https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0014/3688.shtml
Как уже здесь много писалось некоторым счастливым обладателям СВ1.6 крупно повезло с установкой стабилизатора - на некоторых машинах он сориентирован так, что поставить стандартную защиту от 41-го весьма затруднительно. Возникшая идея о неправильной установке ст-а вызывает у многих из Вас сомнение. Ваш покорный слуга столкнулся с этой же проблемой. Я когда делал сход-развал попросил мастера перевернуть ст-р. Он сначала пытался меня отговорить(наверно принял за идиота, с параноидальными идеями усовершенствования своего авто). Но когда он спустился в яму под машину то после некоторого замешательства я услышал следующую фразу: "Это какой же... так стабилизатор поставил!". С перевёрнутым стабилизатором я уже проехал около 200км. - всё тихо! Об коробку он не стучит.
А по сему мой ВАМ совет: Если стабилизатор выступает вниз и мешает установке защиты – переворачивайте его и все дела. Жёсткость его от этого не измениться, а значит на устойчивость машины влиять не будет.
С уважением, МАКС (KMV).
Полировка коллектора
https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0017/4825.shtml
Делал ВАЗовский двигун 1.6 по рекомендациям американской фирмы, нашел которую по ссылке с сайта:
HTTP://home.earthlink.net/gimpyone/PerfomanceSite2.html
У меня где-то валяется PDF, постараюсь найти и бросить.
Процесс если кратко таков:
1. Разбираешь голову в ноль(снимаешь все, что можно), я правда не выпрессовывал направляющие втулки клапанов и седла;
2. Берешь насадку для дрели с гибким шлангом, или портативную бор-машину(естественно техническую). Укрепляешь в держателе торцевую проволочную щетку;
2. Проходишь этой щеткой по впускному коллектору отдельно, по внутренним полостям отдельно. Цель данной операции - скруглить, где это возможно потенциальные ступеньки, на которых может образоваться завихрение топливо-воздушной смеси. Следует следить, чтобы ты не доковырялся до внутренних полостей.
|
3. Снимаешь проволочную щетку, ставишь торцевую щетку из наждачной бумаги, где полоски бумаги закреплены вдоль оси держателя. Цель операции - снять грубые задиры, образованные на 2-м этапе обработки.
Этим инструментом проходишь коллектор отдельно, голову отдельно. Я проводил эту операцию тремя щетками с зерном 400, 800, 1000 ед. (последняя, чтобы было понятно - нулевка).
4. Приворачиваешь коллектор к голове (с прокладкой) и обрабатываешь снова тремя щетками, последовательно, но только место стыка голова-коллектор (чтобы не было ступеньки).
5. Тщательно промываешь голову. Я пользовался водным раствором соды, затем обычным автомобильным шампунем, затем все сушил сжатым воздухом.
6. Далее рекомендовано обработать щетками с микрозернистой наждачной бумагой (1200, 1500, 2000)камеру сгорания в головке и днища поршней. Эту высоту я пропустил.
7. Берешь полировальную пасту. Я пользовался импортной, она уже в форме суспенции, но думаю можно использовать раствор пасты ГОИ.
8. Вставляешь в аппарат полировальный круг (лучше фетровый) диаметром немного больше чем отверстие в голове и толщиной 10-15 мм и доводишь поверхности до блеска. Сначала каналы, а затем днища поршней и камеру сгорания. ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, чтобы не зацепить седла клапанов, а то потом устанешь притирать клапана.
9. Еще раз промываешь, как в п 5.
10. Собираешь и пробуешь.
|
Полировка, по динамометрическим замерам америкосов дает не более 10% прироста мощности, обычно 3-5%.
Андрей (Andy_li).
Горит датчик масла
https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0019/5409.shtml
Мужики, подскажите,вот у парня на работе загорелся на приборке датчик масла на холостых, хотя уровень между мах и мин, что это может быть?
Jason
Замени сперва датчик! Я недавно долго с этим боролся. Менял масло, фильтр и т.д. Не помогло. Поменял датчик на новый – не помогло. Я начал беситься и поехал на Волгоградку - там мне за 60 руб. (+50 руб. за мойку) вкрутили масляный манометр и померили давление. Давление оказалось в норме. Я еще раз поменял датчик и все прошло.
Если хочешь точно знать про давление в системе смазки, заедь на какой-нибудь сервис, где есть масляный манометр!
Ден (Zeppman)
1. Пора менять масляный фильтр
2. Контакт (проверить можно отсоединяя контакт от датчика и замыкая на массу)
3. Датчик неисправен (взять у кого-нибудь заведомо исправный для проверки)
4. Перекрыты масляные каналы. Был случай - перебрали двигун и неправильно установили вкладыши коленвала. Какое-то время они работали, потом провернулись и перекрыли каналы. Масло не поступало и движок схватил клина. Так что шутить с этим не стоит.
SNV
Не ждать! Чем быстрее разобраться, тем меньше достанется. Двигатель убить можно очень быстро. Причин может быть много, самая хорошая диагностика - манометр вместо датчика и чтобы опытный человек посмотрел. Внимание - резьба на УЗАМах конусная.
Ещё причина не названа: засорение забортника маслонасоса.
С уважением, сам попавший на капремонт по маслу, Дмитрий (Mitya).
Совершенно правильное мнение! Весчь очень серьезная - проходил!
Давление будешь мерить - сними центральный провод с распределителя и крути стартером, а то заведется, а если нет давления это плохо. Засорение сетки маслоприемника временно можно убрать продув воздухом через редукционный клапан, но только чтоб проверить.
Удачи! Константин (Tano).