ПРИМЕРЫЭМБЛЕМЫКОМАНД
![]() | ![]() | ![]() |
ПРИМЕРЫжетонов для команд
![]() | ![]() | ![]() |
ПРАВИЛА КВЕСТА
В квесте принимают участие от 3 до 6 команд
1. Участники выбирают название команды и капитана.
2. Команда должна иметь единую эмблему и /или отличительные знаки.
3. Квест – командная игра. По ходу игры каждая команда помогает организаторам квеста раскрасить Флаг толерантности.
Для этого команда:
Получает по 7 заданий, которые надо выполнить. Задания выполняются по одному всеми членами команды в порядке, определенном Организаторами игры.
Каждое задание состоит из двух частей:
I часть – отгадывание ключевого слова или фразы.
II часть – поиск кода. Код сдается организатору игры. За нахождение кода игроки получают сигнальный знак (лента, браслет, значок и.т.п.)
За игру члены команды должны собрать семь кодов и получить семь сигнальных знаков, по предъявлению которых команда получит необходимый инвентарь для раскрашивания флага Дружбы.
Каждая команда раскрашивает только свою часть Флага Дружбы
6. По окончанию игры подводятся итоги и выбираются команды, занявшие I, II и III места. Команды-победительницы награждаются Грамотами.
Рекомендации для организаторов квеста:
На столах команд должны быть ручки или карандаши и бланки для записи ответов, которые сдаются жюри. Команды выполняют одинаковые задания, но их порядок у каждой команды свой.
Коды необходимо заблаговременно спрятать в разных местах, где проводится игра. Если позволяет погода, то можно спрятать коды на улице.
Задания команды получают по одному. Выполнив задание, команда передает в жюри ответы и если они правильные, то получает от жюри маршрут для поиска кодового слова. Найдя слово-код команда сообщает его жюри и если слово верное, то капитан получает сигнальный знак. Побеждает команда, которая быстрее других выполнит все задания, узнает все кодовые слова и раскрасит свою часть Флага Дружбы. Сам флаг имеет расцветку радуги Флаг нужно сделать заранее и приготовить краски, кисти или другие подручные средства для его раскрашивания
ПРИМЕРЫЗАДАНИЙ ДЛЯ КВЕСТА
Задание № 1.
Расшифровать зашифрованное слово: 63599
Подсказка:
2 – А, Б, В, Г
3 – Д, Е, Ё, Ж, З
4 – И, Й, К, Л
5 – М, Н, О, П
6 – Р, С, Т, У
7 – Ф, Х, Ц, Ч
8 – Ш, Щ, Ъ, Ы
9 – Ь, Э, Ю, Я
Ответ: Семья
Задание № 2. Вавилонская башня. (мах. 10 б)
ВЕДУЩИЙ: вы, наверное, помните библейскую притчу о строительстве Вавилонской башни. Люди так и не смогли построить самую высокую башню, потому что мотивом её строительства было высокомерие людей. Чтобы спасти людей и не допустить распространения зла, Господь перемешал языки строителей башни, и люди, заговорив на разных языках, перестали понимать друг друга.
ЗАДАНИЕ – мы предлагаем вам нарисовать проект Вавилонской башни. Но по сравнению с библейскими строителями, которые не смогли понять слов друг друга, вы должны будете договориться друг с другом в группе без слов. Каждый из вас получит своё задание, в котором содержится указание о том, какой должна быть башня, т.е. у каждого члена группы будет своё задание, которое он не имеет права озвучить или показать членам группы.
Каждая команда получает листы формата А-4, фломастеры, простой карандаш, ластик. Каждому члену команды ведущий раздаёт листочек с индивидуальным заданием (см. ниже).
- Фундамент башни должен быть коричневым.
- Башня состоит из синих кирпичиков.
- На верху башни желтый купол.
- У башни есть балкон и крыльцо.
- Справа от башни растёт дерево.
При выполнении этого задания необходимо присутствие контролеров, которые следят, чтобы дети не разговаривали, а пользовались жестами и знаками.
Задание № 3 Цепь дружба. (мах. 10 б)
Задание: составьте пословицу из предложенных слов:
Илсе, абжурд, акилев, тедуб, анидоР, акперк
Ответ: Если дружба велика, будет Родина крепка.
Задание № 4.
Отгадать ребус:
1 вариант
(ответ: патриотизм)