Основы гипертекстовой разметки




Тема 10. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ

 

 

Зачетная работа

 

Работу выполнила Купянская Е.А.

Факультет экономический

Направление бакалавриата

38.03.06 «Торговое дело»

 

Научный руководитель

доцент Омельяненко А.В.

 

Краснодар 2020

 


 

Содержание

 

1. Краткое содержание...................................................................................... 4

2. Основное содержание темы.......................................................................... 5

Проведение работ по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»........................................... 5

Как распределять работы и выделять ресурсы по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»......................................................................................................... 5

Как взаимодействовать с участниками работ по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»......................................................................................................... 5

Как проверять результаты выполнения работ по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и контролировать их соответствие выданному заданию................. 5

Организация и проведение электронных рассылок............................... 5

Как использовать профессиональные программы и сервисы для организации электронных рассылок................................................................... 6

Как разрабатывать технические задания на подготовку текстовых и графических материалов для использования в электронных рассылках......................................................................................................... 6

Как составлять алгоритмы анализа эффективности проводимых рассылок......................................................................................................... 6

Корректировка стратегии продвижения.................................................. 6

Как определять критерии качества и сравнивать результат реализации стратегии продвижения с планируемым....................................... 7

Как выявлять причины расхождений панируемого и реального результатов......................................................................................................... 7

Как анализировать исходные данные................................................. 7

Составление отчетности по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»............. 7

Как анализировать результаты реализации стратегии продвижения 8

Как планировать действия по оптимизации реализации стратегии в будущем......................................................................................................... 8

Как взаимодействовать с персоналом своей организации и организации заказчика......................................................................................... 8

3. Детали и справочная информация............................................................. 9

3.1. Детали и уточнения.............................................................................. 9

3.2. Глоссарий.............................................................................................. 9

3.3. Список литературы и источников..................................................... 9

3.4. Вопросы по теме................................................................................... 9

3.5. Задачи и задания.................................................................................. 9

3.6. Тесты по проверки знаний.................................................................. 9

3.7. Кейсы...................................................................................................... 9

3.8. Ссылки на аудио- и видео-ролики по теме....................................... 9

3.9. Майдн-мэпы или презентации по теме или отдельным вопросам темы................................................................................................................... 9

3.10. Прочая полезная или интересная информация по теме................ 9

 


 

1. Краткое содержание

 

2. Основное содержание темы

 

Проведение работ по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Особенности оптимизации веб-сайта под требования поисковых машин

Особенности функционирования современных рекламных контекстно-медийных систем

Особенности функционирования современных медийных площадок

Особенности функционирования социальных медиа

Основы функционирования основных систем управления веб-сайтами

Особенности функционирования современных веб-аналитических систем

Основы менеджмента

Основы управления командной деятельностью

*

Как распределять работы и выделять ресурсы по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Как взаимодействовать с участниками работ по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Как проверять результаты выполнения работ по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и контролировать их соответствие выданному заданию

Организация и проведение электронных рассылок

Принципы и правила копирайтинга и веб-райтинга

Методы обработки текстовой и графической информации

Особенности организации и проведения электронных рассылок

Программы и сервисы проведения электронных рассылок

Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов

Методы обработки текстовой информации

Основы письменной коммуникации

*

Как использовать профессиональные программы и сервисы для организации электронных рассылок

Как разрабатывать технические задания на подготовку текстовых и графических материалов для использования в электронных рассылках

Как составлять алгоритмы анализа эффективности проводимых рассылок

Корректировка стратегии продвижения

Принципы, приемы и методы проведения анализа эффективности маркетинговой активности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (веб-аналитика)

 

Основы предпринимательской деятельности

 

Основы маркетинга

 

Основы бюджетирования маркетинговой деятельности

 

Система инструментов интернет-маркетинга

 

Принципы проектирования веб-сайтов

 

Основы веб-дизайна

Основы гипертекстовой разметки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: