ДНЕВНИК
Практики
Магистранта 5(ММ-51z) по направлению «ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫИ СПОРТА»
Сириновой Светланы Юрьевны
Место прохождения практики
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 63 «Непоседы», г.Екатеринбург
ЦЕЛЬ: оценивание качества образовательного процесса с использованием новых методов
Сроки прохождения практики 14.01.2013 – 05.05.2013
Руководитель практики К.Б.Н, Д.П.Н., профессор, Моисеева Людмила Владимировна
Екатеринбург 2013
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики, Моисеева Л.В. «___»______20___ г. |
Индивидуальный план работы магистранта
Сириновой Светланы Юрьевны
Дата | Содержание деятельности | Форма отчетности | Отметка о выпол-нении | Подпись руководителя |
14.01.13. | 1.Установочная конференция: ознакомление с задачами и содержанием практики, организационные вопросы | Участие в работе конференции | ||
14.01.13 – 05.05.13. | 2.Изучение и анализ литературных источников | Монографий 32 источника; Учебных и учебно-методических пособий 12 источников; Статей в журналах и научных сборниках 27 трудов. | ||
14.01.13 – 25.01.13. | 3. Планирование содержания диссертации «Проектирование и реализация образовательной программы по здоровьесбережению детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» | Содержание Введение. 1 Глава. Теоретические основы проектирования образовательной программы по направлению здоровьезбережения детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. 1.1.Понятие здоровьесбережение в образовательном процессе. 1.2.Особенности психо-физиологического развития детей дошкольного возраста. 1.3.Специфика проектирования образовательных программ по направлению физического развития детей. 2 Глава. Опытно-поисковая работа по теме исследования. 2.1.Входная диагностика психо-физического развития детей дошкольного возраста. 2.2.Программа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников и пропоганды здорового образа жизни «Растим здорового ребёнка». 2.3.Результаты опытно-поисковой работы по теме исследования. Заключение. Список литературы. Приложение. | ||
14.01.13 – 05.05.13. | 4.Диагностическое исследование. | 1.Изучение литературных источников. 2.Итоговая работа над диссертацией | ||
05.05.13. | 5.Итоговая конференция: заполнение отчётности по научно-педагогической практике в дневник | 1.Участие в работе конференции сдача дневника руководителю практики |
Магистрант ММ-51z группы Светлана Юрьевна Сиринова
Отчет о прохождении научно-исследовательской практики
Сиринова Светлана Юрьевна
Сроки и место прохождения практики 14.01.13 – 05.05.13. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 63 «Непоседы»,
г. Екатеринбург
Виды работ, выполненные в период практики:
посещение занятий различных типов с их последующим анализом; диагностика уровня сформированности интегративных качеств детей дошкольного возраста;
разработка контрольно-измерительных материалов для диагностики результатов развития интегративных качеств личности воспитанников; написание программ и их обсуждение; посещение и анализ лекций и семинаров по темам, определенным руководителем магистерской диссертации и соответствующей направлению научных интересов магистранта;
подготовка материалов для практических работ, составление задач и т.д. по заданию научного руководителя.
Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики (личностно-профессиональный рост, расширение жизненного опыта, повышение мотивации учебной деятельности, формирование представления о будущей профессии и т.п.)
повысился уровень профессиональной компетентности; овладела навыком анализа результатов образовательного процесса, навыком методического обеспечения образовательного учреждения;
повысился уровень теоретического осмысления своей практической деятельности (задач, содержания, методов, результатов, затруднений),
повысился интерес к освоению практических профессиональных навыков, активность, ответственность и творческое отношение к работе.
Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики
способна применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении;
формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной деятельности; осуществлять комплексный анализ научно-педагогического и методического опыта в области дошкольного образования;
использовать навыки проектирования компонентов образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении;
демонстрировать навыки организации и проведения отдельных компонентов образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении; использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на знания отечественного и зарубежного опыта; осуществлять проектирование, организацию и оценивание реализации управленческого процесса с использованием технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы;
осуществлять педагогическую экспертизу составляющих компонентов методической системы обучения; осуществлять продуктивное взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса.
Трудности, возникшие в ходе практики:
организационные
содержательные _______________________________________________________________
другие_______________________________________________________________________
Оценка собственных перспектив профессионального развития
овладение опытом организации командной работы для решения задач ДОУ;
исследования, проектирования, организации и оценивания реализации управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента.
______________________________________________________________________________
Предложения и пожелания по организации и содержанию практики
практика проходила в соответствии со всеми поставленными целями и задачами.
Дата | Магистрант С.Ю.Сиринова |
Научно-педагогическая практика магистранта Сириновой С.Ю.
____________________________________оценена на ________________.
Руководитель практики ______________ Л.В.Моисеева