Простой транзитного вагона без переработки




Таблица 5.3 – Специализация путей парка отправления

№ пути Специализация пути  
     
  Прием транзитных поездов на Е  
  Прием транзитных поездов на Е  
  Отправление поездов своего формирования на Е  
  Отправление поездов своего формирования на Е
  Ходовой путь
  Отправление поездов своего формирования на Л и Ж
  Отправление поездов своего формирования на Л иЖ
  Отправление поездов своего формирования на Л иЖ
  Ходовой путь
  Прием транзитных поездов на Л и Ж.
  Прием транзитных поездов на Л и Ж
       

 

5.4 Определение потребного количества бригад ПТО в парке

отправления

 

 

Выбирают время обработки и соответствующее ему количество групп в бригаде ПТО, наилучшим образом отвечающее установленным для конкретных эксплуатационных условий нормативам. Далее для выбора количества бригад ПТО накладывают ограничения на загрузку последних. Если загрузка превысит 0,8, это приведет к существенному росту простоя составов в ожидании технического обслуживания. В этом случае говорят, что она превышает технически рациональный уровень. Если загрузка ниже 0,5, (экономически рационального уровня) это будет экономически неэффективно (лишний штат работников ПТО). Поэтому возможное количество бригад ПТО (при ранее выбранном количестве групп) определяется из условия

2. Состава транзитного поезда, мин:

tтр= τтр*mтргр +α*tрем + а, (5.1)

где τтр — среднее время осмотра одного вагона в составе транзитного поезда,

τтр = 1,2 мин;

mтр — средний состав транзитного поезда, mтр = 70 ваг;

α — доля составов, требующих продолжительного безотцепочного ремонта,

α = 0,2;

tрем — средняя длительность ремонта, tрем = 13 мин;

а — время на подготовительно-заключительные операции, а = 5мин.

tтр = 1,2*70/4 + 0,2*13 + 5 = 21 + 2,6 + 5 = 28,6 ~ 30 мин.

3. Поездов своего формирования, мин:

tо= τо*mогр +α*tрем + а, (5.2)

где τо — среднее время осмотра одного вагона в составе поезда своего формирования, τо = 1,4 мин;

mо — средний состав поезда своего формирования, mо = 73 ваг;

α — доля составов, требующих продолжительного безотцепочного ремонта,

α = 0,2;

tрем — средняя длительность ремонта, tрем = 13 мин;

а — время на подготовительно-заключительные операции, а = 5мин.

Tо = 1,4*73/4 + 0,2*13 + 5 = 25,55 + 2,6 + 5 = 33,15 ~33 мин.

Число бригад ПТО может быть установлен исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:

φбр =Nтр*tтр + Nо*tо/1400*Бо, (5.3)

где φбр — загрузка бригады (не более 0,9 — технически рациональный уровень);

Nпер — число поездов, поступающих в переработку;

Бо — число бригад ПТО, занятых на обработке поездов, поступающих в переработку.

Число бригад работников ПТО расчитываем по формуле:

Бо = (Nтр*tтр + Nо*tо)/1400*φбр, (5.4)

Бо = (24*30 + 52*35)/1440*0,9 = (720+1820)/1296 = 2540/1296 = 1,96 ~ 2 бригады,

φбр = (24*30 + 52*35)/1400*2 = 2540/2880 = 0,88 — технически рациональный уровень.

6 СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫСОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ

 

6.1 Назначение суточного плана-графика

 

 

Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции.

Цель суточного плана-графика – согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий; уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов; определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий. На плане-графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные простои, загрузка маневровых локомотивов и др.

План-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:

– подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;

– нахождение составов в парке прибытия с выделением времени приема (занятие стрелочной горловины), времени обработки составов и простои в ожидании выполнения технологических операций (ожидание технического осмотра, ожидание расформирования);

– занятость поездными и маневровыми передвижениями наиболее загруженных стрелок в горловинах парков;

– расформирование составов на горке с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом;

– накопление вагонов на сортировочных путях;

– работу вытяжных путей формирования;

– подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;

– работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидании последующих операций и т. д.);

– нахождение составов своего формирования и составов транзитных поездов в парке отправления;

– отправление поездов по графику на все примыкающие к станции направления.

Для построения плана-графика используют расчетные нормативы, определяющие технологию работы станции:

– схему станции;

– специализацию парков и путей;

– график движения поездов на прилегающих участках;

– план формирования поездов;

– графики обработки поездов всех категорий;

– нормы времени на выполнение маневровой работы;

– порядок производства подач и уборки вагонов в соответствии с договорами на эксплуатацию подъездных путей или ЕТП.

План-график следует строить по наиболее характерным, напряженным условиям работы, на размеры, определенные графиком движения поездов. Разложение прибывающих в расформирование составов по назначениям плана формирования, наличие вагонов и составов на начало суток на путях станции и погрузочно-разгрузочных пунктах определяют по натурным и сортировочным листам, графикам исполненной работы маневрового диспетчера. В дипломном проекте разложение прибывающих поездов представлено в задании.

 

 

6.2 Порядок построения суточного плана-графика

 

6.2.1 Форма суточного плана-графика

 

 

Форму суточного плана-графика для конкретной станции разрабатывают, учитывая схему ее путевого развития, отражая работу каждого парка, горочного и вытяжного пути, маневрового локомотива, всех важных грузовых пунктов, контролируя загрузку стрелок, лимитирующих движение. Детализация графического отображения работы отдельных элементов определяется особенностями станции. Важно так скомпоновать план-график, чтобы взаимодействующие процессы и элементы на нем были расположены рядом, компактно. Это облегчит контроль возможной враждебности передвижений, последовательности операций.

Сетка плана-графика вычерчивается на листе ватмана формата А0 черным цветом. Сетка времени строится на сутки с нуля до 24 с интервалом между часовыми делениями 30 мм и десятиминутным интервалом в 5 мм. Часовые линии изображаются толстыми линиями, получасовые – пунктирными, десятиминутные интервалы – тонкими линиями.

Горизонтальные строки располагаются друг от друга на расстоянии 5–20 мм. Подходы к станции (каждый в отдельности перегон соседних участков) располагаются вверху и внизу графика шириной 15–20 мм. Ширина строк для лимитирующих стрелок составляет 5 мм, для путей сортировочного парка – 15 мм, ширина всех остальных строк – 10 мм.

На горизонтальных строках показывается все путевое развитие станции и технологические операции, выполняемые с поездами и вагонами:

– занятие путей станции по приему, пропуску и отправлению с указанием времени на обработку поездов и составов;

– заезд локомотивов, надвиг и роспуск составов;

– накопление вагонов по назначениям плана формирования;

– формирование и перестановка составов в парк отправления;

– работа маневровых локомотивов;

– порядок обслуживания пунктов местной работы;

– другие операции.

 

6.2.2 Отображение обработки транзитных поездов

 

 

После построения сетки разработку суточного плана-графика удобно начинать с отображения обработки транзитных поездов.

Предварительно на суточный план-график наносится график движения поездов по примыкающим перегонам (подходам) в соответствии с расписанием. Поезда различных категорий нумеруются следующим образом:

– сквозные грузовые 2001–2998;

– участковые 3001–3398;

– сборные 3401–3498.

Затем составляется план занятий приемоотправочных путей транзитными поездами. При этом необходимо отразить занятие стрелочных горловин с выделением стрелок, лимитирующих движение. Очередность и продолжительность обработки транзитных поездов должны соответствовать построенному ранее технологическому графику, учитывать число бригад ПТО.

После обработки состава транзитного поезда можно показать отправление и дополнить график движения нитками отправляющихся поездов. Вносить дополнения необходимо с соблюдением следующих условий:

– на двухпутных линиях необходимо соблюдать заданные интервалы попутного отправления и следования в пакете;

– на однопутных линиях, оборудованных автоблокировкой, необходимо
соблюдать интервалы движения поездов в пакете, интервалы неодновремен-
ного прибытия, интервалы скрещения.

В проекте можно принять следующие значения интервалов:

– интервал неодновременного прибытия – 3 мин;

– интервал скрещения – 1 мин;

– интервал движения в пакете – 8 – 10 мин.

 

6.2.3 Отображение операций в подсистеме расформирования станции

 

 

После построения графического изображения обработки транзитных поездов на график наносят нитки поездов, прибывающих в расформирование. Порядок построения следующий:

– в момент прибытия очередного поезда выбирают путь приема;

– анализируя маршрут приема, контролируют свободность стрелок от «враждебных» передвижений, на графике показывают занятость стрелок, входящих в маршрут приема;

– контролируют занятость бригады ПТО, если бригада свободна, показывают на графике обработку состава прибывшего поезда на соответствующем пути парка прибытия, в противном случае, показывают простой состава в ожидании осмотра бригадой ПТО;

– по окончании технического осмотра состава контролируют свободность горочного локомотива; если локомотив свободен, то на график наносят заезд, надвиг и роспуск состава, в противном случае, показывают простой состава в ожидании надвига на горку;

– на графике отмечают занятость ходового пути и стрелок входной горловины заездом горочного локомотива, если стрелки, входящие в маршрут заезда заняты в маршруте приема, то заезд задерживается, соответственно возрастает простой состава в ожидании надвига.

При построении графического изображения работы парка прибытия необходимо учитывать, что пути освобождаются не в момент окончания технического осмотра, а после надвига состава на горку. В строке графика «Загрузка локомотива» два раза в сутки (на шесть и 18 ч) указывается смена локомотивных бригад маневровых локомотивов. Время смены должно быть не более 30 мин. В этот отрезок времени технические операции, выполняемые локомотивом, не производятся.

После того, как в плане-графике будет отображена работа сортировочной горки, в строчках «Пути сортировочного парка» наносят карандашные отметки поступления вагонов в момент окончания роспуска. Отметки должны соответствовать заданному разложению поездов в задании.

 

 

6.2.4 Отображение операций с местными и «больными» вагонами

 

 

Перед нанесением операций с местными вагонами на график необходимо детально ознакомиться с организацией местной работы и установить все технологические нормативы. По каждому пункту местной работы на станции устанавливается следующая информация:

– сменность работы грузового пункта;

– количество маневровых передач;

– количество вагонов в маневровой передаче;

– наличие собственных локомотивов;

– распределение маневровой работы по подаче, уборке вагонов, обработке грузовых фронтов между локомотивами;

– порядок формирования передач на грузовые пункты;

– порядок и время выполнения грузовых операций, емкость грузовых фронтов;

– время на сборку вагонов, время на перестановку вагонов с грузового фронта, время на расформирование передачи в сортировочном парке;

– возможность расформирования маневровых передач через сортировочную горку.

Последовательность построения операций с местными вагонами следующая:

– показывается накопление маневровой передачи на пути сортировочного парка до установленного количества вагонов или фиксированного времени подачи;

– проверяется свободность локомотива на момент окончания накопления, если локомотив свободен, на график наносятся операции по формированию, перестановке маневровой передачи, по расстановке вагонов по грузовым фронтам, в противном случае, показывается простой вагонов в ожидании подачи;

– одновременно с занятостью путей технологическими операциями показывается загрузка локомотива, при этом необходимо помнить о смене локомотивных бригад;

– указывается занятие выделенных в графике стрелок маневровыми передвижениями;

– после расстановки вагонов по грузовым фронтам начинаются грузовые операции, характер и продолжительность которых определяются заданием;

– по окончании грузовых операций и при свободном локомотиве на графике указывается сборка вагонов и перестановка их в сортировочный парк, операции по подаче и уборке вагонов на грузовой фронт могут быть совмещены (на графике указывается перестановка вагонов);

– показывается расформирование маневровой передачи с грузового пункта на вытяжном пути района формирования (сортировка производится методом осаживания);

– указывается занятие выделенных в графике стрелок маневровыми передвижениями;

– если расформирование производится через сортировочную горку, то на графике показывается перестановка передачи в парк прибытия, где местные вагоны объединяются с поступившими в расформирование составами, либо при значительном количестве местных вагонов, расформировываются как самостоятельный поезд;

– в момент окончания расформирования передачи с грузового пункта на путях сортировочного парка должны появиться отметки вагонов, соответствующие заданному плану погрузки и регулировке порожних вагонов.

 

 

6.2.5 Накопление вагонов и формирование составов

 

 

К построению процессов накопления приступают после того, как на сетке плана-графика будут проставлены карандашные отметки поступления вагонов на пути сортировочного парка после роспуска составов, после расформирования передач местных вагонов и вагонов после ремонта. В соответствии с заданием на сетку необходимо нанести остатки вагонов на расчетный период. Накопление вагонов, формирование составов рекомендуется вести одновременно по всем путям сортировочного парка в тесной увязке с выставкой составов и обработкой их в парке отправления.

Заданием предусматривается формирование на станции нескольких категорий поездов: одногруппных, двухгруппных, сборных.

При изображении на графике процессов накопления и формирования поездов необходимо учитывать следующее:

– количество вагонов в процессе накопления не должно превышать вместимости пути; вагоны, не вмещающиеся в приделах полезной длины пути, отбрасываются на отсевной путь с последующей сортировкой, либо направляются на диспетчерские пути для накопления состава;

– занятость вытяжных путей формированием, расформированием, подачей и уборкой местных вагонов, при необходимости возможна корректировка операций с местными вагонами;

– существующую специализацию вытяжных путей и маневровых локомотивов, при смене специализации необходимо особо тщательно контролировать свободность маршрутов от враждебных передвижений.

 

 

6.2.6. Отображение операции в подсистеме формирования станции

 

 

При построении суточного плана-графика рекомендуется следующий порядок действий:

– при накоплении вагонов на состав проверить свободность специализированного локомотива, а при его занятости определить возможность использования локомотива из другого маневрового района;

– проконтролировать свободность вытяжного пути;

– выбрать свободный путь в парке отправления, на котором будет производиться перестановка состава;

– проанализировать маршрут перестановки, проверить свободность стрелок от поездных маршрутов и маршрутов маневровых передач на пункты местной работы;

– на сетку графика соответствующими условными знаками нанести операции по окончанию формирования и перестановке состава, отметить занятость вытяжных путей, локомотивов, отдельных стрелок;

– на ходовом пути сделать отметку о возвращении маневрового локомотива в сортировочный парк;

– выбрать путь сортировочного парка, куда необходимо направить локомотив;

– выбрать вытяжной путь, по которому будет возвращаться локомотив, сделать отметку занятости втяжного пути и отдельных стрелок;

– после завершения обработки бригадой ПТО рассматривается возможность отправления поезда на перегон, в случае занятости перегона показывается простой в ожидании отправления.

В процессе составления плана-графика при необходимости можно выставлять составы на неспециализированные пути, менять специализацию маневровых локомотиво

 

6.3 Показатели суточного плана-графика

 

Простой транзитного вагона без переработки

 

 

Простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле

(6.1)

где – вагоно-часы простоя транзитных поездов;

– транзитный вагонопоток.

