ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГАЗПРОМ КОЛЛЕДЖ ВОЛГОГРАД»
РЕФЕРАТ
по дисциплине «Обществознание» (вкл. эконому и право)
тема: «Указать тему реферата»
специальность (указать шифр и название специальности)
Выполнил (а): Андреев Е.В.
студент группы
(указать код и номер группы) Проверил
преподаватель: Ф.И.О., должность,
научное звание (если имеется)
Волгоград
20___
Приложение Б
(обязательное)
Пример оформления оглавления
Оглавление
Введение……...…………………….........................................................................3
1. 1 Название пункта…………………………………..…..................................4
1.2 Название пункта…………………………………..…..................................7
1.3 Название пункта…………………………………..…................................11
Заключение……..………………………...............................................................14
Список используемой литературы…..……….....................................................15
Приложение В
(обязательное)
Пример оформления списка используемой литературы
Список используемой литературы
1. Кравченко, А.И. Обществознание: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений [Текст] / А.И. Кравченко. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2016. – 376 с. (ФГОС. Инновационная школа). (Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Экспертное заключение РАН № 10106-5215/224 от 12.10.2012 г., экспертное заключение РАО № 01-5/7д-310 от 11.10.2012 г.).
2. Важенин, А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования [Текст] / А.Г. Важенин. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2016. – 432 с. (Рекомендован ФГУ «ФИРО» в качестве учебника образовательных учреждений, реализующих программы среднего и начального профессионального образования).
|
3. Никитин, А.Ф. Обществознание. 10 класс [Текст] / А.Ф. Никитин, И.В. Метлик, И.А. Галицкая; под ред. А.Ф. Никитина. – М.: Просвещение, 2016. – 272 с. (Гриф УМО).
4. Рутковская, Е.Л. ЕГЭ. Практикум по обществознанию: Человек и общество: подготовка к выполнению заданий А, В, С [Текст] / Е.Л. Рутковская. – М.: Экзамен, 2016. – 123 с. – (Серия «ЕГЭ. Практикум»). (Рекомендовано ИСМО Российской Академии Образования для подготовки выпускников всех типов образовательных учреждений РФ к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ).
5. Кипнис, М.Ш. 59 лучших игр и упражнений для развития управления коммуникациями: Тренируем общение, способность влиять и убеждать [Электронный ресурс] / М.Ш. Кипнис. - М.: Прайм - Еврознак, 2014. – 224 с. - - 5,68 МБ (PDF). - URL: https:// www.mirknig.com/page/1935/ (дата обращения: 14.11.2012).
6. Психология: сайт. - URL: https://www.Psychology.ru (дата обращения: 01.12.2016 г.).
7. Обучение и сдача тестов в режиме реального времени. - URL: http: //www.cdo.tsure.ru/help (дата обращения: 01.12.2016 г.).
8. Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена. - URL: http: //ege.edu.ru (дата обращения: 18.11.2016 г.).
9. Образовательные ресурсы Интернета – обществознание. - URL: http: //www.alleng.ru (дата обращения: 20.10.2016 г.).
10. Обществознание в 10-11 классах. - URL: http: //lesson-history.narod.ru (дата обращения: 18.11.2016 г.).
Приложение Г
(информационное)
Пример составления и оформления кроссворда
Вопросы по горизонтали:
4. Сокращение производства реального ВВП, продолжающееся 6 или более месяцев.
6. Денежные средства, ценности, запасы, возможности, источники средств, доходов.
|
9. Ситуация на рынке, когда несколько крупных конкурирующих фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции в отрасли.
10. Автор книги «Исследование о природе и причинах богатства народов».
15. Выраженные в денежной форме затраты организации на производство и реализацию продукции.
18. Искусство управлять домашним хозяйством.
21. Совокупность научно обоснованных правил, методов и принципов управления.
Вопросы по вертикали:
1. Полезная деятельность, выполненная за деньги.
2. Один из основоположников теории макроанализа.
3. Продолжительный либо глубокий и резкий экономический спад.
5. Подкрепленное денежной возможностью желание, намерение покупателей, потребителей приобрести данный товар.
7. Процесс принятия решений, организация производства, контроль за деятельностью людей.
8. Группа предприятий, производящих одинаковые продукты, использующих сходную технологию или одинаковое сырье.
11. Ситуация на рынке, когда одна компания выступает монополистом в области купли-продажи товаров и услуг.
12. Любой институт или механизм, который сводит вместе покупателей и продавцов.
13. Самостоятельный хозяйственный субъект, созданный в установленном законом порядке.
14. Продукт труда, произведенный для купли-продажи.
16. Отрасль экономической науки, изучающая такие экономические явления, как экономический рост, инфляция, безработица, конкуренция.
17. Организация, обеспечивающая регулярное функционирование рынка товаров, валюты, ценных бумаг, рабочей силы и т.д.
19. Знания и сведения, накопленные человечеством и необходимые для его жизнедеятельности.
|
20. Вложение в реальные объекты предпринимательской деятельности, приносящие эффект и доход.
Приложение Д
(информационное)
Образец составления кластера
Приложение Е
(информационное)
Образец оформления и алгоритма презентации
1. Первый слайд:
Тема информационного сообщения (или иного вида задания): _____________________________________________________ Подготовил: Ф.И.О. студента, курс, группа, специальность Руководитель: Ф.И.О. преподавателя |
2. Второй слайд
План: 1. ______________________________. 2. ______________________________. 3. ______________________________. |
3. Третий слайд
Список используемой литературы: |
4. Четвертый и другие слайды (рекомендуется от 5 до 12 слайдов)
Лаконично раскрывает содержание информации, можно включать рисунки, автофигуры, графики, диаграммы и другие способы наглядного отображения информации |
5. Итоговый слайд
благодарность за внимание (например: «Спасибо за внимание», «Благодарю за внимание» и т.п.) |
Приложение Ж
(информационное)
Образец составления сравнительной таблицы
Типы экономических систем | |||
Линии сравнения | Традиционная | Централизованная (командная) | Рыночная |
1) Что производить? | Продукты сельского хозяйства, охоты, рыболовства. Производится мало продуктов и услуг. Что производить, определяется обычаями и традициями, которые меняются медленно | Определяется группами профессионалов: инженеров, экономистов, специалистов по компьютерам, представителями промышленности – «плановиками» | Определяют сами потребители. Производители производят то, что хотят потребители, т. е. то, что может быть куплено |
2) Как производить? | Производят так и тем, как и чем, производили предки | Определяется планом | Определяют сами производители |
3) Кто получает товары и услуги? | Большинство людей существует на грани выживания. Добавочный продукт достается вождям или собственникам земли, оставшаяся его часть распределяется согласно обычаям | «Плановики», направляемые политическими лидерами, определяют, кто и сколько будет получать товаров и услуг | Потребители получают столько, сколько хотят, производители – прибыль |
4) Определение | Способ организации экономической жизни, базирующийся на отсталой технологии, широком распространении ручного труда, многоукладности экономики | Способ организации экономической жизни, при котором капитал и земля практически все экономические ресурсы находятся в собственности государства | Способ организации экономической жизни, при котором капитал и земля находятся в частной собственности отдельных лиц |
Приложение И
(обязательное)
Образец и оформление титульного листа индивидуального проекта
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГАЗПРОМ КОЛЛЕДЖ ВОЛГОГРАД»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Обществознание» (вкл. эконому и право)
тема: «Указать тему проекта»
специальность (указать шифр и название специальности)
Выполнил (а): Степанов А.В.
студент группы
(указать код и номер группы) Проверил
преподаватель: Ф.И.О., должность,
научное звание (если имеется)
Волгоград
20___
Приложение К
(обязательное)
Образец и оформление паспорта проекта