Немалое число тренингов НРА посвящено внедрению опасной «толерантности», борьбе с «гендерными» стереотипами о роли женщины и мужчины, протаскиванию идеологии бездетности. Например, в рамках диспута для детей устанавливают правило: «неправильных мнений не бывает» и потом задают вопросы:
«Какие виды брака бывают? В чём их отличие? КАКОЙ ИЗ ВИДОВ БРАКОВ ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН ДЛЯ ВАС?». С учетом того, что «неправильных мнений нет», дети вынуждены будут признать, что «семьи» могут быть разными, в т.ч. незарегистрированными сожительствами и, видимо, ЛГБТ.
Методички НРА работают на продвижение бездетности: «В более ВЫГОДНОМ положении находятся домохозяйства, состоящие ИЗ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА »; «Дети в семье, помимо радости, - это еще и серьезные расходы. … появление ребенка приводит к снижению доходов семьи…. каждый последующий ребенок усугубляет и без того тяжелое положение семьи.
Тут и продвижение ЛГБТ через «гендерную» идеологию, тут и борьба со стереотипами (традиционными ролями отца и матери), тут и подрыв института брака через задачи по примерке роли «партнера» в семейных отношениях (сам термин предполагает неоформленные отношения!), тут и подспудное продвижение безбрачия и «чайлдфри» через объяснение «бездетности» под воздействием «объективных» социальных процессов.
Характерно наличие в методичках НРА ссылок на «исследователя-классика» И. Кона как «гуру по вопросам воспитания нравственности» (с. 11). Однако Кон стал в России идеологическим застрельщиком гомосексуализма (опубликовал первые книги в поддержку ЛГБТ, выступал рамках ЛГБТ-кинофестиваля «Бок о Бок» в качестве жюри), продвигал ювенальную юстицию, лоббировал внедрение секспросвета для детей. В 2005 году Всемирная ассоциация сексуального здоровья удостоила его, не имеющего медицинского образования, Золотой медали «за выдающийся вклад в сексологию и сексуальное здоровье». Кон публиковал работы Маргарет Мид (Мид выступала в защиту сексуальной свободы, легализации марихуаны и «свободных браков»).
|
Публикации Кона направлены на пропаганду в российском обществе половых извращений, декриминализацию в общественном сознании педофилии, преступлений на сексуальной почве. «В целом публичную деятельность И. С. Кона, по существу, можно считать активно-ведущейся информационно-психологической войной, преступной деятельностью, направленной против детей и молодежи, против традиционных духовных ценностей России, против общественной морали и важнейших социальных институтов в российском обществе.
НРА под маской защиты семейных ценностей и под эгидой Минпросвещения, протаскивает в наши школы певца педерастии и педофилии. Со всем багажом методов, необходимых для медленного, но верного внедрения извращений в практику в качестве нормы.
Характерно, что по НРА критерием «сформированности семейных ценностных ориентаций у учащихся средних классов школы» является «готовность к толерантному взаимодействию с окружающими»! (с. 17). «Толерантность » - это западный конструкт, который используется для разрушения традиционных основ общества, в т.ч. для продвижения ЛГБТ-тематики. Термин означает готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных, даже в том случае, когда эти убеждения тобою не одобряются, и даже когда они явно противоречат основам нравственности. Имеет место лукавая подмена термина "терпимость" (снисхождение к немощам других людей, допускающее объективное осуждение и неприятие безнравственного поведения, идеологии) на другой термин «толерантность» (полное принятие всего «иного»).
|
4. Вовлечение детей в виртуальную реальность.
В методических рекомендациях НРА для детей детского сада предлагаются стихи, в которых компьютер назван «лучшим другом», а Интернет воспевается как прекрасное место для игры и поиска информации. Родителям на случай увлечения детей виртуальным миром дают рекомендацию: «Не стоит настраивать ребёнка против себя, наказывая его или устанавливая для него правила работы за компьютером…», советуют «найти компромисс».
Растление детей.
Рекламируется курс «На пороге семьи» О.М. Стельниковой: «книга представляет собой учебник для молодых людей, стоящих на пороге полового созревания». Автор книги «готовит молодых людей к серьезному отношению к половым связям... Круг затронутых в книге тем: половые особенности строения организма, …, что такое сексуальное влечение и какие последствия могут быть в случае незащищенного полового акта».