Данные определяются по таблице 6.1

Таблица 6.1 – Расчет простоя вагонов без переработки

№ поезда Время прибытия Время отправления Число ваго-нов в составе(Uтр) Продолжитель-ность обработки, ч Вагоно-часы простоя (∑Utтр)
  0-26 1- 01   0,58 40,6
  1-00 1-35   0,58 40,6
  1-25 2-00   0,58 40,6
  2-30 3-05   0,58 40,6
  3-57 4-32   0,58 40,6
  5-50 6-25   0,58 40,6
  7-00 7-35   0,58 40,6
  7-15 7-50   0,58 40,6
  8-55 9-30   0,58 40,6
  10-07 10-42   0,58 40,6
  10-27 11-02   0,58 40,6
  11-10 11-45   0,58 40,6
  12-24 12-59   0,58 40,6
  13-44 14-19   0,58 40,6
  14-35 15-10   0,58 40,6
  14-38 15-13   0,58 40,6
  16-25 17-00   0,58 40,6
  16-51 17-26   0,58 40,6
  17-25 18-00   0,58 40,6
  19-20 19-55   0,58 40,6
  20-25 21-00   0,58 40,6
  20-50 21-25   0,58 40,6
  21-55 22-30   0,58 40,6
  22-40 23-15   0,58 40,6
Итого:     ∑1680   ∑974,4

 

Исходя из данных простой транзитного вагона равен:

tтр = 974,4 / 1680 = 0,58 ч.

 

 

6.3.2 Простой транзитного вагона с переработкой

 

 

Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:

(6.2)

где – ожидание обработки состава в парке прибытия;

– время обработки по прибытию;

– ожидание расформирования состава;

– расформирование состава на горке;

– накопление в сортировочном парке;

– ожидание формирования;

– формирование и перестановка;

– ожидание обработки по отправлению;

– обработка по отправлению;

– ожидание отправления.

Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в парке прибытия и расчет среднего простоя вагона по элементам, входящим в формулу 6.2, рекомендуется свести в таблицу 6.2.

Таблица 6.2 – Расчет простоя вагонов в подсистеме расформирования

№ поезда Число вагонов в составе Uпер Продолжительность, ч Вагоно — ч.
ожида-ния обра-ботки ожида-ния расфор-мирования ожида-ния обра-ботки Utпр ожида-ния расфор-мирования Utрасф
                   
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  

Продолжение таблицы 6.2

                   
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0.2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7   0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
    - 0,7 - 0,2 -   -  
Итого ∑3640           ∑2548   ∑728

, (6.3)

tпр = 2548/3640 = 0,7 ч;

, (6.4)

tрасф = 728/14 = 0,2 ч.

Простой вагонов под накоплением можно находить поструйно по каждому назначению. При этом затрата вагоно-часов на накопление одного состава определяется как площадь геометрической фигуры (рис. 6.1).

Рисунок 6.1 – Схема накопления

Таблица 6.3 – Расчет времени накопления вагонов

№ пути Назначение Число вагонов под накоплением Время накопления, ч Вагоно-часы
         
  ГД   1,83 18,3
  ГД   1,9  
  ГД   1,85 18,5
  ГД   0,98 9,8
  ГД   5,23 52,3
  ГД   6,85 68,5
  ГД   0,7 1,4
  А   3,63  
  А   4,78 348,94
  А   8,15 594,95
  А   5,01 365,73
  А   2,33 90,9
  В   6,17 450,4
  В   9,47 691,3
  В   6,03 440,2
  В   2,33 74,6
  Б   5,17 377,4
  Б   8,58 626,34
  Б   7,92 578,2
  Б   2,33 37,3

Продолжение таблицы 6.3

         
  Д   7,33 535,1
  Д   10,5 766,5
  Д   6,17 450,4
  Г   3,63  
  Г      
  Г   6,95 507,35
  Г   1,42 24,14
  Е   5,75 419,75
  Е   10,82 789,86
  Е   5,1 372,3
  Е   4,17 129,27
  Н-Е   9,33 503,8
  Н-Е   10,25 153,75
  О   3,18 114,5
  О   1,7 61,2
  О   4,73 170,3
  О   5,72  
  О   2,53 91,1
  О   3,4 122,4
  О   1,6  
  П   2,82 104,34
  П   2,07 76,6
  П   3,23 119,5
  П   4,23 156,5
  П   6,68 247,2
  П   3,13 115,8
  П   0,7 1,4
  Н-Л   13,48 754,9      
  Н-Л   9,65 569,35      
  Н-Л   0,7 6,3      
  Л   5,9 430,7
  Л   5,77 421,2
  Л   8,83 644,6
  Л   3,5 80,5
  М   3,95 288,35
  М   6,13 447,5
  М   7,75 565,75
  М   6,17 450,4

Продолжение таблицы 6.3

         
  М   0,7  
  Н-Ж   7,28 429,5
  Н-Ж   10,58 507,84
  Н-Ж   3,83 80,4
  Ж   3,95 288,35
  Ж   5,13 374,5
  Ж   4,4 321,2
  Ж   10,52 389,24
  З   7,48  
  З   5,7 416,1
  З   7,32 534,4
  З   3,5  
  К   2,5  
  К   3,38 114,9
  К   3,2 108,8
  К   4,4 149,6
  К   4,47  
  К   3,18 108,1
  К   1,6 12,8
  И   3,5 129,5
  И   2,52 93,24
  И   3,07 113,6
  И   6,68 247,2
  И   4,73  
  И   3,5  
  ПП   3,5  
  ПП   3,3  
  ПП   4,07 81,4
  ПП   6,65  
  ПП   4,17 54,2
  ВРД   0,38  
ИТОГО   ∑3932   ∑23189,5

 

, (6.5)

tнак = 23189,5 / 3932 = 5,89ч.

Затрата вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 6.4.

Таблица 6.4 – Расчет простоя вагонов под формированием

№ поездов своего форм-ирования Число вагонов в составе Продолжительность, ч Вагоно — ч.
ожидания Формирование и перестановка ожидания Формирование и перестановка
    - 0,58 - 42,34
    0,2 0,58 14,6 42,34
  34+39 1,58; 0,58 0,75 76,3 54,75
    0,35 0,58 25,55 42,34
  36+37 0,52; 0,88 0,75 51,3 54,75
    - 0,58 - 42,34
    0,97 1,17 70,81 85,4
    0,25 1,17 18,25 85,4
  34+39 0,87; 0,73 0,75 58,05 54,75
    0,62 1,17 45,26 85,4
    1,58 0,58 115,34 42,34
  36+37 1,57 0,75 114,6 54,75
    0,9 0,58 65,7 42,34
    1,33 0,58 97,1 42,34
    - 1,17 - 69,03
    0,25 1,17 18,25 85,4
    1,5 0,58 109,5 42,34
    0,08 0,58 5,84 42,34
  34+39 1,5; 1,33 0,75 102,87 54,75
  36+37 0,17; 1,67 0,75 67,9 54,75
    - 1,17 - 85,4
    2,42 1,17 130,7 63,2
    - 0,58 - 42,34
    - 1,17 - 65,5
    - 1,17 - 85,4
    0,85 0,58 62,05 42,34
    - 0,58 - 42,34
    - 0,58 - 42,34
  36+37 0; 2,98 0,75 110,26 54,75
  34+39 3,28; 0 0,75 111,5 54,75
    - 1,17 - 85,4
    0,73 0,58 53,3 42,34
    0,05 0,58 3,65 42,34
    0,32 0,58 22,36 42,34
    - 1,17 - 56,16
  36+37 1,17; 0 0,75 42,1 54,75
    0,5 0,58 36,5 42,34
    - 1,17 - 85,4
    0,08 0,58 5,84 42,34
  34+39 3,72; 0,5 0,75   54,75
    1,83 1,17 133,6 85,4
    0,83 0,58 60,6 42,34
    1,25 0,58 91,25 42,34
  36+37 0,9; 0 0,7 32,4 51,1
      0,42   30,66
Итого ∑3210     ∑2172,33 ∑2498,55

(



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: