Характеристика направлений маркетинговой деятельности предприятия.




ЗАО «ЛАКМА» имеет богатый опыт проведения различных маркетинговых исследований и разработок. Предприятие имеет собственную маркетинговую службу, которая выполняет поставленные ей задачи, как для собственных целей, так и для сторонних заказчиков. Поэтому данный вид деятельности нашел свое отражение в Уставе предприятия и приносит достаточные доходы для того, чтобы с лихвой покрыть затраты на содержание четырех специалистов в области маркетинга.

Маркетинговая служба разрабатывает предложения по направлениям повышения эффективности деятельности компании, политику ценообразования, пути снижения себестоимости услуг, предоставляемым фирмой. Таким образом, принятие всех решений деятельности предприятия, в том числе и по торговой деятельности формируется на базе большого маркетингового исследования и стратегии развития предприятия.

Как уже было сказано, отдел маркетинга состоит из четырёх человек:

1. начальник отдела маркетинга;

2. специалист по продвижению товара;

3. специалист по маркетинговым исследованиям;

4. специалист по планированию товара;

Каждый из них занимается большим объёмом работы разного типа, и поэтому они не могут сконцентрироваться на одной определённой задачей. Исходя из этого, было принято решение об увеличении количества работающих человек в этом отделе. Скорее всего отдел маркетинга будет состоят из семи человек, каждый из которых будет заниматься одной определённой работой. По новой схеме это будет выглядить так:

1. начальник отдела маркетинга;

2. специалист по продвижению товара;

3. специалист по мебельным и печатным краскам;

4. специалист по фасадным материалам;

5. специалист по водно-дисперсионным материалам;

6. специалист по цинковым белилам;

Есть одно но: одному из этих специалистов надо будет ещё и заниматься исследованием рынка и поиску заказчиков на изготовляемую продукцию. Вся информация будет передоваться специалисту по продвижению товара, который после определённых подсчётов и выводов передаст окончательный отчёт на рассмотрение начальнику отдела.

 

ДОПОЛНЕНИЯ

ДОГОВОР №__

На рекламу продукции

г.Киев «__»_________2000г.

Закрытое акционерное общество «ЛАКМА» именуемое в дальнейшем Рекламодатель, в лице генерального директора Новикова Александра Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ________, именуемое в дальнейшем Рекламист, в лице

_______ действующего на основании Устава с другой стороны заключили настоящий

договор о нижеследующем.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Рекламодатель поручает, а Рекламист обязуется выполнить работы по рекламе лакокрасочной продукции ЗАО «ЛАКМА», в объеме и сроки указанные в приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Сторонами соблюдается конфиденциальность при проведении рекламного обслуживания.

2.2. Стороны совместно разрабатывают план и творческую концепцию рекламной кампании.

2.3. Рекламодатель своевременно предоставляет Рекламисту всю необходимую информацию для изготовления рекламы.

2.4. Рекламодатель утверждает программу работ по рекламе, образцы рекламной продукции и материалов предоставляемые Рекламистом.

2.5. Рекламист знакомит Рекламодателя по его требованию с ходом работ по изготовлению рекламы.

2.6. Рекламодатель оплачивает работу Рекламиста.

СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость работ по настоящему договору составляет ______., НДС 20% _______,

налог на рекламу 0,5 % ________., общая стоимость работ __________

3.2. Рекламодатель, на основании предоставляемых Рекламистом счет - фактур, производит полную предоплату всех проводимых Рекламистом работ в сроки указанные в приложении, но не позднее 3-х банковских дней с момента получения счет - фактуры.

3.3. Моментом производства предоплаты считается поступление средств на расчетный счет Рекламиста.

3.4. Завершение каждого этапа произведенных Рекламистом работ оформляется актом сдачи -приемки работ.

ФОРС-МАЖОР

4.1. Стороны, заключившие настоящий Договор освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение принятых обязательств, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые не зависят от воли Сторон. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются: войны, военные действия, стихийные бедствия, действия правительства непосредственно повлиявшие на выполнение принятых обязательств.

4.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения условий настоящего Договора обязана немедленно уведомить другую Сторону в письменной форме. Достаточным доказательством форс - мажорных обстоятельств является документ, выданный ТПП Украины одной из Сторон.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: