Для родителей и детей дошкольного возраста 6- 7лет




Электронно-образовательный маршрут «Дикие животные »

Уважаемые родители!

Вы имеете возможность прикоснуться вместе со своими детьми к природе, которая является неиссякаемым источником духовного обогащения!

Потребность познания у наших детей очень велика. Их привлекают зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, радуга и летний дождик, ручейки и лужицы.

Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, художественно – речевой деятельности. Цените детские вопросы и старайтесь находить ответы на них в совместных с детьми наблюдениях, экспериментах, размышлениях, чтении художественной и познавательной литературы, просмотре видеофильмов.

Этот образовательный маршрут посвящен диким животным. В нашей стране мы можем наблюдать животных во всем их многообразии, что является уникальной возможностью. Предлагаю вашему вниманию образовательный маршрут для развития познавательно-речевой активности вашего ребенка на тему «Дикие животные».

При работе на компьютере нужно учитывать продолжительность занятий для ребенка 6-7 лет не более 15 минут.

Для начала предлагаю сделать с детьми артикуляционную гимнастику. «Комплекс упражнений для звука «Р»

Цель: выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции, подготовка к правильному произнесению фонем.

https://www.youtube.com/watch?v=NbGSf5EeHKk

 

Ну а теперь можно начать.

 

Шаг 1. Обобщающее понятие. Какие животные бывают?

Начните изучение данной темы с обсуждения вопроса: «Какие животные бывают?».

Рекомендуется не более одного шага за вечер.

 

Предлагаем для просмотра энциклопедии на сайте:

https://www.babyblog.ru/community/post/kids_books/1742627#

 

Шаг 2. Знакомство с дикими животными.

· Посмотрите с ребенком видео о диких животных России:https://www.youtube.com/watch?v=5t-UbrcHST4

В видео вы услышите «Как говорят животные». Во время просмотра предложите ребенку повторить за животным.

Цель: тренировка фонетической памяти (воспринимать, произносить, различать звуки); образование глаголов от звукоподражательных слов.

· На сайте общеобразовательного журнала «Сезоны года» вам предоставлен список сказок и детских рассказов о Мире животных.

https://сезоны-года.рф/детские%20рассказы%20о%20животных.html

Цель: Читая рассказы о друзьях наших меньших, дети учатся беречь и уважительно относиться к животному миру, а также узнают окружающий нас мир.

После ознакомления задайте вопросы и похвалите вашего ребёнка:

• Нравятся ли тебе дикие животные?

• Чем они нас могут удивить?

Предложите ребенку игру «Дикие животные» -это простая познавательная игра: https://malysh.club/poznovarelnie_igry/69-igra-dlya-razvitiya-rebenka-dikie-zhivotnye.html

Цель: Развитие наглядно-образного логического мышления путем группировки и классификации предметов.

Дикие животные для детей, животные леса, развивающее видео для детей в естественной среде обитания:

https://www.youtube.com/watch?v=8rPmUpx7Ez8

 

Шаг 3. Животные и детеныши.

Предлагаем вам с ребенком посмотреть видео «Дикие животные и их детеныши »: https://www.youtube.com/watch?v=1_vXU7kOGVc

А теперь поиграть в игру «Чей малыш?»: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/razvivajushaja-igra-najdi-mamu

Упражнение на закрепление: «Назови маму детеныша»
Медвежонок у медведицы,
лисенок у …,
зайчонок у …

волчонок у…., и т.д.

 

Просмотрите видео Животный мир Жигулевского заповедника:https://www.youtube.com/watch?v=5c9bFO-fAlY

Игра "Где, чья мама?

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/gde-chja-mama

Цель: Развитие умения образовывать и использовать в речи существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

 

Шаг 4. Занимательные игры, раскраски и пазлы.

Пройдите по ссылке, и предложите ребенку поиграть в игру «Буквопад»

https://игрыдлядетей24.рф/igry-dlya-maly-shej/bukvopad.html

Цель: развитие речи дошкольников посредством внедрения инновационных методов и приемов, в частности электронной игры.

Предлагаем перейти по ссылке для онлайн игры «Волшебное колесо "Животные"» Цель: развитие умения работать на компьютере.

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/volshebnoe-koleso-zhivotnye

Раскраски можно распечатать на бумажный носитель а так же раскрашивать онлайн Дикие животные пройдя по ссылке.

https://fun4child.com/p/cat.php?c=235

На сайте Пазлы-Онлайн.ру https://pazly-online.ru -бесплатные пазлы про животных, где собраны домашние и дикие, большие и маленькие, пушистые, милые, забавные и другие зверюшки.

 

Шаг 5. Посмотрите вместе с ребенком мультфильм:

● «Про бегемота который боялся прививки»

https://goo.gl/dOlZ3f

Для обобщения и закрепления знаний о животных можно задать ребенку следующие вопросы:

● Каких животных ты запомнил?

● Какое животное тебе больше всего понравилось?

Попросите детей аргументировать все свои ответы. Опирайтесь на их личный опыт. Выстраивайте диалоги в доброжелательной атмосфере!

Закрепите результат совместной деятельностью с ребенком: предложите ребенку нарисовать или слепить дикое животное.

Ну а на последок прочитайте с ребёнком стихотворение.

Стремись животных защищать,

Они ведь — братья наши!

Стремись чуть— чуть добрее стать,

Мир этот сделать краше!

Их дружба крепкая верна,

Животные — как люди!

И нам их доброта нужна,

Кем без добра мы будем?

Проведите беседу после прочтения стихотворения.

 

Итак, наш маршрут закончен…



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: