Поп-арт и язык графического дизайна второй половины 1950-х — первой половины 1970-х гг.




ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ

(новые темы №56 – №62)

 

1. Стилевая характеристика видов утилитарной печатной графики в Средние века.

2. Художественные особенности клейм средневековых мастеров как истоки фирменного стиля.

3. Начало эпохи книгопечатания и ее роль в эволюции печатных форм рекламы.

4. Русская народная картинка XYIII века как предыстория развития отечественной печатной графики.

5. Стилевая характеристика объектов печати эпохи Возрождения.

6. Стилевая характеристика объектов печати эпохи барокко.

7. Стилевая характеристика объектов печати эпохи классицизма.

8. Связь искусства петровского времени с задачами государственного строительства и оформлением изменившегося быта.

9. Гравюра на металле XYIII в. как основной вид массового воспроизводства прикладной графики.

10. Стилевые особенности прикладной графики XIX века в европейских странах.

11. Характеристика стиля эпохи королевы Виктории (Викторианский стиль).

12. Изобретение фотографии и ее роль в печатной продукции конца XIX века.

13. Изобретение цинкографии, ее возможности при воспроизведении графических иллюстраций конца XIX века.

13. Изобретение литографии, ее возможности при воспроизведении плакатов и афиш конца XIX века.

14. Ж. Шере и его роль в истории развития рекламного плаката.

15. Художественно-эстетические ценности стиля модерн в печатной графике.

16. А. Тулуз-Лотрек и его роль в истории развития рекламного плаката.

17. Деятельность У. Морриса и его движение «За связь искусств и ремесел».

18. Художественные особенности стиля модерн в шрифте и печатной графике.

19. Характеристика ар нуво на примере творчества Альфонса Мухи.

20. Неорусский модерн в творчестве русского художника И. Я. Билибина

21. Дореволюционная промышленная графика в России.

22. Ар деко в графическом дизайне 1920—1930-х гг.

23. Баухауз – новый центр творческих экспериментов в графическом дизайне.

24. Разработка новых типов шрифтов в Баухаузе.

25. Фотографические эксперименты в творчестве Ласло Мохой-Надя

26. Голландский неопластицизм в графическом дизайне на примере деятельности группы «Де Стейл»

27. Графическая деятельность Петера Беренса.

28. Формирование идей конструктивизма и их реализация в графическом дизайне ВХУТЕМАСа.

29. Графический конструктивизм на примере творчества Э. Лисицкого.

39. Фотографические эксперименты в творчестве А. Родченко.

31. Стилевая характеристика политического плаката эпохи гражданской войны.

32. Стилевые особенности коммерческой рекламы эпохи НЭПа на примере творчества А.Родченко и В. Маяковского.

33. Конструктивизм в творчестве В. Степановой.

34. Конструктивизм в творчестве Л. Поповой.

35. Стилевая характеристика отечественных кино-плакатов 20 – 30-х годов ХХ века.

36. Стилевая характеристика отечественных журналов и газет 20 – 30-х годов ХХ века.

37. Роль теоретического наследия В. А.Фаворского в работе над композицией печатного издания.

38. Графический дизайн в США. 1920-е гг. – формирование общества потребления.

39. Характеристика стилевых принципов Швейцарской школы графического дизайна.

40. Э. Рудер и его труд по теории, истории, практике и методике типографского искусства.

41. Шрифты знаменитых швейцарских дизайнеров (М. Мидингер, А. Фрутигер и др.).

42. Эстетические принципы новой типографикиЯ. Чихольда

43. Американская промышленная графика на примере творчества Поля Рэнда.

44. Американская промышленная графика на примере творчества Раймонда Лоуи.

45. Особенности становления Японской школы графического дизайна до середины ХХ века.

46. Мировые школы графического дизайна. Японская школа плаката середина - конец ХХ века.

Поп-арт и язык графического дизайна второй половины 1950-х — первой половины 1970-х гг.

48. Мировые школы графического дизайна. Польская школа плаката середина - конец ХХ века.

49. Графический дизайн на примере творчества Херба Любалина.

50. Графический дизайн на примере творчества Милтона Глейзера.

50. Графический дизайн на примере творчества Сеймура Хваста.

51. Стилистика американской калифорнийской «новой волны».

52. Голландская школа графического дизайна.

53. Графический дизайн на примере творчества Дэвида Карсона.

54. Графический дизайн на примере творчества Нэвила Броуди.

55. Графический дизайн на примере творчества Вольфганга Вайнгарта.

 

56. Анализ композиционных приемов художественного течения дадаизм (1916 – 1930) (по материалам книги Рожновой О.И. История журнального дизайна)

57. Анализ композиционных приемов художественного течения эклектизм (1965 – 1980) (по материалам книги Рожновой О.И. История журнального дизайна)

58. Анализ композиционных приемов художественного течения андеграунд-стиль (1960 – 1975) (по материалам книги Рожновой О.И. История журнального дизайна)

59. Графический дизайн на примере творчества Алексея Бродовича (по материалам книги Джона Клиффорда Иконы графического дизайна)

60. Графический дизайн на примере творчества Джона Маэда (по материалам книги Джона Клиффорда Иконы графического дизайна)

61. Использование визуальных метафор в плакатах Любы Луковой.

61. Использование «контрформы» как композиционного приема в объектах графического дизайна.

62. Инфографика как стилевой прием в объектах графического дизайна.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: