Тема 10. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ
Зачетная работа
Работу выполнила Купянская Е.А.
Факультет экономический
Направление бакалавриата
38.03.06 «Торговое дело»
Научный руководитель
доцент Омельяненко А.В.
Краснодар 2020
Содержание
1. Краткое содержание...................................................................................... 4
2. Основное содержание темы.......................................................................... 5
Проведение работ по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»........................................... 5
Как распределять работы и выделять ресурсы по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»......................................................................................................... 5
Как взаимодействовать с участниками работ по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»......................................................................................................... 5
Как проверять результаты выполнения работ по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и контролировать их соответствие выданному заданию................. 5
Организация и проведение электронных рассылок............................... 5
Как использовать профессиональные программы и сервисы для организации электронных рассылок................................................................... 6
Как разрабатывать технические задания на подготовку текстовых и графических материалов для использования в электронных рассылках......................................................................................................... 6
Как составлять алгоритмы анализа эффективности проводимых рассылок......................................................................................................... 6
Корректировка стратегии продвижения.................................................. 6
Как определять критерии качества и сравнивать результат реализации стратегии продвижения с планируемым....................................... 7
Как выявлять причины расхождений панируемого и реального результатов......................................................................................................... 7
Как анализировать исходные данные................................................. 7
Составление отчетности по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»............. 7
Как анализировать результаты реализации стратегии продвижения 8
Как планировать действия по оптимизации реализации стратегии в будущем......................................................................................................... 8
Как взаимодействовать с персоналом своей организации и организации заказчика......................................................................................... 8
3. Детали и справочная информация............................................................. 9
3.1. Детали и уточнения.............................................................................. 9
3.2. Глоссарий.............................................................................................. 9
3.3. Список литературы и источников..................................................... 9
3.4. Вопросы по теме................................................................................... 9
3.5. Задачи и задания.................................................................................. 9
3.6. Тесты по проверки знаний.................................................................. 9
3.7. Кейсы...................................................................................................... 9
3.8. Ссылки на аудио- и видео-ролики по теме....................................... 9
3.9. Майдн-мэпы или презентации по теме или отдельным вопросам темы................................................................................................................... 9
3.10. Прочая полезная или интересная информация по теме................ 9
1. Краткое содержание
2. Основное содержание темы
Проведение работ по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Особенности оптимизации веб-сайта под требования поисковых машин
Особенности функционирования современных рекламных контекстно-медийных систем
Особенности функционирования современных медийных площадок
Особенности функционирования социальных медиа
Основы функционирования основных систем управления веб-сайтами
Особенности функционирования современных веб-аналитических систем
Основы менеджмента
Основы управления командной деятельностью
*
Как распределять работы и выделять ресурсы по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Как взаимодействовать с участниками работ по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Как проверять результаты выполнения работ по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и контролировать их соответствие выданному заданию
Организация и проведение электронных рассылок
Принципы и правила копирайтинга и веб-райтинга
Методы обработки текстовой и графической информации
Особенности организации и проведения электронных рассылок
Программы и сервисы проведения электронных рассылок
Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов
Методы обработки текстовой информации
Основы письменной коммуникации
*
Как использовать профессиональные программы и сервисы для организации электронных рассылок
Как разрабатывать технические задания на подготовку текстовых и графических материалов для использования в электронных рассылках
Как составлять алгоритмы анализа эффективности проводимых рассылок
Корректировка стратегии продвижения
Принципы, приемы и методы проведения анализа эффективности маркетинговой активности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (веб-аналитика)
Основы предпринимательской деятельности
Основы маркетинга
Основы бюджетирования маркетинговой деятельности
Система инструментов интернет-маркетинга
Принципы проектирования веб-сайтов
Основы веб-дизайна
Основы гипертекстовой разметки