ДНЕВНИК
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
УП.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Студента(ки) Воропаевой Алины Михайловны
Ф. И.О.
2 "Б" группы (44.02.05) Коррекционная педагогика в начальном образовании
группа, код и наименование специальности
Руководитель практики: Резникова Алина Александровна
Ф. И.О.
Цель и задачи практики
Программа практики обеспечивает подготовку специалистов среднего звена для освоения квалификации Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования и основного вида деятельности (ВД 1) Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Цель: формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта в рамках профессионального модуля по виду деятельности Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Задачи практики: формирование общих и профессиональных компетенций по ПМ 01.
Объём практики: 72часа
Сроки прохождения практики: с 11.05.2020 по 23.05 2020г
2. Тематический план учебной практики
УП.01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
|
№ п/п | Наименование тем практики | Виды деятельности | Количество часов |
1 день | Планирование учебных занятий | 1. Определение цели и задач учебных занятий в соответствии с предложенной темой | |
2 день | Планирование учебных занятий. Формирование предметных, метапредметных и личностных компетенций, универсальных учебных действий в процессе освоения учебных предметов | 2. Составление перечня формируемых на учебных занятиях по определенным темам предметных, метапредметных, личностных результатов | |
3 день | Планирование учебных занятий. Осуществление педагогического контроля и оценки результатов обучения. | 3. Составление технологических карт учебных занятий в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования по русскому языку, математике 3. Составление заданий для текущего и итогового контроля результатов освоения образовательных программ по русскому языку, математике обучающимися с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья | |
4 день | Планирование учебных занятий. Осуществление педагогического контроля и оценки результатов обучения. | 4. Составление технологических карт учебных занятий в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования по литературному чтению, окружающему миру 4. Составление заданий для текущего и итогового контроля результатов освоения образовательных программ по окружающему миру, литературному чтению обучающимися с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья | |
5 день | Организация учебной деятельности обучающихся, мотивация их на освоение учебных предметов, курсов | 5. Подбор и применение методов мотивации к обучению обучающихся с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья (корректировка ТК). 5. Планирование учебных занятий с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (подбор приемов для оказания адресной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья). | |
6 день | Осуществление анализа эффективности образовательного процесса | 6. Анализ видеоуроков. Осуществление самоанализа подготовленных занятий. | |
7 день | Планирование учебных занятий в соответствии с требованиями Worldskills | 7. Составление фрагмента открытия нового знания по стандартам Worldskills с применением технологий проблемного обучения, ИКТ, группового обучения, игровых технологий | |
8 день | Планирование учебных занятий в соответствии с требованиями Worldskills | 8. Составление фрагмента открытия нового знания по стандартам Worldskills с применением технологий проблемного обучения, ИКТ, группового обучения, игровых технологий | |
9 день | Планирование учебных занятий в соответствии с требованиями Worldskills | 9. Планирование и презентация различных форм обучения: проектная деятельность | |
10 день | Проектирование образовательного процесса на основе федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных и примерных адаптированных образовательных программ начального общего образования с учетом особенностей развития обучающихся. Разработка и обновление учебно-методических комплексов по программам начального общего образования, в том числе оценочных средств для проверки результатов освоения учебных предметов, курсов | 10. Анализ адаптированных образовательных программ начального общего образования с учетом особенностей развития обучающихся 10. Анализ структуры рабочих программ учебных предметов на основе ФГОС НОО, ФГОС НОО с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью | |
11 день | Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного кабинета, формирование его безопасной и комфортной предметно-развивающей среды. Осуществление педагогического контроля и оценки результатов обучения | 11. Составление плана мероприятий по модернизации оснащения учебного кабинета для определенного класса, формированию его безопасной и комфортной предметно-развивающей среды 11. Выставление оценок по конкретным работам обучающихся (работа со страницей журнала, анализ выставления текущих и итоговых оценок) | |
12 день | Дифференцированный зачет |
День 1.
|