Детьми, «стоящими на пороге полового созревания», являются подростки лет 11-12. Значит, с ними по методичке НРА надо говорить о сексуальном влечении, половых актах и контрацепции? Это - настоящее интеллектуальное растление детей.
В другом рекомендованном НРА источнике о "половом воспитании" сказано так: «Сегодня ПРИЗНАНО, что крайне важно просвещать подростка не только в семье, но и проводить специальное обучение в рамках школьного воспитания… Половое воспитание подростков нужно начинать КАК МОЖНО РАНЬШЕ » (методичка Союза женщин России (глава - Е. Лахова)). Кем это «признано»? Видимо, «экспертами» подобными педофилу Питеру Ньюэллу – экс-консультанту Комитета ООН по правам ребенка.
|
6. Псевдопрофилактика алкоголизма.
НРА предлагает программу занятия с формально заявленной целью: «формировать отрицательное отношение к употреблению алкоголя». Приведем несколько цитат о том, как надо «бороться» с алкоголизмом: «Молодой человек может привыкнуть к алкоголю уже через несколько недель злоупотребления им». «Прием трёх бутылок пива ежедневно врачи определяют как «злоупотребление». Для большинства же 14–16-летних подростков это, к сожалению, становится «нормой». Логичный вывод - две бутылки пива в день не есть злоупотребление, так пить можно
7. Продвижение деструктивных НКО (Некоммерческие организации в России). В методичках НРА рекомендует работать с деструктивными НКО либо пользоваться их материалами.
НРА действуют по принципу «Хочешь победить врага, воспитай его детей». Не случайно использование НРА в работе деструктивных материалов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и его партнера НКО «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения», внедряющих в России ювенальные технологии. Партнером последнего является ЮНИСЕФ (выдворен из РФ в 2013 г). Оба фонда связаны с USAID - Американское агентство по международному развитию. При этом USAID получает из бюджета США финансирование на защиту национальных интересов США в других, а в 2012 г. он был выдворен из РФ в 2012 г, однако руками различных НКО продолжает свою работу.
Если мы не хотим потерять нашу страну, рекомендации НРА должны быть запрещены к использованию в образовательной системе!
ЮВЕНАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ ДЛЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ.
1. Деструктивный конструкт «позитивное (ответственное) родительство».
Как сказано в методичках: «Позитивное родительство » - это идеологическая конструкция, созданная на Западе для продвижения в обществе единственно допустимого, спущенного сверху спектра действий родителей в отношениях с ребенком, которая представляет собой по существу запрет воспитательного воздействия на детей (как «насилие над ребенком») и внедряется через рекомендации Совета Европы.
Включение в правоприменение конструкта «ответственное родительство» означает, что родители, которые ведут себя в отношении детей с отклонением от правил, допускаемых в рамках указанного конструкта, признаются «педагогически некомпетентными» и/или «социально опасными». Впоследствии таких родителей можно ставить на учет, назначать им «социальное сопровождение», «индивидуальную профилактику» и применять иные способы вмешательства в семью вплоть до отобрания детей, как это происходит во многих западных странах. Приведем выдержки из Рекомендаций Комитета министров Совета Европы № 19 (2006) «о политике в поддержку позитивного воспитания детей родителями», которые внедряет НРА. Согласно данному документу:
- РОДИТЕЛИ – это НЕ мать и отец, а «лица, обладающие родительскими правами и ответственностью». Это - размывание понятия «родители».
- «РОДИТЕЛИ И ДЕТИ – это ПАРТНЕРЫ, которые совместно вырабатывают касающиеся их меры». Так навязывается схема «равенства ребенка и родителя » и уничтожается естественная и необходимая для нормального развития ребенка семейная иерархия, в которой родители имеют роль воспитывающих, а дети – воспитуемых.
- прямой запрет на телесные наказания детей; а также по сути ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ на любые родительские НАКАЗАНИЯ (недопустимость «любых видов насилия» (п. 3)).
- «позитивное» родительство возможно только на основании «четко распределенной концепции» (т.е., спущенной «экспертами» сверху), которую «ДОЛЖНЫ соблюдать все» (п.2). Это - отмена права родителей выбирать методы воспитания.
