Специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании




ДНЕВНИК

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

УП.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Студента(ки) Воропаевой Алины Михайловны

Ф. И.О.

 

2 "Б" группы (44.02.05) Коррекционная педагогика в начальном образовании

группа, код и наименование специальности

 

 

Руководитель практики: Резникова Алина Александровна

Ф. И.О.

 

 

Цель и задачи практики

Программа практики обеспечивает подготовку специалистов среднего звена для освоения квалификации Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования и основного вида деятельности (ВД 1) Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

 

Цель: формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта в рамках профессионального модуля по виду деятельности Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

 

Задачи практики: формирование общих и профессиональных компетенций по ПМ 01.

 

 

Объём практики: 72часа

Сроки прохождения практики: с 11.05.2020 по 23.05 2020г

 

 

2. Тематический план учебной практики

УП.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

 

№ п/п Наименование тем практики Виды деятельности Количество часов
1 день Планирование учебных занятий 1. Определение цели и задач учебных занятий в соответствии с предложенной темой  
2 день Планирование учебных занятий. Формирование предметных, метапредметных и личностных компетенций, универсальных учебных действий в процессе освоения учебных предметов 2. Составление перечня формируемых на учебных занятиях по определенным темам предметных, метапредметных, личностных результатов  
3 день Планирование учебных занятий. Осуществление педагогического контроля и оценки результатов обучения. 3. Составление технологических карт учебных занятий в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования по русскому языку, математике   3. Составление заданий для текущего и итогового контроля результатов освоения образовательных программ по русскому языку, математике обучающимися с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья    
4 день Планирование учебных занятий. Осуществление педагогического контроля и оценки результатов обучения. 4. Составление технологических карт учебных занятий в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования по литературному чтению, окружающему миру   4. Составление заданий для текущего и итогового контроля результатов освоения образовательных программ по окружающему миру, литературному чтению обучающимися с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья    
5 день Организация учебной деятельности обучающихся, мотивация их на освоение учебных предметов, курсов 5. Подбор и применение методов мотивации к обучению обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья (корректировка ТК).   5. Планирование учебных занятий с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (подбор приемов для оказания адресной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья).  
6 день Осуществление анализа эффективности образовательного процесса 6. Анализ видеоуроков. Осуществление самоанализа подготовленных занятий.    
7 день Планирование учебных занятий в соответствии с требованиями Worldskills 7. Составление фрагмента открытия нового знания по стандартам Worldskills с применением технологий проблемного обучения, ИКТ, группового обучения, игровых технологий  
8 день Планирование учебных занятий в соответствии с требованиями Worldskills 8. Составление фрагмента открытия нового знания по стандартам Worldskills с применением технологий проблемного обучения, ИКТ, группового обучения, игровых технологий  
9 день Планирование учебных занятий в соответствии с требованиями Worldskills 9. Планирование и презентация различных форм обучения: проектная деятельность  
10 день Проектирование образовательного процесса на основе федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных и примерных адаптированных образовательных программ начального общего образования с учетом особенностей развития обучающихся. Разработка и обновление учебно-методических комплексов по программам начального общего образования, в том числе оценочных средств для проверки результатов освоения учебных предметов, курсов 10. Анализ адаптированных образовательных программ начального общего образования с учетом особенностей развития обучающихся   10. Анализ структуры рабочих программ учебных предметов на основе ФГОС НОО, ФГОС НОО с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью  
11 день Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного кабинета, формирование его безопасной и комфортной предметно-развивающей среды. Осуществление педагогического контроля и оценки результатов обучения 11. Составление плана мероприятий по модернизации оснащения учебного кабинета для определенного класса, формированию его безопасной и комфортной предметно-развивающей среды   11. Выставление оценок по конкретным работам обучающихся (работа со страницей журнала, анализ выставления текущих и итоговых оценок)    
12 день Дифференцированный зачет    

День 1.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: