Комбинация для контрольного урока




1. На концах жердей прыжком упор

и передвижение до середины брусьев — 3,0 балла.

2. Махом ногами вперед сед ноги врозь — 2,0 балла.

3. Перемахом правой сед на правом бедре,

держась правой рукой, левую в сторону — 2,0 балла.

4. Хватом левой впереди правой ноги толчком
правой руки соскок с поворотом направо кругом,
приземлиться левым боком к брусьям — 3,0 балла.

Брусья р/в

Вис на в/ж

С упражнениями в висах учащиеся ознакомились еще во II классе, где они освоили вис на гимнастической стенке. Разли­чие состоит в том, что, в висе на в/ж тело не зафиксировано, а

3@2


свободно. Для совершенствования виса можно предложить сле­дующие упражнения: с помощью принять вис на в/ж — вис со­гнув ноги — вис — соскок вниз. Следует отметить, что вис яв­ляется основным исходным положением для выполнения мно­гих упражнений на брусьях р/в.

Вис присев на н/ж

Техника выполнения. Это такое положение учащихся на брусьях р/в, при котором ученица висит на в/ж и носками согнутых ног опирает­ся о н/ж (рис. 162).

Последовательность обучения: из виса, сги­бая ноги, принять вис присев — вис согнув но­ги — вис и соскок вниз.

Страховка и помощь: стоя сбоку, поддержи­вать одной рукой под спину, другой под ноги.

Вис лежа на н/ж

Техника выполнения. В висе лежа тело должно быть прямым и немного прогнутым, го­лова слегка наклонена назад, руки прямые, опора задней поверхностью бедер на н/ж (рис. 163).

Последовательность обучения: в V классе вис лежа на н/ж можно принять из виса через вис присев. Из виса лежа принять вис лежа со­гнувшись на н/ж, затем вис согнув ноги и вис, соскок вниз.

Вис лежа ноги врозь одной (верхом)

Техника выполнения. Вис лежа ноги врозь можно выполнить различными способами, но с учетом последовательности обучения целесооб­разно использовать имеющийся у учащихся двигательный опыт. Поэтому лучше выпол­нить вис лежа правой (левой) на н/ж из виса лежа перемахом одной назад или виса присев толчком ног. В висе лежа ноги врозь тело, так же как и в висе лежа, несколько прогнуто, ру­ки прямые, голова наклонена назад, одна нога


       
 
   
 

опирается задней поверхностью бедра на н/ж, другая находит­ся ниже жердей (рис. 164).

Упор сзади

Техника выполнения. Упор сзади наиболее удоб­но принять из виса лежа на н/ж. Последовательны­ми перехватами рук за н/ж перейти в упор сзади — своеобразный сед на жерди (рис. 165).

Комбинация для контрольного урока

1. Из виса на в/ж вис согнув ноги — 1,0 балла.

2. Вис присев на н/ж — 1,0 балла.

3. Толчком ног вис лежа ноги врозь правой — 2,5 балла.

4. Перемах левой в вис лежа на н/ж — 2,0 балла.

5. Перехватом рук упор сзади — 1,5 балла.

6. Махом вперед соскок с поворотом налево — 2,0 балла. Требования к уровню физической подготовленности девочек

V класса в подтягивании из виса лежа: 19 раз и большевы­сокий; 10-14 разсредний; 4 раза и меньшенизкий.

VI КЛАСС

Перекладина низкая

Мальчики VI класса совершенствуют выполнение перемахов, осваивают: упор сзади; соскок махом назад из упора; махом од­ной, толчком другой подъем переворотом. Продолжают повы­шать уровень физической подготовленности за счет подтягива­ний на перекладине и подниманий прямых ног на гимнастиче­ской стенке.

Упор сзади

 

Техника выполнения. Из упора перемах одной в упор ноги врозь (упор верхом) правой (левой) и пере­махом другой принять упор сзади (рис. 166). Руки в упоре сзади прямые, туловище и ноги составляют поч­ти прямую линию, голова прямо. Предварительно по­вторить упор лежа сзади на полу. То же, но руки на гимнастической скамейке, упор сзади на коне, бревне.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: