Упражнения для укрепления памяти и внимания




Дз2

Первый приём запоминания.Составление смысловых фраз из начальных букв запоминаемой информации.

1) Физика (астрономия)

Последовательность планет солнечной системы:

М ы В едь З наем, М ама Ю ли С ела У тром Н а П илюли.

Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон

Биология

Семь основных таксономических категорий:

Царский (Царство) Терем (Тип) Кто (Класс) Откроет (Отряд) Сразу (Семейство) Рыцарем (Род) Вернется (Вид)

Дз3

Второй приём запоминания.Метод рифмизации.

Чтобы нам не ошибаться, Надо правильно прочесть: Три, четырнадцать, пятнадцать, Девяносто два и шесть. Ну и дальше надо знать, Если мы вас спросим — Это будет пять, три, пять, Восемь, девять, семь. Плотность тела так найдём: Делим массу на объём P=m|v Чтобы в скорость жизнь вдохнуть, Раздели на время путь. V=S|T

 

Дз4

Третий приём запоминания.Запоминание иностранных слов и сложных терминов.

Пример запоминания иностранных слов с помощью расклеивания стикеров по квартире:
1. Составила список слов, которые я хочу запомнить.
2. Определила место, куда я буду вешать стикеры, чтобы они регулярно
попадались на глаза.
3. На стикерах писала слова и их перевод.
4. Прикрепляла в выбранных местах и смотрела на записи, прочитывая их, как
можно чаще.

Каждый день количество стикеров со словами в квартире увеличивалось на 2. Сложность слов на стикерах также увеличивалась каждый день.

Дз5

Дневник успехов освоения иностранных(английских) слов

Дни Количество слов на день Результат
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Вывод:метод с использованием стикеров помогает выучить английские слова. Однако требуется не забывать расклеивать новые стикеры со словами при этом повышая сложность слов.

Хороший результат памяти.

Дз6

Метод Айвазовского.

Дневник успехов освоения метода Айвазовского

Дни Объект наблюдения
  Красная машина, которая въехала во двор, припарковалась около подъезда №4. Из машины вышел водитель в чёрной куртке и в тёмных очках, который пошёл в сторону магазина.
  Женщина с ребёнком гуляли во дворе. Ребёнок-девочка 3 лет, одета в тёмно-красную куртку с шапкой на голове и маской на лице. Девочка каталась на качелях, а её мама сидела под зонтиком на скамейке и наблюдала за дочерью
  Собака Эля бегала за другой собакой. Сначала она играла с Элей, но потом начала покусывать. Это привело к тому, что собака Эля подскочила с земли и очень быстро начала убегать от другой собаки.
  Летела чайка. Увидев голубя, у которого в клюве оказался небольшой кусочек хлеба, чайка устремилась за ним. Голубю удалось оторваться от преследования чайки.
  Мужчина и женщина шли по улице и разговаривали. Навстречу им ехала машина. Мужчина схватил женщину за рукав и отвёл на тротуар. Машина проехала мимо. Мужчина и женщина продолжили свою прогулку
  Кошка прыгнула на дерево, увидев на ветке воробья. Она очень медленно подкрадывалась к птице. Но не смогла его поймать, потому что воробей почувствовал опасность и смог вовремя улететь. Кошка, не получив свою добычу, спрыгнула с дерева.
  Грузовик, развозящий по магазинам хлеб, подъехал к разгрузочному цеху супермаркета. Вышли люди, которые начали принимать хлеб и выпечку.

Вывод: метод Айвазовского позволяет тренировать внимание и фотографическую память.

Дз7

Упражнения для укрепления памяти и внимания

Упражнение 1.

Результат: 38 секунд.

Вывод: хорошая память и внимание.

Упражнение 2. Выполнение упражнения невозможно, так как отсутствует картинка

Упражнение 3.

Список покупок:

-морковь 2 кг

-лук 1 кг

-картофель 3 кг

-хлеб 1

-сахар 2 пачки

-соль 1 пачка

-приправа 5 шт.

-паштет 1 шт.

Результат: список был использован только перед кассой, чтобы проверить всё-ли взято из списка

Вывод: хорошая память.

Упражнение 4.

Дано: Результаты
     
Блин Бумага Гнездо Кот Счастье Фильм Ботинок Волосы Птица Роза Слеза   Автобус Доктор Лимонад Мороженное Палец Поцелуй Слон  

Вывод: требуется небольшая тренировка памяти.

Упражнение 5.

Предметы в комнате Результат
Компьютер на столе Красный блокнот на полке Розовые духи на тумбе Чёрная ручка на бумаге Белая бумага на столе Книга на книжной полке Серый рюкзак на полу Карта мира на стене Картина слева от карты Портрет справа от карты Ручка на бумаге Бумага на столе Карта между картиной и портретом Компьютер на столе Чёрный рюкзак на полу  

Вывод: требуется тренировка внимания и памяти



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: