Вывод по вопросам:
В ходе данного исследования проводилось анкетирование, в результате которого были выявлены следующие результаты. Было опрошено 25 человек, в основном возраст респондентов составил от 18 до 25 лет – 44%, от 25 до 35 - 32% и от 35 до 50 – 24 %. Из которых женщины составили большую часть – 19 человек (76%), а мужчины меньшую – 6 человек (24 %). Так же было выявлено, что из всех опрошенных, обращают внимание на рекламу - 84 %, причем из них большая часть – 64%, внимания непосредственно на рекламу магазина «Перекресток» не обращают, а меньшая часть – 36% обращают. Но при этом, отношение людей к рекламе магазина «Перекресток» положительное у 32% опрошенных, отрицательное у - 4%, безразличное у большинства респондентов – 60% и совершенно не помнят данную рекламу – 4%. В ходе исследования также выяснялось, что по мнению опрошенных может привлекать потребителей магазина «Перекресток»: 56% ответили, что это большой выбор товаров, 28% - оптимальные цены, 8% - реклама и 8% - ответили, что это близкое расположение к дому. Из всех опрошенных, которые видят рекламу магазина «Перекресток»: 56% не хотят досматривать/дочитывать ее до конца, а 44% - хотели бы досмотреть/дочитать. Большинство респондентов узнали о магазине «Перекресток» из рекламы это – 44%, 24% - от друзей, родственников и знакомых, остальные 32% разделились, 28% из них – это те люди, которые живут вблизи магазина, 4% - которые просто видели магазин. Далее мы выясняли, из какого вида рекламы опрошенные узнали о магазине «Перекресток»: исследование показало, что большинство людей узнают из наружной рекламы – 24%, 12% - из телевизионной рекламы, 4% - из печатной продукции и 4% - видели рекламу в метро. У 28% человек в телевизионной рекламе магазина «Перекресток», привлекает внимание возможность аудио и видео просмотра, 12% - это частая повторяемость, 4% - считают что это ненавязчивость и большинство людей, 48%, которых телевизионная реклама магазина «Перекресток» совершенно не привлекает. В печатной рекламе 28% опрошенных нравится то, что данная реклама ненавязчива, 16% - привлекает то, что к такой рекламе всегда можно вернуться, 8% привлекает размещение информации о ценах и так же большинство респондентов 48% совершенно не привлекает. В наружной рекламе большинство привлекает большой формат представления – это 44% опрошенных, 8% - частота и сменность, 4% - представленная информация, а 44% опрошенных внимания на наружная реклама магазина «Перекресток» не привлекает. Те 4% опрошенных, которые узнали о магазине «Перекресток» из рекламы в метро, ответили, что эта реклама привлекла их тем, что представленная информация первой необходимости, после прочтения которой, они заинтересовались данным магазином. И к концу нашего исследования был задан последний вопрос, при интерпретации которого, было выяснено, что 32% опрошенных после того, как увидели рекламу магазина, захотели посетить магазин, 28% - посещают магазин, но внимания на рекламу не обращают, и 40 % респондентов данный магазин не посещают.
|
Вывод по задачам:
1. При определении отношения людей к рекламе магазина «Перекресток», было выявлено что, большинство опрошенных внимания на эту рекламу не обращают и относятся к ней безразлично, и виде данной рекламы, досматривать/дочитывать ее до конца не имеют желания.
|
2. При выводе на данную задачу, можно сказать, что большинство респондентов узнали о магазине «Перекресток» из рекламы, но при этом реклама не является стимулом для посещения магазина и большинство людей его не посещают, соответственно реклама магазина «Перекресток» малоэффективна.
3. При исследовании данной задачи, было выявлено что, телевизионная реклама магазина «Перекресток» так же как и печатная, в большинстве не привлекает внимания опрошенных, а в отношении наружной рекламы 48% респондентов ответили что данная реклама привлекает их внимание большим форматом представления. Следовательно наружная реклама магазина «Перекресток» более эффективный вариант для привлечения внимания людей.
Вывод по результатам исследования
Как показало исследование, по оценкам респондентов Реклама магазина «Перекрестка» относительно низкая. Таким образом гипотеза о том, что реклама магазина «Перекресток» малоэффективна и не способствует продвижению сети супермаркетов, частично подтверждается.
Следовательно, необходимо оптимизировать рекламу магазина «Перекресток» по следующим направлениям: Телевизионная реклама, реклама в печатной продукции и реклама в метро.
3.7 Заполненные анкеты
Анкета № 1
Здравствуйте!
Уделите, пожалуйста, несколько минут на заполнение нашей анкеты.
- Ваш возраст?
А) 18-25
б) 25-35
в) 35-50
- Ваш пол?
А) Женский
б) Мужской
- Обращаете ли Вы внимание на рекламу?
А) Да
б) Нет
- Обращаете ли Вы внимание на рекламу магазина «Перекрёсток»?
а) Да
Б) Нет
- Как Вы относитесь к рекламе магазина «Перекресток»?
а) Положительно
б) Отрицательно
В) Все равно
г) Другое _________________________________________________
- Что по Вашему мнению, привлекает потребителей магазина «Перекресток»?
а) Реклама
б) Оптимальные цены