1. Вайндорф-Сысоева,М.Е., Крившенко,Л.П. Педагогика: краткий курс лекций-М;2018.254с.
2. Древелов X. и др. Домашние задания: Кн. для учителя: Пер. с нем. -- М., 2017.-120 с.
3. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М., 2018.-148 с.
4. Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Кн. для учителя. -- М., 2018.-47 с.
5. Загвязинский В.И. – Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2018-192 с.
6. Кузнецов Ю.Ф., Голубева В.П. Исследование опыта применения дистанционных технологий обучения в условиях колледжа. Пермь: ППКК, 2018.-78 с.
7. Куриленко Л.В. Инновационное обучение как условие индивидуально-личностного развития школьников// Педагогика, 2018. №3. С.12-31.
8. Куриленко Л.В. Активизация познавательной деятельности школьников в условиях инновационных образовательных процессов: Учебное пособие. Самара: Изд-во «Самарский университет»,2018-.95 с.
9. Кириллова Г.Д. Особенности урока в условиях развивающего обучения. -- М., 2017.-123 с.
10. Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы. -- М., 2015.-98с.
11. Махмутов М.И. Современный урок. 2-е изд. М.,: Академия 2016. – 246 с.
12. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: СИНТЕГ, 2017. – 668 с.
13. Онищук В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителей. - М., 2018-41с.
14. Первин И.Б. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников / Под ред.. -- М., 2018.-78с.
15. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ.пед.колледжей.-М;2018.-400с.
16. Пидкасистый П.И.,. Портнов М.Л. – Искусство преподавания. Второе издание. Первая книга учителя. – М.: Педагогическое общество России, 2016. – 212 с.
17. Смирнов С.А., И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: П 24 Учеб. для студ. высш. и сред. Учеб. заведений / Под ред. С.А. Смирнова – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 512 с.
|
18. Сластенин, В.А., Исаев,И.Ф., Шиянов,Е,Н. Педагогика:Учебное пособие длястуд.высш.заведений–М;2017.-576с.
19. Ситаров В.А. – Дидактика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Сластенина В.А.. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 368 с.
20. Тарасенко Т.В. Развитие профессиональных навыков менеджера танцевального коллектива /Ауезовские чтения-3. ЮКГУ им. М. Ауезова, 2018. Т.3.-С.30.
21. Ткаченко С.Т. Работа с танцевальным коллективом. – М.: Педагогика, 2018.–С.45.
22. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец./ И.Ф. Харламов. -4-е изд., перераб.и доп. -М.: Гардарики, 2017. - 517с.
23. Хуторский А.В. Формы и методы обучения. [Электронный ресурс]. – М.: Центр дистанционного образования «Эйдос», 2015.
24. Хуторский А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. СПб.: Питер, 2018. – 541 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
25. Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока. - М., 2018.-86 с.
26. Ярулов А.А. Интегративное управление средой образования в школе-М., 2018.-367с.
[1] Вайндорф-Сысоева,М.Е., Крившенко,Л.П. Педагогика: краткий курс лекций-М;2018.254с.
[2] Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Кн. для учителя. -- М., 2018.-47 с.
[3] Хуторский А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. СПб.: Питер, 2018. – 541 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
[4] Ситаров В.А. – Дидактика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Сластенина В.А.. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 368 с.
|
[5] Куриленко Л.В. Инновационное обучение как условие индивидуально-личностного развития школьников// Педагогика, 2018. №3. С.12-31
[6] Хуторский А.В. Формы и методы обучения. [Электронный ресурс]. – М.: Центр дистанционного образования «Эйдос», 2015.
[7] Смирнов С.А., И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: П 24 Учеб. для студ. высш. и сред. Учеб. заведений / Под ред. С.А. Смирнова – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 512 с.
[8] Махмутов М.И. Современный урок. 2-е изд. М.,: Академия 2016. – 246 с.
[9] Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. для студентов вузов, обуч-ся по пед.спец./ И.Ф. Харламов. -4-е изд., перераб.и доп. -М.: Гардарики, 2017. - 517с.
[10] Онищук В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителей. -- М., 2018-41с.
[11] Загвязинский В.И. – Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2018-192 с.
[12] Сластенин, В.А., Исаев,И.Ф., Шиянов,Е,Н. Педагогика:Учебное пособие длястуд.высш.заведений–М;2017.-576с.
[13] Куриленко Л.В. Активизация познавательной деятельности школьников в условиях инновационных образовательных процессов: Учебное пособие. Самара: Изд-во «Самарский университет»,2018-.95 с.
[14] Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы. -- М., 2015.-98с.
[15] Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: СИНТЕГ, 2017. – 668 с.
[16] Пидкасистый П.И.,. Портнов М.Л. – Искусство преподавания. Второе издание. Первая книга учителя. – М.: Педагогическое общество России, 2016. – 212 с.
|
[17] Первин И.Б. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников / Под ред.. -- М., 2018.-78с.
[18] Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока. -- М., 2018.-86 с.
[19] Древелов X. и др. Домашние задания: Кн. для учителя: Пер. с нем. -- М., 2017.-120 с.
[20] Кузнецов Ю.Ф., Голубева В.П. Исследование опыта применения дистанционных технологий обучения в условиях колледжа. Пермь: ППКК, 2018.-78 с
[21] Ярулов,А.А. Интегративное управление средой образования в школе-М;2018.-367с.
[22] Подласый,И.П. Педагогика начальной школы:Учебное пособие для студ.пед.колледжей.-М;2018.-400с.
[23] Тарасенко Т.В. Развитие профессиональных навыков менеджера танцевального коллектива /Ауезовские чтения-3. ЮКГУ им. М. Ауезова, 2018. Т.3.-С.30.
[24] Ткаченко С.Т. Работа с танцевальным коллективом. – М.: Педагогика, 2018.–С.45.
[25] Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М., 2018.-148 с.