владимировна

 

 

Екатеринбург 2013

 


 

  «УТВЕРЖДАЮ»   Руководитель практики, Моисеева Л.В. «___»______20___ г.  

 

Индивидуальный план работы магистранта

Сириновой Светланы Юрьевны

 

Дата Содержание деятельности Форма отчетности Отметка о выпол-нении Подпись руководителя
14.01.13. 1.Установочная конференция: ознакомление с задачами и содержанием практики, организационные вопросы Участие в работе конференции    
14.01.13 – 05.05.13. 2.Изучение и анализ литературных источников Монографий 32 источника; Учебных и учебно-методических пособий 12 источников; Статей в журналах и научных сборниках 27 трудов.    
14.01.13 – 25.01.13. 3. Планирование содержания диссертации «Проектирование и реализация образовательной программы по здоровьесбережению детей дошкольного возраста в условиях ДОУ»   Содержание Введение. 1 Глава. Теоретические основы проектирования образовательной программы по направлению здоровьезбережения детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. 1.1.Понятие здоровьесбережение в образовательном процессе. 1.2.Особенности психо-физиологического развития детей дошкольного возраста. 1.3.Специфика проектирования образовательных программ по направлению физического развития детей. 2 Глава. Опытно-поисковая работа по теме исследования. 2.1.Входная диагностика психо-физического развития детей дошкольного возраста. 2.2.Программа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников и пропоганды здорового образа жизни «Растим здорового ребёнка». 2.3.Результаты опытно-поисковой работы по теме исследования. Заключение. Список литературы. Приложение.      
14.01.13 – 05.05.13. 4.Диагностическое исследование. 1.Изучение литературных источников. 2.Итоговая работа над диссертацией    
05.05.13. 5.Итоговая конференция: заполнение отчётности по научно-педагогической практике в дневник 1.Участие в работе конференции сдача дневника руководителю практики    

 

Магистрант ММ-51z группы Светлана Юрьевна Сиринова

Отчет о прохождении научно-исследовательской практики

Сиринова Светлана Юрьевна

Сроки и место прохождения практики 14.01.13 – 05.05.13. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 63 «Непоседы»,

г. Екатеринбург

Виды работ, выполненные в период практики:

посещение занятий различных типов с их последующим анализом; диагностика уровня сформированности интегративных качеств детей дошкольного возраста;

разработка контрольно-измерительных материалов для диагностики результатов развития интегративных качеств личности воспитанников; написание программ и их обсуждение; посещение и анализ лекций и семинаров по темам, определенным руководителем магистерской диссертации и соответствующей направлению научных интересов магистранта;

подготовка материалов для практических работ, составление задач и т.д. по заданию научного руководителя.

Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики (личностно-профессиональный рост, расширение жизненного опыта, повышение мотивации учебной деятельности, формирование представления о будущей профессии и т.п.)

повысился уровень профессиональной компетентности; овладела навыком анализа результатов образовательного процесса, навыком методического обеспечения образовательного учреждения;

повысился уровень теоретического осмысления своей практической деятельности (задач, содержания, методов, результатов, затруднений),

повысился интерес к освоению практических профессиональных навыков, активность, ответственность и творческое отношение к работе.

Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики

способна применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении;

формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной деятельности; осуществлять комплексный анализ научно-педагогического и методического опыта в области дошкольного образования;

использовать навыки проектирования компонентов образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении;

демонстрировать навыки организации и проведения отдельных компонентов образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении; использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на знания отечественного и зарубежного опыта; осуществлять проектирование, организацию и оценивание реализации управленческого процесса с использованием технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;

осуществлять педагогическую экспертизу составляющих компонентов методической системы обучения; осуществлять продуктивное взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса.

Трудности, возникшие в ходе практики:

организационные

содержательные _______________________________________________________________

другие_______________________________________________________________________

 

Оценка собственных перспектив профессионального развития

овладение опытом организации командной работы для решения задач ДОУ;

исследования, проектирования, организации и оценивания реализации управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента.

______________________________________________________________________________

Предложения и пожелания по организации и содержанию практики

практика проходила в соответствии со всеми поставленными целями и задачами.

 

 

Дата Магистрант С.Ю.Сиринова

 

Научно-педагогическая практика магистранта Сириновой С.Ю.

____________________________________оценена на ________________.

 

Руководитель практики ______________ Л.В.Моисеева

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: