5.1. Поддержка предоставляется Организатором мероприятия в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с заключенным между Организатором мероприятия и Министерством экономики Республики Коми Соглашением о предоставлении субсидии, в пределах средств, предусмотренных по данному мероприятию в соответствующем направлении расходовании бюджетных средств.
5.2. Поддержка оказывается на бесплатной основе.
5.3. Ежегодно, при наличии у Центра в направлениях расходования субсидии на оказание поддержки, предусмотренной настоящим Положением, Центр осуществляет Отбор заявок на получение поддержки. Информация о проведении Отбора заявок (далее – Извещение) размещается на сайте по адресу: https://www.mbrk.ru.
5.4. Извещение должно содержать:
-даты начала и окончания приёма заявок;
- место приёма заявок и период работы Центра;
- контактные данные сотрудника Центра, уполномоченного на консультирование по порядку получения поддержки в рамках настоящего Положения;
-дополнительные требования к участникам мероприятия в зависимости от направленности мероприятия.
5.5. В случае отбора заявленного в Извещении количества участников мероприятия до установленной даты окончания приёма заявок Центр досрочно прекращает приём заявок, разместив соответствующее извещение на официальном сайте Центра: https://mbrk.ru.
5.6. Заявители, заинтересованные в получении поддержки в соответствии с настоящим Положением, вправе начать подготовку и подать в установленный Извещением срок Центру заявку, состоящую из следующих документов:
-оригинал заявки о предоставлении поддержки по форме согласно Приложению №1 к настоящему Положению, подписанного оригинальной подписью надлежаще уполномоченного лица Заявителя;
- заверенные копии расчета среднесписочной и средней численности работников Заявителя, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений, на начало и конец календарного года, предшествующего обращению за оказанием поддержки по форме КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» (в добровольном порядке);
-информацию по форме Приложения №2 к настоящему Положению;
- заверенные копии справок о величине выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий обращению за поддержкой календарный год (без учета налога на добавленную стоимость); по форме КНД 1151111 “Расчет по страховым взносам”- предоставляются разделы 1 (приложение 1,2) и 2 за предшествующий обращению за поддержкой календарный год и истекший отчетный период текущего года; КНД 1151059 «Налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу» за предшествующий обращению за поддержкой календарный год; по ОКУД 0710002 «Отчет о финансовых результатах за ____ год» (Форма №2 бухгалтерскому балансу) за предшествующий обращению за поддержкой календарный год; справка о размере дохода от субъекта малого и среднего предпринимательства, получившего поддержку, применяющего систему налогообложения: единый налог на вмененный доход или патентную систему, за предшествующий обращению за поддержкой календарный год и истекший отчетный период текущего года по форме Приложения №3 к настоящему Положению (в зависимости от наличия указанных форм и справок у Заявителя, в добровольном порядке);
-заверенной копии свидетельства о государственной регистрации Заявителя и присвоении ИНН, а также копий документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление, представленное в составе заявки.
Все представленные копии документов должны быть надлежаще заверены уполномоченным лицом Заявителя либо нотариально.
5.7. Лица, заинтересованные в получении Поддержки, обязаны обратиться с документами к Организатору мероприятия непосредственно по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 74, 3-й этаж или посредством электронной почты: my.business@mbrk.rkomi.ru.
5.8. Информирование Заявителя о возможности или невозможности оказания услуги должно происходить в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки путем направления Центром соответствующего уведомления.
5.9. Основаниями для отказа в оказании Поддержки, предусмотренной настоящим Положением, являются:
- несоответствие Заявителя требованиям, предъявляемым к Заявителю в разделе 4 настоящего Положения и в Извещении;
- несоответствие документов, приложенных к Заявке, требованиям, установленным настоящим Положением и в Извещении, в том числе неполнота, недостоверность информации, содержащейся в представленных документах;
- отсутствие мероприятия в перечне мероприятий Центра на текущий год, участие в котором запрашивается Заявителем в заявке;
- подача заявки ранее и позднее дат, установленных для подачи заявок в Извещении;
-превышение количества участников, заявленных в Извещении для участия в мероприятии;
-полное освоение денежных средств, предусмотренных по данному направлению расходования Центром на текущий календарный год по данному виду поддержки и мероприятию.
5.10. Из числа всех заявок Заявителей, которым не направлен отказ в оказании Поддержки, формируется реестр заявителей на участие в мероприятии в порядке поступления заявок.
5.11. При организации и проведении межрегиональной бизнес – миссии Центр не оплачивает расходы на переезд, проживание, питание участников бизнес – миссии, а также перевоз, хранение продукции.
5.12. При организации участия в выставочно - ярмарочном мероприятии на территории Российской Федерации, конгрессно – выставочном мероприятии, организации участия в мероприятиях на крупных российских выставочных площадках Центр может оплачивать следующие расходы:
- аренда коллективного и/или индивидуального выставочного стенда;
-регистрационный сбор за участие.
5.13. По факту участия в мероприятии Участник мероприятия подписывает акт об оказании ему услуги по форме Приложения № 4 к настоящему Положению.
5.14. По факту оказания услуги информация об Участнике мероприятия вносится в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки.