задание: «Корзинка с потерянными вещами»




В корорбке находятся разные вещи, их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните сказку и строчки, в которых говорится о предмете. За каждый правильный ответ – жетон.

1. Телефон (У меня зазвонил телефон);

2. Воздушный шарик (Ехали медведи на велосипеде, а за ним комарики на воздушном шарике);

3. Мыло (Вот и мыло подскочило);

4. Блюдце (А за ними блюдца);

5. Градусник (И ставит им градусник);

6. Сито (Скачет сито по полям);

7. Перчатки (А потом позвонили зайчатки: «Нельзя ли прислать перчатки?»);

8. Монета (Муха по полю пошла, муха денежку нашла);

9. Шоколадку (И всем по порядку даем шоколадку);

10. Мочалка (И мочалку словно галку, словно галку проглотил);

11. Книжки (Пришлите пожалуйста книжки);

 

К. И Чуковский рассказывал: "У меня часто бывали приливы радости и веселья. Идёшь по улице и бессмысленно радуешься всему, что ты видишь: трамваям, воробьям. Готов расцеловаться с каждым встречным. Один такой день К. И Чуковский особенно запомнил 29 августа 1923 г. Чувствуя себя человеком, который может творить чудеса, я не вбежал, а взлетел, как на крыльях, в нашу квартиру. Схватив какой-то запылённый бумажный клочок, с трудом отыскав карандаш, стал писать весёлую поэму о Мухиной свадьбе, причём чувствовал себя на этой свадьбе женихом. В этой сказке два праздника, именины и свадьба. Я всей душой отпраздновал оба".

Воспитатель: Незнайка, а наши ребята знают отрывки из уже знакомых им сказок еще и наизусть и сейчас расскажут их тебе.

Незнайка: Оооо… Как интересно я с удовольствием их послушаю.

Воспитатель: Ты наверное тоже уже познакомился со многими сказками, и мы предлагаем тебе назвать название сказки, отрывок из которой ты услышишь. Но если ты не справишься ребята тебе помогут.

Задание: «Домашнее задание»

Воспитатель заранее раздает всем детям отрывки из сказок К. И. Чуковского.

Каждый участник читает наизусть отрывок из сказки своему, а Незнайка вспоминает, как называется сказка.

Веселится народ

Муха замуж идёт

За лихого, удалого

Молодого комара.

«Муха - Цокотуха»

 

Нет - нет! Соловей

Не поёт для свиней

Позовите-ка лучше ворону.

«Телефон»

 

И мне не надо

мармелада, ни шоколада

А только маленьких,

Ну очень маленьких детей.

«Бармалей»

 

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор – Айболит.

«Айболит»

 

Только вдруг из - за кусточка,

Из-за синего лесочка,

Из далёких из полей

Прилетает воробей.

«Тараканище»

 

А посуда вперёд и вперёд

По полям, по болотам идёт.

И чайник сказал утюгу

Я больше идти не могу.

«Федорино горе»

 

Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

«Краденое солнце»

 

Волки на кобыле

Львы на автомобиле и. т. д

«Тараканище»

 

 

Воспитатель: Молодцы ребята! И ты Незнайка!

Незнайка: Ура! Я теперь тоже знаю сказки К.И. Чуковского и обязательно расскажу их своим друзьям. А в завершении нашего путешествия предлагаю вам поиграть в еще одну игру.

Игра «Четвертый лишний».

Воспитатель раздает каждой команде листы с картинками, на которой изображены сюжеты сказок, но одна из картинок не подходит. Задача детей показать лишнюю картинку.

Итог.

Воспитатель: С ранних лет стихи К. И Чуковского приносят всем нам радость. Не только вы, но и ваши родители, ваши дедушки и бабушки не представляют своего детства без "Айболита", "Федорина горя", "Телефона". Стихи Корнея Ивановича воспитывают драгоценную способность сопереживать, сострадать. Без этой способности человек - не человек. Стихи Чуковского великолепно звучат, развивают нашу речь, обогащают нас новыми словами, формируют чувство юмора, делают нас сильнее и умнее.

 

И хочется в заключении прочитать вот такое, шуточное стихотворение которое Корнею Ивановичу Чуковскому посвятил поэт Валентин Берестов.

 

Нам жалко дедушку Корнея.

В сравненье с нами он отстал,

Поскольку в детстве "Бармалея"

И " Крокодила" не читал,

Не восхищался 'Телефоном"

И в "Тараканище" не вник.

Как вырос он таким учёным,

Не зная самых главных книг?

 

Незнайка: Спасибо вам ребята, что разрешили мне остаться с вами. Теперь я тоже знаком с творчество Чуковского. Но мне пора возвращаться к себе. К своим друзьям. Я обязательно расскажу им все, что сегодня узнал. До свидания!!!!

 

Воспитатель: наше сказочное путешествие подошло к концу. За правильные ответы каждая команда получала жетоны. Посчитаем сколько жетонов у каждой команды. (Подведение итогов). Вы все молодцы!!!

Команды награждаются медалями.

 

 

 

БРМЛЙ

 

ЦКТХ

 

МЙДДР

 

ФДР

 

ЙБЛТ

 

ТРКНЩ

 

КРКДЛ

 

КРКЛ

 

В каком произведении

посуда перевоспитала

свою хозяйку?

 

Какой герой был

страшным злодеем,

а потом перевоспитался?

 

В какой сказке

прославляют воробья?

 

Назовите сказку, главную мысль

которой можно выразить словами:

«Чистота - залог здоровья!»

 

Назовите сказку, в которой

происходит страшное

преступление - попытка убийства?

 

Что просили животные

в стихотворении - сказке «Телефон»?

 

На ком совершали путешествие

в Африку Айболит и его друзья?

 

В каких сказках героем

является крокодил?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: