ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
1.1 Настоящий Регламент определяет порядок проведения Открытого Чемпионата и Первенства города Вологды по волейболу (далее Соревнование) в 2018 -2019 г.г.
1.2 Соревнование проводится в следующих целях:
- популяризации волейбола как вида спорта, способствующего здоровому образу жизни;
- повышения уровня соревновательной подготовки команд;
- выявление сильнейших волейболистов;
- повышение зрительского интереса к игре;
- повышение индивидуального мастерства волейболистов;
- выявление лучших команд города.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
2.1 Первенство проводится с ноября 2018 года по май 2019 года.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1 Общую организацию и проведение Соревнования осуществляют совместно Управление по физической культуре и массового спорта Администрации города Вологды и городская общественная организация «Федерация волейбола г. Вологды» (далее Федерация).
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ
И УСЛОВИЯ ДОПУСКА
4.1 К участию в Соревнованиях допускаются мужские и женские команды. Каждый член команды должен иметь официальный медицинский допуск к участию в соревновании и страховой медицинский полис обязательного страхования;
4.2 Численный состав в заявке команды не должен превышать 16 человек.
4.3 Каждая команда обязана направить в Федерацию документы, подтверждающие перечисление взноса на счет Федерации до первой игры Соревнования.
4.4 При переименовании команды - вновь возникшая команда становится правопреемником бывшей команды в отношении всех ранее возникших прав и обязанностей.
СИСТЕМА И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
|
5.1 Открытый Чемпионат г. Вологды проводится для 1 мужской и женской групп.
5.2 Открытое Первенство г. Вологды проводится для 2 и 3 мужских групп.
5.3 Для 1, 2 мужских и женской группы Соревнование проводится из пяти партий до 25 очков, пятая партия до 15 очков.
5.4 Для 3 мужской группы Соревнование проводится из трёх партий до 25 очков, третья партия до 15 очков.
5.4 Все группы играют в 2 круга, по итогам двух кругов определяются команды занявшие 1, 2 и 3 места в группах.
5.5 В Соревновании принимают участие команды, подавшие предварительные заявки до 17 часов 9 ноября 2018 г. в группе «volley35» социальной сети «в контакте».
5.6 В Соревновании принимают участие 30 команд:
- 8 команд в 1 группе;
- 7 команд во 2 группе;
- 8 команд в 3 группе;
- 7 команд в женской группе.
ПЕРЕХОДЫИГРОКОВ
6.1 Переход игрока из команды в команду осуществляется путем подачи заявления на имя главного судьи Соревнования. В заявлении должно быть указано ФИО игрока, команда, из которой осуществляется переход игрока, команда за которую собирается играть. Также в заявлении должна быть виза официального представителя или тренера команды, в которую переходит игрок. После разрешения главного судьи Соревнования переход считается состоявшимся.
6.2 Игрок может поменять команду не более 2-х раз за текущий сезон.
6.3 Игрок может переходить из команды уровнем ниже в более сильные группы.
6.4 Переход игрока из сильной группы в группу уровнем ниже запрещен в текущем сезоне.
6.5 Один игрок может быть заявлен только за 1 команду, кроме случая, если игроки (не более 2) заявлены за команды, представляющие один и тот же клуб в разных группах. Данные игроки/игрок вносятся в заявки обеих команд и только они имеют право играть в разных группах в течение сезона.
|
6.6 В случае если игрок заявлен за несколько команд, командой игрока считается первая игра в которой он записан в протоколе игры.
ФОРМА КОМАНДЫ
7.1 Форма игроков должна соответствовать требованиям действующих Правил.
7.2 Цвет и фасон футболок, должны быть одинаковыми для всех игроков команды, кроме игроков либеро.
7.3 Игроки, форма которых не соответствует установленным требованиям или имеет неряшливый вид, к играм не допускаются.
ЗАЯВКИ КОМАНД
8.1 Команды должны представить заявки, по форме приложения № 1 к Регламенту, заверенные врачом.