2. Методички НРА исходят из ложной установки о «педагогической некомпетентности» ВСЕХ современных родителей и навязывают опасные принципы воспитания:
НРА сообщает: «Психологи пишут об ослаблении в последние годы родительского внимания к детям, которое называют «дефицитом родительской любви» (с. 4); «В последнее время … у родителей сформировалась потребительская позиция по отношению к государству, а по отношению к своему ребенку – безответственная » (стр. 5). Кто и как проводил такие исследования? Данные взяты «с потолка».
НРА продолжает: «Другая проблема современных родителей – частое игнорирование важности семейных ценностей, невысокое место семейных ценностей в иерархии других ценностей ». Ложь. НРА выдает проблемы отдельных семей за проблемы всей страны в целях навязывания системы перевоспитания всех родителей.
Причем, НРА далее опровергает сама себя, указывая, что «выборочное исследование отношения детей среднего школьного возраста к семейным ценностям продемонстрировало положительные результаты: учащиеся знают о том «идеале» семейных взаимоотношений, к которому нужно стремиться». Странно, откуда у детей такие идеалы, если, по НРА, современные родители сплошь и рядом «некомпетентные» люди?
В методичке безосновательно утверждается: «Авторитарные отношения в семье развивают в ребёнке склонность к лицемерию, обману, вспышкам грубости, искоренение самостоятельности…» (с. 6). Никаких доказательств этому выводу нет. На самом деле в российских традициях всегда использовались в т.ч. достаточно строгие (авторитарные) воспитательные меры, которые позволяли формировать у ребенка границы допустимого поведения и умение различать добро и зло.
Главные советы от НРА в воспитании детей: «Не налагайте запретов. Не ставьте условий. Не читайте нотаций». НРА забывают добавить: «И пусть ваш маленький бунтарь вырастет большим подонком!».
3. Порядок работы с родителями.
Согласно методичке сначала родителей убедят, что их надо обучить:
1. Диагностический этап предполагает проведение анализа степени сформированности семейных ценностей у детей и родителей. … реализуется путем анкетирования. Проведение диагностики уровня предполагает определенное «вторжение» образовательного учреждения в частную жизнь семьи, поэтому перед началом опроса необходимо провести беседу с родителями, цель которой состоит в разъяснении и согласования этой работы.
2. Разработка совместно с родителями системы единых педагогических требований и согласование основных направлений школьного и домашнего семейного воспитания.
3. Определение ожидаемых результатов, которые формулируются как умения, которыми должны обладать обучающиеся и их родители в результате реализации образовательной организацией программ по вопросам семьи…» (с. 19).
Нимало не стесняясь «вторжения в частную жизнь», НРА предлагает единственное решение для любых родителей - «согласовать с ними» необходимость работы и единые принципы воспитания ребенка. Примечательно, что в п. 3 сказано о том, что родители «должны» достичь «ожидаемых результатов» вследствие обучающего воздействия школы по методичкам НРА.
Уклонение от сотрудничества со школой получит должную оценку и, вероятно, последствия в виде проблем семьи с органами профилактики (учет и преследование со стороны органов опеки и т.п.). При этом «основными формами воспитательной работы остаются - совместное обучение детей и родителей» (с. 12). Родителей собираются учить за одной партой с детьми. Сам по себе данный факт – уничижение родителей.
4. «Лучшие» практики согласно методическим рекомендациям НРА.
1) НРА рекламирует «Родительский университет», т.е., необходимость специального обучения «функции» родителя, что подрывает российские семейные традиции, которые исходят из естественного понятия «родителя», не нуждающегося в профессиональном образовании для рождения и воспитания детей:
Данный план является реализацией форсайт-проекта Агентства стратегических инициатив «Образование 2035», направленного на слом российских традиций и уничтожение семьи. Указанным проектом среди прочего предусмотрен переход к «модернистской семье»: проживание в общинах, в дистанционных семьях, внедрение «компетентного родительства» («родитель как профессия») С 2017 г. запланировано тестирование на родительскую компетентность «как норма». Раз норма, значит, - для всех. Иными словами, нас постепенно приближают к «лицензированному родительству» - к запрету рожать детей без санкции государства.
Западный опыт определенно показывает движение в этом направлении. Как говорит Бриджет Робб - глава британской ассоциации социальных работников: «Взрослые, у которых были проблемы с обучением, получают рекомендации не иметь детей, поскольку они с ними не справятся»... Если же беременность все-таки наступает, рекомендуют сделать аборт. Например, в Шотландии Керри Макдугл была признана «недостаточно умной, чтобы ухаживать за детьми», и еще в беременность получила указание от социальных служб сделать аборт. В случае уклонения от аборта либо иных причин, по которым социальные службы считают родителей «не компетентными» для воспитания детей, родителям сообщают, что после рождения ребенок будет изъят.
2) В качестве образца для подражания приведена также «Академия семейного образования» (Пермский край), которой руководит Е. Бачева (с. 26). В методичке НРА рекламируется ее книга «Родительству стоит учиться». Изучаем «простые истины» Е. Бачевой:
«Основным законом этого маленького государства [семьи] является любовь. Здесь не только ребенок имеет право на любовь и заботу родителей. Данное право распространяется на всех членов семьи. И что бы такая семья состоялась, желательно систематически изучать отношение друг друга к еде, погоде, сексу, … и т.д. С ребенком тоже?
Бачева заявляет: «Опыт Канады по организации родительского образования свидетельствует о том, что 1 доллар, вложенный в обучение родителей, сохраняет стране 17 долларов. Родительское образование, действительно, выгодно государству и человеку.…». Интересно, как это подсчитано? Примечательно, что здесь имеет место чисто финансовый подход.
На с. 29 приведена следующая методика: «Индивидуальная книга Доброты – основа для индивидуальной работы со школьником, способ организовать процесс САМО воспитания и САМО определения ребёнка,… возможность для формирования САМО уважения, чувства собственного достоинства».
Вот оказывается, что такое ДОБРОТА – САМО уважение, САМОопределение ребенка и т.п. «САМО». С таким подходом вместо «доброго» человека гарантированно можно получить законченного эгоиста.
3) В методичке воспевается НКО - «Союз женщин России» (с.26), возглавляемый членом Совфеда РФ Е. ЛАХОВОЙ, которая лоббировала принудительную стерилизацию женщин, секспросвет для детей с 5-6 лет, с раздачей презервативов, «российскую ассоциацию планирования семьи», целью которой является намеренное снижение рождаемости в России, ювенальную юстицию и т.п. Не случайно Союз женщин России является членом ЮНИСЕФ, антисемейные дела которого давно известны, и привели к изгнанию этой структуры из РФ. Но его агенты на месте. НРА рекомендует для работы методичку Союза женщин России «Моя семья – моя крепость». Приведем оттуда несколько цитат:
- «В здоровых отношениях каждый участник сам несет ответственность за свое состояние и удовлетворение своих потребностей (материальных, эмоциональных), не пытаясь взять на себя больше или переложить ответственность на другого. Каждый человек отвечает прежде всего за себя» (с. 27-28). То есть, мать, которая занимается детьми дома при работающем муже, находится в «нездоровых» с ним отношениях, «перекладывая на него ответственность» в зарабатывании денег…
- «В здоровых отношениях мы … способны отстаивать свои границы. Мы хорошо ощущаем свои границы и способны сказать «нет» в тот момент, когда нам не нравится то, что делает или говорит другой человек» (с. 28). Советы по «отстаиванию своих границ» хороши, только не для укрепления семья, а для ее развала.
- Авторы уверены, что родитель не имеет право сказать ребенку: ««Если ты еще раз сделаешь – ты у меня получишь!», «Если ты еще раз стукнешь братика – я тебя...», отмечая: «Каждый раз, когда мы так говорим, мы учим ребенка бояться и ненавидеть нас. Угрозы совершенно бесполезны, они не улучшают поведения».
Как ловко используется слово «угроза», имеющее негативные коннотации… На самом деле знакомство ребенка с потенциальными отрицательными последствиями непослушания весьма для него полезно, формирует у него понимание того, что такое хорошо и что такое плохо.
- Следующий запрет родителю: «Не вымогай обещаний! Хорошо знакомо: ребенок провинился, а мама ему говорит: «Пообещай, что больше никогда-никогда так делать не будешь». Очередное умышленное использование слова с отрицательным оттенком («вымогательство»). Однако автор путает преступление и нормальный воспитательный метод.
- Еще совет: «не морализируй», иначе, ребенок «испытывает чувство вины, а это развивает отрицательную самооценку» (с. 72). Эти «эксперты» борются с возникновением у ребенка чувства стыда!
- Глубокомысленно сообщается, что ГЛАВНОЕ, «чтобы у ребенка сформировался ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ САМОГО СЕБЯ»!
Это настоящий «прорыв» в воспитании детей. Сотни лет в России считалось, - главное, чтобы дети слушались родителей, учились милосердию, труду, помощи ближним, умению жертвовать и т.п. А оказывается, им нужен только «положительный образ себя»!
Квинтэссенция методички от «Союза женщин России» - «Не стоит наказывать ребенка» (с. 73).
Авторам сего документа было бы невредно изучить труд шведского психиатра с 20-летним стажем Дэвида Эберхарда «Дети у власти. Чудовищные плоды либерального воспитания» (2013), в котором писатель, отец 6 детей, детально описывает катастрофические результаты применения подобных «воспитательных» методов в Швеции: дети становятся самовлюбленными эгоистами, которые мнят себя центром вселенной, не приемлют никаких ограничений своих желаний, избивают учителей, не уважают старших, неадекватно и агрессивно ведут себя. Таких детей планируют воспитать и у нас через переформатирование населения по методичкам НРА с подачи Министерства просвещения.
РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ДЛЯ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
1. Рабочая тетрадь «Школа будущих родителей» для средней школы: Детям навязывается ложная информация об их правах, которая будет провоцировать неприятие ими воспитательного воздействия родителей:
«1. Я имею право быть понятым и принятым таким, какой я есть». Такого права нет в Семейном кодексе! Более того, право родителей на воспитание предполагает возможность и необходимость воздействия на опасные, асоциальные и прочие негативные проявления в поведении ребенка, а не принятие «как есть».
«2. Я имею право на наиболее совершенное медицинское обслуживание». Таких слов также не содержит ни один закон. Судя по всему, невозможность для родителей выложить круглую сумму за «наиболее совершенное мед. обслуживание» может им выйти боком.
«3. Я имею право сохранить свою индивидуальность ». Претензии аналогичны пункту 1. «Индивидуальность» также формируется под воспитательным воздействием родителей. Вместе с тем ювеналы стараются всеми методами лишить родителей возможности воздействовать на детей. Правило № 3 среди прочего подразумевает недопустимость борьбы с извращенческими наклонностями, которые могут проявиться у подростков, и будет способствовать продвижению ЛГБТ.
2. Рабочая тетрадь «Школа будущих родителей» для старшей школы. Приведем наиболее характерные цитаты.
С. 6: «Создаем семейные заповеди. 10 правил идеальной семейной жизни».
«Правило № 1: уважать мнение каждого члена семьи».
При этом на картинке изображен исключительно ребенок. Все ставится с ног на голову. В духовных традициях России обязательно уважение старших, родителей. В рабочей тетради под красивыми лозунгами продвигается разрушительная для института семьи идеология «равенства детей и взрослых ». Примечательно, что раздел тетради называется «создаем (!) заповеди». И это правда инновационная «заповедь» от НРА, которая прямо противоречит тысячелетиями существующей заповеди «чти отца твоего и мать твою ».
«Правило № 2. Не принимать важные решения в одиночку, искать компромиссы». Изображено на фоне матери и ребенка (а не отца и матери, как можно было бы ожидать) и долларовых купюр.
«Правило № 8: «Не воспитывайте друг друга ». С учетом того, что речь в разделе идет обо всех членах семьи, это правило охватывает в т.ч. поведение родителей по отношению к детям. НРА всеми методами борется с воспитанием детей.
Далее приведено такое задание: «Посмотрите на список ценностей, которые люди, как правило, считают важными для совместной жизни: … взаимное уважение; невмешательство в дела друг друга; … сохранение самостоятельности и автономии членов семьи…» (с. 18).
Не перепутали ли авторы принципы невмешательства в дела СЕМЬИ (ст. 1 Семейного кодекса), автономии СЕМЬИ с ими придуманным принципом автономии ЧЛЕНОВ (!) семьи, который разрывает родителей и детей? Судя по всему, ввели специально, поскольку такой принцип позволяет говорить о продвигаемом НРА «равенстве» детей и родителей.
3. Буклеты и листовки НРА
«Правила семейного воспитания детей:
– запрещение физических наказаний;
– запрещение читать чужие письма;
– не морализировать;
– не говорить слишком много;
– не требовать немедленного повиновения;
– не потакать».
Эти «запреты», которые будут навязывать родителям под угрозой вмешательства в семьи (на основании широких формулировок законов о «социально-опасной семье»), представляют собой грубое нарушение конституционного права родителей действовать в соответствии со своими убеждениями и воспитывать детей по своему усмотрению (ст.ст. 28, 38 Конституции РФ).
Далее в буклете разъяснен ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
«ПРИНЦИП уважения к личности ребенка. ПРИНЯТИЕ РЕБЕНКА родителями как данность, таким, каков он есть, СО ВСЕМИ особенностями, специфическими чертами, ВКУСАМИ, ПРИВЫЧКАМИ БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО К КАКИМ БЫТО НИ БЫЛО ВНЕШНИМ эталонам, НОРМАМ, параметрам и оценкам».
Родителей принуждают разрешать ребенку все, не сообразуясь с «внешними нормами», к коим относятся вообще-то и нормы нравственности, и нормы законодательства! Это уже советы майданного типа. Такие рекомендации направлены на формирование поколения паршивцев, не знающего границ добра и зла, поколения, способного принять в качестве законов любые аморальные установки. Одним из следствий безнаказанности западных детей стало успешное продвижение ЛГБТ-идеологии, уничтожающей традиционное общество и постепенно превращающей Европу в гомодиктатуру.
Особое внимание следует уделить одной из «работ» этого Фонда - псевдонаучному изданию «Родителями становятся? Ответственное родительство в современной России»: результаты социологического исследования» (2015). Приведем наиболее характерные цитаты из данной книги
- «Большинство конфликтов в российских семьях возникают как следствие нарушения детьми правил поведения, установленных родителями. Для преодоления подобных конфликтов родителям НЕОБХОДИМА помощь профессиональных психологов».
То есть, иного не дано, все родители «некомпетентны», в семью сразу надо вмешиваться.
- «Пренебрежение школой рассматривается родителями как серьезный проступок, достойный наказания. Подобные конфликты нередко приводят к отчуждению детей и родителей, становятся поводом для физических наказаний детей».
То есть, школой можно пренебрегать.
- «Необходима новая стратегия информационной кампании, способная ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ не только жестким наказаниям – таким, как наказание ремнем, – но и НАКАЗАНИЯМ ЛЕГКИМ, с точки зрения родителей, БЕЗОБИДНЫМ. Убедить родителя отказаться от подобных практик будет сложнее, чем показать ему пагубность тяжелых, травмирующих наказаний».
То есть, любое наказание ребенка вне закона.
- «три четверти опрошенных констатировали, что иногда или часто испытывают сожаление после того, как наказали ребенка. Подобная тенденция говорит о том, что … информационная кампания Фонда, направленная на борьбу с жестоким обращением с детьми, возымела ощутимый, хотя и ограниченный эффект».
- «По мнению экспертов, настало время дать формальное определение понятия «ответственное родительство».... В подобном определении нуждаются службы социальной защиты, правоохранительные органы, само общество. Формализация понятия … позволит с точностью определять статус семьи и определять адекватные меры ее поддержки».
Честнее,- меры необоснованного вмешательства, в т.ч. в целях отобрания детей и их реабилитации после «жестокого обращения», к которому относятся в т.ч. «безобидные наказания» родителей.
- «Целесообразно разработать СИСТЕМУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ситуацию в семье, СОСТОЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ. Как полагают эксперты, подобная диагностика может и должна включать в себя
а) УРОВЕНЬ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СЕМЬИ, ее экономический и потребительский статус,
б) степень напряжения в отношениях между родителями и детьми и
в) частоту использования родителями физических наказаний».
Все бедные кровные родители должны будут отдать своих детей «ответственным» обеспеченным приемным.
- «… кампания Фонда оценивается как эффективная. Наибольший резонанс в обществе вызвало создание Телефона доверия для детей и подростков. Для родителей создание телефона – это знак того, что многие из порочных практик прошлого, включая практики физического наказания, необходимо преодолевать». А то дети пожалуются, и родители потеряют детей.
- «Родители должны понимать, что физическое наказание наносит ребенку непоправимый ущерб… Важно, чтобы эксперты – сотрудники служб опеки, педагоги, психологи, сотрудники правоохранительных органов – имели консолидированную позицию по проблеме физических наказаний». Чтобы на семью давила ВСЯ система.
- семьи, в которых проживают «те, кто принадлежал к поколению ДЕДУШЕК И БАБУШЕК … можно рассматривать как ПРОБЛЕМНЫЕ, с точки зрения наследования семейной культуры. В семьях этого типа наблюдается прямая трансмиссия семейных ценностей напрямую от поколения «бабушек» поколениям внуков и, вследствие этого, консервация многих из практик, которые осуждаются современным обществом».
Итак, семьи с бабушками и дедушками – проблемные и опасные, ибо консервируют «вредные традиции»!
- Причина наказаний также - «грубость, невоздержанность ребенка по отношению к самому родителю. Мужчины готовы наказывать за подобный проступок чаще, чем женщины. Можно предположить, что реакция мужчин формируется под влиянием остаточных влияний ПАТРИАРХАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА: МУЖЧИНА – ГЛАВА СЕМЬИ, дети не имеют права быть с ним неуважительным».
То есть, наши традиции уважения отца семейства – это просто «комплекс» неполноценности, а с отцом можно быть неуважительным.
- «Эксперты предлагали варианты оценки доли безответственных родителей, которые учитывают неявные случаи безответственного поведения. … Наилучшим вариантом мог быть стать ИНДЕКС ОТВЕТСТВЕННОСТИ, состоящий из характеристики МАТЕРИАЛЬНОЙ обеспеченности семьи, времени, которое члены семьи проводят вместе и качества эмоциональной жизни в семье. Подобный индекс может быть построен на базе масштабного социологического исследования, располагающего развитым математическим аппаратом».
Итак, на первом месте у ответственного родителя должны быть деньги. А уж как они будут считать «время вместе» и эмоции, - это большой вопрос, с учетом существования вахтовых методов работы и прочих семейных особенностей.
Далее приведена ДОЛЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ родителей по данным «профессионалов»:
«по количеству клиентов, которые обращаются в наш центр, или которых мы привлекаем к обращению в наше учреждение, безответственные родители – это где-то процентов 30» (Екатеринбург)»; «Я не знаю, если так абсолютно абстрагировавшись, наверное, можно назвать процентов 30–40 безответственными смело» (Санкт-Петербург); «Мне кажется, 50 на 50. Я не склонна как-то особо драматизировать ситуацию» (Ростов-на-Дону)». «Я думаю, что процентов 30 ближе к ответственным родителям. Но 70% - БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ (Иваново)».
Итак, 70% отнимут детей и нормально, все объяснили «эксперты».
Теперь к определению «жестокого обращения» с ребенком:
- «Рассуждая о жестоком обращении с ребенком, эксперты подчеркивали, что речь идет не только о физическом, но также ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ НАСИЛИИ, под которым понимается НАРУШЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ГРАНИЦ РЕБЕНКА, НАВЯЗЫВАНИЕ ЕМУ ЧУЖОЙ ВОЛИ, унижение».
Однако процесс воспитания предполагает воздействие на «границы» ребенка и некоторое навязывание воли родителя для отвращения растущего малыша от дурных наклонностей. Но если следовать обсуждаемым советам «экспертов», возникает вопрос, зачем нужны родители, которым запрещают воспитывать детей? Очевидно, только для обеспечения «финансовых целей» своих отпрысков.
- «Ситуация с жестоким обращением стала получше … вследствие общего повышения уровня информированности САМИ ДЕТИ СТАЛИ ЧАЩЕ ОБРАЩАТЬСЯ В соответствующие СЛУЖБЫС ЖАЛОБАМИ НА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ ». Растет и множится поколение доносителей, не знающих главных заповедей.
- «Существует НЕОБХОДИМОСТЬ в разъяснении того, что такое жестокое обращение, КАК ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ ребенка, что значит быть родителем».
Кто дал этим «экспертам» с откровенно проблемным восприятием реальности право определять, КАК правильно воспитывать, тем более что их установки прямо противоречат российским стратегическим документам, традициям и постулатам православия?
- «Следующая группа мер предполагает развитие СЕТИ различных социальных СЛУЖБ, деятельность которых направлена на РАНЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ СЕМЕЙ, находящихся в группе риска, проведение профилактических мероприятий, оказание реабилитационной помощи».
Тех родителей, кто не откажется от воспитания детей, выявят и реабилитируют путем разъединения с детьми и обучения на «курсах управления гневом».
- «Эффективным будет ужесточение наказания за определенные преступления против детей по факту совершившегося насилия. Иначе говоря, эксперты поддержали ужесточение карательных мер...».
За строгие воспитательные меры планируют карать уголовно.
- «немаловажную роль играет культура, в которой лояльность в отношении физических воздействий, приемлемость и нормированность подобных воспитательных методов соседствует с иерархизированностью детско-родительских отношений. Подобный культурный комплекс делает допустимым в отношении детей ряд действий, неприемлемых по отношению к взрослым».
Вот основная цель деятельности ювенальных структур, в т.ч. через внедрение методических рекомендаций «Национальной родительской ассоциации» - отменить естественно необходимую иерархию в российской семье, уничтожить духовные российские традиции (под видом «комплексов и стереотипов») с применением карательных методов, и тем самым разрушить институт семьи как основу государства. Эта антисемейная деятельность грубо противоречит Стратегии национальной безопасности, Конституции РФ, православным догматам, российским традициям и должна быть полностью пресечена.
Будьте бдительны, не допустите обработки Ваших детей в рамках «внеурочной» деятельности антисемейной пропагандой от НРА!
Данный план является реализацией ФОРСАЙТ - ПРОЕКТА Агентства стратегических инициатив «ОБРАЗОВАНИЕ 2035», направленного на слом российских традиций и уничтожение семьи. Указанным проектом среди прочего предусмотрен переход к «модернистской семье»: проживание в общинах, в дистанционных семьях, внедрение «компетентного родительства» («родитель как профессия», запланировано тестирование на родительскую компетентность «как норма». Раз норма, значит, - для всех. Иными словами, нас постепенно приближают к «лицензированному родительству» - к запрету рожать детей без санкции государства.
Такие методички позволяют представить, чему форсайт-проектировщики собираются учить наших детей в личных электронных кабинетах детей в рамках « индивидуальных траекторий обучения », которые планируют сделать обязательными для всех.
...https://дети-петербург.рф/news/?newsid=1371 - СКОРО В ШКОЛАХ! ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ДЕСТРУКТИВНЫМ МЕТОДИЧКАМ "НАЦИОНАЛЬНОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ АССОЦИАЦИИ", ИЛИ как Рокфеллер, Карнеги и «Cosmopolitan» спасали семейные ценности России
...ПОЛНЫЙ РАЗБОР МЕТОДИЧЕК НРА В ШЕСТИ ЧАСТЯХ (см. по ссылкам):
Часть 1 - https://дети-петербург.рф/News/?newsid=1372 - ДЕСТРУКТИВНЫЕ МЕТОДИЧКИ "НАЦИОНАЛЬНОЙ" РОДИТЕЛЬСКОЙ АССОЦИАЦИИ. АНАЛИЗ В ШЕСТИ ЧАСТЯХ. ЧАСТЬ 1. ЮВЕНАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ ДЛЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ.
Часть 2 - https://дети-петербург.рф/News/?newsid=1373 - ДЕСТРУКТИВНЫЕ МЕТОДИЧКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ АССОЦИАЦИИ
Часть 3 - https://дети-петербург.рф/News/?newsid=1375 - ДЕСТРУКТИВНЫЕ МЕТОДИЧКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ АССОЦИАЦИИ. ЧАСТЬ 3. КОМПЛЕКТ «ШКОЛА БУДУЩИХ РОДИТЕЛЕЙ». РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ДЛЯ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Часть 4 - https://дети-петербург.рф/News/?newsid=1380 - ПРОДВИЖЕНИЕ В ШКОЛАХ «ЦЕННОСТЕЙ ГЕНДЕРА, ЧАЙЛФРИ, БЛУДНЫХ СОЖИТЕЛЬСТВ И ТОЛЕРАСТНОСТИ». (О МЕТОДИЧКАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ АССОЦИАЦИИ. ЧАСТЬ 4)
Часть 5 - https://дети-петербург.рф/News/?newsid=1383 - АМЕРИКАНИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ РОССИИ ПОД ВИДОМ ЗАЩИТЫСЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