РАСТЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО МЕТОДИЧКАМ НРА




или как Рокфеллер, Карнеги и «Cosmopolitan» спасали семейные ценности России

Данный план является реализацией ФОРСАЙТ - ПРОЕКТА Агентства стратегических инициатив «ОБРАЗОВАНИЕ 2035», направленного на слом российских традиций и уничтожение семьи. Указанным проектом среди прочего предусмотрен переход к «модернистской семье»: проживание в общинах, в дистанционных семьях, внедрение «компетентного родительства» («родитель как профессия», запланировано тестирование на родительскую компетентность «как норма». Раз норма, значит, - для всех. Иными словами, нас постепенно приближают к «лицензированному родительству» - к запрету рожать детей без санкции государства.

 

Такие методички позволяют представить, чему форсайт-проектировщики собираются учить наших детей в личных электронных кабинетах детей в рамках « индивидуальных траекторий обучения », которые планируют сделать обязательными для всех. Как известно, лоббистами электронной школы и цифровых профилей вступают в первую очередь банки


Итак, в 2017 году «Национальная Родительская Ассоциация » (далее – НРА; глава – А.В.Гусев) выиграла тендер Минобра по теме: «Методическое обеспечение взаимодействия общеобразовательных организаций и родительской общественности в рамках урочной и внеурочной деятельности по вопросам формирования и популяризации семейных ценностей » на сумму 6,37 млн. р.

Рекомендации подготовлены, в ближайшее время их планируют внедрять в образовательную систему РФ. Анализ рекомендаций шокирует. Под видом защиты семейных ценностей НРА продвигает абсолютно деструктивные установки, нацеленные на переформатирование детей и молодежи в антироссийском духе, на разрушение традиционного института семьи, на утверждение приоритета материальных ценностей, на растление детей.

Методички написаны с применением техник НЛП, с использованием т.н. метода Геббельса «40 на 60». Принцип заключается в создании источника информации, который 60 процентов информации дает в интересах противника, и заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов использует для эффективной дезинформации. Материалы НРА содержат обилие нейтральных сведений, которые не вызывают вопросов, чем нарабатывается доверие читателя, однако наряду с такой информацией, снимающей критическое восприятие остального текста, вводятся деструктивные установки, способные при распространении эксперимента на всю страну уничтожить основы российской государственности.

Чтобы знать, как именно враг собирается уничтожать Россию, пройдем по минимуму главные семь направлений активности НРА.

1. Внедрение антисемейной идеологии «позитивное (ответственное) родительство».

Ключевая роль в методичках НРА отведена внедрению западного конструкта - «позитивное (ответственное) родительство», которое представляет собой по сути полный запрет воспитательного воздействия родителей на детей и продвигается на основании антисемейных рекомендаций Совета Европы. Приведем несколько «законов» воспитания детей:

- «НЕ НАЛАГАЙТЕ ЗАПРЕТОВ. В природе ребенка – дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом (закон № 4)». Однако очевидно, что метод запретов – первый и наиболее действенный метод воспитания и социального регулирования поведения, базовый для самосохранения общества.

- «НЕ СТАВЬТЕ СВОЕМУ РЕБЕНКУ КАКИХ БЫТО НИ БЫЛО УСЛОВИЙ ».

- «Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарем и шалуном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно успеть попробовать, прежде чем станешь взрослым (Закон № 10)».

- Родителям нельзя использовать такие фразы как: «Прекрати! », «Не смей так говорить! » (это оценивается как «агрессивная форма поведения родителей»).

- «Не морализируйте», иначе ребенок «испытывает чувство вины, а это развивает отрицательную самооценку»; «НЕ СТОИТ НАКАЗЫВАТЬ РЕБЕНКА ».


- любые физические наказания (вне зависимости от уровня аморальности поведения ребенка), по НРА, категорически недопустимы.


Запрет на наказания детей, которые не причиняют вреда здоровью ребенка, грубо противоречит праву родителей на воспитание (ст. 38 Конституции) и праву родителя действовать в соответствии со своими убеждениями (ст. 28 Конституции). Стоит напомнить, что борьбу за отмену телесных наказаний детей в Европе организовали педофильские организации. Один из видных деятелей Комитета ООН по правам ребенка, который является автором множества рекомендаций в семейной сфере, - П.Ньюэлл, был признан педофилом в суде и отбывает наказание в тюрьме.

Конструкт «позитивное родительство» лишает родителей права использовать любые наказания и запретительные методы, запрещает апеллировать к совести детей, заставляет халатно относиться к любому поведению «маленького бунтаря» (под угрозой вмешательства в «педагогически некомпетентную» семью). Не удивительно, если вследствие внедрения рекомендаций НРА мы получим поколение больших бунтарей, аморальных паршивцев, для которых вседозволенность станет нормой, число школьных расстрелов и публичных непотребств, резко возрастет, а число кровных семей с детьми сильно сократится.

НРА часто ссылается в своих рекомендациях на ДЭЙЛА КАРНЕГИ и других американских психологов, использование которых явно не соответствует цели защиты традиционных для России духовных ценностей.

НРА продвигает также провокационный и аморальный «детский телефон доверия» (ДТД), по которому детей призывают звонить для жалоб на родителей, для получения советов «настоящих экспертов» в любых житейских ситуациях. Сама постановка вопроса явно подрывает авторитет родителей и формирует поколение павликов морозовых.

 

ЗАНЯТИЕ «ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ». Для детей 1–4 классов.

НРА в качестве «ЦЕЛИ» урока заявляет: «развитие доверительных отношений между РОДИТЕЛЯМИ и ДЕТЬМИ, повышение роли СЕМЬИ и семейных ценностей у детей». При этом следом поставлены такие «задачи» урока: «сформировать представление у детей о доверии; познакомить обучающихся СО СЛУЖБОЙ ДОВЕРИЯ».

Эта хитрая тема достойна расширенного цитирования: «В современном мире у взрослых порой не хватает времени на откровенный разговор с ребенком…. Важно научить ребенка доверять и рассказать ему о службе доверия, как работает данная структура и при каких обстоятельствах можно туда звонить… На доске крупными буквами тема урока «Телефон доверия». Внизу крупными цифрами – 8-800-2000-122. Из любого города вы можете позвонить по телефону 8-800-2000-122, и вас выслушают и постараются помочь. Вы можете позвонить с любого телефона – звонок будет бесплатным. Помощь оказывается … круглосуточно и анонимно, то есть никто и никогда не узнает, что вы туда звонили».

НРА идет на подмены и ложь. Заявляет о цели урока как о создании доверия в семье, а подсовывает детям вместо родителей службу жалоб на родителей, формируя у ребенка доверительное отношение не к родителю, а к анонимному дяде из трубки ДТД.

«Ведущий:

– Ребята, на картинке типичный школьник вашего возраста. А как вы считаете, в каких ситуациях этот школьник может позвонить по телефону доверия? Можете даже говорить первое, что приходит в голову...

Если, например, школьник получил двойку, он может позвонить по телефону? А если этот школьник знает, что он совершил плохой поступок, и боится, что его накажут? Да, друзья, может позвонить. А если школьник разбил мамину любимую вазу и не знает, как признаться? Да, ребята, может. И таких ситуаций может быть бесчисленное множество, но для детей всегда есть тот самый телефон доверия, позвонив по которому, они обязательно получат помощь».

Потом демонстрируются видеоролики (например, «Даже супергероям нужна помощь». «Пиратка» – ролик, в котором девочка жалуется на то, что ей мама не покупает щенка). После каждого ролика у участников спрашивают, почему ребенку из ролика СТОИТ ПОЗВОНИТЬ по телефону доверия. Таким образом, идет серьезная психофизиологическая обработка детей для принятия ими принципа доверия чужому вместо доверия родному. Следует обратить внимание на противозаконность внедрения ДТД.

Во-первых, «недопустимость произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи» - это базовый принцип семейного права (ст. 1 Семейного кодекса). Призывы, обращенные к детям, звонить по ДТД в заурядных семейных ситуациях, в т.ч. для жалоб на родителей, грубо нарушают указанный принцип. Консультанты ДТД говорят в интервью, что они «проигрывают с детьми» различные модели поведения по отношению к родителям. Во-вторых, ДТД и его реклама формирует у детей отношение к родителям как к непонимающим существами, настраивает против родителей, чем нарушает ст. 5 ФЗ РФ № 436-ФЗ «О защите детей …». В-третьих, консультанты ДТД анонимны, а значит, безнаказанны. В-четвертых, главная цель внедрения ДТД – включение его в механизм ювенальной юстиции, несмотря на то, что лоббисты всячески пытаются эту связь замаскировать. В-пятых, продвижение ДТД осуществляют прозападные Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации и Нац. фонд защиты детей от жестокого обращения, которые связаны с USAID - Американское агентство по международному развитию, которое получает из бюджета США финансирование на защиту национальных интересов США в других странах.

 

2. Программирование детей и родителей на приоритет материального перед духовным. Продвижение западной идеологии.

НРА внедряет плотную программу меркантилизации сознания детей под предлогом обучению «финансовой грамотности». Ничтоже сумняшеся, НРА сообщает: «От того, как принято в семье распоряжаться деньгами, зависит её благополучие.


Традиционно в России истинные причины благополучия семей находят в духовной сфере. Авторы методички пренебрегают Стратегией национальной безопасности (утв. Указом Президента РФ от 31.12.2015 г.), в которой прямо прописан приоритет духовного над материальным (п. 78).

Главное правило, которое предлагает НРА: «ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП– НАЧАТЬ КОПИТЬ СЕЙЧАС! Идеальная схема накопления - это откладывать каждый день то количество рублей, какое сегодня число... У нас еще есть расходы, выбираем программу в вашем телефоне и вносим все траты. Купили хлеб, записали. Даже покупку жевательной резинки вносим. Вы проанализируете, от каких трат можно отказаться… В скором времени Ваша жизнь выйдет на новый уровень. Самое главное - у Вас есть деньги!».

 

Источники, рекомендованные НРА, ставят перед детьми такие вопросы: «Как приручить деньги? Как узнать, сколько у нашей семьи денег?», «Как «выращивать» деньги?»; «Опроси своих родных и узнай, …откладывают ли они деньги на исполнение своих желаний? Много ли они уже накопили? Обсуди с родителями финансовые цели вашей семьи», «Cколько времени родителям нужно работать для исполнения твоей мечты?» и т.п.

Приведем пару «полезных» советов детям:

А) «попробуй договориться с родителями о том, что раз в месяц тебе будет выделяться какая-то фиксированная сумма. … Размер этой суммы можно посчитать 3000 рублей в месяц.... Сумма не важна, важно, что она известна … Второй важный момент, о котором стоит обсудить – родители не станут интересоваться тем, НА ЧТО ТЫТРАТИШЬ свои деньги. Копишь, покупаешь еду в буфете, персонажей для компьютерной игры – это ТВОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО ».

Неадекватность этих «советов» с духовной точки зрения не нуждается в комментариях. Но такие методички позволяют представить, чему форсайт-проектировщики собираются учить наших детей в личных электронных кабинетах детей в рамках «индивидуальных траекторий обучения», которые планируют сделать обязательными для всех. Как известно, лоббистами электронной школы и цифровых профилей вступают в первую очередь банки.

Подобные тренинги будут подталкивать детей к конфронтации с родителями. Особенно безобразен принцип - поставить родителям барьер в вопросе контроля за расходованием средств детьми. На фоне того, что детям дают задачи полностью выяснить бюджет семьи (т.е., все доходы / расходы родителей), рекомендация скрывать направления расходования своих «личных» средств от родителей сверхцинична.

Б) Второй дружеский совет детям: «НЕ ДАВАЙ В ДОЛГ. Ты наверняка знаешь поговорку: «Хочешь потерять друга – дай ему в долг».

В духовных традициях нашей страны напротив помощь другу в сложной ситуации. Так что указанный совет прямо противоречит основам нашего бытия.

 

Согласно методичке НРА учитель должен сообщить детям: «Вокруг очень много соблазнов для траты денег. Поэтому нужно правильно распределять свой бюджет… Нефтяной магнат РОКФЕЛЛЕР С ДЕТСКИХ ЛЕТ ВЕЛ РАСХОДНУЮ КНИЖКУ, которая помогла ему впоследствии стать богатейшим человеком в США». Так незамысловато русских детей г-н Рокфеллер обучает «традиционным ценностям», только совсем не русским.

Задачи, нацеленные на обучение детей финансовой теме, грамотно продвигают антироссийские настроения. Игра «Здоровая семья» для детей 10 лет: «Задание – выбрать из предложенных вариантов решение в ситуации, когда члену семьи назначили срочное лечение:

1. Не тратить деньги, заняться самолечением (но нет гарантии выздоровления).
2. Положить члена семьи в обычную больницу, где стоимость лечения составит 10000 руб. (вероятность выздоровления – 70 %)…
4. Отправить в санаторий в России, потратив на путевку 85000 руб. (гарантия выздоровления – 90%).
5. Отправить на ЛЕЧЕНИЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ и заплатить 400000 руб. (ГАРАНТИЯ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ –100%)».

Глубоко «патриотический» тур. 10-летний ребенок после подобных тренингов может возненавидеть родину, которая «не гарантирует 100%-ного выздоровления». Видимо, этого и добиваются лоббисты методичек, одобренных Минпросветом. Аналогичные учебники по программам Сороса внедряли ранее на Украине и довели ее до Майдана.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: