Как составлять технические задания для веб-программистов, веб-верстальщиков и других специалистов




Тема 5. РЕАЛИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

 

 

Зачетная работа

 

Работу выполнила Новоселова А.Н.

Факультет экономический

Направление бакалавриата

38.03.06 «Торговое дело»

 

Научный руководитель

доцент Омельяненко А.В.

 

Краснодар 2020

 


 

Содержание

 

1. Краткое содержание...................................................................................... 4

2. Основное содержание темы.......................................................................... 5

Проведение анализа готовности веб-сайта к продвижению, анализ веб-сайтов конкурентов............................................................................................ 5

Как использовать инструменты для проведения технического аудита 5

Как выявлять технические ошибки в работе веб-сайта...................... 5

Как документировать выявленные ошибки в работе веб-сайта........ 5

Как формулировать предложения по исправлению выявленных технических ошибок и ошибок в эргономичности (юзабилити) веб-сайта....... 5

Как выявлять маркетинговые преимущества веб-сайтов конкурентов 5

Как выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию.......................................... 5

Как составлять отчеты по проведенному аудиту............................... 5

Разработка стратегии проведения контекстно-медийной кампании... 5

Как выбирать необходимые для реализации стратегии площадки размещения контекстно-медийных объявлений................................................. 6

Как составлять стратегии возвращения пользователей на веб-сайт.. 6

Как определять время показа объявлений......................................... 6

Как определять территорию показа объявлений............................... 6

Составление заданий на разработку текстовых и графических материалов для контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»........................................... 6

Как составлять технические задания для веб-программистов, веб-верстальщиков и других специалистов......................................... 7

Как составлять технические задания для специалистов по написанию текстов......................................................................................................... 7

Как составлять технические задания на разработку медийного контента 7

Как проверять результаты выполнения на соответствие выданному техническому заданию................................................................... 7

Как формулировать замечания к результатам выполнения задания и контролировать устранение выявленных недочетов.................... 7

Составление отчетов по реализации контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»................................................................................................................... 7

Как рассчитывать и интерпретировать количественные и качественные показатели эффективности контекстно-медийной рекламной кампании......................................................................................................... 8

Как анализировать трафик на веб-сайт.............................................. 8

Как составлять аналитические записки по проведенной контекстно-медийной рекламной кампании...................................................................... 8

3. Детали и справочная информация............................................................. 9

3.1. Детали и уточнения.............................................................................. 9

3.2. Глоссарий.............................................................................................. 9

3.3. Список литературы и источников..................................................... 9

3.4. Вопросы по теме................................................................................... 9

3.5. Задачи и задания.................................................................................. 9

3.6. Тесты по проверки знаний.................................................................. 9

3.7. Кейсы...................................................................................................... 9

3.8. Ссылки на аудио- и видео-ролики по теме....................................... 9

3.9. Майдн-мэпы или презентации по теме или отдельным вопросам темы................................................................................................................... 9

3.10. Прочая полезная или интересная информация по теме................ 9

 


 

1. Краткое содержание

 

2. Основное содержание темы

 

Проведение анализа готовности веб-сайта к продвижению, анализ веб-сайтов конкурентов

Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов

Основы веб-технологии

Основы веб-дизайна

*

Как использовать инструменты для проведения технического аудита

Как выявлять технические ошибки в работе веб-сайта

Как документировать выявленные ошибки в работе веб-сайта

Как формулировать предложения по исправлению выявленных технических ошибок и ошибок в эргономичности (юзабилити) веб-сайта

Как выявлять маркетинговые преимущества веб-сайтов конкурентов

Как выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию

Как составлять отчеты по проведенному аудиту

Разработка стратегии проведения контекстно-медийной кампании

Основы рекламы

Основы маркетинга

Особенности функционирования современных систем контекстно-медийной рекламы

Основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов

Особенности поведения пользователей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в зависимости от географического расположения и времени суток

*

Как выбирать необходимые для реализации стратегии площадки размещения контекстно-медийных объявлений

Как составлять стратегии возвращения пользователей на веб-сайт

Как определять время показа объявлений

Как определять территорию показа объявлений

Составление заданий на разработку текстовых и графических материалов для контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Основы функционирования современных систем администрирования веб-сайтов

Основы веб-технологии

Правила создания и корректировки текстового материала для веб-сайта (правила веб-райтинга)

*

Как составлять технические задания для веб-программистов, веб-верстальщиков и других специалистов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: