Обращаете ли Вы внимание на рекламу магазина «Перекрёсток»?




а) Да

б) Нет

 

Как Вы относитесь к рекламе магазина «Перекресток»?

а) Положительно

б) Отрицательно

в) Все равно

г) Другое _________________________________________________

 

Что по Вашему мнению, привлекает потребителей магазина «Перекресток»?

а) Реклама

б) Оптимальные цены

в) Большой выбор товаров

г) Другое __________________________________________________

 

Когда Вы видите рекламу магазина «Перекресток», хотите ли Вы ее досмотреть/дочитать до конца?

а) Да

б) Нет

Откуда вы узнали о магазине «Перекресток»?

а) Из рекламы

б) От друзей, родственников, знакомых

в) Другое _________________________________________________

 

9. Если на 8 вопрос Вы выбрали вариант ответа А, то из какого вида рекламы Вы узнали о магазине «Перекресток»?

а) Телевизионная реклама

б) Реклама в печатной продукции

в) Наружная реклама

г) Другое __________________________________________________

 

Что Вас привлекает в телевизионной рекламе магазина «Перекресток»?

а) Частая повторяемость

б) Возможность аудио и видео просмотра

в) Другое __________________________________________________

 

Что Вас привлекает в рекламе магазина «Перекресток» в печатной продукции?

а) Возможность возврата к данной рекламе

б) Ненавязчивость

в) Другое __________________________________________________

 

Что Вас привлекает в наружной рекламе магазина «Перекресток»?

а) Большой формат представления

б) Частота и сменность

в) Другое __________________________________________________

 

13. Если на 9 вопрос Вы выбрали вариант ответа Г (вид рекламы не представленный в списке), то напишете чем он вас заинтересовал?

________________________________________________________________________________________________________________________

 

Повлияла ли реклама магазина «Перекресток», на Ваше желание посещать данный магазин?

а) Да, после того как я увидел (а) рекламу, мне захотелось посетить этот магазин.

б) Нет, я посещаю данный магазин, но внимания на рекламу не обращаю.

в) Я не посещаю этот магазин.

 

 

Благодарим Вас за участие.

Всего Вам доброго!


Структурно-логический анализ содержания анкеты

 

Номер задачи Содержание вопроса Вид вопроса
---   1. Ваш возраст? а) 18-25 б) 25-35 в) 35-50   Паспортичка
--- 2. Ваш пол? а) Женский б) Мужской Паспортичка
--- 3. Обращаете ли Вы внимание на рекламу? а) Да б) Нет Закрытый Альтернативный Прямой Фильтр
  4. Обращаете ли Вы внимание на рекламу магазина «Перекрёсток»? а) Да б) Нет Закрытый Альтернативный Прямой
  5. Как Вы относитесь к рекламе магазина «Перекресток»? а) Положительно б) Отрицательно в) Все равно г) Другое ____________________ Полузакрытый Альтернативный
  6. Что по Вашему мнению, привлекает потребителей магазина «Перекресток»? а) Реклама б) Оптимальные цены в) Большой выбор товаров г) Другое ____________________   Полузакрытый Альтернативный
  7. Когда Вы видите рекламу магазина «Перекресток», хотите ли Вы ее досмотреть/дочитать до конца? а) Да б) Нет   Закрытый Альтернативный Прямой
  8. Откуда вы узнали о магазине «Перекресток»? а) Из рекламы б) От друзей, родственников, знакомых в) Другое ___________________   Полузакрытый Альтернативный Фильтр
  9. Если на 8 вопрос Вы выбрали вариант ответа А, то из какого вида рекламы Вы узнали о магазине «Перекресток»? а) Телевизионная реклама б) Реклама в печатной продукции в) Наружная реклама г) Другое ____________________   Полузакрытый Альтернативный
  10. Что Вас привлекает в телевизионной рекламе магазина «Перекресток»? а) Частая повторяемость б) Возможность аудио и видео просмотра в) Другое ___________________   Полузакрытый Альтернативный
  11. Что Вас привлекает в рекламе магазина «Перекресток» в печатной продукции? а) Возможность возврата к данной рекламе б) Ненавязчивость в) Другое ____________________   Полузакрытый Альтернативный
  12. Что Вас привлекает в наружной рекламе магазина «Перекресток»? а) Большой формат представления б) Частота и сменность в) Другое ___________________   Полузакрытый Альтернативный
  13. Если на 9 вопрос Вы выбрали вариант ответа Г (вид рекламы не представленный в списке), то напишете чем он вас заинтересовал?     Открытый
  14. Повлияла ли реклама магазина «Перекресток», на Ваше желание посещать данный магазин? а) Да, после того как я увидел (а) рекламу, мне захотелось посетить этот магазин. б) Нет, я посещаю данный магазин, но внимания на рекламу не обращаю. в) Я не посещаю этот магазин   Закрытый Альтернативный

 

 

Бланк интервью

 

Скажите, пожалуйста, как Вы оцениваете рекламу магазина «Перекресток»?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Как, по Вашему мнению, она влияет на потребителей, побуждает ли посетить данный магазин?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Что, по Вашему мнению, привлекает потребителей магазина «Перекресток»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какой вид рекламы магазина «Перекресток», по Вашему мнению, более эффективный?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как Вы считаете, что может поспособствовать магазину «Перекресток», для более эффективного привлечения клиентов?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: