а) Да
б) Нет
Как Вы относитесь к рекламе магазина «Перекресток»?
а) Положительно
б) Отрицательно
в) Все равно
г) Другое _________________________________________________
Что по Вашему мнению, привлекает потребителей магазина «Перекресток»?
а) Реклама
б) Оптимальные цены
в) Большой выбор товаров
г) Другое __________________________________________________
Когда Вы видите рекламу магазина «Перекресток», хотите ли Вы ее досмотреть/дочитать до конца?
а) Да
б) Нет
Откуда вы узнали о магазине «Перекресток»?
а) Из рекламы
б) От друзей, родственников, знакомых
в) Другое _________________________________________________
9. Если на 8 вопрос Вы выбрали вариант ответа А, то из какого вида рекламы Вы узнали о магазине «Перекресток»?
а) Телевизионная реклама
б) Реклама в печатной продукции
в) Наружная реклама
г) Другое __________________________________________________
Что Вас привлекает в телевизионной рекламе магазина «Перекресток»?
а) Частая повторяемость
б) Возможность аудио и видео просмотра
в) Другое __________________________________________________
Что Вас привлекает в рекламе магазина «Перекресток» в печатной продукции?
а) Возможность возврата к данной рекламе
б) Ненавязчивость
в) Другое __________________________________________________
Что Вас привлекает в наружной рекламе магазина «Перекресток»?
а) Большой формат представления
б) Частота и сменность
в) Другое __________________________________________________
13. Если на 9 вопрос Вы выбрали вариант ответа Г (вид рекламы не представленный в списке), то напишете чем он вас заинтересовал?
________________________________________________________________________________________________________________________
Повлияла ли реклама магазина «Перекресток», на Ваше желание посещать данный магазин?
|
а) Да, после того как я увидел (а) рекламу, мне захотелось посетить этот магазин.
б) Нет, я посещаю данный магазин, но внимания на рекламу не обращаю.
в) Я не посещаю этот магазин.
Благодарим Вас за участие.
Всего Вам доброго!
Структурно-логический анализ содержания анкеты
Номер задачи | Содержание вопроса | Вид вопроса |
--- | 1. Ваш возраст? а) 18-25 б) 25-35 в) 35-50 | Паспортичка |
--- | 2. Ваш пол? а) Женский б) Мужской | Паспортичка |
--- | 3. Обращаете ли Вы внимание на рекламу? а) Да б) Нет | Закрытый Альтернативный Прямой Фильтр |
4. Обращаете ли Вы внимание на рекламу магазина «Перекрёсток»? а) Да б) Нет | Закрытый Альтернативный Прямой | |
5. Как Вы относитесь к рекламе магазина «Перекресток»? а) Положительно б) Отрицательно в) Все равно г) Другое ____________________ | Полузакрытый Альтернативный | |
6. Что по Вашему мнению, привлекает потребителей магазина «Перекресток»? а) Реклама б) Оптимальные цены в) Большой выбор товаров г) Другое ____________________ | Полузакрытый Альтернативный | |
7. Когда Вы видите рекламу магазина «Перекресток», хотите ли Вы ее досмотреть/дочитать до конца? а) Да б) Нет | Закрытый Альтернативный Прямой | |
8. Откуда вы узнали о магазине «Перекресток»? а) Из рекламы б) От друзей, родственников, знакомых в) Другое ___________________ | Полузакрытый Альтернативный Фильтр | |
9. Если на 8 вопрос Вы выбрали вариант ответа А, то из какого вида рекламы Вы узнали о магазине «Перекресток»? а) Телевизионная реклама б) Реклама в печатной продукции в) Наружная реклама г) Другое ____________________ | Полузакрытый Альтернативный | |
10. Что Вас привлекает в телевизионной рекламе магазина «Перекресток»? а) Частая повторяемость б) Возможность аудио и видео просмотра в) Другое ___________________ | Полузакрытый Альтернативный | |
11. Что Вас привлекает в рекламе магазина «Перекресток» в печатной продукции? а) Возможность возврата к данной рекламе б) Ненавязчивость в) Другое ____________________ | Полузакрытый Альтернативный | |
12. Что Вас привлекает в наружной рекламе магазина «Перекресток»? а) Большой формат представления б) Частота и сменность в) Другое ___________________ | Полузакрытый Альтернативный | |
13. Если на 9 вопрос Вы выбрали вариант ответа Г (вид рекламы не представленный в списке), то напишете чем он вас заинтересовал? | Открытый | |
14. Повлияла ли реклама магазина «Перекресток», на Ваше желание посещать данный магазин? а) Да, после того как я увидел (а) рекламу, мне захотелось посетить этот магазин. б) Нет, я посещаю данный магазин, но внимания на рекламу не обращаю. в) Я не посещаю этот магазин | Закрытый Альтернативный |
|
Бланк интервью
Скажите, пожалуйста, как Вы оцениваете рекламу магазина «Перекресток»?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
Как, по Вашему мнению, она влияет на потребителей, побуждает ли посетить данный магазин?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
|
Что, по Вашему мнению, привлекает потребителей магазина «Перекресток»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какой вид рекламы магазина «Перекресток», по Вашему мнению, более эффективный?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как Вы считаете, что может поспособствовать магазину «Перекресток», для более эффективного привлечения клиентов?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________