8.2 В заявке указывается название Чемпионата или Первенства, группа, название команды. В первом столбике таблицы ставятся игровые номера от меньшего к большему. В следующих столбиках таблицы указывается фамилия и имя игрока, спортивное звание или разряд (если имеется), год рождения, рост. В последнем столбике, «Виза врача», ставится подпись врача, печать и пишется слово «здоров». Под таблицей врач указывает количество допущенных к Соревнованию игроков, ставит свою подпись, ФИО и дату. Правильность заполнения заявки подтверждает своей подписью представитель или тренер команды.
8.3 В период проведения Соревнования допускается дозаявки игроков команды в пределах 16 человек.
8.4 Дозаявки предоставляются командами по форме приложения № 2 к регламенту.
УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
9.1 Во всех встречах 1, 2 и женской групп, команды получают за выигрыш со счетом 3:0, 3:1 - 3 очка, за поражение – 0 очков, за выигрыш со счетом 3:2 – 2, за поражение 1 очко, за неявку команда получает «– 1» очко.
|
9.2 Во всех встречах 3 группы, команды получают за выигрыш со счетом 2:0 - 3 очка, за поражение – 0 очков, за выигрыш со счетом 2:1 – 2, за поражение 1 очко, за неявку команда получает «– 1» очко.
9.3 При наличии трех неявок у одной команды, в течение всего Первенства, она снимается с соревнований, при этом стартовый взнос не возвращается.
9.4 Места команд в Соревновании на каждом этапе определяются по наибольшему количеству очков, набранных командами с учётом системы проведения соревнований. При равенстве очков у двух или нескольких команд места определяются последовательно:
- количество побед во всех встречах;
- соотношение партий во всех встречах;
- соотношение мячей во всех встречах;
- количеству побед во всех встречах между ними;
- соотношение партий во всех встречах между ними;
- соотношение мячей во всех встречах между ними;
9.5 Мужские команды, занявшие в Соревновании последние места в 1 и 2 группах, в следующем сезоне переходят в группу ниже уровнем.
9.6 Мужские команды, занявшие в Соревновании 1 места во 2 и 3 группах, в следующем сезоне переходят в группу выше уровнем.
ВЗНОСЫКОМАНД
10.1 Стартовый взнос с каждой команды I группы мужчин составляет 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
10.2 Стартовый взнос с каждой команды II группы мужчин составляет 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
10.3 Стартовый взнос с каждой команды III группы мужчин составляет 12 000 (двенадцати тысяч) рублей.
10.4 Стартовый взнос с каждой команды женской группы составляет 14 000 (четырнадцать тысяч) рублей.
10.5 Стартовый взнос должен быть уплачен до первой игры команды, участвующей в Соревновании.
10.6 Команды, не уплатившие стартовый взнос в вышеуказанный срок, к соревнованиям не допускаются. Возможна рассрочка стартового взноса.
10.7 Команда, по каким-либо причинам снявшаяся с Соревнования, стартовый взнос не возвращается.
10.8 Взносы команд могут перечисляться по безналичному расчету на реквизиты Федерации (приложение № 3 к Регламенту) от юридических и физических лиц.
НАГРАЖДЕНИЕ
11.1 Команды, занявшие призовые места в Соревновании в каждой из групп награждаются – грамотами, кубками, медалями.
11.2 В каждой группе определяется лучший игрок и награждается грамотой и ценным призом.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
12.1 Соревнования проводятся в соответствии с Официальными волейбольными правилами 2017 – 2020 г.г.
12.2 Условия, не прописанные в настоящем регламенте, регулируютсяглавным судьей Соревнования.
Приложение № 1 к Регламенту.
ЗАЯВКА
на участие в Открытом ______________________ г. Вологды
чемпионате/первенстве
по волейболу среди _______________ команд в сезоне 2018-2019 г.г.
женских/мужских
в ______________ группе
команды «___________________» ___________________
Игровой № | Фамилия | Имя | Спорт. звание/ разряд | Год рожде-ния | Рост | Виза врача |
К соревнованиям допущено ____ человек
Врач ________________/___________ «____» ____________ 2018 г.